Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Подкиньте идею небольшого тренера

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ADF Или только мне такой попался? Может быть. В больших тюбиках клей погуще, в маленьких пожиже, но как ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Или только мне такой попался?
    Может быть. В больших тюбиках клей погуще, в маленьких пожиже, но как вода не попадался. Клеем разной консистенции удобно пользоваться, поэтому я заказываю всегда оба варианта. Жидким удобно прутки вклеивать, а густым детали между собой склеивать. Пользовался и Ухупором, разницы, кроме цены, не заметил.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    А как быстро сохнет?

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,425
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А как быстро сохнет?
    Быстрее титана, но общие принципы склеивания такие же. Слепить, разлепить, подуть, снова слепить. Или нанести, подождать, слепить.

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения?????????
    Вот инструкция от несчастного)
    https://drive.google.com/open?id=0B_...TNxZmo2N3F5ZlE

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Вот инструкция от несчастного
    Ссылку бы на него. Может мы о разных регуляторах говорим?

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Ссылки не дождался, нашёл сам. Действительно, мы говорили о разных регуляторах. Я об этом, а Вы об этом. Ничего удивительного в поведении регулятора нет. Практически ничего не настраивается, всё "зашито намертво" на заводе. Рекомендации на будущее при покупке с НК - читайте ВСЕ отзывы о товаре. С этим регулятором полно точно таких же проблем, как у Вас. И именно на двухбаночных аккумуляторах. У многих он вообще 5 банок определяет, а перепрограммировать не получается. Попробуйте от трёх банок, может заработает.
    Если придётся брать новый регулятор, то лучше этот или ещё лучше этот.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    В общем дело было не в бабине... Понадеялся на продавана который начитавшись отзывов на хоббикинге предложил мне винт 8х4, он тупо большой для этого мотора. С винтом 6х5 всё работает отлично!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Продаван в принципе не причем. Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.
    Дык дело в том что тяги не просто меньше, её нет!
    Мотор даже с места не раскручивается... Как же тогда народ его тестил и получал вот такие результаты?
    On 2S 460mah, turns a GWS 8/4.3 at 5700 t and draws 5.4A.
    Единственное что приходит на ум это то что пропеллер GWS легче чем мой

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Как же тогда народ его тестил и получал вот такие результаты?
    С нормальными регуляторами.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С нормальными регуляторами.
    Так там указано что ток 5.4А, а у регуля максимум 11..

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Так там указано что ток 5.4А, а у регуля максимум 11..
    Ампераж данного регулятора ни о чём не говорит. См. #46. Судя по отзывам с того же НК, это даже не "китайская лотерея", а "1 шанс из тысячи". Можете верить или нет, но у меня несколько "мелких" моторов и регуляторов. Винтов тоже хватает. При подборе винтов пробую и те, которые больше рекомендованных. Все моторы нормально стартуют, ни разу не наблюдал никаких "дёрганий". Если мотор перегружен, то он просто начинает греться. И регулятор тоже. Но все работают, потому что регуляторы покупались только после изучения отзывов о них. Все регуляторы нормально программируются, иногда приходится перепрограммировать под конкретный мотор. Как-то так, другой причины не вижу.

  16. #53

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Напишу еще раз. У дешовых китайских регуляторов может быть не совместимость с определенными моторами. Это косяк. И выражается она так же как у вас. Мотор не раскручиваеться. С другими моторами они могут работать. У меня есть такой рег. Проблемма с этим регом была у нескольких человек.

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Ясно, конечно будет интересно попробовать его с другим регом. Отпишусь о результатах.
    Есть ещё вот такие моторы, не подскажите какие к ним лучше винты и регуляторы подобрать? Возможно их использую, возможно даже на двухмоторник)




  18. #55

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Ясно, конечно будет интересно попробовать его с другим регом. Отпишусь о результатах.
    Есть ещё вот такие моторы, не подскажите какие к ним лучше винты и регуляторы подобрать? Возможно их использую, возможно даже на двухмоторник)
    Сколько банок используете? Из личного опыта. Всегда ориентируюсь по Kv двигателя,чем выше тем меньше диаметр,шаг.Практика показала что для двигателя с Kv от 1200 до 1300 отлично подходят винты от 8*6 до 8*4 соответственно.С Kv от 1300 до 1500 от 8*4 до 7*5-7*4. И так далее.Это все для трех (3S) банок.Выше 1500 Kv движков не имею в расспоряжении...

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Первый на фото у меня другого размера 28-30 1100 kv с винтом 10х3,8 таскает пилотажку для 3D весом 450 г. без напряга. Ваш вариант с винтом 9х3,8SF должен обеспечить тягу в районе 450...500 г. при максимальном токе 14А.
    Для второго мотора нужны его данные. Судя по фото, это AX 1806N, они есть 2100kv и 2500kv. Винт для них рекомендован для первого 5х3Е...6х3Е, для второго 5х3Е, максимальный ток 7...8А. Тяга в районе 330 г.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Решил взять за основу технологию в теме про CoolCat.
    Cool Cat-проще некуда...
    Начал делать из потолочки но в процессе купил подложку, клей "эксперт" (кстати очень советую!) и дело пошло намного веселее) Получился эдакий бутерброд, но учитывая что модель строится как тренировочная то это только на пользу пойдёт. Дополнительно усилил носовую часть, мотошпангоут из текстолита. Крыло делал всё таки по классической схеме с нервюрами так как резалки для пенопласта нет и не планируется пока. Размах крыла 100см, длина фюзеляжа 80см.
    На текущий момент вес фюзеляжа + крыло + оперение 160гр. Ещё немного добавит "крыша" фюзеляжа. Полётный вес планирую уложить в 400.



    Мотоустановку всё таки решил взять нормальную под винт 10х5, эджа 600-граммового таскала на ура.



    Сервы размещу в хвостовой части, скорее всего это будут HXT900. Крепление крыла резинками, сервы в крыле пока думаю куда поставить. Либо снаружи примерно на 1\3 от фюзеляжа либо в закрытой части в фюзе. Цветной скотч для обтяжки прикупил в комусе аж по 50р за бобину)
    Хотел бы услышать мнения относительно размеров и углов отклонения управляющих поверхностей. В целом конечно представление есть но всё же 2 головы лучше чем одна) Сразу скажу что хочется чтобы у модели был потенциал для пилотажа, мотор это позволит.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Один тычек в землю,и вся морда в хлам... Вечером доберусь до компа,отпишусь что не так.В нете на эту модель,точне две модели,есть чертежи .jaguar180 и jaguar280.

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Я спереди планирую усилить небольшим количеством фанеры, просто не имею на руках ещё.

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    На текущий момент вес фюзеляжа + крыло + оперение 160гр
    Пустая тушка "Кота" выходила 280-320 гр,в зависимости от толщины стенок,пеноплекса разных марок.Силовая схема на "Коте" прошла проверку и показала свою полную жизнеспособность,поэтому рекомендую не отступать.В том что вижу на фото отчетливо читается конструктив цессны-150... Это плохой пример для подражания. Я начал вести кружок,и для "желторотиков" разрабатываю модель неубиваемого тренера из потолочки... Возможно возьму за основу злополучную цессну,а то что получилось освещу в теме для новичков...

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    В том что вижу на фото отчетливо читается конструктив цессны-150... Это плохой пример для подражания.
    А что именно не так? Планирую добавить спереди рамку и фанеры\текстолита и усилить стенки до моторамы чтобы в случае падения морковкой энергия передавалась на усиление вплоть до хвоста.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А что именно не так? Планирую добавить спереди рамку и фанеры\текстолита и усилить стенки до моторамы чтобы в случае падения морковкой энергия передавалась на усиление вплоть до хвоста.
    Так в коте уже все это сделано...


  27. #64

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Силовая схема на "Коте" прошла проверку и показала свою полную жизнеспособность,поэтому рекомендую не отступать

    Факт не оспоримый.
    Сегодня очередной ученик вогнал кота вертикально в планету. С высоты 50 метров, на полном газу. Аккумулятор разбился в хлам, разбив, за одно мотор и оторвав провода от регуля. Кот отделался выбитым мотошпангоутом, коцками на крыле и порванными резинками. К вечеру, самолет был готов. Теперь владелец в поисках новых внутренностей.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор разбился в хлам, разбив, за одно мотор и оторвав провода от регуля. Кот отделался выбитым мотошпангоутом, коцками на крыле и порванными резинками.
    И о чём это говорит? "Копеечный" самолёт цел, а внутренности, которые на порядок дороже, разбиты. Именно к этому надо стремиться в конструкции тренера? Я лично предпочёл бы наоборот.

  29. #66

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я лично предпочёл бы наоборот
    Я бы тоже.

    Но при таком ударе любой другой самолет осталось бы только присыпать. И к требухе добавилось бы изготовление нового самолета. А кот переживает уже второго владельца и помирать не собирается.

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Но при таком ударе любой другой самолет осталось бы только присыпать. И к требухе добавилось бы изготовление нового самолета.
    Вот в этом и есть заблуждение. Тренер тренеру рознь. Например мой, на котором я уверенно полетел, пережил трёх владельцев. Как только его не били, а он до сих пор цел. "Мордочку" чуть подклеить и можно летать дальше. Его сейчас просто не используют, а передарить некому. И пилотаж основной крутит - бочки, петли. На мой взгляд тренер для получения первоначальных навыков пилотирования и азов пилотажа должен быть не сверхударопрочным, а лёгким, достаточно устойчивым и летучим. С небольшой скоростью полёта и адекватным управлением, т.е. не вялым и вто же время не сверхманевренным. Есть понятие безопасного разрушения, когда жертвуя малым (и легко ремонтируемым) сохраняют целое. Другая группа тренеров для отработки пилотажа уже для тех, кто не роняет модель и уж точно не пикирует на полном газу до контакта с планетой.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,425
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С небольшой скоростью полёта и адекватным управлением
    Про скорость категорически не согласен! Хороший самолёт - должен иметь хороший скоростной диапазон: т.е. небольшую минимальную скорость, на которой он безопасно, не срываясь, летит, и очень желательно хорошую максималку, если топнуть газом. Максималка позволяет увереннее летать в ветер, не рискуя полететь хвостом вперёд, при полете в полный газ менше тряска, что для мелких-легких моделей весьма актуально.

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Факт не оспоримый.
    Сегодня очередной ученик вогнал кота вертикально в планету. С высоты 50 метров, на полном газу. Аккумулятор разбился в хлам, разбив, за одно мотор и оторвав провода от регуля. Кот отделался выбитым мотошпангоутом, коцками на крыле и порванными резинками. К вечеру, самолет был готов. Теперь владелец в поисках новых внутренностей.
    Есть фото крепления аккума? И каждому свое,кто-то летает,а кто-то не вылезает из ремонтов после каждой неудачной посадки...

  33. #70

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Есть фото крепления аккума?
    Нет, нету.

    Все вы правы, с одним но...Погода. Без ветра, лучший тренер, слойка. С зажатыми расходами, чудо, а не самолет. Сплошной релакс. Но, в ветер нужно уметь летать. Колбасит ее хорошо, хотя летает и в 10-12м/с. Это не для обучения. Самолет, побольше, потяжелее, позволяет расширить "метеоминимум".

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,425
    Записей в дневнике
    19
    К слову.
    Как вообще можно с 50 метров на полном газу модель вогнать, кроме как специально?
    За время отвесного пикирования на пенолёте с такой высоты - можно успеть два раза в сторону отвернуть и три раза - сбросить газ в нуль. Да и не просто это, самолёт на нисходящей ветикали держать, чтобы он строго в грунт пилил, не норовя взбрыкнуть по тангажу... Или я недооцениваю способности нубов

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про скорость категорически не согласен! Хороший самолёт - должен иметь хороший скоростной диапазон: т.е. небольшую минимальную скорость, на которой он безопасно, не срываясь, летит, и очень желательно хорошую максималку, если топнуть газом.
    Это Вы серьёзно про тренер для первоначального обучения? И про обучение в ветер 10м/с? Сурово, спартанские методы.
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Без ветра, лучший тренер, слойка. С зажатыми расходами, чудо, а не самолет. Сплошной релакс.
    Релакс - это для тех, кто уже умеет летать.
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Но, в ветер нужно уметь летать.
    Тоже тем, кто уже летает. Но не пацану, впервые взявшему в руки передатчик.

    Сколько человек Вы обучили с нуля летать в таких условиях и на скоростных моделях? Да ещё самостоятельно без "шнурка", т.е. когда нет возможности перехватить управление.

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,425
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Колбасит ее хорошо, хотя летает и в 10-12м/с. Это не для обучения.
    Есть мнение, что не идеальная погода - как раз таки очень нужна для обучения.
    Штиль - довольно редкое состояние атмосферы, а вот ветер той или иной силы - всегда.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Самолет, побольше, потяжелее, позволяет расширить "метеоминимум".
    Прямой параметр, влияющий на стойкость модели к ветру - максимальная скорость. Мелколёту лобовое поменьше и винт чуть позагребучее - и, навалив газу, запросто полетит в ветер.

    А тупо увеличивая размеры-вес - обычно еще и нагрузка повышается на крыло, что делает аппарат более срывным. Мелколет порывом турбулентности качнуло и он дальше летит, а аппарат потяжелее - качнуло и сорвало, разворачивая мордой набекрень к земле. Плюс - крупная модель более ломучая при ударах. Это так, чтобы не забывалось

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это Вы серьёзно про тренер для первоначального обучения?
    Скоростной диапазон (не путать с минимальной полетной скоростью!) - всегда плюс для модели. Для любой, включая учебные. Сердце кровью обливается смотреть, как новичок взлетает на цессне из потолочки с SF-винтом, а после пары виражей самолёт с трепетом зависает против ветра, а птом начинает лететь хвостом вперёд, хотя человек старательно двигатет ручками в нужные стороны и совсем не собирается модель в грунт бить. И, так случалось, что модель после этого скрывается, хвостом вперёд, в голубой дали с концами.

    А стоял бы там хотя-бы винт е-серии - такой беды можно было бы избежать.

    Важно отметить, что в большинстве случаев - достижимая максимальная скорость никак не портит минимальную (в том числе посадочную). Прибрал газ - летишь спокойно.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И про обучение в ветер 10м/с? Сурово, спа...
    Если на поле надо ехать и под это аж выходной день выделен - летать приходится тако и в тех условиях, какие есть. Ну и, к слову, 10 м\с - это всего навсего 36 км\ч. Если модель хотя-бы до 50 разгоняется - уже можно лететь.

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Тоже внесу свои 5 копеек. В начале мая собрал из техноплекса трехканальный самолет. Для начинающих то что надо! Полетел с первой попытки без тренировок в симуляторе. Конструкция абсолютно неубиваемая. Для того чтобы заморковить надо очень постараться. Аппаратом очень доволен, летает до сих пор без существенных поломок, без проблем таскает регистратор. Если интересно, выложу видео полета.

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Кузнецов Федор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Аппаратом очень доволен, летает до сих пор без существенных поломок, без проблем таскает регистратор. Если интересно, выложу видео полета.
    Очень интересно.

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Важно отметить, что в большинстве случаев - достижимая максимальная скорость никак не портит минимальную
    Только сказки не рассказывайте. Аэродинамику ещё никто не отменял.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну и, к слову, 10 м\с - это всего навсего 36 км\ч.
    Эти "всего навсего" превращают модель в "фантик". Может у вас там ветра стабильные, 10м/с+/-0, да ещё вертикальные порывы отсутствуют? Приходилось в такой ветер летать - удовольствие ниже среднего.
    А для новичка в отличии от
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    модель после этого скрывается, хвостом вперёд, в голубой дали с концами
    чревато и другим. На полном газу разворот по ветру, "щелчок клювом" и модель уже носом вперёд "скрывается в голубой дали". Далее нервное беспорядочное дёрганье стиками и..."дрова". Насмотрелся я на такие экстремальные полёты. Толку от них никакого. А людей из моделизма ушло много.
    P.S. Почему-то даже в гонках Red Bull Air соревнования по ветру останавливают. А ветер-то "всего навсего" 15...20м/с=54...72км/ч. А скорость самолётов более 200км/ч.

  40. #77

    Регистрация
    20.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Фрагмент одного из первых полетов. В субботу постараюсь снять нормальное видео.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Кузнецов Федор Посмотреть сообщение
    трехканальный самолет
    Моё чисто субъективное мнение. Всё-таки элероны необходимы на учебном самолёте. Это вырабатывает навыки полноценного управления.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,308
    Согласен. Более того считаю что у тренера должно быть минимум 4 канала чтобы он в полной мере смог выполнять свои функции.

  43. #80

    Регистрация
    20.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Элероны я не сделал по двум причинам: 1) мне нужен был стабильный самолет ( после 6 неудачных ). 2) В пульте работают только 3 канала. Но элероны добавить можно, распрямив крыло. Получится классический тренер. Кстати, на следующую модель с элеронами я перешел без проблем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тренер cessna corvalis
    от Vestas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 10:33
  2. Куплю Бензиновый тренер
    от Pigeon40 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 22:57
  3. Ответов: 231
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 00:07
  4. Пилотажный тренер под Комету МД5
    от a440 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 22:50
  5. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения