Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 205

250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ки-61 по любому не может летать хуже, чем МиГ-3. У меня были одновременно оба самолета, так что было что и ...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,003
    Ки-61 по любому не может летать хуже, чем МиГ-3. У меня были одновременно оба самолета, так что было что и с чем сравнивать (МиГа уже продал). Летали оба, кстати, на одинаковых винтах.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Вот такой регулятор хода
    Hobbywing Скайуокер ESC 2-6s 15A
    Блин, ни фига себе регулятор! Неужто 610 рублей?!

    А я на том же али дешёвые брал, за 220 рублей, 12-и амперные. Они у меня везде стоят. 11 грамм весят.

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    ...чтобы собрать модель Ki-61 до летного состояния.
    Модель я выиграл в таком виде...
    Ну, уж коль Саша Кохтырев решил написать про Ки-61, доставшийся ему в качестве приза за 1 место, то мне, как конструктору данной модели, стоит более подробно рассказать про её создание (так как первый Ки-61 я сделал для себя).


    Итак, Ки-61 "Хиен" (Ласточка)



    Задача ставилась такая - попытаться реализовать в небольшой, лёгкой модели преимущества имеющейся аэродинамики у прототипа:
    1. узкое и длинное крыло приличной площади
    2. узкий, с малым миделем фюзеляж
    3. длинная хвостовая балка

    Всё это, в перспективе, давало шанс получить превосходные данные по скорости, маневренности и управляемости. Тем более, что несколько лет назад я делал Ки-61 в масштабе 1:12, и всё срослось – самолёт тогда получился очень быстрым и маневренным. Управляемость тоже была отменной (он и сейчас на ходу). Полётный вес того самолёта - 461 грамм. Теперь предстояло сделать тоже самое, в чуть меньшем масштабе, 1:15, но при этом уложиться в 250 грамм.

    Начинаем.
    Как всегда, с болванки. Подробностей не пишу, просто выкладываю последовательность процесса (кому непонятно – спросит):




    Рядом с болванками для Зеро и Ла-5:


    Тянем скорлупки:




    Забегая вперёд, скажу, что в последующем болванка Ки-61 была сегментирована:


    Из потолочки, обтянутой скотчем, делаем хвостики (в кадре и хвостик для Як-15):


    Режем пазы под киль и стаб в хвостовичке фюза:


    Вырезанные консоли для Ме-109, Ла-5, Ки-61, Биркэт, Як-15:

    Вес, соответственно, 15, 17, 18, 18, и 14 грамм. Пенопласт плотностью 12,5 грамм/литр.

    Эти же консоли, но уже склеенные:

    Хорошо видна разница в размерах. У Ки-61 – самое длинное крыло.

    Они же, но уже с лонжеронами:

    Вес, соответственно, 19, 21, 24, 25 и 19 грамм. Вклейка двух лонжеронов (один снизу, второй сверху) добавляет от 4 до 7 грамм. В зависимости от длины крыла и количества клея в канавке.

    По передней кромке, как всегда – армированный скотч. Он предохраняет лобик крыла от выкрашивания в аварийных ситуациях (таран, столкновения с ветками и т.п.):


    Готовый, склеенный фюзеляж:


    Взвешиваем. Крыло, хвостик, фюзеляж:

    Вес, соответственно, 39, 7 и 33 грамма.

    Суммарно получается 79 грамм. Неплохой и очень обнадёживающий результат! Для такого весьма немаленького самолёта - размах почти 80см. Если точнее, то 79. По правилам СОЮЗа-250 допускаются отклонения по размаху плюс/минус 2см.
    Если модель достаточно крупная, то я делаю чертежи "в минус", чуточку уменьшая размах (и прочие размеры, соответственно). Ежели самолётик живопыристый, маленький, то чертежи увеличиваю "в плюс", чуть-чуть увеличивая масштаб на разрешённую величину.

    Продолжение следует…

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,772
    Ки-61 - идеальный прототип для АСЕS . Он шикарно летит начиная с 12 масштаба . Есть бубны и пляски с профилем и крутками , но Олег Ершов реально драл всех на этом самолётике с моих шаблонов . Очень благодатный прототип . я его строил в 1*10 - вообще сказка . летит как птичка колибри . Сорвать - невозможно . Исполняет - всё . что хочешь . чудесный прототип , одним словом .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,003
    Продолжаем.

    Небольшие по весу, но крайне необходимые:
    1. накладочки на крыло под резинки (чтобы крыло не заминалось)
    2. накладочки на законцовки (предохраняют кончики консолей от замятия при посадках, и одновременно служат нижними отрубными зацепами)
    3. собственно отрубные зацепы (служат для зацепа и отсечки ленты противника в бою)
    4. кабанчики для элеронов и рулей высоты – самодельные из 0,5мм стеклотекстолита (регулируемые держатели тяг тоже делаю сам из 6мм алюминиевого прутка)

    Вес – 11 грамм. Это – на 2 самолёта. На один, соответственно, 5,5 грамм. Невысокая плата за приобретаемые преимущества.

    Режем элероны:


    Носик получился хлипковатым – не совсем удачно усадилась бутылка. Усиливаем его небольшой накладочкой, натянутой на той же болванке:


    Готовый планер перед покраской на весах:

    92 грамма. Хм… набежало, однако…

    Покраска.

    Перед покраской:

    На фонарь одета маска-шапочка, закрывающая его от краски.

    Красим…

    Лезем на "Палитру Крыла" и находим то, что нам нужно.
    Вот четыре различных интерпретации внешнего вида одного и того же (я полагаю) Ки-61:



    Ну, что ж, попробуем изобразить что-нибудь похожее...

    После покраски:

    конечно, не совсем то, но кто его знает, как оно было в реале? Вон, на Палитре четыре картинки, и то все разные...

    Покраска добавила 14 грамм к тому, что было.

    Сочиняем батарейный отсек.
    Сложность была в том, что привычным способом реализовать его было невозможно: поставить батарейку поперёк фюза было затруднительно – не хватало ширины фюза. Поставить вертикально – тоже как-то не очень: фюзеляж опять же, невысокий, да и как на грех, в месте расположения батарейки сквозь фюз как раз проходит палочка для крепления крыла.

    Оставалось только одно – делать продольный отсек. Вот как это реализовалось:


    Получился некий достаточно большой ложемент, в который может поместиться достаточно большой аккумулятор.

    Наклейки делаем врукопашную, ничего особо сложного:


    На весах, готовый к полёту:


    245 грамм.

    Первый раз в поле, ещё без переплёта на фонаре:




    Вместе с Зеро, Як-15 и Биркэтом:


    Уже с переплётом на стартах:


    Что получилось в итоге?
    Устойчивый, послушный самолёт, маневренный и комфортный на ручке. В полёте более адекватный, чем более мелкие собратья - Ла-5, ЛаГГ-3, Ме-109 и т.п.
    По весу, конечно, почти на пределе, так как достаточно крупный. Переборщил чуть-чуть с начинкой, и всё, привет, вывалился за 250 грамм.
    Но самолёт красивый, послушный, и занял достойное место в моём ангаре.

  8. #166

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Блин, ни фига себе регулятор! Неужто 610 рублей?!

    А я на том же али дешёвые брал, за 220 рублей, 12-и амперные. Они у меня везде стоят. 11 грамм весят.
    Ну в прошлом году у меня был печальный опыт покупки регулятора хода для Миг-3 с али экспресса. Когда начал заказывать для ки61 я не смог отследить регулятор хода, который был неудовлетвооительный, так как страничку с ним удалили, и ссылка с ним не работает, я его даже дома не нашёл. Раньше регули я брал с хоббикинга, где был уверен в качестве товара, но сейчас их либо нет, либо сняли с продажи. Возможно и 12ти амперный регуль нормально, токи на максимум если прикинуть не превышают 7 ампер, 0,5/(5/60)=6 Ампер. Возможно и регуля 10 ампер хватит. Рынок на али экспресс я очень плохо знаю поэтому заказал наугад.

    Про Ки61 отдельно добавлю, что лично по моим меркам отлично уложил в 245 грамм с учётом того что у меня по крупнее регуль, и приемник стоит крупный. Подобный подвиг повторить не получилось на фв190. Там со всеми облегчения и перевалил за 251грамм. Расскажу про Денисовское ноухау для меня, которое было выражено в фюзеляжем Ки61. Я впервые заметил, что в фюзе организован паз для безпрепятственого хода тяг элеронов между фюзеляжем и крылом. Это упростило процедуру изготовления тяг.
    Последний раз редактировалось akokhtyrev; 23.07.2019 в 09:29.

  9. #167

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    244
    Еще добавлю про ki-61, когда поменял пропеллер и поставил такой же как на Миг-3 пропеллер, то самолет полетел значительно повеселее.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,051
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Возможно и 12ти амперный регуль нормально, токи на максимум если прикинуть не превышают 7 ампер, 0,5/(5/60)=6 Ампер. Возможно и регуля 10 ампер хватит.
    Есть 2 новых Плюш 10А дешевле, чем ХК. Если есть интерес, пишите в ЛС.

  12. #169

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть 2 новых Плюш 10А дешевле, чем ХК. Если есть интерес, пишите в ЛС.
    У меня дома есть 10 амперный регуль, но ставить стремлюсь, но в следующий раз закажу 12 ампер регуль.

  13. #170

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В понедельник ухожу в отпуск, работу по подготовке оснастки для постройки самолётов продолжу в августе
    Вернулся в город. Дом в деревне достроил, заколотил вход до следующего лета
    В перерывах между работой и соревнованиями продолжаю делать оснастку для изготовления Ki-84. Работаю не торопясь, пока вот что выходит:





    Сделал вырез под крыло:





    Фонарь тяжко даётся:



    "Ноздря" вроде похожа:




  14. #171

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Просто в шоке! Двухлитровая бутылка на морду не лезет((( Что делать?
    Фонарь вроде нормально получился

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190730_172517.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.0 Кб
ID:	1501899

  15. #172

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Что делать?
    взять трёхлитровую

  16. #173

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,005
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Раздуть.

  17. #174

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    взять трёхлитровую
    Нее, тяжёлая))) У меня принесены двухлитровочки лёгкие.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Раздуть.
    Приготовил ниппель. Завтра качну)))

    Последний раз редактировалось karmann; 30.07.2019 в 21:53.

  18. #175

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Попробовал фонарь сделать. Примерил, нормально получилось, но бутылка 0,5 коротковата((





    Теперь спрошу совета у уважаемого сообщества. Пробовал раздуть бутылку, полдня потратил. Ничего не получается. Делал так, в пробку вставил нипель, накачал насосом до твёрдого состояния бутылки. Вращая бутылку, грел её феном. Талия у бутылки исчезла. Выключают фен, жду пока остынет... Талия опять появляется (((
    Что только не делал и воздух спускал из нагретой бутылки, и когда бутылка ещё горячая, пробовал ещё докачивать. Ничего не помогает. Пробовал на разных бутылках, не держат форму и всё
    Видео Дениса и остальные что в поиске нашлись, смотрел. Что я не так делаю? Подскажите! Может ссылки есть на видео или описание.
    Можно конечно использованы более объёмные бутылки, но вес... Пионерам конечно пойдёт, но вот уложить этот достаточно крупный прототип в 250 г. будет невозможно...
    Да, раздуть бутылку надо совсем немного, по наибольшему диаметру.

  19. #176

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вращая бутылку, грел её феном.
    Доброго дня! Феном у меня ничего не получалось, грейте на газу...

  20. #177

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Феном у меня ничего не получалось, грейте на газу...
    Спасибо!
    Я тоже на фен грешу. Газа к сожалению нет, индукционная панель только(((
    Сегодня отдал бутылки, ниппель и насос товарищу, у которого дома газ. Конечно проинструктировал как делать. Если получится, то надо что то придумывать с газом

    Продолжение))) Вопрос снимается, бутылки раздулись, даже донышки вытянулись. Уже лежат в клубе. Самое интересное, что он их и не накачивал вовcе, а просто закручивал пробку.
    В клуб надо газовую горелку, типа примуса приобретать))
    Последний раз редактировалось karmann; 01.08.2019 в 17:20.

  21. #178

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    что он их и не накачивал вовcе, а просто закручивал пробку.
    Да ужжжж... стал примерять бутылки, а они оказывается сели((( по длине и самое главное по объёму. Теперь диаметр у них по самой наименьшей части. Опять сажусь за видео...

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,772
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Попробовал фонарь сделать.
    Попробую сегодня сделать и выложить фото своих болванок . Дело не в газе и не в фене . Покажу .

  23. #180

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,005
    1. Фен нужен строительный, женин не пойдёт, температура мала, да и огрести за нецелевое использование можно.
    2. Накачивать надо, иначе бутылка, увеличиваясь в диаметре, садится в длину. Я качаю до 2-3 атм. Чем больше, тем лучше раздувается, но и "бум" громче.
    3. Стараюсь сначала греть дно, увеличивая длину. Потом, при раздуве диаметра, всё равно длина чуть уменьшится.
    Удачи.

  24. #181

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Андрей, Юрий спасибо!
    Бутылки новая для меня технология, всё уголь да уголь)))

  25. #182

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Зашпаклевал. Теперь шкурить, шкурить....


  26. #183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,772
    Чтобы облегчить формовку фонарей феном , делаю вот такие детальки к болванке . Бутылка надевается плотно , нет нужды её перегревать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8033994.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.6 Кб
ID:	1502368  

  27. #184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,003
    Да, и у меня нечто подобное. Снизу к болванке фонаря прикручиваю саморезами соответствующего размера кусок бруска или досочки. Очень важно, чтобы бутылка садилась на болванку с минимальным зазором.

  28. #185

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Болванку вышкурил практически до идеально ровного состояния, слои дерева пальцами не ощущаются)))
    Сделал конечно примитивное, но необходимое приспособление для расчленения болванки фюза







    Толщина пропила 0,7 мм.

    После работы поехал на поле, полетал на Фоккере, вылетал 5 батареек)))



    Вообще готовлюсь к субботним соревнованиям по F5J, но свои Алохи гонял вчера

  29. #186

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Сегодня после соревнований продолжил, а именно сегментирование болванку, т.к. изготовление этих моделей будет идти в школьном клубе. Распилы получились достаточно ровно, как сверху, так и сбоку:



    [



    На следующей неделе продолжу дальше, надо сделать ступеньку на носовой части и на средней части удлинить сзади, подшпаклевать и сделать ручки
    Да, приобрёл тефлоновую смазку-аэрозоль, надеюсь будет легче сниматься)))

  30. #187

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Подскажите, на сколько изначально нужно уменьшить толщину "ступеньки" при переходе с носовой части на среднюю? Нарисовал 1 мм, но думаю маловато будет...

  31. #188

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    слои дерева пальцами не ощущаются
    Сосна? Проявятся после пары - тройки усаживаний.
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    приобрёл тефлоновую смазку-аэрозоль
    Тальк! Смазку придётся чем либо смывать...
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    на сколько изначально нужно уменьшить толщину "ступеньки" при переходе с носовой части на среднюю?
    Делаю на цельной неразрезанной болванке внахлёст. Когда все три элемента усажены, протыкаю рядом со стыками маркерные отверстия шилом. В дальнейшем при совмещении этих отверстий и достигается идеальная геометрия. Пусть будет небольшая ступенька, но так проще.
    Вот тут видно: p-51 mustang для союз 500

  32. #189

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Олег спасибо!

    1. Да, сосна. Липа в наличии была, но на болванку не хватило. Был вариант из осины, но доски которые видел в магазине, все с закруглёнными краями(( Решил на первый раз остановится на этом варианте.
    2. Тальк есть, попробую. Его кстати тоже надо смывать.
    3. Будут делать пионеры, им так проще. чем на цельной болванке.

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Его кстати тоже надо смывать.
    Тальк? Нет, не надо. Всё равно в местах склейки придаётся шероховатость наждачкой, а вся поверхность матируется под покраску губкой из Fix Price за 55 руб пара.



    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    им так проще. чем на цельной болванке.
    Будьте готовы к кривым и кручёным фюзам после склейки...

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да, сосна.
    Это нормально. Слои проступят, но на готовом изделии их видно не будет. Всё уйдёт под краску, да и не копии у нас...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 12.08.2019 в 19:31.

  34. #191

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Делаю на цельной неразрезанной болванке внахлёст. Когда все три элемента усажены,
    Олег, тему посмотрел.
    Скажите, усаживаете элементы по очереди, вначале хвостовую, потом среднюю и самую последнюю носовую? Или все элементы усаживаются по отдельности?
    Чем бутылки фиксируете?

  35. #192

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    вначале хвостовую, потом среднюю и самую последнюю носовую?
    Да, всё верно. Сначала хвостовую, потом снимаю и обрезаю неровный край, надеваю на болванку. Потом среднюю, но так как её не сдёрнуть без локальных разрезов, то торцую передний срез прямо на болванке ножом (болванке это почти не вредит), потом носовую. Протыкаю базовые отверстия для последующего выравнивания при склейке. Каждую секцию матирую абразивной губкой пока они на болванке, потом делаю надрезы и ухватив за горлышко удавкой из тросика 3 мм. снимаю носовую с использованием лебёдки. Также сдёргиваю лебёдкой хвостовую, а она тянет за собой среднюю секцию.
    После того как все сняты, занимаюсь склейкой. Наждачкой средней зернистости "взлохмачиваю" там, где будет клей, клею на Момент Кристалл не по технологии, а точнее без выдержки 15 минут. Клей должен быть жидким и позволять двигать секции для идеального позиционирования по отверстиям. При совпадении отверстий вставляю силовую офисную кнопку, потом пальцами или подходящей палочкой изнутри и пальцами придавливаю места склейки.
    Горлышки от носовой и хвостовой секций отрезаю ножовкой по металлу, зажав за горло в тиски.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Чем бутылки фиксируете?
    Ничем. подбираю по калибру так, чтобы трёх хватало по длине и конусность к горлу позволяла осесть на болванке.
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Скажите
    Скажи!

  36. #193

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Вот это спасибо!!!
    Интересная технология! Соберу фюз на этой болванке, полетаю (надо профиль заодно проверить) и... буду делать ещё одну болванку))) Всё же хочу из осины и немного нос заузить в пределах Правил.
    На сегментированной пусть пионЭры самолёты собирают

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Скажи!
    Принято

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    На сегментированной
    Очень и очень сложно сделать эту ступеньку именно такой, которая будет нужна... более того - невозможно. Две разных усаженных бутылки дадут разную толщину стенки, а разница в длине окружности в 1 - 2 мм даст или складки, иле локальный непроклей.
    На цельной болванке проще. ИМХО.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    стал примерять бутылки, а они оказывается сели((( по длине и самое главное по объёму.
    Потому что:
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что он их и не накачивал вовcе, а просто закручивал пробку.
    А надо давать хотя бы 1 кг/см2, при нагреве поднимется до 2-х.

  38. #195

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    На цельной болванке проще. ИМХО.
    Полностью согласен! Но, пионерам проще на сегментированной делать, снимать легче. Пусть собирают)))
    Сам однозначно буду делать по твоей технологии. Кто из занимающихся серьёзно займётся - пусть тоже на цельной делают

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    пионерам проще на сегментированной делать, снимать легче.
    Нет!!! Хвостовая секция будет иметь конусность к хвосту и поясок сужения в передней части... Как снимать? Резать? Жёсткость резко теряется...
    А с цельной болванки хвостовая секция сдёргивается целой, без единого разреза. И средняя в задней её части имеет цельный замкнутый контур и поэтому хвостовая в неё вставляется просто идеально, как матрёшки. Остаётся только совместить отверстия.

  40. #197

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Как снимать? Резать?
    Олег, буду пробовать! Надо технологию нарабатывать. Такие модели ведь не делал))) Хотя за всю жизнь не одну сотню моделей сделал!
    И вообще втянулся в бутылочную технологию, что то в ней есть такое

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,561
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    буду пробовать!
    Пробуй! Александр, технология проще совковой лопаты, опыт и понимание придёт мгновенно! Тем более, что:
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    за всю жизнь не одну сотню моделей сделал!

  42. #199

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Удлинил среднюю часть сзади. Липа)))



    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Подскажите, на сколько изначально нужно уменьшить толщину "ступеньки" при переходе с носовой части на среднюю? Нарисовал 1 мм, но думаю маловато будет...
    Вот на этой детали будет ступенька


  43. #200

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,649
    Ну вот вроде и всё



    Осталось к каждой из трёх частей ручку сделать.
    "Ступенька" съёмная, после пробных осаживаний бутылок, можно будет доработать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  2. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 03.02.2019, 17:49
  3. Продам Як 54 бальза размах 1,15 м
    от swoop13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 11:02
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.12.2017, 18:01
  5. Продам Четыре полукопии
    от макарыч. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения