Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Профиль крыла цессны 150

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нужен профиль крыла цессны, так как я буду резать пенопласт, я могу сделать практически идеально правильный профиль. Знать бы только ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    22

    Профиль крыла цессны 150

    Нужен профиль крыла цессны, так как я буду резать пенопласт, я могу сделать практически идеально правильный профиль. Знать бы только какой он . Так-же мне нужны размеры, учитывая что размах 1 м. Вопрос по размаху: размах в 1 м будет нормальным для полетов на даче при небольшом ветре?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Извините, что вопросом на вопрос: опыт полётов большой?
    1. Для метрового размаха цельнопенопластовое крыло будет тяжеловато.
    2. Профиль вполне подойдёт CLARK Y относительной толщиной 10...12%.
    3. Для полётов на даче при метровом размахе главное - это сделать модель лёгкой, с малой удельной нагрузкой на крыло порядка 25...30 г/кв. дм.
    Тогда скорость полёта будет небольшая, последствия падений минимальны, управлять моделью проще.
    А почему именно Cessna 150? Можно найти массу моделей, подходящих под Ваше желание подлетнуть на даче. Вот, например, Cessna 210. Чертежи очень подробные. Или такой самолётик. Вполне симпатичный и именно для таких полётов. Вообще на указанном сайте довольно много подходящих моделей.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Спасибо за ответ. Опыта полетов нету. Симуль не в счет. В симуляторе около 5 часов. Я не против и размаха в 1.5-2м. Но лучше все таки 1.5 Самолет должен иметь руль направления и высоту. Осталось выбрать модель.Так как будут краши было бы хорошо чтоб она была легкая, да и крыло традиционным способом делать нет желания - мне проще цельное пенопластовое, вернее цельно пеноплексовое(нt реклама, просто резать легче, да и прочнее он как то). Кстати, что лучше подходит - цессна 150 или 210? Просто везде пишут модель для новичков - цессна 150. Но если 210 лучше, то сделаю ее. И для неё тоже подходит CLARK Y? Ну и ламерский вопрос - что такое относительная толщина. Вычитал , что это отношение толщины к хорде. Мне бы как-то вычислить толщину относительно размаха.

  5. #4

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    420
    Василий.Цесна 150 идеальный 1-й самолет,но делать ее надо с укороченным фюзеляжем ,т.к. по чертежу всегда задняя ЦТ и приходится загружать свинец в нос.Если резать -то лучше из шарикового пенопласта с последующей обтяжкой лобика скотчем с утюжком и вместо лонжерона -удочку или линейку 5-6 м шириной.И даже научившись летать Цесна 150 останется любимым самолетом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от qwerty12344321 Посмотреть сообщение
    Вычитал , что это отношение толщины к хорде.
    Совершенно верно. А умножив на 100 получим в процентах. Относительно размаха толщину не определяют. CLARK Y довольно распространённый профиль, не требующий очень точного соблюдения формы. Используется как на настоящих самолётах, так и на многих моделях. Вообще для таких размеров и скоростей учебной модели профиль особой роли не играет. Если сделать плоское крыло толщиной 6...7 мм, разницы не увидите. А изготовление значительно проще.
    Цитата Сообщение от qwerty12344321 Посмотреть сообщение
    Самолет должен иметь руль направления и высоту.
    Без элеронов Цессны хватит на несколько секунд полёта, особенно без опыта пилотирования.
    И частым заблуждением начинающих является желание построить сразу копию настоящего самолёта. Для начала надо найти что-нибудь простое до примитива, но надёжно летающее.
    Поверьте, удовольствие от полётов получите не меньшее чем на копии. Вот эта моделька неплохо летает, сам когда-то строил.

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если сделать плоское крыло толщиной 6...7 мм, разницы не увидите.
    увидит, тонкое лучше не делать, на ветерке будет колбасить и в постройке сложное, лучше 30-40 мм, и да, не важно какой профиль, можно на глаз нервюры нарисовать, главное одинаковые, проще плоско-выпуклое крыло на ровном столе склеить. под грузом.

    длинный фюзеляж- это плавность по тангажу, что бы попасть в центровку, можно удлинить нос.

  9. #7
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от qwerty12344321 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Опыта полетов нету. Симуль не в счет. В симуляторе около 5 часов. Я не против и размаха в 1.5-2м. Но лучше все таки 1.5 Самолет должен иметь руль направления и высоту. Осталось выбрать модель.Так как будут краши было бы хорошо чтоб она была легкая, да и крыло традиционным способом делать нет желания - мне проще цельное пенопластовое, вернее цельно пеноплексовое(нt реклама, просто резать легче, да и прочнее он как то). Кстати, что лучше подходит - цессна 150 или 210? Просто везде пишут модель для новичков - цессна 150. Но если 210 лучше, то сделаю ее. И для неё тоже подходит CLARK Y? Ну и ламерский вопрос - что такое относительная толщина. Вычитал , что это отношение толщины к хорде. Мне бы как-то вычислить толщину относительно размаха.
    Ещё смущает "желание полетать на даче". Даже самолёту размахом метр и весом 500г требуется место как минимум со школьный стадион. Да ещё нужны свободные подходы к площадке.Это же не вертолёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    на ветерке будет колбасить и в постройке сложное
    В чём сложность? Вот моя модель, ни разу не колбасило. Летал при ветре 5...7 м/с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00808.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.8 Кб
ID:	1421829  

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Спасибо всем за помощь. Буду делать цессну 150 скорее всего. Крыло - плоско-выпуклое(такое в разы проще - одну сторону не трогать) Полетать на даче - имел ввиду как раз большую территорию. Посмотрю из чего буду делать, хотя субъективно пеноплекс не особо тяжелее шарикового пенопласта. Обтяжку и так собирался делать. Элероны тоже будут понятное дело. Просто на некоторых моделях направления и не предусмотрен. Копию и не собирался. Повторю вопрос - метровая цессна 150 - нормально? Лонжероны сразу собирался делать из обточенных деревянных трубочек - вставлю в крыло.
    Последний раз редактировалось qwerty12344321; 28.05.2018 в 11:19.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Лонжерон рейка, а не трубочка, метра может быть маловато,1200-1500 плавнее будет, полегче учиться.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от qwerty12344321 Посмотреть сообщение
    метровая цессна 150 - нормально?
    Если уложитесь в 315...330 г., то нормально. По этой модели есть все данные. Даже видеоинструкция по сборке. Только вот это ни разу не Cessna, а в общем-то произвольной формы тренер-высокоплан. Почему так обозвали - непонятно.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    по моему разницы между 150 и 210 нет, одна с подпорками другая без, если лонжерон крепкий то 210, если надо укреплять то назовите ее 150)))

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Я не про наличие или отсутствие подкосов, а про узнаваемость в модели прототипа. Даже во многих контурных моделях с очень сильно изменёнными пропорциями легко узнаются их прототипы.
    В этой же никакая модификация Цессны не просматривается. Если бы не обозвали модель Цессной 150, никогда бы не подумал, что это хотя бы "по мотивам Цессны".
    А вообще, летает модель неплохо, пусть автор хоть Боингом называет.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Резанное из пеноплекса крыло получится заметно тяжелее и менее прочное чем профильное крыло из потолочки как в теме про Цессну 150 .Соответственно надо укреплять фюзеляж .Набирается вес -надо укреплять стойки шасси и место их крепления на фюзеляже. Не понимаю почему нельзя собрать Цессну 150 строго по чертежам и рекомендациям соответствующей темы. По времени и трудозатратам это займет меньше времени чем изготовление шаблонов нервюр Настройка пенорезки .т.к я понимаю что консоли в плане предполагаются ни разу не прямоугольные.
    И через пару вечеров титанических трудов поднять в небо первую неплохо-летающую модель. А после освоения пилотирования определиться что тебе больше по душе -медленные плавные полеты на легком тренере- или пилотажки или скоростные тяжелые модели.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,078
    Записей в дневнике
    41
    [QUOTE][/метровая цессна 150 - нормально?QUOTE]

    По мне - так совсем не нрмально. Маленькими управлять сложнее, чем большими. Очень уж они верткие, несмотря на зажатые расходы. Я считаю что тренер должен быть не менее 1400 мм размахом. Хотя сам я учился на 800 мм самолетике. Но надо быть готовым к тому, что разбит он будет не один раз. Сразу нужно делать контрастную раскраску верха и низа. Сразу нужно не отпускать его далеко от себя. Сразу нужно делать его легким, иначе он будет носитья по небу как ужаленный. Короче - маленькие самолеты - это иллюзия для начинающих и драйв для тех, кто уже летает.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    [QUOTE=Д. Заточник;7429715]
    [/метровая цессна 150 - нормально?QUOTE]

    Я считаю что тренер должен быть не менее 1400 мм размахом. Хотя сам я учился на 800 мм самолетике.
    Я спросил у одного хорошего человека и он сказал примерно тоже что и вы и остальные. Лекгий и размах 1,5 м. Буду делать около 1.5 м. А то у меня была иллюзия что мелким легче управлять + везде практически пишут 1 м. Спасибо огромное.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Просто по готовым чертежам и видео урокам по постройке Цессны 150 метровую действительно можно сделать за 2 вечера не напрягаясь при наличии комплекта электроники.
    А потом после полетов и ремонта модели начать делать хоть 6 метровую модель. Кстати у нас в Воронеже в районе Бабяково ребята выкосили взлетку и можно спокойно летать с колес.
    1.5 метровая модель конечно хорошо но она подразумевает немного больший ценовой диапазон при постройке и приобретении электроники.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    1.5 метровая модель конечно хорошо но она подразумевает немного больший ценовой диапазон при постройке и приобретении электроники.
    И не только, ещё и сложнее транспортировать. Метровый размах универсальней. И перевозить легче, и в воздухе "читается" на довольно большом удалении. Я полетел на самолёте размахом 1,1 м, который сделал вообще без чертежей. Просто придерживался основных рекомендованных пропорций. Летал медленно, устойчиво и при этом крутил как прямой, так и обратный пилотаж. Полётов через 15 переставил электронику на ЕРРшный метровый 3D "Снайпер" и без проблем полетел на полных расходах. А на моём самолёте научились летать ещё двое и тоже самостоятельно. Говорят что он до сих пор цел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Цессна 150 2.6 метра электро
    от igorsuhar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: Вчера, 07:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 18:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 13:57
  4. Stark Pro
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 16:12
  5. Вопрос по углу атаки крыла
    от Romekkk в разделе Новичкам
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения