Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

E-Flite Cessna 182 arf - как первый самолетик?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; От вертолетов осталось довольно много всего - мотор 400 3500kv, регулятор, сервы, приемник, батарея 3s 2100 lipo. Захотелось поставить все ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    E-Flite Cessna 182 arf - как первый самолетик?

    От вертолетов осталось довольно много всего - мотор 400 3500kv, регулятор, сервы, приемник, батарея 3s 2100 lipo. Захотелось поставить все это на самолет и научиться летать.

    В магазинчике местном в основном только RTF - не подходит, у меня уже все свое есть, нужна только тушка, при этом хочется достаточно большую и похожую на самолет, а не набор палочек. И чтобы при падении не очень ломался, так как падать я планирую много.

    Нашла вот чего-

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=489521

    Как думаете, подойдет? Или есть другие варианты, более подходящие для меня?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вообще, С182 как тренер - штука хорошая. Но что-то в дискуссии много жалоб на качество изготовления, вплоть до "I took the model back to the LHS and we had to use parts from two different boxes just to make one plane". А в принципе, как обладатель очень похожего по всем статьям аппарата от Art-Tech (правда, RTF), скажу, что выбор пенопластовой модели для новичка - самое то, даже жуткие на вид последствия ликвидируются за 1-2 вечера. Только надо сразу же скотчем обтянуть, прочность в разы вырастет.

    Кстати, упомянутую модель от Арт-Тех можно купить по запчастям, без начинки. (пардон, про склейку фюзеляжа я наврал, он уже в сборе, а ту ложь только что стер)

    Успехов

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Уважаемая Елена Прекрасная!
    Обратите свое внимание на замечательную статью Игоря Котельникова о доводке Арт-теховской Цессны.
    Там есть всё, что Вам надо.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Уважаемая Елена Прекрасная!
    Обратите свое внимание на замечательную статью Игоря Котельникова о доводке Арт-теховской Цессны.
    Там есть всё, что Вам надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Уважаемая Елена Прекрасная!
    Обратите свое внимание на замечательную статью Игоря Котельникова о доводке Арт-теховской Цессны.
    Там есть всё, что Вам надо.
    Спасибо, я уже перечитала очень много, но в основном про арттековскую. А эта даже с виду немножко другая. Но тоже красивая.
    Может есть другие модели, достаточно крепкие и большие для новичка?

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Спасибо, я уже перечитала очень много, но в основном про арттековскую. А эта даже с виду немножко другая. Но тоже красивая.
    Может есть другие модели, достаточно крепкие и большие для новичка?

    E-Starter от GWS. За внешней неказистостью прячется прекрасный самолет для первоначального обучения. С помощью цветного скотча разных расцветок превращается в радостный самолет для постоянных полетов. Усилив фузеляж бамбуковоми рейками и заменив мотоустановку на Б\К получается практически "неубиваемый" самолет, который всегда "всегда со мной".
    Взлетает как с шасси так и с руки, поэтому крайне не требователен к площадке.
    Летом всегда вожу с собой в багажнике машины, хотя в наличие есть достаточно других самолетов.
    Этот - для души и отдыха.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    E-Starter от GWS. За внешней неказистостью прячется прекрасный самолет для первоначального обучения. С помощью цветного скотча разных расцветок превращается в радостный самолет для постоянных полетов. Усилив фузеляж бамбуковоми рейками и заменив мотоустановку на Б\К получается практически "неубиваемый" самолет, который всегда "всегда со мной".
    Взлетает как с шасси так и с руки, поэтому крайне не требователен к площадке.
    Летом всегда вожу с собой в багажнике машины, хотя в наличие есть достаточно других самолетов.
    Этот - для души и отдыха.
    Спасибо! Этот похоже гораздо больше подходит. Скажите пожалуйста, в него сервы Hitec HS-56HB влезут по размеру? Не хотелось бы разводить зоопарк серв :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Еще можно подумать о EPP. На сайте есть описание Сушки 31 из ЕРР. Впечатляет. Самолет неубиваемый. Из недостатков - он ведет себя не как тренер, соответственно, обучаться будет сложнее.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Спасибо! Этот похоже гораздо больше подходит. Скажите пожалуйста, в него сервы Hitec HS-56HB влезут по размеру? Не хотелось бы разводить зоопарк серв :-)
    В конструкции предусмотренна установка
    двух типов серв - микро и стандартных.
    У меня так и установлено.
    Когда поломалась микро поставил стандартную.
    Места в аппаратном отсеке достаточно для установки, по моему, серв всяких размеров.
    а с б\к небольшое увеличение веса роли не сыграет никакой.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    От вертолетов осталось довольно много всего - мотор 400 3500kv, регулятор, сервы, приемник, батарея 3s 2100 lipo. Захотелось поставить все это на самолет и научиться летать.

    Моторчик, как я понимаю, без редуктора? Инранер или аутранер? Регулятор на сколько ампер?

    В магазинчике местном в основном только RTF - не подходит, у меня уже все свое есть, нужна только тушка, при этом хочется достаточно большую и похожую на самолет, а не набор палочек. И чтобы при падении не очень ломался, так как падать я планирую много.

    Нашла вот чего-

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=489521

    Как думаете, подойдет? Или есть другие варианты, более подходящие для меня?
    [/quote]

    1. Возможно типоразмер движка не тот, в редуктор может не стать.
    2. Батарея: 200 Вт на 500 гр. веса - это не тренер, а оч. хор. фанчик.
    3. С вашими "потрошками" нагрузка на крыло ~ 45-50 гр/дм. можно рекомендовать как первую модель, при порывистых ветрах до 10 м/с. С учетом размаха - идеального тренера не получиться.

    Что нужно сделать:
    Выбросить 1 банку из АКБ нафиг
    Играться с винтами и редукторами.
    Или присмотреть что-нить такое: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0155/
    То что вам надо, это высокоплан взлетным весом 700-1000гр. Нагрузка на крыло - 30-35 гр/дм. Размах - 1100-1200мм. Редуктор 3,5-4,5:1 под ваш движок.
    Если напишите подробнее про то, что имеется. Да еще дадите ссылку на ваш магазин... Постараюсь подобрать оптимальный комплект.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Моторчик без редуктора.
    Аутраннер. Регулятор на 25А Castle Creation Phoenix 25.
    Сервы Hitec HS-50 или HS-56, лучше бы последние, для совместимости с вертолетом.
    Передатчик Eclipse 7.
    Магазин может быть любой из интернета, лучше в северной америке, например
    http://www.hobbypeople.net/prdcls/acearf01.asp
    http://www.towerhobbies.com/listings/cat-cat-a.html
    Размах - чем больше, тем лучше, но не выше меня, чтобы в легковушку влезал, то есть сьемное крыло, правильно?
    В будущем на него будет повешена камера.
    И хочется похожий на самолет, как я уже писала.
    Хочется закрылки на крыльях (элероны?) а не только управление хвостом.
    Спасибо за желание помочь!


    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    От вертолетов осталось довольно много всего - мотор 400 3500kv, регулятор, сервы, приемник, батарея 3s 2100 lipo. Захотелось поставить все это на самолет и научиться летать.

    Моторчик, как я понимаю, без редуктора? Инранер или аутранер? Регулятор на сколько ампер?

    В магазинчике местном в основном только RTF - не подходит, у меня уже все свое есть, нужна только тушка, при этом хочется достаточно большую и похожую на самолет, а не набор палочек. И чтобы при падении не очень ломался, так как падать я планирую много.

    Нашла вот чего-

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=489521

    Как думаете, подойдет? Или есть другие варианты, более подходящие для меня?
    1. Возможно типоразмер движка не тот, в редуктор может не стать.
    2. Батарея: 200 Вт на 500 гр. веса - это не тренер, а оч. хор. фанчик.
    3. С вашими "потрошками" нагрузка на крыло ~ 45-50 гр/дм. можно рекомендовать как первую модель, при порывистых ветрах до 10 м/с. С учетом размаха - идеального тренера не получиться.

    Что нужно сделать:
    Выбросить 1 банку из АКБ нафиг
    Играться с винтами и редукторами.
    Или присмотреть что-нить такое: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0155/
    То что вам надо, это высокоплан взлетным весом 700-1000гр. Нагрузка на крыло - 30-35 гр/дм. Размах - 1100-1200мм. Редуктор 3,5-4,5:1 под ваш движок.
    Если напишите подробнее про то, что имеется. Да еще дадите ссылку на ваш магазин... Постараюсь подобрать оптимальный комплект.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHCE9&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLGR9&P=0
    На башне для вас более приемлимые вот эти два самика , только боюсь Goldberg Husky будет любить скапотировать на посадке и поэтому Goldberg Eagle на мой взгляд самый лучший из представленного для новичка. Трех стоечное шасси из мягкой пружинистой стали позволит сильно не заморачиваться насчет полосы.
    Модель хоть и бальзовая но ремонт её не сложен , покрайнее мере если сравнивать пену от GWS то бальзовая модель в выигрыше. Все начинка с верта должна ужиться без проблемм в этой модели - 3 машинки, регулятор, приемник и 3 Липошки. Проблемм с подбором винта тоже не должно быть - при заявленном весе для такого высокоплана это будет вполне удовлетворительно работать.
    На хобби вообще ничего не увидел что действительно можно было рекомендовать с близкими параметрами и вашими желаниями.



    Да еще один момент у Goldberg Eagle - самолет с запасоом . Симитричный профиль позволит вам освоить больше , нежели другие модели плосковыпуклым или ассимитричным профилем. Хоть тренерок и страшновато выглядит - но конструктивно он должен отлично летать.
    ---------------------------------
    Это одна из альтернатив Цесне. В остальном чтоб самостоятельно освоить самолеты без опытного наставника вам ориентироваться на высокопланы. У ИГЛа вам прийдется только мотораму сделать под ваш мотор и купить цангу на вал мотора. Но самое оптимальное если мотор крутит больше 2500 на вольт это подобрать редуктор с примерным передаточным 1:5 - уж больно оборотисты моторы на вертах и по этой причине на них приходится ставить винтики с маленьким диаметром а КПД падает если винт устонавливается прямо на двигатель.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я уже говорил - исходя из своего личного опыта, рекомендовал бы начинать учиться не с тренера-вехнеплана, а с нормальной пилотажки-среднеплана, которая продолжает лететь так, как оставил ручки, а не стремится самостоятельно выравниваться. Навыки приобретутся быстрее и, главное, будут более адекватными.
    Это может звучать странно и для кого-то непривычно, но, тем не менее, рекомендую.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Это может звучать странно и для кого-то непривычно
    почему странно - у каждого свой путь. Причем у меня второй моделью была среднепланом наподобие бойцовки - я был удивлен какая разница . Но есть момент которые ни один советчик не можит предугодать и потому всегда с 100% перестраховкой рекомендуют высокоплан. Первое неизвестно какая реакция у пилота будет на порыв ветра , а так же как быстро освоится человек с манерой упровления самолетом - вот здесь и есть панацея в виде высокоплана.
    Я не пользовал Глобал ИГЛ - но мне понравился момент что в отличии от других самов у него фюзеляж не такой высокий как у цесны или пайпера .
    ------------------------------------
    И немного моего личного мнения в защиту бальзы.
    Насчет бальза или пена - для меня больше привлекательна бальза .
    Вот к примеру моя ошибка (забыл переключить реверсы при установке аппаратуры на другую модель- моделей куча и как 5 летний ребенок все нейтрали отбил а ходы ручек выпало проверить) разбил на первом взлете красавицу Экстру и вот что осталось Вложение 49402. Один вечер и были вырезаны новые заготовки фюзеляжа Вложение 49403 . И вот почти все в сборе Вложение 49404 , пока все на булавках и не склеивалось так как идет маленький перекос одной боковины и требует подгонки - хвостовая часть лежит как раз по месту сращивания.
    Вот после ремонта модель будет такая же как до краша и не останется и следа. Но пеновое безобразие вызывает отвращение . Посмотриш фото как это позорно выглядит все в перекосах и вмятинах и ляписто от кусков рванины и скотча - стыдно наверное рядом стоять с такими дровами. А если удар был бы такой какой перенесла эта экстра - от шарикового пенопласта одна труха остается и собирать нечего.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:09.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я уже говорил - исходя из своего личного опыта, рекомендовал бы начинать учиться не с тренера-вехнеплана, а с нормальной пилотажки-среднеплана, которая продолжает лететь так, как оставил ручки
    Дайте пример пожалуйста?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Дайте пример пожалуйста?
    Если эту ветку читают несколько конкретных персонажей из нашей конференции, то следом может начаться ненужная дискуссия, но я всё-таки рискну порекомендовать в качестве первых моделей ЕРР:

    - обратите внимание на небольшие недорогие модели из ЕРР от Роббе - 700-800 мм размах, нагрузка на крыло от 18 г/дм (Pogo) до 22.6 (Nemesis). Для обучения это почти идеально, учитывая их "неубиваемость" и простоту ремонта. Я собирал Пого, вообще-то, для обучения сына, но с огромным удовольствием летаю на нём и сам, назвав его "Воронобой"
    Если заинтересуетесь - могу рассказать подробнее о сборке и доработках.

    - для таскания камеры нужно, конечно, что-то побольше. Но ЕРР-шные модельки с бОльшим размахом из тех, что мне лично нравятся, обычно имеют "рогатый" хвост и позиционируются как фаны, что с одной стороны очень хорошо, но для обучения может оказаться излишним и нежелательным. Поэтому я посоветовал бы собирать что-либо из них в качестве уже второй модели. Хотя, с зажатыми на пульте расходами (до 25-30%), они ведут себя практически как обычные пилотажки. Я бы рекомендовал обратить внимание на Amico (тоже от Роббе) и, конечно, на Super Zoom 4D (от Хаккер модел). Впечатления от полётов на них - самые приятные и адекватные. Если заинтересуетсь - тоже могу рассказать подробнее о сборке и модификациях. Суперзума, кстати, тоже планирую в самое ближайшее время догрузить камерой.

    Все эти модели имеют контурный фюзеляж и профильное крыло. Если это не устраивает по эстетическим соображениям - приношу извинения. Но меня лично это давно перестало смущать - в хозяйстве имеются и объемные, и контурные. Главное, чтобы летало хорошо

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;370401]
    почему странно - у каждого свой путь. Причем у меня второй моделью была среднепланом наподобие бойцовки - я был удивлен какая разница . Но есть момент которые ни один советчик не можит предугодать и потому всегда с 100% перестраховкой рекомендуют высокоплан. Первое неизвестно какая реакция у пилота будет на порыв ветра , а так же как быстро освоится человек с манерой упровления самолетом - вот здесь и есть панацея в виде высокоплана.
    Я не пользовал Глобал ИГЛ - но мне понравился момент что в отличии от других самов у него фюзеляж не такой высокий как у цесны или пайпера .
    ------------------------------------
    И немного моего личного мнения в защиту бальзы.
    Насчет бальза или пена - для меня больше привлекательна бальза .


    При всех несомненных плюсов бальсы, самолеты из бальсы имеют один и существенный минус - ЦЕНА.
    Стоимость самолетов от GWS не идет не в какое сравнение с Другими производителями.
    Самолеты из EPP тема отдельная т.к. при всех плюсах ЕРР имеют один минус - крайне убогий внешний вид который не скроешь ни какими ухищрениями в виде скотча или покраски.
    Все остальное - полетные качества, внешний вид, ремонто пригодность - темы спорные и так до конца и не доказанные, относятся к области личных предпочтений и матерриальной обеспеченности дискутирущих сторон.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет "убогости внешнего вида" не соглашусь - модели, о которых я написал, в полёте выглядят превосходно, да и на стене рядом с другими моделями, имеющими профильные фюзеляжи, вполне хороши. Меня это, во всяком случае, ничуть не смущает. Но, наверное, тут важны личные акценты - для меня важнее сам полёт.
    Кроме того, существуют и модели с объемными фюзеляжами, выполненные полностью из ЕРР.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но, наверное, тут важны личные акценты - для меня важнее сам полёт.
    А не пробовали случайно Zoom Bi Yellow?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4328/

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А не пробовали случайно Zoom Bi Yellow?
    Конкретно Желтого ЗумБи не видел , но неоднократно видел как ведёт себя точно такой же Зеленый в руках очень хорошего пилота Ильи. Его ЗумБи обвешан более, чем 20 светодиодами, очень грамотно светящими на просвет (!) ЕРР. В сумерках и в темноте - зрелище просто фантастическое! И когда эта "новогодня ёлка" в небесах, и когда выполняет силовую бочку в несколькоих сантиметрах над землёй.
    Но бипланы - это другое. У меня тоже есть небольшой, отлично летающий бипланчик от Роббе. Тем не менее, бипланы летают несколько по-иному, чем монопланы. Начинать лучше, всё-таки, с моноплана ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    По поводу ЕРР: Если кратко - не для эстетов. Есть у меня Зомбик, летает не плохо... Выглядит - отвратно Тем более отвратные люфты элеронов и рулей, ввиду особенности материала и конструкции. Короче ИМХО.

    По теме: То что движок оутранер - не есть гуд. С такими оборотами на вольт, использовать его с прямым приводом на вал нельзя. Был бы инранер, подобрали бы редуктор и нет проблем. Фтопку короче
    Остальное все хорошо сбалансированно, к такому комплекту нужно докупить 250-300 ватный движок. Рекомендую такой: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWT9&P=7
    И винт АРС 10x5E
    Потом переставите весь комплект на пилотажку 800-1000гр. весом и 900-1000мм размахом винт 12х6Е и продолжите

    Под такие потрошки самолет вот такой: http://www.hobbycenter.by/product_info.php...;products_id=90

    Правда пенопласт и нет элеронов, это минус. Но в пенопластовое крыло чудьненько встанут 2 HS-50, без особых проблем. Будут элероны/закрылки, это плюс.
    Что-то по вашим ссылкам ничего дельного не нашел, а Киоша - она везде есть, кажется.

    Или аналог по размеру, весу, нагрузки на крыло. То что вам больше понравиться .
    Меньше размахом не рекомендую (с вашей начинкой), летать будет быстро, тяжело с посадкой и прочии прелести.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала нужно определиться для чего нужен самик .
    Если эксперементы с видео - рекомендую почитать пост (там первый ролик упадный - вам понравится) -> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...hl=%F7%E8%F2%EE . ролик 1
    Во втором вы увидите модель в действии на чем человек летает и снимает - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47706&hl= . ролик2
    ----------
    Если всетаки охото не просто летать блинчиком , а почувствовать вкус когда аппарат полностью подчинен твоей воле и вы как одно целое живете в воздухе - одной моделью такое желание не закроеш.
    Увы наши ошибки как у сапера - и тут только дело случая насколько критичен будет ремонт и без разницы какая это модель --- ломаются все без исключения.
    Насчет пена бальза и пр. - тяжело рекомендовать , тут чисто индувидуальные взгляды на жизнь и эстетические запросы.
    Верхне-план или средне план - на верхнеплане у вас самые реальные планы начать летную карьеру с меньшими потерями , при нулевом навыке .
    Причем опыт пилотирования верта вам поможит именно в плане дисциплины - верты не дают отдыха и приходится постоянно работать ручками - после верта самолетом просще научиться управлять.
    ***********
    Своё мнение на какой именно модели остановил бы свое внимание уже сказал.
    ________
    Но "стартера" увы не сильно подходят для дополнительной нагрузки на крыло в виде дополнительного оборудования - да и для нормальной эксплуотации на вашем моторе нужна значительная доработка и он не особенно там подходит, 3D варианты для первой модели тоже не очень хороши.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не учитесь летать на модели без элеронов. Чтобы понять почему - полетайте на таких в симуляторе и сравните с техникой пилотирования элеронами.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не учитесь летать на модели без элеронов. Чтобы понять почему - полетайте на таких в симуляторе и сравните с техникой пилотирования элеронами.
    Я согласна про элероны. Смотрите что мне еще в магазинчике предложили -
    http://www.e-fliterc.com/Products/Technica...?ProdID=EFL4000
    Очень неплохо. Размер мой - полтора метра. В общем, почти то, что надо, но не годится -
    1. это бальза, то есть я его сломаю сразу же (вертолетный опыт не дает плодиться ложным надеждам, что буду сразу летать как Чкалов)
    2. Оно хочет 40 амп контроллер и 4200 батарейку - а у меня 25 амп и 2100 батарейки.

    То есть продолжаю надеяться на что-то из фоам, размером крыла от метра до полутора, красивое.
    Спасибо за советы, жду еще ! :-)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    2. Оно хочет 40 амп контроллер и 4200 батарейку - а у меня 25 амп и 2100 батарейки.
    Спасибо за советы, жду еще ! :-)
    У меня советы закончились, но есть один краткий отчёт (на всякий случай ):

    Супер Зум 4Д. Первые впечатления:

    1. Триммирование не потребовалось ни в одной из трёх фаз - все
    триммеры как были, так и остались в нулях (сам очень удивлён, ведь
    винт-то, все же крутится, да еще как, да диаметром 11"). Тяги столько,
    что на полном газу страшно из рук выпускать. Летит как по рельсам
    хоть на малых расходах, хоть на максимальных (180 градусов элероны).
    Полётный вес 620 г. (с батарей Пилотаж 3S2100) совершенно не напрягает,
    зато в довольно сильный и порывистый ветер уверенно держится в воздухе
    При этом не только "фанит", но и гоняет как приличная пилотажка.

    2. Мотоустановка: 2213/20 + Стамина 30 + 3S2100 + винт АРС 11х47, выкос - ноль
    Все 4 сервы HS81(0/11 сек, 2.6 кг, 16.6 г) - работают как часы, у элеронов
    качалки удлинены в 2 раза, сервы элеронов посередине крыльев, качалки сверху.
    Приемник - шестиканальная Футаба, вес 30 г (старый, тяжелый, но хороший )

    3. Штатная центровка оказалась совсем нейтральной, хочется сместить
    ЦТ немного назад.

    4. Еще хочется то ли удлинить качалку РВ, то ли увеличить сам РВ - петли
    вокруг ЦТ как-то не очень впечатляют - великоваты. Хотя, может быть, дело
    в центровке.

    5. Сегодня во время облёта не успел, но интересно попробовать облегченного
    Зумыча с маленькими и лёгкими батареями (900-1100 мАч).

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Если это он, http://www.hobby-lobby.com/superzoom.htm
    то немного не то - внешний вид хочется понатуральнее :)
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У меня советы закончились, но есть один краткий отчёт (на всякий случай :)):

    Супер Зум 4Д. Первые впечатления:

  30. #27

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Здравствуйте! Я новичок в полетах. Год тренировалась на симуляторе, на всем подряд: и на электричках, и на двс. Летом купили мне як-55. Ажурненький, правда. Чинили несколько раз. Правда, летать страшнова-то. Очень боюсь его уронить, и переживаю, когда ломается.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Уж больно серьезный вам аппаратик купили для первой модели . Я как понял у вас ЯК из серии пилотажевских . Самолет хороший , но довольно чувствителен к регулировкам. Полистайте этот топ -> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30290 . Там про эту серию народ много понаписал , возможно что то пригодится.
    А то что ломается - он и чинится довольно неплохо , только увы капот и родная пленка страдают.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Супер Зум 4Д. Первые впечатления:
    Расскажите еще о Супер Зуме 4Д, когда появится возможность, интересно.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Расскажите еще о Супер Зуме 4Д, когда появится возможность, интересно.
    Спасибо
    "Вторые" впечатления вкратце:

    1. Сместил ЦТ назад (передвинув назад батарею на 30 мм) - пилотажные свойства почти не изменились, но висеть на винте стало легче и аппарат стал более вертким, что, впрочем, и ожидалось.

    2. По-прежнему не хватает стандартного хода РВ, причем также считают и мои коллеги, которым я давал "порулить" на поле - буду удлинять эту качалку. Хода РН вполне достаточно. Т.е. удлинять при сборке надо не только качалки элеронов (как рекомендуется), но и РВ. И, конечно, ставить на элероны не одну качалку (опять же, как рекомендуется), а обязательно две.

    3. Летал с "лёгкой" 100 граммовой батарей 3s1500/10С (вместо 150 г 3s2100/16С). Никаких особых впечатлений нет. Тяга немного уменьшилась, но не фатально - зумыч идёт вертикально совершенно без проблем и почти также лихо. Но на 2100 летать, конечно, приятнее. И той, и другой батареи хватает минут на 8-10 полёта при сильном ветре. В штиль, наверное, больше.

    4. Замикшировал на пульте совмещенный режим флапперонов/спойлеров для посадочной фазы, плавно управляемый одним движком с фиксацией средней точки. Т.е. в среднем положнии - не влияет, вверх - плавно увеличивается спойлер, вниз - флаппероны. Но практического применения этому пока что не нашел - посадочная скорость и так низкая с небольшим парашютированием. Будущее покажет - может, в каких-нибудь тонких ситуациях понадобится.

    5. Сделал отключаемый микшер РВ и флапперонов для третьей фазы (аэробатика). Петельки стали поменьше.

    Вот, пока что все наблюдения.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "Вторые" впечатления вкратце:

    2. По-прежнему не хватает стандартного хода РВ, причем также считают и мои коллеги, которым я давал "порулить" на поле - буду удлинять эту качалку. Хода РН вполне достаточно. Т.е. удлинять при сборке надо не только качалки элеронов (как рекомендуется), но и РВ. И, конечно, ставить на элероны не одну качалку (опять же, как рекомендуется), а обязательно две.

    А в какой ветер получалось летать?
    (ориентируясь на то, что пишут в прогнозах)

    Качалки обязательно удлинять?

    На элероны две качалки - имеется в виду сверху и снизу типа тяни-толкай?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А в какой ветер получалось летать?
    (ориентируясь на то, что пишут в прогнозах)
    задним числом прогноз не посмотришь. Но примерно в такой же как был на празднике в Тушино
    Качалки обязательно удлинять?
    нет, конечно - это дело вкуса. Но в комплекте уже есть удлинитель для элеронов, который надо приклеить к качалке сервы.
    На элероны две качалки - имеется в виду сверху и снизу типа тяни-толкай?
    Нет, имелось в виду просто по одной серве на каждый элерон, а не одна серва на оба (как рекомендуется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  3. Cessna 182 Skylane ARF 1650mm
    от Jorgemaria в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 23:43
  4. Первый самолет под ДВС - Cessna 182 Skylane ARF
    от FVA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения