Подкиньте идею небольшого тренера

Alexander53

Да чертежей готовых “вагон и маленькая тележка”, на любой вкус. Вот навскидку: 1, 2. Вот здесь по картинкам можно выбрать чертежи. При желании всё можно найти.

ADF

Для простенького самолета классической схемы - чертежы вообще толком не нужны… Эскиз с основными размерами прикинул на листочке - и сразу в дело. Фюзеляж - труба квадратного сечения (четыре прямоугольных листа потолочки), крыло - любая вариация на тему “согни полоточный прямоугольник по передней кромке об лонжерон и приклей на термоклей/титан/ухопор”, делается буквально в реальном времени.

Видео для вдохновения:

Mistel

Друзья а что за ухопор такой?) столько разговоров о нём а в продаже ни разу не встречал?

ADF
Alexander53:

То же самое, что и Ухупор.

Совсем не тоже самое!
Общего с ухопором только то, что тоже контактный клей и тоже дружественен к пенопласту. А по консистенции - как вода, чуть прозевал и пол тюбика вылилось. Или только мне такой попался?
Оригинальный уху - по консистенции как сопля клей “момент”, хорошо намазывается и не течёт.

Alexander53
ADF:

Или только мне такой попался?

Может быть. В больших тюбиках клей погуще, в маленьких пожиже, но как вода не попадался. Клеем разной консистенции удобно пользоваться, поэтому я заказываю всегда оба варианта. Жидким удобно прутки вклеивать, а густым детали между собой склеивать. Пользовался и Ухупором, разницы, кроме цены, не заметил.

ADF
Mistel:

А как быстро сохнет?

Быстрее титана, но общие принципы склеивания такие же. Слепить, разлепить, подуть, снова слепить. Или нанести, подождать, слепить.

Mistel
Alexander53:

С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения???

Вот инструкция от несчастного)
drive.google.com/open?id=0B_nkZKOi85YBMTNxZmo2N3F5…

Alexander53
Mistel:

Вот инструкция от несчастного

Ссылку бы на него. Может мы о разных регуляторах говорим?

Alexander53

Ссылки не дождался, нашёл сам. Действительно, мы говорили о разных регуляторах. Я об этом, а Вы об этом. Ничего удивительного в поведении регулятора нет. Практически ничего не настраивается, всё “зашито намертво” на заводе. Рекомендации на будущее при покупке с НК - читайте ВСЕ отзывы о товаре. С этим регулятором полно точно таких же проблем, как у Вас. И именно на двухбаночных аккумуляторах. У многих он вообще 5 банок определяет, а перепрограммировать не получается. Попробуйте от трёх банок, может заработает.
Если придётся брать новый регулятор, то лучше этот или ещё лучше этот.

Mistel

В общем дело было не в бабине… Понадеялся на продавана который начитавшись отзывов на хоббикинге предложил мне винт 8х4, он тупо большой для этого мотора. С винтом 6х5 всё работает отлично!

ehduarg

Продаван в принципе не причем. Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.

Mistel
ehduarg:

Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.

Дык дело в том что тяги не просто меньше, её нет!
Мотор даже с места не раскручивается… Как же тогда народ его тестил и получал вот такие результаты?
On 2S 460mah, turns a GWS 8/4.3 at 5700 t and draws 5.4A.
Единственное что приходит на ум это то что пропеллер GWS легче чем мой

Alexander53
Mistel:

Как же тогда народ его тестил и получал вот такие результаты?

С нормальными регуляторами.

Mistel
Alexander53:

С нормальными регуляторами.

Так там указано что ток 5.4А, а у регуля максимум 11…

Alexander53
Mistel:

Так там указано что ток 5.4А, а у регуля максимум 11…

Ампераж данного регулятора ни о чём не говорит. См. #46. Судя по отзывам с того же НК, это даже не “китайская лотерея”, а “1 шанс из тысячи”. Можете верить или нет, но у меня несколько “мелких” моторов и регуляторов. Винтов тоже хватает. При подборе винтов пробую и те, которые больше рекомендованных. Все моторы нормально стартуют, ни разу не наблюдал никаких “дёрганий”. Если мотор перегружен, то он просто начинает греться. И регулятор тоже. Но все работают, потому что регуляторы покупались только после изучения отзывов о них. Все регуляторы нормально программируются, иногда приходится перепрограммировать под конкретный мотор. Как-то так, другой причины не вижу.

ehduarg

Напишу еще раз. У дешовых китайских регуляторов может быть не совместимость с определенными моторами. Это косяк. И выражается она так же как у вас. Мотор не раскручиваеться. С другими моторами они могут работать. У меня есть такой рег. Проблемма с этим регом была у нескольких человек.

Mistel

Ясно, конечно будет интересно попробовать его с другим регом. Отпишусь о результатах.
Есть ещё вот такие моторы, не подскажите какие к ним лучше винты и регуляторы подобрать? Возможно их использую, возможно даже на двухмоторник)

Sokolik
Mistel:

Ясно, конечно будет интересно попробовать его с другим регом. Отпишусь о результатах.
Есть ещё вот такие моторы, не подскажите какие к ним лучше винты и регуляторы подобрать? Возможно их использую, возможно даже на двухмоторник)

Сколько банок используете? Из личного опыта. Всегда ориентируюсь по Kv двигателя,чем выше тем меньше диаметр,шаг.Практика показала что для двигателя с Kv от 1200 до 1300 отлично подходят винты от 8*6 до 8*4 соответственно.С Kv от 1300 до 1500 от 8*4 до 7*5-7*4. И так далее.Это все для трех (3S) банок.Выше 1500 Kv движков не имею в расспоряжении…

Alexander53

Первый на фото у меня другого размера 28-30 1100 kv с винтом 10х3,8 таскает пилотажку для 3D весом 450 г. без напряга. Ваш вариант с винтом 9х3,8SF должен обеспечить тягу в районе 450…500 г. при максимальном токе 14А.
Для второго мотора нужны его данные. Судя по фото, это AX 1806N, они есть 2100kv и 2500kv. Винт для них рекомендован для первого 5х3Е…6х3Е, для второго 5х3Е, максимальный ток 7…8А. Тяга в районе 330 г.