Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Проект с хардкором оставлен на весну! Состоится облёт двух, а может и трёх моделей в начале ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Всем доброго времени суток! Проект с хардкором оставлен на весну! Состоится облёт двух, а может и трёх моделей в начале сезона!
    А сейчас хочу распочать новый проект- Supermarine Sitfire MK5- это самый, САМЫЙ, мой любимый самолёт!
    Гоночная машина среди самолётов того времени, по мнению людей, которые на нём летали.

    Предисловие:
    Этот самолёт мне нравился с времён, когда я ходил в кружок- мне тогда было 12 лет. И любовь эта не угасала, а только разгорелась. И вот во время изобилия денег, я захотел по иметь этот самолёт для полётов над ВПП Зябровка! Хотел купить, но не прокачало... Проплатил, а китаец отписал- не вышлю, сняли с производства.... И пришлось делать самому.
    Выбор пал на метровую модель с неразборным крылом. Знаю что не удобен в транспортировке, за то прост в постройке и ремонте)))))
    Сделал, облетал, благодаря Крапивину Сергею и после полёта на метровой моделе- ОЧУМЕЛ В АТАКЕ, КОДА ПРОШЁЛ НАД СОБОЙ.
    ВОТ ТОГДА И ПОНЯЛ, ЧТО ЭТОТ САМОЛЁТ- ЭТО МОЁ ВСЁ!!!!!!! Я ПРУСЬ ОТ ЭТОГО САМОЛЁТА ПО САМЫЕ НЕ БАЛУЙ!!!!!!

    Раздобыв чертежи spitfire MK9 под бальзу, быстро перелопатил под SPITFIRE MK5 под подложку!
    В последнее время прусь от подложки синего цвета( синька) и серого цвета( мышки)

    Маленькая ремарка.
    Проект взял своё начало ещё по лету, но оглазке предают его лишь сейчас.

    Ну! А сейчас перейдут к самому проекту....

    Был распечатан чертёж на цельном полотне и это благодаря хорошему человеку, который мне помог его отмаштабировать под нужный мне размер.
    За тем это полотно, было разделено на три куска и началась постройка самой модели.

    Скажу сразу: технологию сборки подсмотрел у одного человека из- за бугра.





    Последний раз редактировалось Dizzzel; 14.01.2017 в 01:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Разбив чертёж на три части, решил начать с фюзеляжа.
    Взял и вырезал боковой профиль фюзеляжа и шпангоуты. Процесс переноса с бумаги на синькау прост! Шпангоуты наклеил на клей карандаш, после вырезания- оч легко отклеивается. Профиль переносится чуток по другому. Отлинеевается прямая линия и фюз выкладывается осевой линией по черте на подлоге. Затем профиль бумажный маленькими невидимками прикалывается к подложке и обводится. Затем вырезается.

    После того, как фюз вырезан, шпангоуты вырезаны- делаем замки. Там где должны стоять шпангоуты (на профиле фюза) мы делаем прорезь и в шпангоутах делаем симметричную прорезь, а затем это всё собираемых и склеиваем.







    Затем изготавливаем и вклеиваем вот такую ванночку. Она необходима для промежуточной сборки и склеивания фюза

    В последствии туда будет вклеена моторама, там же будут закреплены батарея и регулятор)))

    Ну, а сейчас будет целая серия фото, которые я прокоментирую в конце поста.



    picshare.ru/view/7853559/][/URL]









    Последний раз редактировалось Dizzzel; 14.01.2017 в 11:47.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    как будет крепится крыло?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Коллега, с впереди оно будет вставляться в фанерный шпангоут через шипы, а сзади крыло будет прикручиваться. И скорее всего, на нейлоновые болты, чтобы в случае краша- лопались!

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    Не лопнут))) они собаки крепкие. Интересно Вас читать, столько эмоций)))

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Я ведь пишу, про свой самый любимый самолёт. Да ещё и делаю его своими руками. А сколько было эмоций, когда полетел мой метровый Спитфайр! Меня в этот момент надо было просто видеть! Я светился ярче, чем тысяча солнц!



    Делаю метровый Спитфайр с убирающимся шасси. И не удержался- приставил крыло от метрового к фюзу от1260))))) смотрится не плохо)))) но не пропорционально!

    После того, как конструктор ЛЕГО из профиля и шпангоутов высох, приступаем к созданию боковой прочности. Не совсем знаю как называются такие перемычки между шпангоутами, так что не обессутте! Я ещё очень зелёный в авиамоделизме.

    И так, между шпангоутами вклеиваил перемычки. После того, как набрал хвостовую часть, я взял длинный наждачный брусок и зашкурил все перемычки. Они должны в ровень выступать со шпангоутами))))) Тем самым создавая профиль фюзеляжа.
    После окончания работ по хвостовой части, переходим к центральной и передней.
    С центральной всё понятно на картинке, а вот с передней частью всё гораздо сложнее.... Там ведь стоят выхлопные трубы и их я обязательно буду делать...
    Последний раз редактировалось Dizzzel; 14.01.2017 в 18:49.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    А профиль менялся или оригинал?

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Нет, профиль не менялся и негде меняется не будет! Это ведь попытка сделать полукопию!

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Сегодня общался с одним ООООчень хорошим человеком, он пообещал помочь с кабиной пилота. В общем при наличии документации, а она будет, можно будет участвовать в соревнованиях)))) Это не может не радовать.











    И так, вернёмся к нашим баранам!
    Потихонечку дошёл до передней части фюзеляжа. Как вы помните, я писал про коробочку необходимую для промежуточной сборки фюза. Так вот, для придания надлежащего профиля передней части фюза необходимо было изготовить фанерный шпангоут. Который занял своё почётное место. Затем к нему я посводил все горизонтальные и не очень, перемычки между шпангоутами. Сегодня днём поработаю над фюзом брусочком и можно будет заняться обшивкой))))
    Пришло время подумать и о выхлопных трубах. Думал сделать балваны из гипса, а потом сделать выхлоп по бутылочной технологии. Но пока ещё не знаю.
    Ну, а на сегодня всё! Оставайтесь с нами, будет интересно!!!!
    Последний раз редактировалось Dizzzel; 16.01.2017 в 03:14.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Приветствую! Наблюдаю за работой. Интересно. Но есть непонятные мне моменты.
    -к чему излишний продольный набор да еще еще и такой массивный? Большая часть "стрингеров" не несет вообще никакой практической нагрузки. Особенно это касается хвостовой части. Даже с тяжелым мотором и батареей в центровку можете не попасть, придется догружать морду. "Спиту" желательна крайне передняя центровка.
    -Вариант крепления мотора в "ванночке". Не проще и легче (по весу в т.ч.) было сделать силовой шпангоут -мотораму и увязать продольным набором?
    -какой вообще моторсет планируется?
    -как будет обтягиваться и краситься модель?
    О "выхлопных трубах" стоит позаботиться гораздо позже...

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    S.A., скелет фюза и консоли будут обтянуты подложкой 3мм. Она очень гибкая и для избежания повреждения при транспортировке я сделал такое кол- во стрингеров. Но эта вся конструкция, особенно в хвостовой части фюза будет облегчаться. Я потом вернусь ещё к этому вопросу. Так что такое кол- во стрингеров обусловлено отсутвием игры обшивки.
    Красить планирую краской, с цветовой схемой пока не определился. Да и цветовая схема будет продиктована документацией.
    А на вопрос о решении с моторамой отвечу так: я строю модель так, как её построил уже один моделист. Так вот, после краша пострадала именно передняя часть фюза, где вклеена моторама! Весь остальной фюз, вкл крепления несущей плоскости осталось целое. Я считаю, что это преимущество, нежели недостаток.
    А с ВМГ пока не определился, решил собрать полностью всю тушку, взвесить, а потом приобрести ВМГ.

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Перед покраской обтягиваться будет калькой на аквалаке?

    Просто я это к чему... Сам люблю Бритов.

    Строил давненько Tempest в аналогичной размерности. Думаю вес у Вас получится схожий. +(-).
    Howker Tempest Mk.V...Муки творчества.
    Может быть что-то пригодится.
    Последний раз редактировалось S.A.; 16.01.2017 в 10:28.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    Серега! я ничего не слышал про твой большой спитфаер. это когда и где он? (видео, фото)

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Большой "Спит" это с ХК. Конструктив его мне не понравился, много чего переделал. В итоге показался мне скучным в полете ...и очень странным на посадке.
    Был продан.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    S.A. Я не могу похвастаться большим количеством крыльев, на которых ходил. Но у меня есть спит размахом1000мм, сделан по мотивам. Не могу сказать о нём ничего плохого. В воздухе держится уверено, фигуры крутит как вжареный. Одним словом- получаю удовольствие от пилотирования этого самолёта! Да и с посадкой проблем нет. Ну, если не брать экранную силу, которая создаётся за счёт планёрного профиля крыла)))))

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    Не могу сказать о нём ничего плохого.
    Я веду речь о конкретной модели конкретного производителя. Плохого тоже ничего не говорю. Просто не понравился.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    а по поводу обтяжки, наверное нет. Причина бональна- я не знаю где взять аквалак! Это при условии, что живу во втором по величине колхозе совхоза Беларусь! Когда я прихожу в строительный магазин и спрашиваю что- нибудь кроме титана, на меня смотрят так, как буд- то я с другой планеты и спрашиваю про внеземные технологии. Поэтому будет просто окрашен и возможно обтянут скотчем(((((((( Как бы это прискорбно не звучало!

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    С моделью обтянутой скотчем даже при наличии документации участие в соревнованиях... Ну не знаю.
    А Вы спросите в магазине АКРИЛОВЫЙ или АКРИЛАТНЫЙ ЛАК... Продавцы в основном не знают такого понятия аквалак. Можно просто ПВА. Уж он-то быть должен.

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    S.A. про скотч я пошутил. Если не найду возможности усилить без прибавки большого веса- просто покрашу и всё. Будет да же оч копийно. Ведь большинство самолётов в то время особого глянца не имели!

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    да и нафиг этот аквалак))), он все равно всем хуже пва. вот все тут пишут про этот аквалак, а когда я им оклеил с калькой, и спрашиваю, почему такой результат плохой... а мне в ответ все кому не лень- так надо ж было не аквалаком, а пва!)))

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Убедил!!!!! Тем более, мой кореш "кораед"( чувак лестници делает), юзает офигенный ПВА. Возьму у него на пробу!
    А можно вопрос? Может кто технологию покрытия ПВА И КАЛЬКОЙ рассказать?

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    в этом нет ничего сверхтехнологичного, нужен просто навык, взять, попробовать, так и сяк, тут каждый делает так как у него лучше получается. главное пва хороший, водостойкий. и кальку не глянцевую, а матовую и потолще. я в теме про та -152 рассказываю о своих опытах. fw 190 dora 1200мм или Ta-152 1600mm пеноплекс+ подложка

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Главное делать не торопясь и аккуратно. Поверхность предварительно прогрунтовать тонким слоем. Кальку размочить с двух сторон и на мокрую уже наносить клей. Но не передержать, иначе будет рваться и скатываться мелкими катышками. Аккуратно поддеть, уложить по месту и разглаживать шпательком (например из банковской карты) во все стороны, выгоняя воздух и лишний клей. Нахлесты минимальные, что бы потом можно было убрать лишнее шкуркой. Мелкие косяки шпаклюю. Кто-то может быть делает по-другому... Правильно Коля говорит - нужен навык. Все получится.
    ...вот уже месяц сам занимаюсь такой ерундой.
    P.S. Аквалак предпочитаю ПВА по одной причине - лучше вышкуривается.

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69





  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    по мне так зря...дырки.

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69


    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    по мне так зря...дырки.
    Вот и я уже потом об этом подумал!

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Там не дырочки, там половину секций можно убрать смело и облегчить шпангоуты. Основную нагрузку примет обшивка. Да еще и клей весу нагоняет. И как можно судить по фото - подложка не самая тонкая и легкая. Тут ведь как: один лишний грамм в хвосте - 10 грамм для центровки в морде. Лучше перебдеть.
    Но вот место, где заканчивается крыло, снизу, не помешают пару косынок.
    А вообще все хорошо и аккуратно получается.

  32. #29

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Веса выиграл на одну машинку... А сейчас надо вклеивать карбоновую полоску снизу фюза, дабы усилить. И получается одно, на одно!
    В общем, не делайте этого облегчения!

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,426
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    А сейчас надо вклеивать карбоновую полоску снизу фюза, дабы усилить.
    Там одно слабое место - стык хвостовой части с центропланом, поэтому полоска карбона во всю длину ничего не даст.
    Цитата Сообщение от Dizzzel Посмотреть сообщение
    В общем, не делайте этого облегчения!
    А об этом вспомнится, когда обтянутая и покрашенная модель будет центроваться.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Я полностью с Вами согласен. Но! Я в стыке крыла и фюза сделаю маленькую площадку, через которую после установки крыла будет вкручиваться болтик, или два и фиксировать центроплан с карбоновой полосой. Думаю придаст жёсткости.

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    По маленькую фюз обрастает мясом и плотью

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69





  37. #34

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    648
    да вроде подложка не такая и тонкая(темная), нормально у нее все с жесткостью. а булавки можно колоть исключительно в места заклепок))

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Я его потом всё равно буду обтягивать калькой.... А булавок много, не совсем корректно прилегала подложка. Вот и шпандорил))))) Хочу перед покраской заклёпок наставить. Только не совсем понимаю, как их сделать?!!!

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    делал АН2 АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м тоже зашивал, а стыки шпаклевал, потом красил

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Московская обл, истра
    Возраст
    16
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    делал АН2 АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м тоже зашивал, а стыки шпаклевал, потом красил
    Можно вопрос, а чем шпаклевали?

  41. #38

    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Alex200 и molotok375, не сочтите за грубость, но слух режет.... ШПАКЛЮЮТ ОКНА ПАКЛЕЙ, а шпателем шпаТлюют.... А шпатлевал molotok, т к сразу по потолочке красил и не обтягивал калькой и ПВА!

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    шпатклевал шпаклевкой акриловой для дерева, она так и называется, тяжелая как свинец, но если без фанатизма, а только швы меньше милиметра то терпимо, веса немного набрала

    потом мелкой наждачкой, потом слой краски и опять наждачка, а потом чистовой слой краски, и можно добится ваще идеальной поверхности, зеваки не верили что это пенопласт

  43. #40

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    1
    Уже есть легкие шпаклевки. Семилайт кажется называется. Я в Леруа брал. Брал для потолочки но еще не пробовал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам cessna 185 2.2м бензин(полукопия)
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: Вчера, 17:20
  2. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 843
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:34
  3. Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
    от Vertolet4ik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 07:36
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50
  5. Dynam Bf-109 или spitfire
    от Michail37 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 04:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения