Ме-410 (210) Квадратиш Практиш Гуд))

nn

уже делал 210й в размахе 850мм под 2205с и 2 банки, стало интересно как полетит маленький 2х моторник (летает нормально, но на шасси посадить почти невозможно), так же было интересно как поведет себя крыло с довольно сильным сужением (вроде летит, не срывается)

теперь хочу посмотреть как полетит 410й размахом 1400мм, почти тоже самое, но крыло не имеет такого скоса стреловидности.

nn

стабилизатор и крыло с моторами

nn

так как чтото тут не так, картинки смотреть с конца и до начала)

S_A

Чего там с весом/нагрузкой выходит?

valera_o

что за шассийные машинки? С поворотом стойки?

nn

створки колесам делать не буду, не помещаются в предполагаемый силуэт гондол)) по хорошему надо было утапливать в крыло, делать 2 лонжерона в обход колеса и использовать ретракты 100-110 градусов, но это не того уровня модель.

разъемные части крыла думаю смыкать на магнитах, проложил боудены, не буду ставить машинки в хвост, в 410ом удлиненный фюзеляж, в отличии от 210го, и при машинках в хвосте уже придется ставить аккумулятор в нос, я этого не люблю. а если поставить машинки над крылом, то есть возможность менять центровку передвигая аккумулятор от передней кромки крыла к задней в широких пределах. и использовать пространство в носу под разные нужды, например под камеру.

valera_o

Какие магниты? Штифты в консолях будут? Как размыкать?

nn

в съемных частях крыла трубки, в несъемной части бумажные цилиндры для трубок, они приклеены к лонжерону, это для жесткости. в передней и задней части съемной части есть бамбуковые штифты, в несъемной части цилиндры под них из стержней от гелевых ручек, это чтобы не повернулась часть крыла, а магнитики думаю вклеить, чтоб быстро смыкать части крыльев и размыкать потянув за крыло.

nn

впервые на такого типа модели сделал чтобы серва РН непосредственно рулила колесом, а потом уже рудером, обычно я делал наоборот.

временно установлены сервы РВ и РН, после облета и выяснения правильности выбранного угла установки крыла, будет усилен фюзеляж изнутри в месте соединения с крылом и сервы встанут в новое, постоянное место, возможно на сосновый стрингер.

nn
EXPERIMENTATOR1970:

На облет позови!

может в ПН, а если будет ветер, то во ВТ.

5 months later
nn

облет (летний) показал, что угла установки крыла не нужно, выкосы моторов не нужны, все в ноль и нормально, мешала задняя центровка, была исправлена.

фюзеляж в районе крыла усилен рейками и шпажками, а так же слоями подложки, установлены сервы рв и рн в бальзовые “кармашки” приклееные у стенок фюзеляжа.

в месте стыка крыльев в центроплане вклеил площадки, на которые молярным скотчем приклеены куски лезвий строительного ножа, а на съемных частях такие же, но с магнитами.

пс. показывать, нечего)) полеты корявые, к тому же сильно кусали комары, много матов и маханий руками)) летает как фанфлай, никаких сложностей, очень послушный и спокойно-медленный. ходит пешком по небу.

следующие полеты в доработаном виде постараюсь заснять нормально.

S_A

Ну никак “весеннее обострение началось”! Коля давай. Глядишь и народ подтянется.

4 months later