RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Andron1967
Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Это ни о чем не говорит регалии в топку

Юрич_Н
Andron1967:

Это ни о чем не говорит

Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?

Andron1967

да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела

Юрич_Н
Andron1967:

хвастовство не решает суть дела

И не думал.
Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.

Andron1967

Олег вам правильно сказал прислушайтесь к нему и институт тут и вправду ни причем

Юрич_Н

Он много чего сказал. К чему я должен прислушаться?

Становичок

Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха… Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.

Pasha73

Ну пока вы тут размышляете… Я там летаю… от того что там на что влияет от этого в руки не передастся… хоть год обсуждайте, а лучше всего взять самолет и полетать… 1000% даю ,от того что вы узнаете что на что влияет ,от этого самолет у вас лучше не полетит))))

Главное руки !!! И мозг)))

ARcraft
Pasha73:

а лучше всего взять самолет и полетать…
Главное руки !!! И мозг)))

С последним высказыванием, насчет рук и иже с ними я полностью согласен, но… Павел, при всем уважении к вашему мастерству пилота, хочу напомнить, что моделисты делятся на две категории - пилоты и конструктора. Одни покупают модели и летают, другие строят модели и “типа летают”. 😃 Одновременно и пилот и конструктор встречается редко. Так вот конструкторов обычно интересуют любые нюансы, связанные с построением модели. Что, как , зачем.
отсюда и мой вопрос про гребни. Я сам аэродинамик по образованию и знаю где и зачем ставят гребни. Однако способ установки и форма гребней у Шурикена явно расходится с канонами. Отсюда и мой вопрос про угол. Очевидно, что ответ на него никто не знает и это просто каприз конструктора. Он практически не влияет на характеристики, но это факт.
И уж меньше всего я хотел внести раздор в наши дружные ряды. 😁

Pasha73

А какова цель вопроса была, для чего ?

Я так мыслю … В магазине есть разные модели… у Шурикена вот так сделано. Если вы конструктор изучатель, то тогда надо с чем то сравнить??? Берем его модель, летаем на ней, А Потом делаем свою ,ставим другие углы и опана…и тогда будет ответ…

А так можно 3 года по кнопкам нажимать

И еще 56 постов ниочем написать

Я так понимаю про вотку в магазине тоже всякие вопросы производителю задаете, ну мол почему это а не то и тд (шучу)

Мы ее берем и если она нам не нравится, то берем другую потом))))

Мы делаем выбор, тоже самое и здесь, купили или сделали, полетели, посмотрели - отказались. Купили другой, ну или сделали…

ARcraft
Pasha73:

А какова цель вопроса была, для чего ?

Цель вопроса? Ну, знаете, Павел… Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.

Aiwan
ARcraft:

Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.

Игорь, отрежьте аккуратно “эту странность” и увидите, что имея карбон вдоль крыла оно не имеет поперечного усиления, которое просто необходимо в таких нагрузках (я крутил крыло на скрутку до приклейки). Крыло, это просто пенопласт с плоскостями элеронов 50% от размера крыла. Это ОЧЕНЬ много. Отрицательный угол ставят на такие модели для снижения скорости.

У меня нет аэрокосмического образования, но есть опыт авиамоделиста с начальных классов средней школы. И я таки крутил крыло до приклейки “гребней”, поэтому вопрос для меня не представляет загадку.

erno
Юрич_Н:

Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?

Писатель-теоретик в интернетах, ясно же!

Становичок:

PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.

Это, конечно же, не так.

Pasha73
ARcraft:

Цель вопроса? Ну, знаете, Павел… Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.

А вы напишите и спросите у #rcfactory, ведь там точно также стоят углы… может там ответят…? У меня есть дети и я прекорасно знаю что ответить… и на выступлениях сотни детей с которыми приходиться общаться. А примеры я разные привожу… потому что вся жизнь это чьито примеры. Одни летают , другие изучают…

ARcraft:

Вопрос скорее к автору модели, т.е. к Александру. Этот факт меня несколько озадачил. Может кто в курсе смысл такой установки гребней - под некоторым углом к потоку?

Безусловно форум для общения по делу… но есть вопросы,которые надо задавать на прямую. Эта тема про самолет и постройку, здесь не особо интересны подобные вопросы, так как люди покупают ТО ЧТО СДЕЛАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. От того что полторы страницы ушло на непонятно ЗАЧЕМ , люди, которым интересно нечто другое, замучаются искать… а потом мы удивляется и говорим что форум это г… Не у всех людей есть куча времени читать всю эту х… надо быть чуточку мудрее и фильтровать что здесь, а что напрямую производителю.
Ни чего личного, просто мысли в слух . Без обид.

ARcraft
Pasha73:

От того что полторы страницы ушло на непонятно ЗАЧЕМ , люди, которым интересно нечто другое, замучаются искать… а потом мы удивляется и говорим что форум это г… Не у всех людей есть куча времени читать всю эту х… надо быть чуточку мудрее и фильтровать что здесь, а что напрямую производителю.

Не держите меня за идиота, неужели вы думаете я не задал этот вопрос RC-флаю? Или вы думаете, что я рассчитывал на ответ от простого пилота? Вот, кстати, и ответ пришел: они расположены под углом,для лучшего полета на ноже при больших углах на низких скоростях,а также для вертикального падения на ноже,это не каприз конструктора,а реальная многолетняя практика полетов на моделях.
Нормальный ответ опытного моделиста. Против практики не попреш.
А если вам на это наср-ть, то незачем читать и встревать в дискуссию. Уверяю вас, здесь многим это было интересно.

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

RC-флаю

Эта модель - полная копия Эджа от

Pasha73:

rcfactory

Так что вопрос не в тему и не в адрес…
А так то да, доверяй не думая, так проще…

ARcraft:

Против практики не попреш

Действительно! Ведь эти супергребни составляют огромную, в процентном соотношении, часть от боковой проекции фюза… и создают существенное влияние на полёт😁😂😅
Эх теоретики…

erno

Интересно, способен ли кто либо, из участвующих в этом увлекательном обсуждении, по полёту отличить одну и ту же модель без гребней, с гребнями по потоку и с гребнями под углом.
Но как организовать слепой тест, чтобы гребней не было видно, увы не представляю.

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

А так то да, доверяй не думая, так проще…

Я придерживаюсь другого кредо - доверяй, но проверяй. Есть авторитеты, которым доверять можно. Это каждый решает для себя сам.

Moonlight_Dreamer:

Действительно! Ведь эти супергребни составляют огромную, в процентном соотношении, часть от боковой проекции фюза… и создают существенное влияние на полёт😁😂😅
Эх теоретики…

Площадь не велика, а вот плечо, на котором они работают очень большое. Так что момент, который они могут создавать очень даже заметен, особенно на тех эволюциях, о которых была речь.
Сытый голодного не понимает. Как и “нетеоретики” теоретиков.

erno

Кстати, “также для вертикального падения на ноже” - это как?

ARcraft
erno:

Кстати, “также для вертикального падения на ноже” - это как?

Лично я это понял, как “выполнении петли на ноже”. Или выход из петли на ноже в харриер на ноже.