Учебный биплан, нужна помощь в выборе электроники

Homa2

Летал лет десять тому назад, в современном моделизме можно сказать я чайник, вот решил вспомнить это дело и склеил учебный биплан из потолочки, нужна помощь в выборе аппаратуры, электромотора, винта и всего необходимого, вес пустого планера 136гр., размах крыльев 900мм., мотор планирцется смонтировать на мотораме между крыльев, в толкающем варианте

Фото

aon2008

Добрый день! Интересный самолетик! Сами размеры подбирали или с каких-то чертежей? Я сам сейчас делаю мотопланер с выносной установкой (сверху) и Ан-2. Данный самолетик интересен по причине занятия с детьми в авиамодельной секции. Буду рад общению!

ehduarg

Вам наверное в разделе зальных самолетов лучше спросить. Такое все легкое.

NeAS

По весу и размерам примерно соответствует Слойке (в паркфлаерах и пенолетах), почитайте.
А если в двух словах, то, сервы на РН и РВ б.достаточно 5 гр., на элероны 9 гр., мотор прим. 2205, винт 8, рег на 12А. Акк я бы взял 2S на 500…700 мАч. Под этот акк тогда мотор 1500…1900 кв и винт 8*5(4). Моторы и реги можно смотреть те, что для квадриков.

Угол V у крыльев большой по моему. Даже в слабый ветер будет колбасить…

ehduarg

Он безэлеронный похоже. Мотор 22-05 но под две банки я бы взял 1900-2200 да и 1500 скорее всего не найдете. винт 7-8 между крыльев не войдет. Наверное лучше на верхнее крыло в толкающем варианте.

Homa2

Винт так и планировал, в толкающем варианте на верхнее крыло

Так и есть элеронов на нем нет, этот самолет что-бы встать на крыло, я в конце девяностых последний раз пульт держал в руках, еще в школе, планирую летать над морем и пляжем в штиль

А передатчик какой посоветуете? В свое время мне хватало и двух каналов для полетов, я думаю мне с наворотами особо не нужен, хотя сейчас наверное и самый простой с наворотами

ehduarg