Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 162

250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Если Денис не будет возражать , продолжу сентенцией от Лёши Горбунова : " Американцы в первую очередь проектировали самолеты для ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Если Денис не будет возражать , продолжу сентенцией от Лёши Горбунова :

    " Американцы в первую очередь проектировали самолеты для моря, с дальним радиусом действия. Предназначение: либо сопровождение дальней бомбардировочной авиации, либо патрулирование на больших удалениях от АУГ. Именно поэтому на европейском ТВД неплохо пошли мустанги и практически единственный толстый истребитель - тандерболт. Ибо в тощую машину не упихаешь большого количества топлива, для перевозки которого с приличной скоростью нужен отнюдь не слабый мотор. В рядный мотор особо много мощности не запихаешь(и было-то относительно легких и мощныхрядных тоже немного). У немцев вообще только два типа истребительных моторов: Даймлер для мессера да БМВ для фокке-вульфа. Равно как и у нас: вариации на тему ВК-10Х и М-82. И предназанчение и наших и немецких истребителей было сопровождать авиацию в налетах не на глубокий тыл, а только в операциях на тактическую глубину либо непосредственно над линией фронта. Отсюда и разница в подходе к проектированию. У англичан изначально стояла задача тоже либо в обороне на подлете над своей территорией, либо в прикрытии бомбардировок побережья. Дальних истребителей англичане не создали ни одного от слова совсем, поэтому закупали такую технику у тех же американцев. Ни спитфайры ни харрикейны не долетали даже до ближайших границ рейха. И ровно поэтому легкие машины с рядными моторами у американцев либо использовались в Африке и Китае над локальными ТВД, либо шли исключительно на экспорт англичанам и нам." (С)

    А единственный мотор , который позволял создавать "узкие " самолёты в СССР , был лицензионный "Испано-Сюиза" , прародитель знаменитых ВК-105 и ВК-107 .

    http://www.airwar.ru/enc/engines/m100.html
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.01.2019 в 00:17.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,644
    Прошу прощения за небльшую поправку, но, правды ради: У немцев еще были Jumo, с которыми летали те же Фокке-Вульфы(FW-190D, Ta-152) и Юнкерсы(Ju-87, Ju-88), а у СССР были М-17 и его производные: АМ-34(ТБ-3), АМ-35(МиГ-3, Пе-8), АМ-38(Ил-2).

  4. #83

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Совершенно верно . Однако оба этих мотора "выросли" из той же "Испано-Сюизы" , как ни странно ...

    Именно благодаря созданию этих моторов появилась целая плеяда предвоенных "узких" , обтекаемых истребителей . От "Девуатина" и "Мессершмитта" до "Яков" и "Лаггов" . Немцы сразу "перевернули" мотор , наши и англичане не стали . "Перевёрнутый" мотор сразу добавил скорости и устойчивости режимов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1280px-Junkers_Jumo_211D_Engine.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	69.4 Кб
ID:	1464911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Daimler_Benz_DB-600_L'Aerophile_March_1939.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	75.7 Кб
ID:	1464912  

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однако оба этих мотора "выросли" из той же "Испано-Сюизы" , как ни странно ...
    Как ни странно, нет. Линейка Микулинских двигателей (М-17 и его производные) выросла из BMW VI.




    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Перевёрнутый" мотор сразу добавил скорости и устойчивости режимов .
    Можно ссылочку на источник? А то уже давно ломаю голову на счет причин переворачивания двигателя немцами и пока ничего более адекватного, чем "для лучшего вписывания в обводы истребителя" не нашел.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    давно ломаю голову на счет причин переворачивания двигателя немцами
    И не только немцами . Японцы тоже это делали на Ки-61 . Помимо удобства размещения агрегатов сближается ось мотора и крыла , что приводит к увеличению скорости . Но удобство размещения пушки в развале между цилиндрами - оказалось решающим аргументом .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.01.2019 в 15:14.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,644
    Ki-61 оснащался лицензионной копией DB601. Пушка в развал цилиндров ставилась и на ВК-105, и на многих других V-образных двигателях.
    Так неужели немцы пришли к такой схеме только ради улучшения аэродинамики? (существенного ли, учитывая, например, кольцевой радиатор Jumo 213?)

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Так неужели немцы пришли к такой схеме только ради улучшения аэродинамики?
    Нет , конечно . Масса факторов . Как всегда - борьба компромиссов . Начиная от технологической культуры производства , до удобства обслуживания в полевых условиях и себестоимости производства . Один "Спитфайр" обходился по стоимости Соединенному Королевству - как примерно 9 "Як--9" в СССР на Новосибирском заводе .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Сел я в начале Января за свой приз за 3-е место.
    Выиграл я его в таком состоянии

    Сделал весь необходимый объем работ перед покраской (обтянул крыло, вырезал элероны, хвост, приклеил хвост. Штыри для крепления крыла, зацепы, кабанчики и т.д.)


    Далее договорился, поехал к Денису и он мне покрасил.

    Честно говоря, в домашних условиях я не представляю как так можно покрасить, чтобы ВООБЩЕ покрасить если только не кисточкой. Это баллончики с краской мне в голову приходят и конечно покрасить можно на лестничной площадке. Это еще как-то решаемо, но где это оставить чтобы сохло, так чтобы не сперли. Дома конечно это вряд ли, так как пахнет. Вообщем в домашних условиях покраской особо не позанимаешься. Да и со слов Дениса стало мне ясно, что красить из баллончика это совсем не то. Я поступил правильно, что к нему обратился.
    Денис мне покрасил очень классно, сразу видно золотые руки.
    Ну и там у него в мастерской посох самолет несколько дней. Далее я забрал его домой продолжать работу.
    После покраски туша весила 107 грамм

    К сожалению до покраски и до обклейки я его не взвесил, так как к весам еще не купил батарейки.

    Установил Серво на РВ и приклеил площадку для сервы на элероны.
    Крепление сервы на РВ я решил напечатать на 3D-принтере. Вес получился около 3 грамм. Установил в фюзеляже на 2 мелких самореза. Мне уже надоело приклеивать на клей серву. Так как постоянно она отклеивается в результате тарана или просто в результате посадки.

    С площадкой под серву для элеронов я сделал так же. Вес её 1,5 грамм.

    Получилось собственно так:

    Установил мотор на фанерную пластинку, которую прикрутил к морде самолета:

    Установил тяги. С тягами элеронов очень долго возился честно говоря. И сделал так, что полного удовлетворения не получил.



    Оснастил приемником, регулем и всем необходимым. Наклеил наклейки и получилось внешне так:

    После взвесил модель как получается и вышло, что 277 грамм...

    Явно мой самолет на 27 грамм выбивается из правил СОЮЗ-250.
    Где-то я перетяжелил.

    Сегодня я сходил облетал самолетик. Получилось вроде неплохо. Переживал я по элеронам, что будут залипать, но вроде как меня всё устроило. Полностью настроил самолетку и вдоволь отлетал 4 аккумулятора.
    По поводу тяги, что могу сказать. мотор я поставил который у меня был 2205С 1400kv с хоббикинга (сейчас его сняли с продажи). И честно говоря по тяге он не может составить конкуренцию более дорогому мотору с алиэкспресс GARTT F 2204 1500kv . Этот мотор стоит у меня на МиГ-3 и рвет будь здоров конечно. Разница чувствуется. Единственное я расстроился, что вышел из веса в 250 грамм. Я надеюсь Денис мне простит лишние 27 грамм и допустит с этой моделью на соревнования

  12. #89

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,535
    27гр можно скинуть разными способами , например срезать на 0.5мм кромки крыла и хвоста , найти более легкий акб

    а что самолеты взвешиваются с АКБ ??? коптеры считают массу без него

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Я надеюсь Денис мне простит лишние 27 грамм и допустит с этой моделью на соревнования

  14. #91

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    а что самолеты взвешиваются с АКБ ???
    Ну вообще да. взвешивают с АКБ, так как АКБ входит в полный полетный вес ЛА.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    мой самолет на 27 грамм выбивается из правил СОЮЗ-250.
    Очень интересно, на чём же эти килотонны набежали?

    107 грамм для покрашенного планера не приговор.
    Вот имеющиеся данные по четырём самолётам со схожими весовыми параметрами планера.
    Для каждого самолёта вес приведён в трёх значениях:
    некрашенный планер/ он же после покраски/ полётный вес модели

    И-153 - 100/108/224 грамма.
    Биркэт - 106/110/245 грамм.
    ФВ-190Д - 105/112/242 грамма.
    Та-152Н - 108/118/246 грамм.

    Вот примерный расклад по начинке на моих самолётах:
    мотор - 23г. (гартт 2204)
    регуль - 11г.
    винт - 5г.
    2 сервы х5г=10г.
    приёмыш - 5г.
    моторама - 5г.
    удлинитель на серву - 2шт х2г.=4г.
    тяги (3шт) - 3г.
    резинки - 4г.
    батарейный отсек - 5г.
    ....................................
    итого: 75 граммулек.

    Батарейка. У меня они трёх типов:
    8,4В 0,9А/ч 35С - 46 грамм.
    11,1В 0,5А/ч 20-35С - 45...47 грамм
    11,1В 0,5А/ч 65С - 52 грамма.

    Плюсуем: 107+75+52 (самая чижолая)=234 грамма.
    Плюс на наклейках набегает 3...4 грамма.

    Итого: 237...238 грамм.

    Откуда ещё 40?

    Отсюда вопросы к Саше:
    1) вес батарейки?
    2) вес моторамы?
    3) вес мотора?
    4) вес регуля?
    5) вес сервомашинок?

    П.С - я привёл примерную весовую раскладку. В реале частенько получается и полегче. Пример: И-153 "Чайка". Там стоит тот самый гартт весом 23гр, та же батарейка весом 52гр, те же сервы... А полётный вес - 224гр. Сэкономил на удлинителях и резинках наверное...
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 14.01.2019 в 14:33.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    П.С - я привёл примерную весовую раскладку. В реале частенько получается и полегче.
    Это называется - "Культура веса" ... Каюсь , сам всегда страдал отсутствием оной . И с восторгом смотрел на людей , которые подсознательно , на уровне рефлексов не оставляли ничего лишнего в самолёте . Виват , Денис !

  17. #94

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Проведена разборка летательного аппарата для проведения по узлового взвешивания.
    ИТОГО:
    Крыло с установленной сервой и тягами 54г.

    Сервопривод с тягами и двумя винтиками крепления 8 г.

    Просто сервопривод без тяг 7 грамм.

    Две тяги на элероны 2 грамма

    Сервопривод РВ с зажимом тяги и кронштейнами 11 грамм

    Тяга РВ 3 грамма

    Регулятор хода 36 грамм

    Приемник с удлинителем 12 грамм

    ВМГ 32грамма

    Моторама с креплением 6 грамм

    Пустой фюзеляж с наклейками и липучками для начинки 72 грамма

    Аккумулятор 51 грамм

  18. #95

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Удалить разъёмы между регулятором и мотором. Так же между ними укоротить провода.
    Да и регуль тяжёлый...

  19. #96

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Регулятор поменять на коптерный, какой нибудь блхели, и приемник поменять на 4х канальный, грамм 40 скинете
    PS с коптерным регулем я погорячился, они без беков, но и среди самолетных можно найти полегче

  20. #97

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Удалить разъёмы между регулятором и мотором. Так же между ними укоротить провода.
    Да и регуль тяжёлый...
    Если удалить разъёмы между регулем и мотором, то очень тяжело собрать это всё дело. А регуль тяжёлый согласен. Но другого у меня в наличии нет, вернее есть, как раз коптерный, но он очень плохо работает, вырубается в полете, хотя новый...

    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    Регулятор поменять на коптерный, какой нибудь блхели, и приемник поменять на 4х канальный, грамм 40 скинете
    PS с коптерным регулем я погорячился, они без беков, но и среди самолетных можно найти полегче
    Ну собственно да, нужно это всё дело только заказывать. Я собирал из того что есть, но чего то коптерный реги не очень внушили мне доверие. Или может мне так повезло с ним. Мне интересно рег на 15 ампер хватит? Ватметра нет, не померить.

  21. #98

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Сервопривод РВ с зажимом тяги и кронштейнами 11 грамм...Приемник с удлинителем 12 грамм....Регулятор хода 36 грамм
    Вот теперь всё понятно. Первый пункт на замену: регуль.
    Я использую самые копеечные с Али. 200 р. штука, 12-и амперные, весят 11 грамм.

    вот весь сетап на весах (И-153):


    12-и амперного хватает за глаза, т.к. при батарейке 0,5А/ч максимальный ток в статике должен быть - 7...7,5А, а в полёте - около 6А. Иначе на 5 минут боя не хватит.

    Заменили регуль - уже минус 25 грамм.

    Далее: я конечно, использую и такие, как на фото, приёмники, но если не укладываюсь в вес, то ставлю полегче, весом 4...5 граммов.

    Теперь сервы.
    Я использую не "5-и граммовые" сервы (которые реально весят 7г.), а "3,7-граммовые", которые в реале весят по 5г:


    И, конечно же, 11 грамм на серву с "зажимом тяги и кронштейнами" - явно многовато. Я серву или просто вклеиваю (на титан) в крыло, или, если хочется сделать её быстрозаменяемой, под её крепёжные ушки вклеиваю пару небольших (10х5мм) кусочков деревянной линейки. Весу это добавляет какие-то доли грамма.

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    В этой чрезвычайно деликатной и прецизионной весовой категории бойцов даже трусы и капа имеют вес . Всё как в UFC . Посему - было бы здорово выложить некий свод рекомендаций от Дениса Махалова . Из лёгкого веса - в средний перейти легко . А вот спуститься хотя бы на категорию - это недели труда . на себе прошёл .

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    При мотоустановке 32 грамма вполне уместны сервы 3-4 грамма с проводами из компутерного шлейфа. Возможно, еще -10 грамм получится.

  24. #101

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При мотоустановке 32 грамма вполне уместны сервы 3-4 грамма с проводами из компутерного шлейфа. Возможно, еще -10 грамм получится.
    Я пробовал ставить сервы 3.7 грамм. на Миг-3, и честно говоря они почти не рулят повернхостями ни РВ и элеронами. На элероны только если по отдельности ставить. а это вес по более будет.

  25. #102

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Я пробовал ставить сервы 3.7 грамм. на Миг-3, и честно говоря они почти не рулят повернхостями ни РВ и элеронами. На элероны только если по отдельности ставить
    Вот это сюрприз...
    Странно. А у меня на двенадцати самолётах (ЛаГГ-3, МиГ-3, ФВ-190А, ФВ-190Д, Ме-109, Та-152, Зеро, И-153, Ла-5, И-16, Биркэт, Р-39) именно такие и стоят. И на руль высоты, и на элероны. На элероны везде - по 1шт ставлю. Всё рулится.
    Правда, на ФВ-190 и ЛаГГ-3 на элеронах стоят 9-граммовые, но только лишь потому, что в тот момент меньшего размера под рукой не было.

    Да, на при установке на элероны одной сервы есть две проблемы. Одна большая, другая маленькая.
    Маленькая - из-за большого угла разноса тяг элероны отклоняются неравномерно. Это если использовать обычную прямую качалку.

    Но всё решается установкой крестообразной качалки.

    Примерно так:


    В большинстве случаев даже размаха плеч коротенького "крестика" хватает.

    Ежели не хватает, то делаю надставочку, удлиняющую плечи, вот так:



    Вторая проблема (большая) - это так хитро изогнуть тяги, чтобы они, ложась в канавки на крыле, свободно по ним перемещались, не задевая ни дно, ни стенки канавки. И при этом не затирались бы между крылом и фюзом:


    Это - да, иногда приходится помучиться. И для тех, кто не имеет в этом практических навыков, скорее всего выходом будет установка двух серв на элероны.

  26. #103

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Не знаю. Я изначально ставил 3.7 грамм сервы и они мне показались дохленькими. Когда поставил по 5 грамм и всё стало хорошо. Если бы ставил на элероны то поставил бы на каждый по одной серве. И по поводу тяг на элероны. Несмотря на все плюшки которые предусмотрен Денис в моей модели. Я не воспользовался ещё одним сантиметром размещения сервыпо дальше. Когда я это заметил было уже поздно. Вырез сделал площадку приклеил. Переделывать поленился. Для тех кто не знает, Денис специально приклеивает изогнуто лонжерон для того, чтобы серву вклеить как можно вперёд. Что касается кабанчиков и тяг. Для меня сложность в изготовлении состоит именно в том, чтобы при работе элеронов с двумя тяга и не было люфта. А именно в этом проблема.

    Ещё есть такой нюанс как кабанчик, а именно его расположения над осью вращения. При использовании прямой качалки как у меня, на мой взгляд нужно использовать качалку чтобы она нависала за осью вращения над крылом. Я до этого допер опять же когда сделал фокера.

  27. #104

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    изначально ставил 3.7 грамм сервы и они мне показались дохленькими.
    Да, точно такое же чувство было и у меня, когда я ставил первые "3,7-граммовые" сервочки (реально они весят по 5г.) - хилые и дохлые. Но практика показала обратное. За год эксплуатации из 22 поставленных в модели сервочек хряпнулись только 2шт - выбились зубы. И то - обе в результате тарана.
    При этом есть один интересный нюанс: до этого использовал подобные 3,7г. сервочки, но покупал их на хобби-кинге. Почти все они со временем вышли из строя, причём в большинстве случаев не по причине поломанных шестерёнок (хотя и таких случаев было много), а по другим причинам - поломка потенциометра, сгорание управляющих транзисторов.

    Эти же, что стоят в данный момент на 250-граммовых полукопиях, покупал по самой копеечной цене (130р.) на Али. Пока ещё ни одна своей смертью не померла... Неужели научились делать?!

    И ещё - эти, с Али, не такие шустрые в перекладке, как те прежние, что покупал с хобби-кинга.

    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Для меня сложность в изготовлении состоит именно в том, чтобы при работе элеронов с двумя тяга и не было люфта.
    Да, действительно, при установке одной сервы на оба элерона люфты больше. И меня изначально эта особенность тоже напрягала. А сейчас - успокоился. Небольшие люфты остались, но на пилотировании это никак не сказывается. Может, оно в полёте как-то само-собой всё устаканивается?

    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    При использовании прямой качалки как у меня, на мой взгляд нужно использовать качалку чтобы она нависала за осью вращения над крылом. Я до этого допер опять же когда сделал фокера.
    Да, так и есть. Но я делаю обычные, не нависающие кабанчики. Но при этом всегда использую крестообразные качалки.

    Вообще, надо сказать, что при нынешней цене в 130 р. за серву гораздо правильнее использовать всё же пару сервочек на элероны: оно и проще, и проблем меньше, и надёжность всей системы растёт - если сдохнет одна, то долетать можно и на оставшейся.
    А большинство моделей не дотягивают по весу до 250 грамм. Так что резерв по массе есть.

  28. #105

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Пришла посылка с новым Aerops Hobbywing Скайуокер 15A ESC Регулятор скорости с UBEC
    Старый регулятор хода весил 36 грамм, новый регулятор хода весит 17 грамм (на 19 грамм легче)


    Так же пришел новый приемник FrSky V8R4-II 2.4Ghz 4CH приемник
    Старый приемник весил 10 грамм. Новый приемник весит 4 грамма (на 6 грамм легче).


    Итого самолет стал весить 251 грамм, а весил судя по старым измерениям веса 277 грамм, то есть сейчас самолет похудел на 26 грамм. Но тем не менее. на 1 грамм я еще пока превышаю правила.


    Конечно сейчас можно уже облегчать всякими типичными методами типа, подшкурить бутылку изнутри, насверлить отверстий, укоротить провода, избавиться от разъемов и так далее. Но такие методы честно говоря я не очень люблю.

  29. #106

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Снять с приёмника бамажку. 2 грамма долой.

  30. #107

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Р-39 «Аэрокобра» как-то осталась в тени. Очень много времени было уделено оптимизации мотоустановок ФВ-190Д, Та-152Н, и «Биркэта». И определённые успехи были достигнуты. Про это я писал здесь:Мотоустановки для моделей СОЮЗ-250.

    А между тем «Аэрокобра» была доделана и облётана.

    В прошлый раз (крайний пост про Р-39 был здесь-250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.) я остановился на том, что она была покрашена, было сделано фанерное колечко в нос для крепления моторамы, и была сделана сама моторама.

    Продолжаем.

    Вся мотоустановка на весах:

    54 грамма.

    Взвешиваем покрашенные крыло и фюзеляж(с уже вклеенным хвостом):

    43 и 53 грамма соответственно.

    Теперь взвешиваем переплёт фонаря и весь планер в сборе:

    Переплёт-2гр. Весь планер – 97 грамм.

    Устанавливаем сетап:


    Готовим наклейки:


    Ставим сервы (которые 3,7гр. а реально - 5грамм).
    На руль высоты:


    И на элероны:


    Сочиняем кок:

    Да, не очень похож на тот, то в реале, но, как говорится «за неимением гербовой пишем на обычной». Иным сделать его очень трудно. Дело в том, что помимо эстетической стороны этот кок выполняет и задачу безопасности: он мягкий и крепится прямо на ступицу винта . А винт, в свою очередь, крепится резинкой на пропсейве. Это – тоже правило, диктуемое соображениями безопасности.

    На этом фото сквозь фонарь виден приёмник. Снаружи видны его «усы»:


    Батарейный отсек:


    Крыло снизу:

    Хорошо видны ПЭТ подкладки под резинки и «бойцовые» зацепы для обрыва ленточки:

    Январь, в поле, рядом видны "Зеро" и "Биркэт" (пока без кока):


    Март, уже с коком, вместе с МиГ-3, Та-152Н и «Биркэтом»:


    Сейчас полётный вес получается 240 грамм. На данный момент Р-39 летает на двух-баночных батарейках по 0,9А/ч. Винт 7х6. Есть мысль попробовать винтик 7х3,5 и 3-х баночную батарейку 0,5 А/ч.

    Посмотрим, что получится… Продолжение следует.

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Очень бы хотелось сравнения "Кобры" ну , скажем с "Котом" в условиях реального боя . Очень мне нравился этот прототип , строил его в АСЕS Витя Генин , но я так и не отважился его воспроизвести - по ряду причин , а вот мнение практика для меня - важно .

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Сделанных мною Биркэта и Аэрокобру я бы оценил примерно так: Биркэт - твердая "5", Аэрокобра - "4" с минусом. Это если оценивать по критерию "маневренность/управляемость/комфортность на ручке".
    Но в реальном бою пока, увы, оба не побывали. Думаю, что в ближайшие старты это случится.

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,725
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    по критерию "маневренность/управляемость/комфортность на ручке".
    Именно так . Мнения наши сходятся абсолютно .

  34. #111

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А какой размах у Ла-5, Денис?
    Денис, а как Ла-5 летаeт по сравнению с FW-190?
    Сейчас заканчиваю Фоккер, вес перед покраской 203,4 грамма. Это в полной полётной конфигурации с двухбаночной батарейкой 950 мАh.
    По весу будет возможность поставить 3 банки 550 мАh.
    По Ла-5 вопрос не праздный, будем делать в клубе болванку под него, понравились самолёты с широким носом))

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981
    Особой разницы нет. Лишь только на посадочных режимах Лавочкин, может быть, начнёт валиться чуть-чуть раньше (из-за более узких законцовок).

  36. #113

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Представляю на суд уважаемого сообщества FW-190 собранный из заготовок Дениса.
    Прошу не судить строго, это у меня первая бутылочная бойцовка.
    Собираемся делать такие модели у себя в клубе, сейчас делается болванка фюза ЛА-7.
    Я ни разу не копиист, да и художник из меня никакой, что получилось, то получилось





    Развесовка:

    крыло обтянутое металлизированным скотчем, с сервой (8 г) и тягами – 49,4 г
    тоже крыло, окрашенное и с наклейками – 54,1 г.
    фюзеляж в сборе с моторамой, сервой (3,7 г.), отсеком под АКБ и тягой – 62,3 г.
    фюз после покраски и с наклейками – 67,8 г.

    Полётный вес с двухбаночным АКБ 950 мАh – 213,6 г.
    С тремя банкакми 550 мАh – 226,7 г.
    С тремя банками 800 мАh -237,6 г.

    Есть много фоток постройки, думаю выкладывать нет смысла, у Дениса всё в деталях показано))) Делал фото для себя и чтоб пионеры при постройке своих моделей смотрели.

    Облёт будет немного позже, видео выложу. Сейчас много дел в клубе, скоро область ракетная, где ввели два новых класса, да ещё планера надо облетать после зимней спячки

  37. #114

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Есть много фоток постройки, думаю выкладывать нет смысла,
    что значит нет смысла??? опыт - он всегда нужен!!!!!! конечно выкладывайте все!!!

  38. #115

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    конечно выкладывайте все!!!
    Спасибо конечно! Но у Дениса всё выложено, и тоже самое))))
    Сейчас буду строгать болван ЛА-7, вот тогда непременно буду выкладывать!

  39. #116

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Красим алкидными эмалями в школьной мастерской. Там оборудована принудительная вытяжка.
    Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
    Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования https://ru.aliexpress.com/item/Nased...870782542.html ?
    Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
    Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские

  40. #117

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Правда цены на компрессора драконовские
    А от холодильника уже не катируются? Работают тихо,надёжно и долговечно. Можно найти от даром,до 15$...

  41. #118

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Точно!Спасибо! Как то подзабыл)))

  42. #119

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования https://ru.aliexpress.com/item/Nased...870782542.html ?
    Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
    Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские
    у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.

  43. #120

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,560
    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.
    А у нас был, вернее лежит до сих пор распылилитель, работающий от давления лёгких


    В прошлом году задувал им немного лаком свои планера. Надёжно!!
    Последний раз редактировалось karmann; 30.04.2019 в 09:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  2. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 03.02.2019, 17:49
  3. Продам Як 54 бальза размах 1,15 м
    от swoop13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 11:02
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.12.2017, 18:01
  5. Продам Четыре полукопии
    от макарыч. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения