RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Andron1967
Aiwan:

От титана швы не эластичные. Лучше уху креатив для пенорезины.

вот чем я склеил недавно ежика, эластичный при высыхании становится белоснежно белым и время засыхания 20 минут а главное стоит 100р
Клей для проклейки тачскринов Glue B7000 (110ml)

ARcraft
lmikhail:

Сетапы разные , шасси у меня самодельные облегченные . Да и перевесил 336 получилось . Про 330 выходит наврал ( запомнил вес до расчаливания карбоном ) .

Наверно достижимо, если сетап от 850-го поставить, а вместо шасси - имитацию. 😁

lmikhail
шурикен:

Михаил,можно фото в студию?

Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
У движка тяга на швартовых 530-600 г ( в зависимости от винта - как обрезал при балансировке ) , при весе 336 г - думаю достаточно .
Есть проблема с центровкой - на 1.5 см заднее рекомендованной , возможно придется брать аккум на 20 г тяжелее ( двигать вперед уже некуда )

Aiwan
lmikhail:

Двигатель 2206 - 1500 (25г)


Можно взять 2204, еще граммов пять выиграть. Но это уже совсем другой самолет. Для полетов во дворе пенсионерам самое то, для 3D пилотажа не пойдет.

шурикен
lmikhail:

Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
У движка тяга на швартовых 530-600 г ( в зависимости от винта - как обрезал при балансировке ) , при весе 336 г - думаю достаточно .
Есть проблема с центровкой - на 1.5 см заднее рекомендованной , возможно придется брать аккум на 20 г тяжелее ( двигать вперед уже некуда )

А для чего все это? Ну и облет буду ждать с нетерпением,уж очень хочется посмотреть.

ARcraft
lmikhail:

Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .

Ну точно, сетап от 850-ки. Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Не буду спрашивать для чего все это, но очень хотелось бы посмотреть ролик полета с 3D фигурами.

Andron1967

А зачем профильные консоли усиливать карбоном?, они и так держат форму отлично и не гнутся в полете, этот вариант только для зала, о полете на улице и речи быть не может а ветер есть практически всегда и этот самолет таким мотором даже не вернется к пилоту его будет сносить по ветру до падения., и про 3D можно забыть., шасси из трубок хорошая идея взята из забугорных китов., вообщем посмотрим полет, Миша возьми грабли полосу испортили добрые люди.

lmikhail

У самого есть сомнения - хватит ли тяги , достаточен ли будет обдув с таким винтом ( цена за тяговитость этого моторчика - высокие обороты и как следствие винт малого диаметра 8 дм ) . На всяк случай есть ВМГ более стандартная для такого самолетика , если что на поле поменяю . Там делов - 4 самореза открутить , 4 закрутить .

ARcraft:

…Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Н

У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???

ARcraft
lmikhail:

У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???

А это у меня 2S, вам не пойдет, тяги не хватит.

Aiwan
ARcraft:

Не буду спрашивать для чего все это, но очень хотелось бы посмотреть ролик полета с 3D фигурами.

Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.

ARcraft
Aiwan:

Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.

Тяговооруженность около 2-х. Должно хватать на большее. Даже повисеть можно, пока батарейка свежая.
Я вижу народ делает ставки, пора организовывать тотализатор. 😁

Aiwan

Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.

ARcraft
Aiwan:

Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.

Но он и весит грамм 420-450. Т.е. та же самая тяговооруженность в районе 2-х. А нагрузка на крыло у Михаила меньше на четверть.
Я думаю трудно будет с инерционными фигурами, а остальные должен делать нормально. С ветром будут проблемы. Эдакий “зальный” вариант.

lmikhail

Полетал . С центровкой оказалось более менее нормально , а с 1000 мач аккумом - 77 гр и вовсе здорово . Причем на нем летает долго , по ощущениям около 10 мин . 3 D пилотажник из меня никакой , но никаких ограничений из за ВМГ не почувствовал . И вверх прет резво и висит на пол газа. Единственный минус - малый винт , малая площадь обдува .
Все это в полный штиль .

ARcraft
lmikhail:

Полетал .

Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.

lmikhail

Сорри за то что мелко . Что есть . Пилотаж прошу не оценивать ( сам все понимаю ) ))).

шурикен

Мой весит 390 гр и в спокойном 3 д раскалбасе летает с акб 850 mah 70c,летает 11-12 минут. И если сделать его ещё легче, уже летит не очень комфортно то есть,из многих фигур выпрыгивает.

ARcraft:

Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.

Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?

Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.

Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.

И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.

ARcraft
шурикен:

Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?

Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.

Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.

И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.

В общем-то все и придерживаются рекомендации производителя, но заценить эксперимент всегда интересно.
Ровный полет прямо и в инверте - это всего лишь вопрос центровки. Лично мне по видео примерно понятно, что ведет он себя как 850-й. Т.е. как я и предполагал, зальный вариант. Почему бы и нет, кому надо?

Andron1967

Миша хотел своим экспериментом показать что усиление карбоном фюзеляжа и консолей придает прочность и менее гнущийся епп особенно при ветре, я держал его самолет и управлял им и мне очень понравилось его идея, плюс он обрезал нос под углом, тоже считаю правильно потому как эти части ломаются при неудачной посадке, а вообщем конечно надо учиться летать благо примеры есть