Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 918

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; а какие защелки?...

  1. #721

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    395
    а какие защелки?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,196

  4. #723

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    а какие защелки?
    Вот такие. Я на них все навесное креплю.


  5. #724

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,196

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Вопрос скорее к автору модели, т.е. к Александру, но может кто еще знает. На крыле Эджа 1000 мм устанавливаются винглеты и аэродинамические гребни. Винглеты устанавливаются по потоку, а вот прорези под гребни сделаны перпендикулярно передней кромке, которая имеет небольшую стреловидность. Этот факт меня несколько озадачил. Может кто в курсе смысл такой установки гребней - под некоторым углом к потоку?

  8. #726

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Во первых, это красиво (с) )))
    Но если очень хочется поискать этому аэродинамическое объяснение - то так они работают и немножко как тормоз.

  9. #727

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Но если очень хочется поискать этому аэродинамическое объяснение - то так они работают и немножко как тормоз.
    Нет.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,390

  12. #729

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Нет.
    Ваша версия?

    ЗЫ я, собственно, чего хочу сказать - параллельно оси они установленны или перпендикулярно кромке (оспади, там угол то получается градусов несколько) имеет настолько исчезающе малое значение, что можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится

  13. #730

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится
    Послушайте, Эрно, мне не нужны теории и, тем более, оправдания. Я хочу знать - это ошибка или идея. Я спросил: кто знает? А не кто что думает.

  14. #731

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Это и не ошибка и не идея, это пох... влияния на аэродинамику не оказывает... Да и вообще слово "аэродинамика" к подобным самолётам неприменимо...

  15. #732

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Это и не ошибка и не идея, это пох... влияния на аэродинамику не оказывает... Да и вообще слово "аэродинамика" к подобным самолётам неприменимо...
    Олег, не могу согласиться. Аэродинамика есть всегда, потому и есть хорошие самолеты и плохие. А гребни обычно применяют для стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах. Например, для харриера это может быть полезно. Правда, их ставят обычно ближе к середине крыла.

  16. #733

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Аэродинамика есть всегда
    Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    для стабилизации обтекания
    Неприменимо в конкретном случае...

    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    не могу согласиться
    Как хотите... от этого изменений в "работе" гребней не появится...

  17. #734

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Д-о-о-о, "стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах".
    Путём поворота гребня из epp на несколько градусов на метровом самолёте, ага )))).

  18. #735

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.
    На харриере скорость действительно маленькая, но эволюции по крену-рысканию присутствуют и иногда весьма заметные. Значит есть и влияние гребней на "стекание" потока вдоль крыла. И потом, трудно отрицать, что в любом случае эти гребешки работают как винглеты на ноже.

  19. #736

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,692
    Плоскости большие, "гребни" уменьшают скрутку крыла на кромках. Попутно выполняя функции [КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ]. Конечно же, ИМХО.

  20. #737

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Плоскости большие, "гребни" уменьшают скрутку крыла на кромках.
    Вот уж на что они меньше всего влияют, так это на скрутку консоли.

  21. #738

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Уважаемый, Эрно Рется.
    Простите, а Вы кто?
    Нет, мне просто интересно. Вы даёте "замечательные" комментарии.
    И у меня возникает вопрос о Вашей компетенции в области аэродинамики (пока).

  22. #739

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Простите, а Вы кто?
    А какая разница, при условии, что он абсолютно прав?

  23. #740

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    А Вы уверены?
    Я, например, точно знаю, что нет.

  24. #741

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    А Вы уверены?
    Наберётесь опыта, сами поймёте...

  25. #742

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Мастер спорта по авиамоделям.
    Выпускник Московского Авиационного Института.
    Работаю по специальности.
    Достаточно?

  26. #743

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Достаточно?
    Нормально... Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Мастер спорта по авиамоделям.
    Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?

    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Выпускник
    В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки...

  27. #744

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
    Заблуждаетесь!
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    вам надо переосмыслить

    Вот это поворот!

  28. #745

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,687
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Заблуждаетесь!
    Мне такое состояние неведомо.

  29. #746

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мне такое состояние неведомо.
    Печально!

  30. #747

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Мастер спорта по авиамоделям.
    Выпускник Московского Авиационного Института.
    Работаю по специальности.
    Достаточно?
    Это ни о чем не говорит регалии в топку

  31. #748

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Это ни о чем не говорит
    Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?

  32. #749

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,196
    да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела

  33. #750

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    хвастовство не решает суть дела
    И не думал.
    Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.

  34. #751

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,196
    Олег вам правильно сказал прислушайтесь к нему и институт тут и вправду ни причем

  35. #752

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    607
    Он много чего сказал. К чему я должен прислушаться?

  36. #753

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Монино
    Возраст
    63
    Сообщений
    51
    Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха... Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже "куска пены".

  37. #754

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,390
    Ну пока вы тут размышляете...... Я там летаю.... от того что там на что влияет от этого в руки не передастся.... хоть год обсуждайте, а лучше всего взять самолет и полетать... 1000% даю ,от того что вы узнаете что на что влияет ,от этого самолет у вас лучше не полетит))))


    Главное руки !!! И мозг)))

  38. #755

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    а лучше всего взять самолет и полетать...
    Главное руки !!! И мозг)))
    С последним высказыванием, насчет рук и иже с ними я полностью согласен, но... Павел, при всем уважении к вашему мастерству пилота, хочу напомнить, что моделисты делятся на две категории - пилоты и конструктора. Одни покупают модели и летают, другие строят модели и "типа летают". Одновременно и пилот и конструктор встречается редко. Так вот конструкторов обычно интересуют любые нюансы, связанные с построением модели. Что, как , зачем.
    отсюда и мой вопрос про гребни. Я сам аэродинамик по образованию и знаю где и зачем ставят гребни. Однако способ установки и форма гребней у Шурикена явно расходится с канонами. Отсюда и мой вопрос про угол. Очевидно, что ответ на него никто не знает и это просто каприз конструктора. Он практически не влияет на характеристики, но это факт.
    И уж меньше всего я хотел внести раздор в наши дружные ряды.

  39. #756

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,390
    А какова цель вопроса была, для чего ?

    Я так мыслю .... В магазине есть разные модели... у Шурикена вот так сделано. Если вы конструктор изучатель, то тогда надо с чем то сравнить??? Берем его модель, летаем на ней, А Потом делаем свою ,ставим другие углы и опана.....и тогда будет ответ...

    А так можно 3 года по кнопкам нажимать

    И еще 56 постов ниочем написать

    Я так понимаю про вотку в магазине тоже всякие вопросы производителю задаете, ну мол почему это а не то и тд (шучу)

    Мы ее берем и если она нам не нравится, то берем другую потом))))

    Мы делаем выбор, тоже самое и здесь, купили или сделали, полетели, посмотрели - отказались. Купили другой, ну или сделали....
    Последний раз редактировалось Pasha73; 13.07.2018 в 02:32.

  40. #757

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    А какова цель вопроса была, для чего ?
    Цель вопроса? Ну, знаете, Павел... Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
    Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
    Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.

  41. #758

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,692
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
    Игорь, отрежьте аккуратно "эту странность" и увидите, что имея карбон вдоль крыла оно не имеет поперечного усиления, которое просто необходимо в таких нагрузках (я крутил крыло на скрутку до приклейки). Крыло, это просто пенопласт с плоскостями элеронов 50% от размера крыла. Это ОЧЕНЬ много. Отрицательный угол ставят на такие модели для снижения скорости.

    У меня нет аэрокосмического образования, но есть опыт авиамоделиста с начальных классов средней школы. И я таки крутил крыло до приклейки "гребней", поэтому вопрос для меня не представляет загадку.

  42. #759

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Юрич.Н. Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Эрно Рется.
    Простите, а Вы кто?
    Писатель-теоретик в интернетах, ясно же!

    Цитата Сообщение от Становичок Посмотреть сообщение
    PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже "куска пены".
    Это, конечно же, не так.

  43. #760

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,390
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Цель вопроса? Ну, знаете, Павел... Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
    Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
    Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.
    А вы напишите и спросите у #rcfactory, ведь там точно также стоят углы..... может там ответят....? У меня есть дети и я прекорасно знаю что ответить... и на выступлениях сотни детей с которыми приходиться общаться. А примеры я разные привожу.. потому что вся жизнь это чьито примеры. Одни летают , другие изучают....

    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее к автору модели, т.е. к Александру. Этот факт меня несколько озадачил. Может кто в курсе смысл такой установки гребней - под некоторым углом к потоку?
    Безусловно форум для общения по делу... но есть вопросы,которые надо задавать на прямую. Эта тема про самолет и постройку, здесь не особо интересны подобные вопросы, так как люди покупают ТО ЧТО СДЕЛАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. От того что полторы страницы ушло на непонятно ЗАЧЕМ , люди, которым интересно нечто другое, замучаются искать... а потом мы удивляется и говорим что форум это г...... Не у всех людей есть куча времени читать всю эту х..... надо быть чуточку мудрее и фильтровать что здесь, а что напрямую производителю.
    Ни чего личного, просто мысли в слух . Без обид.
    Последний раз редактировалось Pasha73; 13.07.2018 в 13:29.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Edge 540 Hot Red от RС-Factory
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 00:14
  2. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 13:00
  3. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:41
  4. По установке мотора на Edge 540.
    от Nik_son в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 19:18
  5. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения