Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dizzzel Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт Пару-тройку деньков назад щупал Dualsky 2820C 800kv(144гр) с Turnigy ...

  1. #81

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт
    Пару-тройку деньков назад щупал Dualsky 2820C 800kv(144гр) с Turnigy nano-tech 2200mah 3s 45-90c ,регуль 50А, и пропом 15х8(всё не реклама) , на стенде выдал тягу 2210гр.
    +/- погрешность

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    4s ИМХО вообще излишне для этого самолета. Как минимум лишние 150-200г. веса. Поэтому "буржуйский" автор проекта особо и не заморачивался облегчением хвостовой части. Можно конечно и под 6S соорудить...из цельного березового полена.
    Цитата Сообщение от Anizol Посмотреть сообщение
    и пропом 15х8
    15х8? Вообще не вариант. Уже сам по себе тяжелый под эти kV. По размерам не впишется. Но дело даже не в этом. Такая лопата при размахе 1200мм. "приятно удивит" на взлете - посадке при резкой даче газа. Скрутит самолетину 100%. Тут максимум - 12х6.

  4. #83

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Кто сказал ставить проп 15х8?
    Я про двиг говорил.С 12-м пропом он поди под 2,5кг тяги выдаст.

  5. #84

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    3542 с 1100 и винтом 12*6 2,5 кг тяги и нормальная скорость потока. С 860 об/В скорость полёта макс. будет маленькой и диапазон скоростей узким. Придется летать практически на полном газу. Использована такая комбинация (3542+12*6) на 5 моделях такого же примерно размаха(fw190d9, bf109f4, миг3, extra300,mxs-s). Диапазон скоростей до 20м/с, летать можно было от 20%

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    3542 с 1100 и винтом 12*6
    Дыть самое оно.. Даже 3-х лопастной (узкая лопасть) вкорячится.

  8. #86

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    S.A., буржуй строил с размахом 2м с гаком. И он облегчал заднюю часть фюза. То же попытался сделать и я. Только если у него был толк- у меня его не было вооще!
    А по поводу ВМГ, Вы все наверное правы. Само то будет поставить мотор под 3s и батарею 3s. А сэкономленую массу потратить на увеличение а/h батареи. И тем самым достичь большего времени полёта без подзарядки.
    А вообще крутится следующая мысль: полностью собрать самолёт, взвесить пофакту, а уж потом решать вопрос с выбором ВМГ.

    ЕЩЁ ХОЧУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ СТРОИТСЯ КАК ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ. ЧТОБЫ НА ПРИМЕРЕ ЭТОГО САМОЛЁТА ПОНЯТЬ СЛАБЫЕ ИЛИ ПЕРЕУСИЛЕНЫЕ СТОРОНЫ КОНСТРУКЦИИ.

  9. #87

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    а нельзя ли все таки взглянуть на суперсекретную работу буржуя?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

  12. #89

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Чувак бомбово замутил... Только с по краской подкачал.... С аэрогрофа покраска поярче бы смотрелась!

  13. #90

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    367
    Все хорошо, и получается прилично, только вот вопрос о продуктивности и рациональности вы зададите себе потом. Думаю. Когда пару таких проектов сделаете. А может и нет. Обычно многие через это проходят. Я о том, что с таким весом лучше уж из бальзы.... А так... Потолочка, подложка или аналоги уже изучены, строить из них лучше как это делает Алексей, его темы есть здесь, Як-3 2метра. Так вот, вес позволяет оклеить бумагой, оснастить хорошими шасси и т.п. и делать хорошую полукопию. Но! Вы говорите, что разобьете самолет скорей всего. Так зачем тратить столько время, используя вашу технологию? Вес большой, время много уходит. Это просто мысли. Я знаю, что главное это процесс, и именно он лежит в основании, это удовольствие от постройки. Удачного завершения и полётов.

    Модель будет красивая. Опыт бесценен. Удачи.

  14. #91

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    88
    Из бальзы очень прилично бы получился,- но слишком много заморочек, можно в них утонуть....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам cessna 185 2.2м бензин(полукопия)
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: Вчера, 17:20
  2. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 843
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:34
  3. Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
    от Vertolet4ik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 07:36
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50
  5. Dynam Bf-109 или spitfire
    от Michail37 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 04:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения