Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Ла-11 в размахе 58см

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Андрей. Если вы хотите адреналина при полете в ФПВ ,то для вас лучший носитель - крыло (выбор опредилится в теме ...

  1. #41

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Андрей. Если вы хотите адреналина при полете в ФПВ ,то для вас лучший носитель - крыло (выбор опредилится в теме о крыльях , много забугорного видео на ютубе ), а если хочется осматривать не спеша виды сверху -идеальный носитель Штром чайзер (крылья режутся из пенопласта или пеноплекса). Смысл делать похожую на копию модель для ФПВ ? Вы все равно в шлеме или очках.Зрителям - половине нара..ь ,лишь бы по балде не шлепнула.Смысл делать ФПВ модель напечатанную на принтере (эти модели летают на пределе ,по моим ощущениям пилотажа).А опыта лучше набираться с учетом опыта других (давал ссылку на тему- шикарные инженерные решения ), время летит быстро и с годами его будет не хватать по нарастающей. Из моего опыта -хорошо летают только те модели,которые легкие .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    ТС в 29лет время тратить не жалко
    Саша, чувствуешь последыша? Сейчас каждое поколение свои строит закон... , кирпич..., тьфу, самолётики, так что держите животы крепче, то ли ещё будет. Нет пророков в своём отечестве!(не моё)

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Заметил что с самолёты с хордой меньше 20см впринципе плохо летают, очень склонны валиться, а скорость полета у 60см и метровой модели одинакова.
    ????

  5. #44

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Заметил что с самолёты с хордой меньше 20см впринципе плохо летают
    посмотрите f3K

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    МЕТРОВАЯ !!! 300-450 это максимум. Аффтар жгёшь.
    не, ну так то уж не надо загибать)) в метре мне удалось построить пилотажку весом 450, это минимум, подложка 2мм и всего 2 реечки на усиление фюзеляжа, лонжерон подложка 5 мм 2-3 слоя, никаких красот, квадратный, угловатый, проще-легче некуда, только если крестолет-плосколет. 450-700 нормально для метра. можно и тяжелее, но это на любителя
    ))

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    в метре мне удалось построить пилотажку весом 450, это минимум, подложка 2мм и всего 2 реечки на усиление фюзеляжа
    Потолочка, лонжерон линейка, 4 рейки в каждом углу фюзеляжа, размах 1,2, шасси и всё как положено, 470 грамм. Да конечно вес батареи много прибавляет, можно и на 200 грамм запихнуть и на 300 )).
    ссылка на фото: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=749344&d=1360094628

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    ну да, я тож погорячился)) можно, но это будет не пилотажка, а чтото типа мотопланера, и летать адекватно будет только в безветрие. кстати обучаться на таком парашутообразном самолете не проще.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    это будет не пилотажка, а чтото типа мотопланера, и летать адекватно будет только в безветрие. кстати обучаться на таком парашутообразном самолете не проще.
    Это точно, крайности как правило - плохо.

    Кстати тот самый мустанг изначально весил около 650 полётного. Ветром очень сильно сдувало и летал как черепаха. Добавил веса более мощным мотором, винтом и батареей - стало намного веселее. Докинул ФПВ, летать визуально стало не интересно, зато последний раз комфортно летал на нем в ветер около 10м/с с порывами. 1800ма батареи хватает на 15-20 минут ФПВ, как валить. Сейчас мустанг на ремонте и модернизации.

  12. #49

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Доделал до летабельного состояния увеличенную версию самолёта с учётом опыта постройки кирпича выше)))

    Размах - 80см
    Вес без батареи - 350г
    Взлётный с батареей 3S 800мач - 410.

    Взвешивал "мокрым" (лак на водной основе не высох), должен полегчать ещё грамм на 10-20..

    Мотор 2822-1200кв.
    Винт 8x6.

    Ток:
    на 50% - 4А
    на 80% - 10А
    на 100% - 13А

    Тягу не мерил.


    Сегодня провёл испытания.
    Если кратко - придется доделывать.

    Летит хорошо и ровно. Была очень задняя центровка, пришлось весь полёт компенсировать рулём высоты (полный трим плюс от себя ручку держал), но не смотря на это, самолёт хорошо рулился и не стремился дать крен, только нос задирал.
    Тяги мотора достаточно. Нужна более ёмкая и тяжёлая батарея. Отлетал минут 6-7, но из-за центровки приходилось держать высокие обороты, плюс ветер на 50-60% газа полностью останавливал самолёт относительно земли.
    Может потом поставлю 9x6 винт (под который делал изначально).
    Летает очень медленно (относительно других моих самолётов). Вообщем такой релакс вариант получился.

    Единственное, слабоват отклик на элероны. Но это нужно сначала центровку сделать, потом видно будет.

    Видео полетов пока нет, летал один.

    Обшивка стремная, не стал делать из потолочки, оклеил бумагой, которую потом облил полиуретановым лаком нна водной основе, конечно она немного потеряла товарный вид)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181005_154554.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.3 Кб
ID:	1458880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181202_212105.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.8 Кб
ID:	1458881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181203_090501-1024x576.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	29.0 Кб
ID:	1458882  

  13. #50
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    62
    Сообщений
    656
    Из собственного опыта - для подобных аппаратов оптимальный винт 9х7,5 и батарея минимум 1300. Это на 7 минут хорошего пилотажа копии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23ентября 002.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	119.0 Кб
ID:	1458897  
    Последний раз редактировалось BUK; 03.12.2018 в 13:42.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Обшивка стремная, не стал делать из потолочки, оклеил бумагой, которую потом облил полиуретановым лаком нна водной основе, конечно она немного потеряла товарный вид)
    Хорошие результаты даёт в этом качестве крафт-бумага на основе винилового клея для обоев. Также можно использовать бумажную ленту на клеевой основе, используемую при установке гипсовых панелей. Ею удобно закрывать малые радиусы, используя технику "папье-маше": отрываются кусочки, смачиваются и наклеиваются с нахлёстом. После сушки такая обшивка шпаклюется малярной шпаклёвкой для внутренних работ и прошкуривается. А вот покрывать нужно полиуретановым лаком не на водной основе. Такой лак создают защитную плёнку без коробления. ПУ лак на воде вызывает коробление как бумаги, так и бальсы (из опыта)

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Из собственного опыта - для подобных аппаратов оптимальный винт 9х7,5 и батарея минимум 1300. Это на 7 минут хорошего пилотажа копии.
    Миниатюры
    так оно же в первую очередь зависит от оборотов двигателя, а не от типа ЛА...вроде.

    жаль что 58 см не полетел нормально, (кстати биплан таким размахом нормально полетит) но радостно, что ты идешь своим путем!))

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    пришлось весь полёт компенсировать рулём высоты (полный трим плюс от себя ручку держал)
    больше похоже на недостаток выкоса мотора, была бы задняя центровка колбасило бы, тримминг и висение на ручке тут не причём.

  17. #54

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    так оно же в первую очередь зависит от оборотов двигателя, а не от типа ЛА...вроде.
    И да и нет. Вопрос больше в эффективности потому что нельзя бесконечно увеличивать обороты, обтекание винта срывается и получается как на некоторых тюнинговых тазах - орет, но не едет. Много энергии расходуется "на шум".
    Копийные (геометрически) истребители требуют скорость, а тут эффективнее грести больше воздуха на меньших оборотах. Третья лопасть добавляет потерянную тягу изза снижения оборотов.
    О опыту, истребители с шагом меньше 6 - не летают

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    больше похоже на недостаток выкоса мотора, была бы задняя центровка колбасило бы, тримминг и висение на ручке тут не причём.
    Без мотора самолёт сразу задирает нос. Это точно центровка. То что не колбасило по крену - скорее из-за того что не допускал потерю скорости до скорости сваливания.

    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Из собственного опыта - для подобных аппаратов оптимальный винт 9х7,5 и батарея минимум 1300. Это на 7 минут хорошего пилотажа копии.
    Где такой винт нашли? Или это штатный из комплекта?
    Я покупаю Qtmodle трёхлопастные. Они разных размеров, но в размере до 10 включительно максимум 6 шаг.

    https://s.click.aliexpress.com/e/c9LaoM4K

    Винты хорошие, звук "ламповый".

  18. #55
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    62
    Сообщений
    656
    Где такой винт нашли? Или это штатный из комплекта?

    Хорошие винты MAS. Прочные и хорошо гребут. Хорошие копийные винты со съёмными лопастями от Thunder Tiger. Вот Аэрокобра с таким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: февраль 004.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.7 Кб
ID:	1459052  

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    О опыту, истребители с шагом меньше 6 - не летают
    Странный у Вас опыт... У меня Союзные бойцовки ( полукопии, размах 850, вес до 500) с винтами 8х5, 8х4 очень даже летят. Да ещё и рубят врагов.
    Покопайтесь в этой теме Начинка для моделей класса Союз-500, может найдёте чего полезного.

  20. #57

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Странный у Вас опыт... У меня Союзные бойцовки ( полукопии, размах 850, вес до 500) с винтами 8х5, 8х4 очень даже летят. Да ещё и рубят врагов.
    Покопайтесь в этой теме Начинка для моделей класса Союз-500, может найдёте чего полезного.
    А время жизни какое, минут пять? Если не бойцовка, то хочется подольше летать, при этом не отказывая себе в пилотаже =)

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    А время жизни какое, минут пять?
    Да нет, два-три сезона летают... И пилотажа в бою тоже хватает.
    Если Вы про время полёта - то оно прямо пропорционально ёмкости/веса батареи. А пилотажные возможности - обратно. Приходится искать компромисс. Впрочем, как всегда в моделизме.

  22. #59

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Да, про время полёта, разумеется, относительно емкости батареи.

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Без мотора самолёт сразу задирает нос. Это точно центровка. То что не колбасило по крену
    по крену колбасить и не должно, при задней центровке по тангажу расколбас и сильная чувствительность на руль высоты, как дельфинчик нырять должен. А вы описываете, не совсем свойственные задней центровке эффекты, ещё может быть угол установки стабилизатора великоват. Ну ладно как решите, опишете в чём была проблема.
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Третья лопасть добавляет потерянную тягу изза снижения оборотов.
    третья лопасть хорошо грузит мотор, тем самым срезает мощность, она как доп масса и доп сопротивление. Это скорее компромисс между скоростью и тягой, на моторах под небольшие обороты.

  24. #61

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Сместил ЦТ вперёд подвешиванием батареи максимально в нос + добавил грузик. Стало намного лучше, но нужно двигать ещё вперёд. Всё-таки у оригинала самое тяжёлое - это мотор, поэтому нос такой короткий.

    Мотор нужно менять однозначно, либо переходить на 4 банки. Самолёт оооооочень медленный. Да это по управлению и скорости полёта получился тренер. Такой тренер-истребитель для совсем новичков. Медленно ползает по небу, но при этом не валится и даже бодро набирает высоту.
    Для элеронов не хватает скорости, вялый по крену, ну тоесть совсем "не истребитель".
    Также нужно вес добавить (батареей разумеется).

    Чтобы хоть как-то его разогнать приходится держать высокие обороты. Из-за этого быстро высаживается батарея, даже на 5 минут не хватает. 800мач выкатал за три с половиной минуты.

    Мелкая цессна на фото (сегодня также проводил испытания после долгого простоя из-за замены начинки) летает процентов на 50% быстрее и 13 минут по таймеру, и это на 2S 800мач
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181206_094054.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	19.5 Кб
ID:	1459339  

  25. #62

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Ещё сегодня испытал новый для себя приемник

    https://ru.aliexpress.com/item/2-4-8...922104112.html

    Приемник годный для визуальных полетов. Отпускал самолёт далеко, летал над всей поляной в Строгино, помех и разрывов не было.
    За 700р иметь восемь аналоговых каналов - неплохо. Весом можно принебречь, он ни чего не весит. Один минус - он под пайку.

    По сути это клон FrSky XMR, но имеет на 2 канала больше (не понятно почему FrSky вывели всего 6) и стоит почти в 2 раза дешевле чем XMR. Плюс умеет помимо аналога выводить SBUS и PPM, тоесть можно подключить к полетнику и при этом иметь PWM каналы, не заведенные на полётник (например закрылки, свет и т.п.)

  26. #63

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    я бы хвост облегчал, цт надо настроить нормально, около 15%, на 4 банки я бы тоже не стал переделывать, лучше попробовать 3s и мотор 1500кв и винт 9х5-6-7, возможно даже на 2х банках сделать быструю бойцовку.

    по крену медленый потому что, копийные размеры элеронов, настоящий тоже медленный. на бойцовках специально делают элерон во все крыло.

  27. #64

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Хвост без вариантов облегчать. Только утяжелить можно

    Поставил такой же мотор, только 1500кв и батарею 1800мач 3S. Винт оставил 8x6x3.
    Время полёта 10 минут с небольшим.
    Батарею примотал на самый нос. Увеличение веса батареи совсем не чувствуется. Можно смело грузить ещё.

    Полетел лучше. По скорости уже догнал мелкую цессну
    Вертикальный пилотаж ограничен, петли, горку делает, но не очень уверенно. Небольшой отклик на элероны начинает даже нравиться - смотрится более реалистично. Когда разворачиваешь на горке, и начинаешь идти с пикированием, так и хочется дать очередь, потом уходишь в сторону с плавным креном и большим радиусом... как в кино )))

    Самолёт совсем не имеет тенденции к сваливанию. Та же мелкая цессна уверенно держится до определенной скорости, а потом резко валится в штопор. Ни чего не предвещало, как говорится) На лавочке по мере приближения к сваливанию начинает ощущаться ухудшение управляемости. Сама скорость сваливания очень маленькая.

    Похоже нужно увеличивать выкос мотора по вертикали. На моторе приходится триммировать от себя, при планировании (оттриммированого) - достаточно сильно тянуть на себя. Причем отоборотов не сильно зависит. Очень большой момент вверх. Возможно выставление выкоса позволит разместить батарею там где нужно и упростит задачу с центровкой.

  28. #65

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Надоели все эти полумеры в разгоне и балансировке, поэтому поставил большой мотор 4038-750кв, винт 9х6х3 и батарею 4S на 1800мач. Кстати в отсек помещается 4S на 2200.
    Размер винта почти копийный, 100% копийный будет 10x6x3, может потом поставлю. Летать должен долго, взлетает из руки на 50-60%.
    Также на самолёт установлен автопилот CC3D Atom для стабилизации.
    Взлётный вес составил 660г.

    Лавочка наконец-то попёрла! Причем максимальная скорость сопоставима со скоростью печатных моделей истребителей (впрочем на этом моторе и 10х6 винте летал печатный Bf-109H 114см размахом). Минимальная скорость немного возросла, раньше самолёт вообще "ползал по небу".
    Почти всё время летал с автотюном пидов. Пролетал около 13 минут и потом был вынужден приземлиться потому что стремительно темнело, а навигационные огни и фару не подключил.
    В процессе обучения автопилота были опасные моменты, когда самолёт улетал за деревья в точку на фоне серого темного неба - слишком большой радиус разворота, из-за не настроенных пидов и предельных угловых скоростей.
    Точку видел, но ориентацию уже невозможно было определить + иногда скрывался за деревьями. Собственно понимал что происходит и продолжал тянуть руддером в свою сторону с автоматическим удержанием горизонта.

    Теперь нужно доделать обшивку, покрасить, поставить FPV, закрылки, сделать лыжи.

    Фото после посадки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181208_160920-1024x576.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	20.6 Кб
ID:	1459671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181208_165210-1024x576.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.4 Кб
ID:	1459672  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  2. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13
  3. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  4. Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
    от ElephantXP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:09
  5. Геометрия фонаря ЛА-9 / ЛА-11
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения