Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 192 из 192

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas Скорее всего экстремально задняя, на видео не видел попыток проверить центровку. Рекомендуемая центровка 250мм от носа модели, ...

  1. #161

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Скорее всего экстремально задняя, на видео не видел попыток проверить центровку. Рекомендуемая центровка 250мм от носа модели, я так и сделал, облетал понравилась центровка, но она не нейтральная.

    Я без батареи не взвешивал но если откинуть 95гр то получится 345гр.
    Передняя, передняя... И сильно.
    Изначально 250 мм и есть. Сейчас скорее ближе к 300. Да это далеко за пределами вменяемого диапазона, но деваться некуда...
    Выставлял центровку до вылета на станке, да и в полете проверял - на видео уже третья батарея.
    Что качается веса, то автор заявляет AUW от 350 грамм (т. е. с батареей) - в этом и вопрос: но как, Холмс!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170503_093328.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.4 Кб
ID:	1323994  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Bondarev Посмотреть сообщение
    Полётный вес получился 410 гр.
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Вот сетап на котором я летаю:
    двиг от дяди хайвольта 1000 kv вес в р-не 60 гр, точно не помню, c винтом 10*4.7 sf,ещё летал на таком тоже понравился(не реклама)https://air-hobby.ru/katalog/product...212-kv980.html
    сервы HXT 900 по кругу
    рег обычный китаец мистери 18 а, можно плюш, тоже хороший
    акб  ONBO 850mAh 3S 45C вес 77 гр
    вот с таким обвесом полётный 410 гр, но он ещё с подсветкой и стойкой шасси
    Итог: вырывая душу из него, полетное время 9 мин, по лету.
    У всех здесь вес 410гр с 850акком у меня 1000ам акк поэтому 440гр, где вы увидели 350гр взлетного?

  4. #163

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    У всех здесь вес 410гр с 850акком у меня 1000ам акк поэтому 440гр, где вы увидели 350гр взлетного?
    На оффсайте, где ещё?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-05-03_10-16-42.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	39.8 Кб
ID:	1324006  

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Передняя, передняя... И сильно.
    Я бы вам рекомендовал воспользоваться стандартным методом расчета центровки, поищите в сети. У вас крестик стоит практически на 50% хорды крыла, не может там быть передней центровки. При 250мм от носа или 100мм по корневой, центровка 47%САХ.

    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    На оффсайте, где ещё?
    Не смотрел на оффсайте.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,428
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    но как, Холмс!?
    Поставить самый мелкий 3S аккум, сервы 3.5гр, шасси снять, приёмники есть ультралёгкие) Вы же знаете как эти рекламщики свои цифры придумывают

  8. #166

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    AUW от 350 грамм (т. е. с батареей) - в этом и вопрос: но как, Холмс!?
    другой вопрос - а на$@ зачем? для полетов в зале? на улице с таким весом и при таком размахе даже при маленьком ветре будет не комфортно. если только в освобожденные граммы подсветку поставить, да акб по больше...

    думаю на сайте либо очепятка, либо не точная трактовка значения AUW. кстати, чехи тоже этим страдают...

  9. #167

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я бы вам рекомендовал воспользоваться стандартным методом расчета центровки, поищите в сети. У вас крестик стоит практически на 50% хорды крыла, не может там быть передней центровки. При 250мм от носа или 100мм по корневой, центровка 47%САХ.
    Господи, Игорь, ну не первый это у меня кусок пены. И это сильное колдунство вполне освоено. Однако факт остаётся фактом - если установить ЦТ на рекомедованное значение, то самолёт в полёте демострирует все признаки экстремально передней центровки. Расход ручки для компенсации процентов 30% (это без экспоненты). На "ноже" при нейтральном руддере чрезвычайно активно опускает нос. Если в наборе под 45 градусов перевернуть его колесами вверх, то тоже старается сильно опустить нос. "Тест Дрелы" вообще ужасен, впрочем он к пилотажкам применим постольку-поскольку... Чтобы добится приемлимого поведения, мне пришлось сдвинуть ЦТ практически за пределы крыла. И это с батареей 1,35! Куда придётся засунуть 0,85 вообще страшно подумать. По идее при такой разнице между центром давления и тяжести оно вообще не должно лететь и рулится, однако только так оно у меня и полетело - сам недоволен страшно, потому что означает, что сам дурак и накосячил в сборке простейшей модели...

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    думаю на сайте либо очепятка, либо не точная трактовка значения AUW. кстати, чехи тоже этим страдают...
    Кстати да, мой Су-29 от RCF вынутый из коробки без электроники (только пена и фурнитура) весил ровно столько сколько у них указана нижняя граница AUW...
    Последний раз редактировалось Flying Dron; 03.05.2017 в 12:51.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    регулятор, приемник - двинуть есть куда? по весу сколько рег с мотором? насколько тяжелей стандартного набора?
    а вклеено все ровно?

  12. #169

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    регулятор, приемник - двинуть есть куда? по весу сколько рег с мотором? насколько тяжелей стандартного набора?
    а вклеено все ровно?
    Мотор 55, с цангой и крестовиной - 60. Регулятор 26 грамм, спаян с мотором напрямую - без разъёмов. Сервы по 9,1 грамм считая провод. Вклеено всё ровно Двигать есть куда, но бессмыслено. Не в этом дело.
    Вы, Евгений, немного не поняли. Нет никакой проблемы перенести аккумулятор хоть в хвост. Проблема в том, что по инструкции - 250 мм от носа и так центровка уже должна быть "слегка задняя", а у меня модель при такой центровке ведёт себя так словно центровка "сильно передняя". В этом дело. Чтобы хоть как то выправить поведение в полёте мне приходтся делать центровку "невменяемо заднюю". Настолько, что, по идее, оно вообще нормально лететь не должно.
    Впрочем, я уже пересобрал модель, где что мог поправил, распилил нижнюю пластину и поставил держатель для батареи, чтобы по оси стояла. Дождусь погоды и опробую...

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Однако факт остаётся фактом - если установить ЦТ на рекомедованное значение, то самолёт в полёте демострирует все признаки экстремально передней центровки.
    C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
    ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.

  14. #171

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    C ЦТ 250мм я не сделал ни одного щелчка триммером РВ и элеронов, просто выставив все поверхности в ноль, да в перевернутом полете приходится поддерживать как и на ноже, это нормальное явление.
    ЦТ без акка 255мм, подвешенный акк в этой точке практически не влияет на балансировку, посмотрите какой у вас ЦТ без акка, вес мотора и регуля у нас одинаковы.
    Как раз где-то 255 мм без батареи и есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170503_162759.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.3 Кб
ID:	1324035
    Но сравните насколько мне пришлось передвинуть батарею! Как раз 5-6 см и получается... И это 1,35 А*ч! Ну не летел он у меня с батареей где у Вас...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170503_162505.jpg
Просмотров: 43
Размер:	63.5 Кб
ID:	1324036

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня полетал при небольшом ветеран, классику самолет даржит просто изумительно, на малой скорости переход в вертикаль с акцентом на прохожедие угла аля Брукман, еще настроил тормоз, одно заглядение как самолет пикирует без разгона. Очень хорошо летит самолет, мне кажется классику летит даже лучше RCF, но тут может я на Сбахе центровочку 3дешную поставил.

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Игорь а на каких расходах летаете? Я вот на 50%....на 100% пока не могу ибо очень вертлявый самик :-)

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Классику на классических расходах 10-15* и экспонента 20-30 может даже меньше, я по полету выставляю. 3D 25-35* с экспонентой от 50-90, экстрим- максимальные расходы и минимальные экспоненты.
    Это все очень индивидуально, в моем дневнике есть настройки расходов от Великих.
    По самолету, я не стал использовать удлинители качалок серв, а использовал самую длинную качалку сервы EMAX09MD, длина такой качалки где-то 17мм, думал временно, но полетал и понял что расходов достаточно.
    По элеронам расходы самый раз, мне их всегда не хватает но в этот раз в самый раз, РВ максимум, РН 90% отклонения.
    Следующий раз попробую снять видео, сегодня полеты обломились, ветер.

  18. #175

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Монино
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Добрый день. С Праздником всю летающую авиамодельную семью! С Днём Победы!
    Вопрос о расходах мне близок. Добавлю свои смешные три копейки... За прошедшие две недели отлетал 12 полетов. На аэродроме почти каждый день присутствовал ветер от 2 до 3 м/с. На него я и сваливал дёрганный и по тангажу и по крену полет модели. Приложил три раза о землю на посадках, сносил обтекатели колёс. Но, шасси живы. Аппарат очень крепкий, для меня, для новичка. Но что делает на нем профессионал, это огонь! Попросил я проверить мой аппарат в полёте. Проверили. Сказали, что я везунчик. А просто в настройках мои шаловливые ручонки выставили максимальные расходы. Свезло так свезло, что не разложил на дрова. Исправили мои огрехи, выставив расходы менее 50%. Теперь мой аппарат позволяет не гоняться за ним а, плавно и вальяжно пилотировать. То что нужно для обучения. Век живи, век учись. Продолжать не надо. Это для тех, кто помнит эту поговорку.

  19. #176

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня заснял.

  20. #177

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,771
    Медленно и печально )

  21. #178

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    отличный видосик

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Монино
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    С Праздником всех читающих! С Днём Победы!
    Продолжаю с удовольствием пилотировать Ёжик 540 метровый от RC-FLY. Чтобы ни говорили мои оопоненты, к коим я причисляю Molotov из Украины и Flying Dron из Ухты, аппарат хорош и, мною был собран легко. Если в точности следовать видеоинструкции, то взлетный вес оказывается в указанном производителем диапазоне: от 350 до 410 граммов. После сборки контрольное взвешивание показало - 408 гр. Вероятно клея не жалел. Двигатель и оборудование установил рекомендованные, при этом до минимума укоротил провода и спилил выступающие части винтов крепления шасси и двигателя. Не особо понимаю возмущения обоих оппонентов - плох и не летит. Для многих, в том числе и для меня - хорош аппарат и летуч! Делать выводы при облете модели при ветре с порывами до 8 м/с ( о чем гласит голос за кадром на видео) по крайней мере некорректно. Крепёж стойки шасси на фанерную площадку толщиной 2мм саморезами - не самое лучшее решение. В 3-4 мм фанере саморезы ещё будут держать, 1мм текстолит и крепче и легче. Винты крепления двигателя имеют 3 мм ненужную выступающую часть, спилите, выиграйте вес. В инструкции по сборке не встретил требования или рекомендации о проклейке карбона на крыльях и руле высоты дополнительно армированной лентой. Для увеличения красоты, обтекаемости, прочности, веса? Собираешь по инструкции - получаешь модель с заявленными характеристиками. Собираешь как умеешь - обвиняй себя. Не надо пенять на зеркало...
    Ещё добавлю: хаить сделанное в России уже становится моветоном. И все-таки с Праздником!
    Последний раз редактировалось Становичок; 11.05.2017 в 01:14. Причина: Ошибка

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Становичок Посмотреть сообщение
    В инструкции по сборке не встретил требования или рекомендации о проклейке карбона на крыльях и руле высоты дополнительно армированной лентой.
    Лишний вес. Я собирал из того что есть, не самый легкий сетап, никаких модов не делал, первый раз собрал все по инструкции, все доведено до совершенства, не могу ничего от себя добавить чтобы я сделал не так.

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот, вчера накрылась серва, EMax09md прожила два месяца, неожиданно померла на висе вырубив борт, была бы бальза были бы дрова.
    Поменял моторчик, странно но подошел от 08, даже пиньен, на 08 кстати моторчики не горели, там трясучка, причем даже без нагрузки. Сегодня облетаю.

  25. #182

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну вот, вчера накрылась серва, EMax09md прожила два месяца, неожиданно померла на висе вырубив борт, была бы бальза были бы дрова.
    Поменял моторчик, странно но подошел от 08, даже пиньен, на 08 кстати моторчики не горели, там трясучка, причем даже без нагрузки. Сегодня облетаю.
    Я так подозреваю что емакс сервы это такое г...о неимоверное,причем в любом варианте.Не раз сталкивался уже с косячной ситуации изза них.То мне весь борт выключали уходя в крайнее положение причем всеми сразу,стояли на кальмато двс, не раз изза них разбил самолет пока понял что они касячат..Заказали на пенолет EMax08md две пришли никакие из пяти,одна работает рывками и греется другая даже половину не держит заявленное усилие.Вообщем с этими сервами я для себя все решил.

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    В этом ценовом диапазоне к сожалению нет ничего лучше.

  27. #184

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Заказали на пенолет EMax08md две пришли никакие из пяти,одна работает рывками и греется другая даже половину не держит заявленное усилие.
    Везёт ведь людям... Я заказывал для бойцовок 20 штук и все работают... Правда я выбирал, чтобы продавец был официальный от ЕМАКС.

  28. #185

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,771
    А я покупал тут на форуме на пенолет 08 ые которые, а на кальмато с али заказывал

  29. #186

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    Всем доброго времени суток. А кто-нибудь взвешивал нарезку? Какой вес планера с фурнитурой? Я на метровую экстру 330 рцфактори ставил 2208 и его хватало с лихвой. Что тут с весом? Получится повторить номер такой?
    Летала экстра как-то так (На старых батарейках) https://vimeo.com/163188030

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    официальный от ЕМАКС.
    В принципе меня EMax устраивают по соотношению цена-качество,у меня хайтеков 5245 улетела куча и никто не говорит что это г...
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Я на метровую экстру 330 рцфактори ставил 2208 и его хватало с лихвой.
    Не знаю по поводу 2208, я самый маленький ставил 2214, без проблем таскал. Нарезка весит столько же, будет летать не хуже.

  31. #188

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Монино
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Мы летели, мягко сели. Высылайте запчастя: два мотора, два тумблера, фюзеляж и плоскостя. Все, теперь как у взрослых. Первое порядочное падение - морковка! С высоты 8-10 метров, с вертикальной скоростью около 7 м/с, точнее определить было нечем, да и времени не было. Предыстория: тренировочный полет, попытка триммирования руля высоты, дуновения ветерка, высота около 25-30 метров, удаление 70-80 метров, направление полёта - на меня. Порыв ветра, потеря ориентировки, переход в пикирование с вращением. Встреча с землёй практически вертикально. Бежал к модели, попутно прихватив траурный мусорный мешок для сбора останков. И что? Результаты осмотра впечатлили. Трещина нижней части моторамы, порыв нижней части фюзеляжа длиной 9 см, отрыв передней части центроплана левой плоскости от фюзеляжа длиной 5 см. И все. Грусть по возможной потере летящего друга прошла быстро. 3 часа восстановительных работ и, да когда же кончится этот ветер! Мужикам RC-FLY респект и уважение! Наикрепчайший аппарат! Да, вес увеличился на 3 грамма. Ничего не поделаешь - возраст. Склонность к полноте.
    Последний раз редактировалось Становичок; 18.05.2017 в 11:50.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Становичок Посмотреть сообщение
    Наикрепчайший аппарат!
    Тут вес больше играет роль, чем меньше вес тем меньше разрушений. Я РЦФ Сбахе (600гр) при каждом падении терял винт, пара падений за выход, как минимум 20 дней в месяц летаю, 30-40 пропеллеров в месяц, многовато получается, на Едже за месяц убил только два пропа, легкий самолет и из критических ситуаций вывести его легче.

  33. #190

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    146
    по поводу 2208,
    У меня пилотаж 2209 на 1100об. "правда абгрейд Хайвольта" унлимитед во всех отношениях.

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    по поводу 2208, У меня пилотаж 2209 на 1100об
    Так а я ничего не имею против 09го, 43гр+все дела=50-55гр вполне нормально если выбран хороший мотор, я поставил Турнигу с "абгрейдом от меня" 56+все дела=65гр может и перебор для модели 420гр.

  35. #192

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    146
    Это я для статистики .

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Edge 540 Hot Red от RС-Factory
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 845
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 03:20
  2. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 13:00
  3. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:41
  4. По установке мотора на Edge 540.
    от Nik_son в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 19:18
  5. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения