Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 918

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pasha73 От того что полторы страницы ушло на непонятно ЗАЧЕМ , люди, которым интересно нечто другое, замучаются искать... ...

  1. #761

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    От того что полторы страницы ушло на непонятно ЗАЧЕМ , люди, которым интересно нечто другое, замучаются искать... а потом мы удивляется и говорим что форум это г...... Не у всех людей есть куча времени читать всю эту х..... надо быть чуточку мудрее и фильтровать что здесь, а что напрямую производителю.
    Не держите меня за идиота, неужели вы думаете я не задал этот вопрос RC-флаю? Или вы думаете, что я рассчитывал на ответ от простого пилота? Вот, кстати, и ответ пришел: они расположены под углом,для лучшего полета на ноже при больших углах на низких скоростях,а также для вертикального падения на ноже,это не каприз конструктора,а реальная многолетняя практика полетов на моделях.
    Нормальный ответ опытного моделиста. Против практики не попреш.
    А если вам на это наср-ть, то незачем читать и встревать в дискуссию. Уверяю вас, здесь многим это было интересно.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    RC-флаю
    Эта модель - полная копия Эджа от
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    rcfactory
    Так что вопрос не в тему и не в адрес...
    А так то да, доверяй не думая, так проще...

    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Против практики не попреш
    Действительно! Ведь эти супергребни составляют огромную, в процентном соотношении, часть от боковой проекции фюза... и создают существенное влияние на полёт
    Эх теоретики...

  4. #763

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,058
    Интересно, способен ли кто либо, из участвующих в этом увлекательном обсуждении, по полёту отличить одну и ту же модель без гребней, с гребнями по потоку и с гребнями под углом.
    Но как организовать слепой тест, чтобы гребней не было видно, увы не представляю.

  5. #764

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А так то да, доверяй не думая, так проще...
    Я придерживаюсь другого кредо - доверяй, но проверяй. Есть авторитеты, которым доверять можно. Это каждый решает для себя сам.



    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Действительно! Ведь эти супергребни составляют огромную, в процентном соотношении, часть от боковой проекции фюза... и создают существенное влияние на полёт
    Эх теоретики...
    Площадь не велика, а вот плечо, на котором они работают очень большое. Так что момент, который они могут создавать очень даже заметен, особенно на тех эволюциях, о которых была речь.
    Сытый голодного не понимает. Как и "нетеоретики" теоретиков.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,058
    Кстати, "также для вертикального падения на ноже" - это как?

  8. #766

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Кстати, "также для вертикального падения на ноже" - это как?
    Лично я это понял, как "выполнении петли на ноже". Или выход из петли на ноже в харриер на ноже.

  9. #767

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Суть всей дискуссии в том, что на этом форуме людей ценят за тот вклад, что они вносят в моделизм, будь то полеты, разработка, помощь в освоении или проектирование моделей. Тут, как и во многих других интернет сообществах всем глубоко по барабану ваши регалии, институты, мега опыт практиков реальной жизни. Вы тут никто. Просто люди с амбициями, не взирая на возраст. Правильный подход к данной теме должен быть такой:
    - Парни, я тут увидел ошибку в проектировании модели! Я исправил эту ошибку, повернул супергребни на 90 градусов и модель полетела в пять раз лучше! Вот видео, смотрите!
    - О, точно, летит, как по рельсам! Сам делает роллингхарриер, кес и штопор на ноже без поддержки! Ура! Респект мужик тебе! Как ты догадался до такого?
    - (скромно) Да я окончил МАИ, ХАИ, сейчас на пенсии, консультирую Боинг и Аирбас с Тушками. Спасибо и всем пока!
    (Куча лайков автору исправления модели)

    Как-то так.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Эта модель - полная копия Эджа от
    Олег,откуда такие сравнения?

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Кстати, "также для вертикального падения на ноже" - это как?
    Это когда модель загоняешь вверх,выводишь на нож и вертикально снижаешься к земле, при этом работу стиком газа никто не отменял

  12. #769

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Олег,откуда такие сравнения?
    В правой руке Чех, в левой ВАШ.
    Признаю, что по конструктиву есть небольшая разница. В частности контрольный выступ/впадина ориентирования консоли к горизонтальной доске фюза у чехов треугольник, у вас полукруг.
    Возможно есть ещё по мелочам...
    Чуть не забыл... Ценник существенно в ВАШУ пользу.

  13. #770

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Это когда модель загоняешь вверх,выводишь на нож и вертикально снижаешься к земле, при этом работу стиком газа никто не отменял
    Что то вроде этого я и предполагал. Вправду можно добиться вертикального снижения?
    Ладно, выходные на носу, будет погода - буду пробовать. Не получится - придётся ставить гребни под углом )))

  14. #771

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Суть всей дискуссии в том, ..........................
    Как-то так.
    Иван. не надо выдумывать. Я просто спросил про угол установки гребней. Спросил у Александра и на форуме. Форум начал х-ми амбициями меряться, а Александр ответил по сути. Вот и вся суть.

  15. #772

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Что то вроде этого я и предполагал. Вправду можно добиться вертикального снижения?
    Обязательно получится,если летать по бразильской системе.

  16. #773

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Вправду можно добиться вертикального снижения?
    Против ветра да.

  17. #774

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    В правой руке Чех, в левой ВАШ.
    Признаю, что по конструктиву есть небольшая разница. В частности контрольный выступ/впадина ориентирования консоли к горизонтальной доске фюза у чехов треугольник, у вас полукруг.
    Возможно есть ещё по мелочам...
    Чуть не забыл... Ценник существенно в ВАШУ пользу.
    И еще много много отличий, в том числе не нужно дорабатывать напильником,и чуть не забыл и по полету они абсолютно одинаковые...

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Против ветра да.
    А в штиль не?

  18. #775

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    в том числе не нужно дорабатывать напильником
    Это про оба самолёта, я ничего не дорабатывал.
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    А в штиль не?
    А как? При парашютировании без движка не удержать на ноже, обдува элеронов нет, при работе газом всяко небольшое поступательное будет.
    Правды ради ветерок там нужен почти неощутимый, самолётка лёгкий и скорость ему потребна минимальная.

    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    И еще много много отличий
    Саш, я не пытаюсь сравнить и найти что в них лучше/хуже и тем более меня совсем не интересуют чьи то авторские права... Вы сделали офигенный самолёт с отличными характеристиками при более чем конкурентной цене.

  19. #776

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    При парашютировании без движка не удержать на ноже, обдува элеронов нет, при работе газом всяко небольшое поступательное будет.
    Правды ради ветерок там нужен почти неощутимый, самолётка лёгкий и скорость ему потребна минимальная.
    Олег,когда спускаешь модель на ноже с вертикали руление элеронами минимальна, а вот с газком и рн нужно работать, очень круто смотрится, сниму видос попробую показать.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Саш, я не пытаюсь сравнить и найти что в них лучше/хуже и тем более меня совсем не интересуют чьи то авторские права... Вы сделали офигенный самолёт с отличными характеристиками при более чем конкурентной цене.
    А вот это по нашему

  20. #777

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    сниму видос попробую показать
    Если получится, то я посмотрю с удовольствием!!!
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    А вот это по нашему

  21. #778

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    cамолет не просто офигенный он шикарный и для новичка и для опытного ветерана, для меня лично эти самолетки тренера, один ежик после 2 крашей не подлежит использованию а яшка до сих пор летает весь переклееный весом 480гр а вот 3 ежик уже доставляет кайф вдумчиво без крашей с опытом, когда летаю на площадке всегда собираются зрители посмотреть на полеты вообщем Шурику огромное спасибо буду материально периодически поддерживать его кухню

    а вот самолетку мистери я так не понял не зашел он мне в ангар, менял 3 мотора 3 регуля все не то не моя тема зальники

  22. #779

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    сниму видос попробую показать.
    Кстати, про видос. Тут у меня спросили про ролик, который я выложил на ютубе о соревнованиях в раменской пойме 2014 г.. Спросили кто пилотирует. А я, честно говоря, не знаю. Александр, это Ваше выступление?


  23. #780

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Да, было дело,спасибо! Порадовали


    Хорош был бензодрыг

  24. #781

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Кстати, сломался у меня таки карбон на руль высоты. Примотал скребку, промазал циакрином и надел термоусадочную трубку.
    Поставил длинные качалки из набора ES08MAII, те что самые длинные как коромысло, на элероны и руль высоты. Когда менял качалки тогда и надломил карбон. Качалки конечно же нужно было сразу ставить такие Стандартные только для учебных полетов.

  25. #782

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Кстати, "также для вертикального падения на ноже" - это как?
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Это когда модель загоняешь вверх,выводишь на нож и вертикально снижаешься к земле, при этом работу стиком газа никто не отменял

    Кстати, эта фигура называется смертельное скольжение "Death Slide". Если я правильно понял о чем речь.

  26. #783

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256

  27. #784

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Летаю по бразильской системе: заборы, деревья, провода. Влетел в забор детского сада, сперва думал отделался легким испуком, но оказалось нет. Фюзеляж лопнул в двух местах, винт скололся.
    Попробовал поставить 10х4 деревяшку hiProp, очень не понравилось. Скорость увеличилась, на фигурах провисает подхвата нет почти, в общем не понравилось. SF винты для него самое то.

  28. #785

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Эх ты авиатор)))))) а по сути жалко когда бьешь самолетки и обидно особенно если по вине пилота, надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит

  29. #786

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит
    Либо хочешь научиться летать, либо летай поаккуратнее.

  30. #787

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Эх ты авиатор)))))) а по сути жалко когда бьешь самолетки и обидно особенно если по вине пилота, надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит
    Легко рассуждать записывая стратосферную колбасню на аэродроме. У меня нет такой возможности. Приходится влетать в деревья и заборы.

  31. #788

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Летаю по бразильской системе: заборы, деревья, провода.
    Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.Это и есть Brazilian system

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    SF винты для него самое то.
    Еще DD 10*5,10*6 тоже хорошо себя самолет чувствует с ними

  32. #789

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    10*6

  33. #790

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.
    Какой сим пользуете, Александр?

  34. #791

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Я уже не летаю в симуляторе,а так бразильская система в real flight была,самый офигенный сим это пена

  35. #792

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    самый офигенный сим это пена
    +100500

  36. #793

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Отдыхаю в санатории взял ейджа летаю второй вечер на территории санатория собираю толпу людей с детьми уже спрашивают где купить такой самолет всем нравится самоль от шурикена.,

    У меня уже поклоники приходят после ужина как на сеанс в кинотеатр посмотреть мои кульбиты с ежиком

  37. #794

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.Это и есть Brazilian system
    Саш, ты наверное не помнишь Ералаш про "Бразильскую систему"



    Я это имел ввиду. Насчет симулятора, я без него пока не могу, так как сезон у нас с конца мая по сентябрь. К тому же, вот улетаю я в отпуск и мой сезон можно сказать закрылся не начавшись толком

  38. #795

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,044
    Пара лет в симе (ежедневно) и на пене (два три раза в неделю) - тогда результат будет. А так по выходным 5-10 полетов это очень мало. Ну и тогда, конечно через пару лет можно снять маленький ролик (минуты на 1,5-2) и посмотреть на себя со стороны, а уж потом на форум (если это действо понравится). А снимать 5-6 минут колбасни (без точно выполненных фигур, с посадкой абы куда) мне кажется глупо, а выкладывать на форум не правильно. Вот и все основы "бразильского метода".

  39. #796

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Вопрос к тем, кто долго использует акки ONBO. Какой ток зарядки они допускают для длительной эксплуатации? У производителя хрен поймешь, мол допускается 5С, но рекомендуется 1С. Что это значит? Например, у DUALSKY прямо написано 2С без проблем, а 4С только в случае крайней необходимости.

  40. #797

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    999
    Я свои 3s 850mah 45 c, заряжаю 2.5 амп а то 3 амп без баланссировки,баланссирую раз в 10 циклов,а C это означает ёмкость акб умножаете на С которое пишет производитель,под 180 циклов моим акб.Так что заряжайте 2 амп смело и не бойтесь.Практика

  41. #798

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    .Так что заряжайте 2 амп смело и не бойтесь.Практика
    Спасибо. Александр, что на Ваш взгляд предпочтительнее : 850mah 45С или 900mah 35С? По весу они примерно одинаковы. Понятно, вопрос нюансов, но если есть практика, то было бы интересно узнать.

  42. #799

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    В помощь своей изрядно потрепанной пилотажке собрал Эджа от Шурикена. На сём основании становлюсь полноправным участником темы.
    Уложился в 415г. Резерва осталось максимум 5г. Не удержался от соблазна сделать управляемое заднее колесо. Облетать еще не успел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e1000.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.4 Кб
ID:	1432333  

  43. #800

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    что на Ваш взгляд предпочтительнее : 850mah 45С или 900mah 35С?
    При условии одинакового веса математика проста: 850*45=38,25 А , 900*35=31,5 А. При максимальном потреблении мотора на этом самолете 25 А (а на практике показывает около 19-20 А), то предпочтительнее будет аккум с большей емкостью, то есть 900*35. Время полета будет дольше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Edge 540 Hot Red от RС-Factory
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1064
    Последнее сообщение: Вчера, 13:36
  2. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 13:00
  3. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:41
  4. По установке мотора на Edge 540.
    от Nik_son в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 19:18
  5. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения