Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Белый Дракон, или как меня потянуло на хард кор!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Поэкспериментируй с центровкой, горизонтальные стабы сними на время, пробуй в малых пределах менять ЦТ и бросай, бросай смотри как ведет ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Поэкспериментируй с центровкой, горизонтальные стабы сними на время, пробуй в малых пределах менять ЦТ и бросай, бросай смотри как ведет себя дракоша!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Тут понимаешь в чём дело.... Смещаешь назад ЦТ по полёту явно видно, что он летит как верт на ратации. Ставишь так как сейчас- планирует. Но придаёшь ускорение и морковка! А со стабами всё чётко, что сильно, что слабо бросаешь- летит, как самолётик в тире)))))

    Да и чего ппариться? У драконов есть усы, под которые можно завуалировать стабы. Меня интересует другой вопрос. А что если я замикширую газ с тангажом? Пилотаж, то я на нём крутить не собираюсь! Думал его сделать как шоу самолёт. Чтобы на мероприятиях всяких с цветными ленточками полетать, людей позабавить)))))

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Дорогу осилит идущий... Ну микшировать рано, надо хотябы приблизительно знать сколько в процентах микшировать, сначало дракошу надо поднять в небо, а дальше по его поведению будет видно

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Вот с этим будет косячок!!!!! При наборе скорости он резво пойдёт терять высоту, вплодь то морковки. Рисковать нельзя! Мы подумали и я решил.... Сделаю я стабы и увеличу процннт удачного облёта)))))
    Юр, реально сцикатно баловаться с настройеами...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    у драконов еще и уши есть...ну, могли бы быть)

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    У них ещё много должно чего быть)))))) Но я же не стану делать всё..... Я сделаю только то, что надо))))))

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Алексей, не нужны вам никакие стабилизаторы-дестабилизаторы, берите пример с моделей ЛК с прямым крылом в плане, у вас же именно такое.
    Pioneer II-D

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,422
    Записей в дневнике
    19
    ...Это мы еще вопрос профиля не затрагивали ) В ЛК это важно.

  12. #49

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Checo, такое крыло- да. А вот фюз - НЕТ! У меня он клюёт из-за опущеной вниз передней части фюза. Вот в чём вся проблема.... И на малой модели косяки- то и повылазили. Планирует он здорово, а вот при ускорении клевок носом и морковь.... В ПАРКЕТ!
    А вот со стабами такого уже не было. ПРИ СИЛЬНОМ БРОСКЕ ОН ВСЁ РАВНО ЛЕТЕЛ РОВНО. НО, я учту Ваш совет.

    Ребят, я сразу хочу оговариться.... Я не ставлю перед собой задачу сделать супер пилотажное крыло. Я делаю шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИНЧИКОМ. ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,422
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    ...шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИН...
    По опыту полетов на показухах (чуть менее 10 лет):
    1. Любой пилотажный самолет подходит для показух;
    2. Если пространство - стадион, то есть органичения на размер модели и её скоростные х-ки (нижний предел полетной скорости), чтобы можно было туда её потом обратно посадить (взлететь-то хоть на бензинке можно, но для посадки места может нехватить);
    3. На показухе, таки, летать блинчиком не надо. Требуются некоторые простые, но (как показала практика) эффектные в глазах простых людей фигуры: петля, иммельман, разворот на горке или колокол после затяжной вертикали, какой-нибудь адский срывной штопр. Даже банальный проход на скорости и затем иммельман в пол неба - вызывает среди зрителей восторг;
    4. Управляемость никогда не бывает лишней, особенно при полетах хрен знает где. Турбулентность от препятствий вокруг - обычное дело, если летать на стадионе.
    5. И самое главное. Без устойчивого опыта полётов - на показухах лучше не летать: по крайне мере в местах, не особо предназначенных для полетов моделей.
    6. Утка (модель с ПГО) с точки зрения управляемости однозначно лучше, чем ЛК. Но есть эксплуатационные моменты и умение пилотировать должно быть очень уверенным. Например, утка не имеет устойчивости по тангажу в нормальном смысле этого слова. Летит как ракета: под каким углом повернул, так и шпарит.

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    ADF, я Вас услышал и понял. Учту всё, что Вы написали! Я думаю, что после парочки десятков полётов, я присмерю дракона!
    У меня были проблемы со спитфайром мк5, построен мною без чертежей, которые из-за недостатка опыта, решились только через 10 полётов( точнее попыток). Но когда самолёт был настроен окончательно, я понял в чём сок этой модели))))))) Удовольствию не было предела и нет до сих пор.. Взлёт самолёта в слабый ветер, вообще не требует моего участия...Я очень хочу верить, что дракоша будет летать не хуже!!!!

    ADF, придётся доакона обучить нескольким трюкам!!!!

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    ТОВАРИЩИ, отбой стабиилизаторам... Я всё думал, как же это уйти от этого рудимента в этой модели.... Думал, эксперементировал с малышом... И пришёл к тому, что необходимо дать угол рулевой плоскости тангажа. Это и сделал. Кинул- полетел.... Кинул сильнее- полетел. Кинул очень сильно с пикированием- просел, а потом начал набор высоты и врезался в шкаф... Если бы не было шкафа, набрал бы высоту и начал планирование.

    МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА НАД МАЛЕНЬКИМ ДРАКОШЕЙ!

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Дык про это четырьмя постами выше намекали... У ЛК профиль - S-образный. Как бы азбука...

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Юрьевич, оффтоп от меня: зелёный я ещё в авиации! Не понял намёка.Постораюсь исправиться))))

    А теперь фото красавца!

    [URL=http://www.picshare.ru/view/7698884/][/URL





    И фото опытного образца, вместе с реальной моделью!



    Я даже не знаю, чувствовал ли я такой же восторг, строя модель спитфайра?!??!!!!

    Последний раз редактировалось Dizzzel; 16.10.2016 в 02:05.

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Явный негативный момент в вашей конструкции это плохое обтекание носа в вертикальной проэкции и горизонтальной. Видели как кленовый листок падает, так же будет ваш аппарат действовать при первой возможности. А стабилизаторов как мне кажется будет маловато, я бы их отдалил назад и увеличил площадь.

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Checo, на последних фото уменьшеная копия. На ней испытывалось всё, что только можно. Может я и не прав!??!!!! НО! Судя по ней, всё должно быть супер))))) Плоскостей должно хватить, как мне кажется.... А лётные испытания всё покажут. Модель хоть на тахте нравится? Если не вдаваться в аэродинамику!

    Или Вы про спитфайр писали?

  20. #57

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Все нормально и симпотично. Моторама из рулона туалетной бумаги? Стесьняюсь спросить. Площадь вертикального оперения может быть маловата из за морды дракона но легко решаема.

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Нет, моторама из бухты провода 1.5×2кв. В неё вклеена круглая фанерка. А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Алексей не сочти за всякого рода подкол, не мог удержаться и немного пофантазировал, шасси будут как на рисунке?

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.
    Так они у вас не рулевые вроде просто вертикальное оперение (ВО).

  24. #61

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Ну, да... Если быть точным- плоскости курсовой устойчивости.... Вроде правильно.

    ЛКашники вовремя указали на косяк с крылом. И вот как я вышел из ситуации. Первое вото будет с неправильным крылом. А потом фотки модернизации.





    В чём модернизация! Винт должен быть, как бы внутри крыла и вертикального оперения. А я по неопытности чуть было не сделал наоборот. И мог из-за это убить управляемость модели, которая и так будет сложно управляться... Но ведь я ПОВЕЛИТЕЛЬ ДРАКОНОВ!)))))))

    Шутки шутками, но усмерить этого демона очень хочу!

    Долго размышлял, как сделать вертикальное оперение съёмное и при этом создать жёсткое крепление. И ничего более путного не пришло, как содрать устройство верт оперения с самолёта, который стал прообразом данного летательного аппарата.
    Для этого в местах, где должны стоять вертикальные плоскости, я разрезал консоли. И внутренние части консоле вклеил прямо в фюзеляж. Осталось только придумать, из чего и как сделать вертикальное оперение, вес то набирать не хочется! Как будут стыковаться и фиксироваться плоскости я опишу позже, когда будут готовы фиксатторы.

    Последний раз редактировалось Dizzzel; 18.10.2016 в 02:11.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Когда аероплан полетит? Очень хочется облет
    увидеть!

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Вот выдалась ещё минутка, чтобы заняться чудо-зверем. Сделал вродебы и не много, а в то же время и объём виден!
    Сделал новые вертикальные плоскости, как в оригинале. Хотел да же сделать из того же материала, но он мне показался хлипковатым. И решил всё же сделать его из синьки)) Усилил бамбучинами, и миллиметровочкой где это требовалось. И вышли отменные плоскости. Я их потом РАШПИЛЭМ доработаю и будет ГУД.
    Так же изготовил фиксаторы консолей. К этому вопросу подошёл ваашпе просто. Взял бананку и вырезал из них полосочки, вклеил в консоли. Затем на съёмных консолях наклею мм-чку истяну это добро винтиком.

    И самое главное! Сделал гребни на дракоше, теперь он, как настоящий.

    А имя у этого ископаемого- White Dragon. Guardian of Light.
    Что означает- Белый дракон. Хранитель света.









  27. #64

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Это не просто самолет, а целый художественный образ!

    Только где каток передний, который асфальт будет укатывать?

  28. #65

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Так клеится.... Может сегодня поставлю, но пока не уверен)))))

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Юрий, не подкалывай, человек- Повелитель Драконов творит, Такое случается, пожелаем ему успехов.

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Всё нормально... Просто Юра знает задумку о переднем шасси. Он его ждёт так, как я не жду облёта дракона))))

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,422
    Записей в дневнике
    19
    А мотор так и будет высоко? Ох клюнет мордой сразу со старта...

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Народ, Вы меня вооще запутали. У дракона ось двигателя почти проходит через ЦТ. Это было сделано после написаных постов. Плюс я сделал маленького эксперементального дракончика и приподнял ему рулевые плоскости. После чего он перестал клевать носом.

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,422
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    У дракона ось двигателя почти проходит через ЦТ.
    Точно проходит? На фотках-то мотора еще нет, вот и подозрения.

    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    ...ького эксперементального дракончика и приподнял ему рулевые плоскости. После чего он перестал кле...
    Это на планировании, а на моторе - добавляеются силы мотора: тяга и момент "отдачи" от винта. Кстати, на мелкого можно резиномотор воткнуть, чтобы понаблюдать за повадками при моторном полёте с интересом позапускать по квартире, резиномоторные модели - прикольные!

  34. #71

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Я согласен, что без мотора это не то палито! Но! Да же без мотора он клевал носом при резком броске. Но после при поднятия плоскостей всё поменялось и на планировании, и при резком броске он носом перестал клевать.
    Мотора нет, согласен.... Нет смысла пока ставить. Идёт стадия завершения модели, а не её укомплектовака. Но оч скоро появляться фото с ВМГ.
    Облёт сто процентов будет делать опытный пилот! Иначе не жить ему!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 20:04
  2. Детско-юношеский клуб «Чёрный Дракон» в Архангельском
    от Паниковский в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2016, 23:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 14:07
  4. Список игнорирования + Белый список
    от Vасилич в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 21:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения