Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Подкиньте идею небольшого тренера

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую! Образовалась у меня мотоустановка H-King 10А + Turnigy C2024-1600, так же есть акки 2S, 360 и 500 mah. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325

    Подкиньте идею небольшого тренера

    Всех приветствую!
    Образовалась у меня мотоустановка H-King 10А + Turnigy C2024-1600, так же есть акки 2S, 360 и 500 mah. Возможно ли на базе этого безобразия сделать что-то типа тренера для полётов в безветренную погоду? Хочу наконец отца на крыло поставить Так же есть сервы HXT900, но мучают сомнения не тяжеловаты ли, всё таки каждая весит как 3 sub-micro сервы. Почитал что максимальный взлётный вес для этого мотора должен быть 200-250гр. Собственно главный вопрос - будет ли толк от такого тренера или лучше что-то посолиднее собрать с взлётным весом около 1 кг и уже на 3S?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Толк точно будет. Я давно на похожем сетапе, движек коллекторный вообще ни какой был, жене делал. Без элеронов. Просто нарисовал и склеил размахом 1000 мм.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    А какой винт для такого мотора посоветуете?

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Сделайте Слойку. С зажатыми расходами - ОТЛИЧНЫЙ тренер. Себестоимость - 100 руб за планер (хотя можно и в 50 уложиться!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Слойка с таким мотором только в горизонте летать , модель максимум 150 г надо делать лучше ,120

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Да в принципе и нужна модель для полетов в горизонте. Даже думаю верхнеплан сделать с небольшим V. Моторка всё таки очень маленькая, больше даже для зальника.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    вот гляньте в поиске ТРЕНЕР - ПЕПЕЛАЦ ИЗ ОДНОЙ ПОТОЛОЧНОЙ ПЛИТКИ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Да, неплохой вариант, спасибо. Может кто нибудь посоветует где в МСК разжиться недорогими микро или даже саб-микро сервами?
    Последний раз редактировалось Mistel; 06.10.2016 в 14:59.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Как раз под вашу электронику
    Тренер из потолочки, 900мм


  13. #10

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .
    Тогда можно небольшой даунскейл сделать процентов на 20) в целом да. концепция именно такая

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно...
    Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно...

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Когда в 13 году нам подарили "кучку" батареек 500 мАч, под них сделали "кучку" тренерков по мотивам Пайпера. Моторы на них ставили разные, в основном недорогой)) Хобби Кинг 2004 1550кv. С винтом 7х4 тяга в районе 190 гр, но и ток не более 4 А, вес 250-260 гр, размах 900 мм. Самолёты строили как в варианте с элеронами( без РН ), так и без элеронов, летят нормально)))





    Немного позже под эти батарейки пионеры стали строить "крылышки" по мотивам Алулы, они их так и называют-"Алул-малул")). Вес 220 гр, размах 850, летят нормально, на больших расходах-"шустрые козявки"))

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .
    Это совсем не беда. Получится леталка грамм 150 весом и будет прекрасно летать.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно...
    Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно...
    Если действительно тяга в районе 250 гр. то даже в весе 500-600 гр. будет вполне не плохо. На заре электролетов такая тяговооруженность была нормой. Микросервы тоже не нужны. У меня две стандартные стояли. На кинге пишут винтик 9×5 использовали на 3х банках. По моему это перебор, а на двух нормально будет.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Как раз под вашу электронику
    Тренер из потолочки, 900мм

    Отличный вариант. Крыло немного заумно. Достаточно два вертикальных лонжерона. Один усилить линейкой. Еще можно поискать Метройд, там крыло как раз как я говорил. Еще Снежок поищите.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 06.10.2016 в 23:55.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4


    Размах и длинна- 700, хорда 120.
    Мотор -1506 , вроде 3000 kv.
    Винт 5", шаг забыл.
    Регуль - 10 А
    Батарея 2s 800 мач, один раз летал около 40 минут.
    Вес примерно 200/260 грамм.
    Две серво 3,7 гр. нонейм.

    О конструкции писать думаю излишне. Внутри фюзеляжа внизу две линейки.
    Если бы повторял- мотор был бы 1806. На 1504 литачок карабкался вверх уверенно, но вяло.
    В ветер летал вплоть до хвостом вперёд.
    Последний раз редактировалось Хмурое Утро; 07.10.2016 в 11:53.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от bmw59 Посмотреть сообщение
    Когда в 13 году нам подарили "кучку" батареек 500 мАч, под них сделали "кучку" тренерков по мотивам Пайпера.
    Вот вот! Как раз что-то подобное и нужно. В выходные попробую решить вопрос с сервами и закупиться потолочкой или даже депроном.

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Вот ещё небольшое видео с Пайпером. Самолётик без элеронов, нужно всего две сервы)))


  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Хочется всё таки полноценный функционал так как следующим уже будет кальмато 40 с .46 мотором.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Пайперу без проблемм элероны прорезать, да и сервы 900е нормально. На микро выиграете 10-15 гр. а потом они все равно ни куда не пойдут. Безэлеронный проще пилотировать. При правильной настройке его перевернуть не возможно. С брошенными ручками всегда в горизонте. Я бы даже рекомендовал без элеронов с возможностью прорезать или навесить позже. Если все же очень боитесь веса можно на руль направления серву не ставить если с элеронами.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Вот был бы чуть помощнее мотор, вообще бы не думал. Заказал сегодня на али 4 сервы 9-ти грамовых, с виду очень похожи на HXT900 и стоят по 94 рубля Посмотрим на сколько минут рассчитан из жизненный путь и включатся ли вообще.. В выходные куплю наверное всё таки тонкий депрон, хочу попробовать с этим материалом поработать. Подскажите чем его лучше клеить чтобы держал хорошо и не жрал? В идеале один клей для больших склеек и другой, видимо циакрин для мелких точечных.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Нормальный мотор он действительно 250 гр. выдает и не на полной мощности. Тест на кинге есть в отзывах. Сервы скорее всего такие же 900е с другой этикеткой. Обычно Титаном клеят. Лучше Ухупор если найдете. Циакрином не знаю что в пенолетах клеят. Хотя есть циакрин для потолочки, но он стоит как самолет. Кстати я может отстал, но не помню чтоб всякие микро и нано сервы в такие пенолеты. Они до первого падения. Долго вы запрягаете. Если завтра взяться можно в понедельник уже облетаться.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Прикупил сегодня угольных реек и винт 8х4 и обнаружилась проблема. Выражается в том что с винтом при добавлении газа он начинает биться в конвульсиях и через несколько секунд замолкает. Если добавлять газ оооооочень плавно то раскручивается примерно до 30% хода стика тоже с толчками и опять вырубается. Без винта крутит нормально, регуль и мотор при этом тёплые. Пробовал на нескольких аккумуляторах, все рабочие. Куда копать?

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Откалибровать регулятор. На передатчике газ в положение максимум. Подключить бортовой аккумулятор. Как только раздадутся первые звуки мелодии, газ убрать в ноль. Регулятор доиграет мелодию - калибровка закончена.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Вряд ли дело в калибровке.. он в первый момент начинает дергаться, даже в обратную сторону пытается крутиться. Такое ощущение что одна из фаз дохлая(

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Зачем тогда спрашивать куда "копать"? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    У меня такое было на одном реге из за не совместимости мотора с регом. С другими моторами этот рег работает. Моторы с другим регом тоже. Тайминги попробовать установить если на этом реге есть. Но мне не помогло.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда спрашивать куда "копать"? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.
    Александр, ну форум ведь для обсуждений и создан! Просто в первые с таким сталкиваюсь, поэтому это лишь гипотеза... Самое странное что без винта отлично работает а с винтом даже с места еле трогается. Второго похожего мотора и рега тоже нету. Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится поэтому на неделе постараюсь это организовать на выезде)

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится
    Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Минисамолёт из верта wl v911

    Попрбуйте что-то этокое построить... Плосколёт малого размера. Там и масса будет маленькая и нагрузка на крыло не очень большая. Зайдите в зальники, там много интересного, только размеры раздраконьте. Буду следить за темой, интересен конечный результат))) А вообще, я копал бы в сторону планерка. Моё мнение, что мотоустановка самое то для планера с размахом около 800мм!

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.
    Я проводил калибровку как подсказали выше, ничего не поменялось.

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тайминги попробовать установить если на этом реге есть.
    Вот ещё дельный совет. Попробуйте установить больше или меньше. Ещё частоту ШИМ можно попробовать поменять. В инструкции настройки в п. V. Начинать всегда надо с простого, а а если не получится, можно и в дебри лезть.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот ещё дельный совет.
    Нету там таймингов( Это же самый простой рег, там выставляется только тип аккумулятора, тормоз и направление вращения.

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Нету там таймингов
    С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения?????????
    Программируемые функции:
    Тип батареи: LiPo / Nixx
    Тормоз: On / Off (вкл / выкл)
    Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая / средняя / высокая)
    Режим отсечки: Снижение мощности / Отрезать мощности (снижение мощности / отключение)
    Установка тайминга: Авто / High / Low (авто / высокий / низкий)
    Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый / нормальный / мягкий)
    Частота ШИМ: 8k / 16k
    Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    (Мои 5 копеек)

    Легко, только размах под названый сетап не более ~800мм лучше делать, можно даже 700 в случае прямого крыла и классической схемы. Полетный вес около 200 грамм будет +\-, сервы можно обычные 900-ки - практичнее, а набор веса в этом случае не существенный.

    Сама конструкция - как любой пенолёт, только потолочка везде в один слой вместо двух и силовые элементы все меньше-тоньше. Крыло - вплоть до схематичного, когдаобшивка лишь на одной стороне, а снизу - голые пенопластовые нервюры. Скотчем только по кромкам обтягивать, чтобы весу лишнего не набирать. На удивление, по ветроустойчивости подобные самолёты лишь чуточку уступают более обычным пенным тренерам в диапазоне весов 0,7-1 Кг с размахом около метра.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Да чертежей готовых "вагон и маленькая тележка", на любой вкус. Вот навскидку: 1, 2. Вот здесь по картинкам можно выбрать чертежи. При желании всё можно найти.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Для простенького самолета классической схемы - чертежы вообще толком не нужны... Эскиз с основными размерами прикинул на листочке - и сразу в дело. Фюзеляж - труба квадратного сечения (четыре прямоугольных листа потолочки), крыло - любая вариация на тему "согни полоточный прямоугольник по передней кромке об лонжерон и приклей на термоклей/титан/ухопор", делается буквально в реальном времени.

    Видео для вдохновения:

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Друзья а что за ухопор такой?) столько разговоров о нём а в продаже ни разу не встречал?

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Вот он. А я сегодня заказал такой и такой. То же самое, что и Ухупор.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    То же самое, что и Ухупор.
    Совсем не тоже самое!
    Общего с ухопором только то, что тоже контактный клей и тоже дружественен к пенопласту. А по консистенции - как вода, чуть прозевал и пол тюбика вылилось. Или только мне такой попался?
    Оригинальный уху - по консистенции как сопля клей "момент", хорошо намазывается и не течёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тренер cessna corvalis
    от Vestas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 10:33
  2. Куплю Бензиновый тренер
    от Pigeon40 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 22:57
  3. Ответов: 231
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 00:07
  4. Пилотажный тренер под Комету МД5
    от a440 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 22:50
  5. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения