Подкиньте идею небольшого тренера

EXPERIMENTATOR1970

Ну это максимальный, с большим запасом. Если меньше будет, то хорошо.

Mistel

Да должен быть 😃 какая ВМГ планируется?

Alexander53
Mistel:

Для контурных самолётов метрового формата какой толщины ЕРР лучше взять? Я так прикинул что 5-8мм

10 мм и ещё усиливать надо. ЕРР в отличии от пенопласта по жёсткости никакой. И смотря какой ЕРР по плотности. Я строил самолёт по этим материалам из лёгкого ЕРР плотностью 20 г/кв.дм. Порхал как бабочка. Налетался и подарил в моделку пионерам. Красил акрилом, можно и любыми красками из баллончиков, не разъест. Рули лучше вешать на петли, многие даже на покупных самолётах отрезают элероны и РВ и навешивают на петли. Усилий в них никаких нет в отличии от перемычки на клинообразном вырезе. Сервам заметно легче.

EXPERIMENTATOR1970
Mistel:

Да должен быть 😃 какая ВМГ планируется?

Ну пока планирую Импакт 2215/07. Хотя есть и другие варианты. Так же сразу закладываю возможность использования различных акков от 1,3А до 2,2А.

EXPERIMENTATOR1970

Эти дни не сидел сложа руки и в результате все основные части самолета готовы! Вес пока тоже радует- с двумя сервами в крыле модель весит 200гр. Так что, осталось совсем немого, и в полет! А пока очередная серия фоток.

Mistel

Выглядит отлично) 800 грамм не будет точно!
Только вот почему то горизонтальное оперение не нравится… великовато что ли?

EXPERIMENTATOR1970

Великовато? Странно… Sст-5дм , Sкр-20дм. Получается соотношение 1/4 или 25%. Вроде все нормально. В крайнем случае можно сделать другой стабилизатор.

Кузнецов_Федор

Стабилизатор на тренере не может быть слишком большим 😃 На моем он составляет примерно 30% площади крыла, что в сочетании с длинным хвостом дает Аго=1,2.

nn

А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?

molotok375
nn:

А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?

тоже интересно

EXPERIMENTATOR1970

Начал сегодня обтяжку скотчем. До начала обтяжки поставил сервы в фюзеляж, взвесил самолетик. Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.

Mistel
EXPERIMENTATOR1970:

Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.

Очень неплохо! ВМГ + акум накинут грамм 200 плюс туда-сюда итого должно получиться менее 500.

nn

а хотелось бы 400… иначе кирпич.

Mistel
nn:

а хотелось бы 400… иначе кирпич.

Зато к ветру более устойчив. Мне кажется для метровой модели масса 500гр вполне приемлема.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня продолжил с обтяжкой, точнее с ‘‘художественным’’ оформлением самолетика. После того, как всего оклеил вес стал примерно 300гр. После установки двигателя Impakt 2215/10 kV 950, регулятора 30А и аккумулятора 2.2А на 3 банки, вес 607гр. Это вместе с тягами. Осталось сделать крепление акка и шасси. Фотки скину, когда закончу отделку.

EXPERIMENTATOR1970

В первом приближении закончил. Облет планирую на 23 февраля. Жаль поплавки не успел сделать, ну да ладно. Сделаю потом. Ну и фото!

nn
EXPERIMENTATOR1970:

Жаль поплавки не успел сделать

так это… я надеюсь 23 не по воде будем взлетать))

8 days later
EXPERIMENTATOR1970

Ну что же! 23 февраля и последующие праздничные дни облетал тренерок! Моделью доволен. Получил то, что задумывал! Самолет летает как по рельсам, хотя может и ‘‘по-пилотажить’’. Полет устойчив, предсказуем, с большим скоростным диапазоном.
По размерам. Ну базовый чертеж я выше выкладывал, сейчас уточню размеры.
От моторного шпангоута до передней кромки крыла 150мм, хорда крыла 195мм, расстояние между крылом и стабилизатором 330мм, хода стабилизатора 120мм. Размах крыла 1024мм, размах стабилизатора 420мм.
Ширина киля 210мм по фюзеляжу, по законцовке 125мм, высота 140мм.
Почетный вес со стойкой шасси, с аккумулятором 2,2А 3s 718гр. А с аккумулятором 1,3 3s 643 гр. При этом центровки получаются- с акком 2,2А -16%, а с акком 1,3А- 20%. В обоих случаях полет устойчивый и предсказуемый.
Двигатель -Импакт 2215/10 kv 950. Интересно, что в описании мотора требуется винт 10х6, однако модель лучше летает с винтом 9х6.Видео, к сожалению не сделали, не получилось состыковать полеты с оператором. Правда есть немного фоток. Понимаю, что не густо но исправлюсь!