Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Подкиньте идею небольшого тренера

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexander53 Только сказки не рассказывайте. Аэродинамику ещё никто не отменял. Аэродинамика не запрещает самолету - иметь широкий скоростной ...

  1. #81
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,155
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только сказки не рассказывайте. Аэродинамику ещё никто не отменял.
    Аэродинамика не запрещает самолету - иметь широкий скоростной диапазон.

    Для этого достаточно не использовать SF-винты (которые на полных оборотах еще и флаттерят, и без того ограничивая небольшую максималку) и не делать крыло слишком толстым. В силу малой нагрузки, мелкая модель не станет слишком срывной, даже если профиль на крыле будет тонким.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Эти "всего навсего" превращают модель в "фантик"... - удовольствие ниже среднего.
    Полеты начинающего - это вообще редко когда удовольствие. В основном - вытряхиваемый из штанины адреналин.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На полном газу разворот по ветру, "щелчок клювом" и
    Да, и такое бывает. Но наличие у модели нормальной максималки - хотя-бы даёт шанс летать в ветер и вернуть модель на полосу целой.

    Наличие высокой максимальной скорости на учебной модели - также, как наличие тяги больще 1 на той же модели: позволяет выдернуть модель из некоторых опасных ситуаций.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    P.S. Почему-то даже в гонках Red Bull Air соревнования по ветру оста...
    А при чём тут гонки реальных самолётов?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Вы рассуждаете с точки зрения человека, который уверенно летает. Пацану модель хоть с трёхкратным запасом по тяге, куда он её выдернет из опасной ситуации?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Аэродинамика не запрещает самолету - иметь широкий скоростной диапазон.
    Назовите хоть один лёгкий самолёт первоначального обучения без механизации крыла и винтом фиксированного шага, который без ограничений используется при ветре 10 и более м/с и имеющий широкий скоростной диапазон.
    К моделям это тоже относится в полной мере.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А при чём тут гонки реальных самолётов?
    Там шею свернуть никто не хочет, летая любой ценой. Так там такие асы... А вот пацанов учить навыкам первоначального пилотирования в ураган - это оказывается нормально. Подумаешь-расхлопает модель. Новую сделает и на новый "борт" накопит. Обучение должно приносить положительные результаты. Ученик должен прогрессировать. Тогда он сам дойдёт до того, в какой ветер летать можно и на какой модели, а в какой лучше не дёргаться, т.к. удовольствия точно не получишь, поставленную на полёт программу не выполнишь, а модель с большой вероятностью потеряешь.
    Впрочем решать Вам, научить летать или просто "отметиться", что "не напрасно" выезжали на полёты.

  4. #83
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,155
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы рассуждаете с точки зрения человека, который уверенно ле... куда он её выдернет из опасной ситуации?
    Вы понимаете разницу между фразами:
    "выдернет" и "позволяет выдернуть" ?

    И если рассуждать с позиции целостности модели, так логично вообще новичку в руки ничего не давать. И в этом есть своя истина. Не даром сначала рекомендуют симулятор.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Назовите хоть один лёгкий самолёт первоначального обучения без механизации крыла и в... К моделям это тоже относится в полной мере.
    Давайте не будем упорно мешать в кучу модели и реальные самолеты?!

    Современные модели, особенно метровые мелколеты, существенно разнообразнее, чем реальные самолёты. Сплошь и рядом - отменый запас тяги, величина нагрузки на крыло самая разная, разная схематика (включая учебные ЛК, двухбалочные, с винтом на пилоне). Среди реальных учебных самолётов такого многообразия нет, запас тяги в большинстве случаев куда скромнее и т.д. Мотора реального самолета хватает ровно на то, чтобы разогнать самолёт до крейсерской скорости. Откуда же там взяться скоростному диапазону?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Там шею свернуть никто не хочет, летая любой ценой. Так там такие асы... А вот...
    Повторяю: прекращаем мешать в кучу реальные самолеты и модели!

    Укажу самый простой и очевидный факт: сейчас любая учебная модель - спроектирована с учетом падений. То, что модель в руках новичка будет падать - преподнесено как факт и запечатлено в конструкции. Кто бы там что не говорил, что "относиться к полетё и подготовке модели надо также, как в настоящему самолёту" и прочую демагогию. На этом сравнение с реальной авиацией прекращено.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Ладно, прекращаем эту бесплодную дискуссию. Учите по принципу доморощенных учителей по плаванию: бросил в воду, выплывет - будет плавать, не выплывет, ну и х.. с ним. Процент утонувших не учитываем.
    Удачи.

  6.  
  7. #85
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,155
    Записей в дневнике
    19
    Вы конечно куда старше и опытнее меня, но давайте вы не будете за меня домысливать то, чего я не говорил и не предлагал?

    Учебная модель, которая имеет возможность (именно возможность, а не обязанность!) лететь быстро, если добавить газ - лучше учебной модели, которая летает только медленно. Полеты в штиль или в ветер? Ситуации бывают разные, которых в жизни не учесть. Можно взлететь в момент затишья и ветер застигнет модель в воздухе. Все это неоднократно проверено в полях - на примере реальных начинающих пилотов и реальных учебных моделей.
    Банально, не каждый начинающий умеет адекватно оценивать погоду - пригодность условий к полёту модели.

    А если выйти за пределы этого раздела - можно встретиться с мнением, что начинать с пенолётов - вообще плохо, а нужен как минимум учебный самолёт класса кольматы. У которого, к слову, полетная скорость раза в 2-3 выше, чем у большинства учебных пенолётов.

  8. #86

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Во страсти накалились!

    Про ветер в 10м/с. В такой ветер летал я, а не обучал новичков. Не уезжать же с поля не полетав. Просто, слойка позволяет, но мне не понравилось. Новичкам же, не более 5м. Учебный самолет должен быть большим, и поле побольше. 800мм размаха, уже на ста метрах плохо видно, а это всего 2-3 секунды. А поворачивать не умеем... Самолет побольше, позволяет расширить диапазон, уже метров 300. А это уже 8-10 секунд. При всех недостатках большого самолета при краше, это его огромный плюс.
    И еще экономическая составляющая. Не каждый может (хочет) вложится в первый самолет. А вдруг не понравиться? Поэтому, обычно, начинка какая придется. В коте, напр. стоит приемник в 25 грамм, Фокус 4. В маленький и легкий такой не засунешь.

  9. #87
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,155
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    ...приемник в 25 грамм, Фокус 4. В маленький и легкий такой не засунешь.
    Раньше, когда микроприемников весом менее 10г физически не существовало, и такие ставили.
    Для 200г самолета 25г - это ~12% массы. Заметно, но всё еще приемлемо для полёта, самолёт не превратится в кирпич.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    800мм размаха, уже на ста метрах плохо видно, а это всего 2-3 секунды.
    Сто метров за 2-3 секунды?! на учебном самолёте с SF-винтом? Отличная шутка.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Итак медленно но верно процесс идет. Усилил морду фанерной рамкой и на стойках приклекил её к мотораме. Так же добавил несколько шпангоутов и площадки для серв в хвосте. Всё что смог обклеил скотчем, на очереди установка электроники, определение ЦТ и вырез для крыла. Вылез косяк при проглаживании утюгом, элероны немного выгнуло и как я не пытался их разгладить - не получилось, буду новые делать. Упёрся в отсутствие удлинителей серв, только в выходные наверное получится купить. В таком виде самолёт весит 205гр.

    Всё никак не могу определиться с установкой серв на крыле. Будет ли ощутима разница при установке сверху либо с низу? Или вообще в центральной части крыла внутри фюзеляжа поставить, но тогда качалки будут у края элерона и за счёт гибкости он будет хуже отрабатывать.

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Всё что смог обклеил скотчем
    Скотч весит 5г метр при стандартной ширине 48 мм , кроме того модель гораздо заметнее при комбинации основной белый + цветные как дополнение (%30-35) ИМХО. Сервы снизу повреждаются при посадке , проверено неоднократно .

  13. #90

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Скотч весит 5г метр при стандартной ширине 48 мм , кроме того модель гораздо заметнее при комбинации основной белый + цветные как дополнение
    Согласен но вот только подложка синяя, поэтому пришлось закатывать полностью. Да и долговечнее будет, модель предназначается для человека, летавшего до этого только в симе на айпаде и немножко с пульта в симе на пк К тому же вес пока меня устраивает, взлётный планирую уложить в 400гр, что для такого размаха вполне приемлемо. Нагрузка на крыло в этом случае будет около 40гр\дм, а обычные РФТ-ные метроиды весят 500-550 гр в среднем
    Насчёт серв склоняюсь всё таки к установке сверху на удалении примерно 30% от корня крыла.
    А вообще крыло мне не нравится как получилось, но останавливаю себя мыслью что от этой модели требуется просто хоть как то летать. Крепить крыло кстати буду с помощью резинки и палочек для суши Потом, если пойдёт, уже можно что-то более сложное изобретать.
    Кстати проводил краш тесты - ронял и даже кидал фюз морковкой об плиточный пол, вообще пофиг. Так что может и проживёт какое то время)

  14. #91

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    После небольшого перерыва вернулся к постройке. Навесил электронику, с акумом 2S 1050mah полётный вес получился 470гр, с 3S 1500mah немного переваливает за 500. Только один момент не могу для себя определить - как всё таки крепить крыло? Идея с резинками почему то перестала быть такой заманчивой... Хочется что-то понадёжнее потому что самолёт на выходе должен получиться довольно резвым.

  15. #92

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    77
    А не легче было просто повторить модель Кул-Кет по чертежам с этого форума.А не изобретать собственные ошибки в конструкции.
    По фото я вижу слишком большое удлинение носовой части, маленький по площади стабилизатор относительно крыла,резкое ослабление конструкции фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла(где он и сломается при первом же падении,прямоугольное по форме крыло большого удлинения (имеет тенденцию к корневому срыву потока и как результат к резкому клевку носом при уменьшении скорости).
    Но возможно это только мои постНовогодние придирки и все будет хорошо.
    Кул-Кет хорош - красив- гармоничен и прекрасно летает ветер и позволяет выполнять даже кое-какой пилотаж(бочки петли инверт нож)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0099.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	121.0 Кб
ID:	1284382  

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Спасибо за отзывы) Уже в процессе постройки появлялось осознание проблемных моментов, какие то исправлялись по ходу стройки, какие то будут учтены в следующих моделях. Пока что это первый опыт из подложки, в целом именно эта мне понравилась, можно развивать направление Следующую модель хочу сделать по типу сбаха с объёмным прямоугольным фюзом под 2211 моторчик, но сейчас не об этом.
    Вчера таки домучал аппарат, сделал вырез в нижней части под крыло. Всё таки решил крыло на резинках крепить, благо нашёл пару неплохих по типу жгутов. Вклеил рейки и дообшил фюзеляж. С акумом 1500 3S полётный вес получился 520гр. Было поздно и фоток к сожалению не сделал, будут чуть позже ниже фото днём ранее. Из чего лучше шасси сделать?


  17. #94
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Из чего лучше шасси сделать?
    Из проволоки 2-2,5 мм.

  18. #95

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    Велоспицы.

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Велоспицы.
    Думал о них но не тяжеловаты будут для самолёта такого формата?

  20. #97

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Пара финальных фоток, осталось решить только вопрос с шасси. Резинок две, вторую прост не стал лишний раз мучать ради фото)




  21. #98

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    А почему тяги к элеронам под таким углом?

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Элерон не достаточно жёсткий и я решил разместить крепление тяги ближе к его середине. Кабанчик стоит возле петли а серва перед первой нервюрой. При сборке крыла не предусмотрел канал для сервокабеля, так бы конечно посередние крыла разместил.

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Если при проверке углов отклонения будет слишком большой дифференциал, т.е. вверх элерон будет отклоняться раза в три больше чем вверх, то качалки на сервах можно переставить на пару - тройку зубьев. Левую по часовой стрелке, правую против. Из пенолётной практики для такого профиля нормально будет если отклонение элерона вверх будет в 1,5 раза больше, чем вниз. А уточнить можно будет в полёте. Самолёт должен вращаться по крену вдоль продольной оси фюзеляжа. Т.е. сам фюзеляж не должен описывать окружность.

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Да, сейчас вверх немного больше отклоняется. То есть выставить так чтобы при нулевом положении сервы и элерона качалка располагалась под 90 градусов к тяге?

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Не надо. Если сделать в нейтрали угол между тягой и качалкой сервы 90 градусов, то элероны будут отклоняться в обе стороны на одинаковый угол. Это хорошо для пилотажной модели с симметричным профилем. У Вас же профиль судя по фото плоско-выпуклый. Для него хорошо, когда элерон отклоняется вверх больше, чем вниз. Для таких профилей даже в аппаратурах есть настройки дифференциала, но можно его и механически задать. Так что оставьте как есть.

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    ок! в любом случае до облёта сложно какие то прогнозы строить.. Забавы ради настроил закрылки)
    Надеюсь мотор самолёт не порвёт, мощный зараза. Думаю для облёта поставить винт 9х5 и 2S, до этого мотор летал на 10х6 и 3S вот на таком аппарате



    тяги было за глаза при то что самолёт довольно тяжёлый

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Тяги много не бывает, газ всегда прибрать можно. Даже взлетать необязательно на полном газу. А винт можно оставить 10х6. Максимальные обороты на 2S будут меньше, тяга тоже будет меньше. А с 9х5 ещё меньше. Но если её хватает, то почему бы и нет.

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Назрела и у меня необходимость сделать небольшой тренерок. За основу взял чертежи ''Стрижа'' из МК. Единственное, увеличил хорду до 200мм. Вчера сделал картонные шаблоны, сегодня практически закончил фюзеляж и начал стабилизатор.
    Технологию хочу попробовать сделать универсальную, под подложку-потолочку и под бальзу. Ну пока как-то так!
    Материал- подложка, 500х1000х5. На фото шаблоны из картона на подложке и детали фюзеляжа из подложки на картоне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170110_151009.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.5 Кб
ID:	1286518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170112_121937.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	29.7 Кб
ID:	1286519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170112_163653.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.9 Кб
ID:	1286520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170112_163722.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	51.9 Кб
ID:	1286521  

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Симпатичный получается) Какую фанеру использовали? И какой клей?

  30. #107

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    На моторный шпангоут и узлы крепления плоскостей- обычная 4мм, на полочки 1мм и на накладку шпангоута 2 из 3мм авиафанеры( есть маленькие обрезки).
    Кромки на стабилизаторе из бальзы.

  31. #108

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Забыл сказать, что клею Титаном. И базовый чертеж, кстати с размерами наврано! Сумма размеров с длиной фюзеляжа не сходится. Поэтому смело удлинил хорду до 200мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170109_025708.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	73.5 Кб
ID:	1286574  

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Любый чертежи и наброски лишними не будут)
    Следующий хочу собрать среднеплан по мотивам эджа\сбаха с размахом около 800мм.
    Ну или носитель для ФПВ А ещё внешним видом очень вот этот аппарат понравился


  33. #110

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Знаю этот самолетик! Тоже нравится. Ну раз чертежи лишними не будут, то вот ссылка http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p4.htm , некоторые статьи вызывают сомнение, а некоторые вполне себе ничего, можно взять за основу.

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Друзья а не подкинете технологий по созданию самолётов из ЕРР? Хочу попробовать данный материал. В частности сейчас интересует как лучше сделать управляющие поверхности. Во всех китах да и арф наборах в ЕРР делает V-образный пропил, то есть по сути никаких петель нету.
    Надёжна и долговечна ли эта система? И как лучше данный пропил сделать?
    Клей, я так понял, подойдёт ухупор + любой циакрин.
    Как на ЕРР держится спирторастворимый акрил?
    Для контурных самолётов метрового формата какой толщины ЕРР лучше взять? Я так прикинул что 5-8мм

  35. #112

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    ЩПродолжил работу над своим тренером. Начал делать крыло. На фото в принципе все понятно, но сделаю некоторые пояснения. Обшивка крыла из подлодки 3мм, нервюры из подложки 5мм, кромки из нее же, лонжерон сосновый 6х3. Кромки будут в последствии армированы бальзой, передняя 3мм, а задняя 1,5мм. Отверстия в нервюрах для вентиляции при приклеивании верхней обшивки. Центральные нервюры решил сделать из бальзы 5мм, все таки они несут крепления крыла к фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_122923.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	75.6 Кб
ID:	1295089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_132706.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	62.2 Кб
ID:	1295090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_145721.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.9 Кб
ID:	1295091  
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 07.02.2017 в 17:31.

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Какой получается размах и вес?

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Размах 1метр. Вес пока не скажу, но хотелось бы небольше 800гр полетного.

  38. #115

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Размах 1метр. Вес пока не скажу, но хотелось бы небольше 800гр полетного.
    А не многовато насчитали? У меня 520 получилось и то конструкция довольно топорная и не стремился особо к экономии веса.

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Ну это максимальный, с большим запасом. Если меньше будет, то хорошо.

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,492
    Да должен быть какая ВМГ планируется?

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Для контурных самолётов метрового формата какой толщины ЕРР лучше взять? Я так прикинул что 5-8мм
    10 мм и ещё усиливать надо. ЕРР в отличии от пенопласта по жёсткости никакой. И смотря какой ЕРР по плотности. Я строил самолёт по этим материалам из лёгкого ЕРР плотностью 20 г/кв.дм. Порхал как бабочка. Налетался и подарил в моделку пионерам. Красил акрилом, можно и любыми красками из баллончиков, не разъест. Рули лучше вешать на петли, многие даже на покупных самолётах отрезают элероны и РВ и навешивают на петли. Усилий в них никаких нет в отличии от перемычки на клинообразном вырезе. Сервам заметно легче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00722.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	70.5 Кб
ID:	1295104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00721.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	57.1 Кб
ID:	1295102  

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Да должен быть какая ВМГ планируется?
    Ну пока планирую Импакт 2215/07. Хотя есть и другие варианты. Так же сразу закладываю возможность использования различных акков от 1,3А до 2,2А.

  43. #120

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Эти дни не сидел сложа руки и в результате все основные части самолета готовы! Вес пока тоже радует- с двумя сервами в крыле модель весит 200гр. Так что, осталось совсем немого, и в полет! А пока очередная серия фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170211_100904.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.8 Кб
ID:	1296434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170211_101019.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	45.9 Кб
ID:	1296435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170211_101148.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	51.9 Кб
ID:	1296436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170211_100914.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.6 Кб
ID:	1296437  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  2. Продам Тренер cessna corvalis
    от Vestas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 10:33
  3. Куплю Бензиновый тренер
    от Pigeon40 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 22:57
  4. Пилотажный тренер под Комету МД5
    от a440 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 22:50
  5. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения