Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Hydroflyer для Фестиваля.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В начале сентября в Колпино будет проводится Фестиваль гидромоделей. И я решил сделать для этого замечательного мероприятия что-то новенькое. Решение ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

    Hydroflyer для Фестиваля.

    В начале сентября в Колпино будет проводится Фестиваль гидромоделей. И я решил сделать для этого замечательного мероприятия что-то новенькое. Решение пришло в конце июня, начал строить, правда постройка модели идет в режиме строжайшего цейкнота. Что поделать, работа каждый день весь июль ( работаю в котельной по сменному графику, а июль время останова для текущего ремонта), дача в выходные, ну и семейные дела требуют внимания. Ну ладно, это все лирика, ближе к делу!
    Схема модели- двухмоторный низкоплан с крылом малого удлиннения с расположенными на концах поправками. Оперение Т-образное.
    Материалы мои любимые- подложка, потолочка, карбон, бальза. А вот с обшивкой решил поэкспериментировать, но об этом позже.
    Хотел загрузить больше фоток, но на работе инете не тянет почти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160802_153337.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	67.8 Кб
ID:	1238720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160802_153348.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	62.6 Кб
ID:	1238721  
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.08.2016 в 22:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    А есть ли смысл в таких поплавках, я считаю, что достаточно в 5 раз меньших, главное третью точку опоры сделать.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Смысл как раз в том, чтобы обойтись без третий точки опоры.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А учитывая, что поплавки съемные, можно разные варианты пробовать. И даже без поплавков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Это понятно, но такие огромные поплавки больше для катеров подойдут, а для самолёта лишнее сопротивление на воде и в воздухе, избыточны.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Поплавки не огромные, а нужного водоизмещения.
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
    Скажите Вадим, Вы про объем поплавков говорите исходя из нароботанного вами же опыта, или из каких-то собственных представлений, как ''должно быть''?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Некоторые рабочие моменты. Изготовление киля:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160802_091031.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	77.7 Кб
ID:	1239364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160805_151844.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	68.3 Кб
ID:	1239365  
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 07.08.2016 в 18:56.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Экранолёт ?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Скорее фанфлай с возможностью полета на экране. Поэтому и симметричный профиль.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Установил киль и начал зашивать фюзеляж. Думаю к вечеру или завтра закончу.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 10.08.2016 в 19:12.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Фюзеляж в первом приближении готов. Далее следует вклейка остальных элементов, окончательное вышкуривание и оклейка бумагой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160811_141256.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.0 Кб
ID:	1240385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160811_141237.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.1 Кб
ID:	1240386  

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Начал зашивать поплавки. Скоро перейду к крылу. Ну а пока модель выглядит так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160811_154204.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	57.2 Кб
ID:	1240429  

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    А для чего вы бальзой оконтовываете вырезы и детали ? Она может запросто воды впитать и влаги.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну во-первых я привык делать окантовку, а во-вторых модель будет обклеиваться бумагой на ПВА под аквалак. Понятно, что это не стекло, но на сезон-другой хватит.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Сергей, я так понял, что двигатели будут на пилонах? или я чё-то не того?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Игорь, Вы совершенно правы!

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Сергей , тут у меня сомнение по устойчивости по курсу , хватит-ли площади киля для стабилизации если поплавки впереди фокуса модели имеют большую площадь как дестабилизатор ?
    Просто если сравнить со Шнягой , у неё аж 3 киля .
    И ещё , не лучше-бы сделать плоскодонку на поплавках ( без килеватости ) . Фиг знает как при таком разносе поплавков , килеватость скажется на аэродинамике и ходу по воде .

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Александр, киль еще приобретет руль направления. Так что думаю, с курсовой устойчивостью все будет нормально! А по поводу поплавков... Они же съемные, не понравятся, новые сделаю.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Начал пилоны двигателей. Решил сделать из бальзы 3мм с силовыми элементами из сосны. Сразу сделал примерный выкос вверх, более точный сделаю во время облетов. Не удержался, прикинул на модель. Помимо этого сделал узлы крепления поплавков, окантовку ложа крыла на фюзеляже и поставил ложемент сервы руля поворота. Вот пока что получается:

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    А можно пояснить выкос мотора вверх, чем и как это потом собираешься компенсировать в полете?

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Так как моторы расположены довольно высоко, будет развиваться пикирующий момент. Вот для его компенсации и делается вырос вверх.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Не маловато ли будет выкоса Сергей?При выкосе,ось мотора должна проходить через центр тяжести самолёта.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Рашид, я же чисто на глаз! Мало будет, добавим! Хотя как-то интуитивно захотелось так сделать.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    При выкосе,ось мотора должна проходить через центр тяжести самолёта.
    А если пилон прямо над ЦТ?

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А если пилон прямо над ЦТ?
    Это самая не удобная и не правильная установка пилона.В таком случаи куда не крути,пикирующий момент будет всегда.Я не думаю Александр что Вы при проектировании самолёта выберите себе именно этот вариант.Зная всю эту последующую засаду.Еще раз повторю,идеальный вариант когда ось двигателя проходит через Ц.Т .Хоть толкающий,хоть тянущий вариант.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    К сожалению Вы ошибаетесь. Если направить ось мотора точно в ЦТ, то получите кабрирующий момент. И чем больше наклон, тем этот момент будет больше.
    Вы не учли ветикальную составляющую тяги.
    Я почему пишу - буквально на днях один знакомый был в панике от наличия пикирующего момента при опробовании модели в руках. Он держал за ЦТ. Наклон в ЦТ составил бы градусов 8...9.
    Я ему объяснил как мог, что для начала пусть сделает градуса три, а при облёте уточнит требуемый выкос. уточнять ничего не пришлось, модель сразу полетела практически идеально.
    Даже триммировать по тангажу не пришлось.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Не буду оспаривать ваши доводы,наблюдения,знания и.т.д .Надо разбираться,и подходить к каждому случаю индивидуально.А вот на счет того что ось двигателя точно через ц.т и от этого будет кабрирующий момент,не соглашусь не когда.Всегда следовал этому правилу и всегда работает четко.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Он держал за ЦТ. Наклон в ЦТ составил бы градусов 8...9.
    Я ему объяснил как мог, что для начала пусть сделает градуса три, а при облёте уточнит требуемый выкос. уточнять ничего не пришлось, модель сразу полетела практически идеально.
    Теперь пусть ваш товарищ попробует такой момент.Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.
    Самолёт (любой) в ГП балансируется на одном режиме. И если изменять газ, даже не так экстремально, его будет уводить с горизонта. Даже на пилотажках с симметричным профилем, мотором по оси крыла, который смотрит точно в ЦТ.
    А какой выкос должен быть на самолёте Сергея? Ведь судя по фото сбоку навскидку градусов 40...45. Тогда тяга точно распределится поровну вперёд и вверх.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Пример Вам,летает отлично самолёт,не куда не тянет.http://rc-today.ru/shop/UID_96455.html

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Лет пять назад делал свою первую Гидру, по известной схеме- двигатель стоял на пилоне перед крылом. Так вот, при изготовлении моторамы заложил выкос вверх градуса 3-5 просто ''от балды'', тоже триммировать не пришлось. Угадал! Хотя вектор тяги явно не через ЦТ проходил. Так что утверждение уважаемого Рашида несколько спорно.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Давайте дождёмся лётных испытаний Сергея.

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Пример Вам
    И этот тоже никуда не тянет. Да и этот тоже, хотя пилон практически над ЦТ.
    Так что "целиться" точно в ЦТ необязательно. Да и у Сергея опыт уже имеется.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сижу сейчас на работе, просматриваю фото модели, и меня начинают терзать смутные сомнения в необходимости таких высоких пилонов. Домой приду, еще раз прикину, может и поменьше сделаю, пока несложно.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

    Небольшое отступление от темы. Моя первая Гидра!

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Переделал пилоны двигателей. Сделал пониже на 25 мм. По-моему так выглядит лучше! Пора приступать к ложементам серв элеронов. Ну и к установки пилонов на место. Да, надо сказать, что заказал винты 12х6 левого и правого вращения. Из карбония!

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    заказал винты 12х6 левого и правого вращения.
    Кажись великоваты винты , может 8-9 размера ?
    Тогда легче крутить движкам , меньше ампер , меньше пилоны , меньше выкос вверх .

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Александр, по описанию эти оптимальные. Если что, есть на 10х4,5.
    http://www.*************/ru/product/103424/
    Забыл, что ссылка на работает! Сейчас убегаю, днем описание скопирую, все станет понятно.

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    днем описание скопирую, все станет понятно.
    Мне понятно , у меня есть такие винты .
    У этой модели полётный 1450 гр ., движки 2212 (2826) 1000 kv , винты 8х4,5 . С винтами 9х4,5 он летает вообще бешено .

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Двигатель Turnigy L2215J-900 с внешним ротором (200w)

    Характеристики:
    Размеры: 28мм x 30мм
    Вес: 61гр. (76гр. включая мотораму, разъемы и цангу)
    Обороты (Kv): 900обр/В
    Напряжение: 11.1В (3s)
    Максимальная мощность: 200w
    Максимальный ток: 18A
    Ток без нагрузки: 0.6A
    Диаметр вала: 3мм
    Максимальная тяга: 820гр.
    Рекомендуемый регулятор: 20A

    И описание тестирования различных винтов.
    Владимир Шабалин, Москва , 28 окт. 2012 г., 0:05:00 +5
    Так и не смог нагрузить этот движок до 18А. Винтов не хватило.
    На акке 1350 в статике на самуле 560г вот что получил :
    11*3,8 SF 148W 13 A 11.35 V тяга 790 гр.
    11*4,7 SF 156W 14,0 A 11.16 V тяга 730 гр.
    12*4,5 SF 168W 15,3 A 10.96 V тяга 820 гр.
    12*6 GWS 157W 14 A 11.22 V тяга 870 гр.
    12*7 дерев 174W 16,1 A 10.79 V тяга 800 гр.
    13*4 АРС 165W 14,8 A 11.18V тяга 940 гр.
    13*6,5 АРС 175W 15,9 A 11.02 V тяга 900 гр.
    Надо ещё 14*7 попробывать, когда придёт .....
    по сути - на метровый 3 дешнй пенолёт - идеально ...

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И описание тестирования различных винтов.
    Странно , с винтом RD 12х6 всего 870 грамм тяги и 157 ватт . У меня движок меньше , с винтом 10х4.7 давал 950 грамм тяги ,18 А , 185 ватт .
    Такое ощущение , что у вас движки для квадриков , возможно с аккумулятором 4s будет больше мощности , с меньшими винтами , при этом амперы будут меньше ( для самолёта ) , да и нужно ли такое на небольшую модель ? А какой размах модели и приблизительный полётный ? Просто как то огромно смотрятся такие винты на модели , как понял это ещё винты 10 размера ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 297
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 18:00
  2. Ответов: 582
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 01:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 00:23
  4. Ответов: 736
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:17
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения