Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Ла-11 в размахе 58см

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Давно хотел собрать этот самолёт, вот наконец-то добрался и уже провёл первые наземные испытания. Сначала думал сделать контурный неубиваемый в ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889

    Ла-11 в размахе 58см

    Давно хотел собрать этот самолёт, вот наконец-то добрался и уже провёл первые наземные испытания.

    Сначала думал сделать контурный неубиваемый в помощь мелкой неубиваемой цессне, но конструктора понесло... и остановил только стремительно растущий вес.

    В итоге из расчётных 190г самолёт потяжелел до 300

    На пике полёта конструкторской мысли планировалось:
    + Складные шасси
    + Посадочные щитки
    + FPV с тайтлом
    + Автопилот с GPS
    + Огни

    В итоге осталось только самое необходимое:
    + Автопилот без GPS (режим гироскопа)
    + Огни

    Шасси зафиксировал в выпущенном положении.

    Сегодня провёл первые наземные испытания.
    Теперь можно доделать огни и зашивать.
    Приемник будет другой, лёгкий с SBUS, этот воткнул временно.

    Автопилот CC3D на inav.
    Мотор: 2205 на 1400
    Винт: 8x4 обрезанный примерно до 6
    Аккумулятор 3S 800мач 20C
    Максимальный ток 8.6А рабочий около 3А
    Тягу пока не мерил, по ощущениям больше 300г

    Тест менее 10% газа:
    https://streamable.com/bxey4

    По каналам получилось так:
    1. Газ
    2. Элероны
    3. РВ
    4. РН
    5. Арм мотора
    6. Режимы горизонт / ручной / гироскоп
    7. Режимы автотрим / выкл / ассистент запуска
    8. Свет выкл / огни / огни + фара

    Управление светом будет на ардуине (разные диапазоны PWM для разных режимов, собственно по этому принципу и переключение режимов автопилота работает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180618_093855__01.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	46.9 Кб
ID:	1427244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180618_091738__01.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.3 Кб
ID:	1427245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180617_115854__01.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	29.9 Кб
ID:	1427246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180616_105101__01.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.2 Кб
ID:	1427247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180614_102112.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	36.9 Кб
ID:	1427248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180623-WA0001.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	43.0 Кб
ID:	1427256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180623-WA0003.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	72.3 Кб
ID:	1427257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180623-WA0007__01.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	74.1 Кб
ID:	1427258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180623-WA0006__01.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.7 Кб
ID:	1427259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180623-WA0004__01.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	69.4 Кб
ID:	1427260  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Покатался по асфальту. Стабилизация "из коробки" не удерживает самолет по курсу. Скорость набирает очень бодро и хочет оторваться не смотря на отсутствие обшивки и наличию отверстий в крыльях =)
    Тяговооруженность больше единицы.

    Вообще на земле его достаточно сложно удержать на прямой, приходится постоянно активно рулить. Ещё его хорошо заносит, можно дрифтить

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Только зачем такая копийность формы, когда в итоге от копии будет далеко, есть способы по-проще. Посмотрите как бутылколёты делают, может что полезного найдёте.

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Мне больше нравится когда модель выглядит как настоящий самолёт, а не что то схематичное.
    Это полукопия. Близко, но без изысков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    В итоге из расчётных 190г самолёт потяжелел до 300
    надо было уложиться в 120)

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    планировалось:
    + Складные шасси
    + Посадочные щитки
    + FPV с тайтлом
    + Автопилот с GPS
    + Огни
    Ужос!))

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    осталось только самое необходимое:
    + Автопилот без GPS (режим гироскопа)
    + Огни
    Огонь!))

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 3S
    многовато!


    я жажду облета! интриге нет предела)))

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Начал обшивать. Крылья зашил потолочкой. Для фюзеляжа использую подложку, она легче, но менее прочная. Сверху все это будет облито титаном.

    2S тут мало, мотор медленный, всего 1400кв, тяга очень низкая.

    На 3S больше единицы тянет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180625_121405__01.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	44.3 Кб
ID:	1427568  

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    5
    Забыли! На весы поставить забыли!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Тяжелый) Взята отметка 300 полетного.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,004
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    будет облито титаном.
    Это для веса, что ли? Прям корёжит от таких глаголов...

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это для веса, что ли? Прям корёжит от таких глаголов...
    Крэши на других моделях показали что при минимальной прибавке веса (главное хорошо просушить, это важно!!!) прочность сильно возрастает.

    Например самолет 96см размаха и 900г веса с плоским крылом из одного слоя 5мм подложки и одной линейки при посадке воткнулся в ветку, торчащую из земли, сделал сальто с переворотом и отделался маленькой вмятиной, которую просто распрямил и прикрыл скотчем. Когда увидел как он кувыркнулся, думал что крыло срезало, а нет) Из потерь в том крэше - только серва тайла FPV ей шестерни свернуло инерцией.

    Собственно на правом крыле:


    Потом этот же самолет спикировал морковкой примерно с 20 метров. Пока одевал шлем, случайно дал от себя, а когда увидел картинку в шлеме со стремительно приближающейся землей успел только сбросить газ и потянуть на себя. Самолет даже не успел отреагировать на РВ
    В итоге от удара оторвало хвост сразу за крылом, а носовая часть немного сморщилась. Хвост прям тут же примотал скотчем, нос вытянул и продолжил полеты.

    Опять же этот самолет показателен с точки зрения прочности титана хотя бы тем что его можно держать за конец столь тонкого крыла, а в полете оно не флаттерит.
    Плюс можно красить обычной краской из баллонов. Минус - при минусовой температуре становится хрупким. Тоже проверено крэшем:
    Тут дрова, хотя крылья выдержали)

    Последний раз редактировалось HardRock; 25.06.2018 в 20:51.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Впервые слышу чтобы от Титана прибавлялась прочность, титан на стекле ещё поверю. Так вы просто скотчем обтяните, это в 10 раз прочнее титана будет и веса меньше и красить можно.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Со скотчем не все так хорошо, он защищает от разрыва, но плохо держит ударные нагрузки. Опять же стыковка слоев, потом отклеиваются при большой влажности (100% если окунуть в воду)
    Титан покрывает поверхность сплошной коркой, проникая в поры пены. Хорошо гасит как удары так и разрыв. Не агитирую переходить на него, но это самое прочное и простое что пробовал. Жаль зимой свойства хуже. Но зимой падать мягче)

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    и красить можно.
    я бы сказал... не нужно

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Как то так.
    Ещё контроллер света и приемник, это все грамм на 5.
    Дошить и облить титаном. Больше 350 точно не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180625_222014__01.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.5 Кб
ID:	1427771  

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Улыбнуло. ТС -респект. Я тоже делал летающие кирпичи по первости,когда после Цесны 150,Слойки,Ультрона и Вжика руки зачесались и захотелось ВАУ ВАУ крутяка. Одна модель из 6 лежит живая на стеллаже в моделке,целая,но летать на ней желания сейчас нет....Культура веса модели и целесообразность причиндалов в ней приходит с опытом ..позже.Да и летать ,получая удовольствие ,гораздо приятнее ,чем постоянно в напряге пилотировать,осознавая что останется на поле при неудачном маневре . 2205С я бы заменил сразу.Что-то мне не камильфо с подрезанным винтом.Может https://ru.aliexpress.com/item/Origi...3390d44f46b446 этот поставить с 3-х лопастным 5040,5045. И красиво и тяга зверь. Я только получил и поставил на гидрошнягу вместо 2205 с с винтом 8040. шняга преобразилась :на 1\3 газа идет на глисе едва касаясь воды.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    потом отклеиваются при большой влажности (100% если окунуть в воду)
    Окунал в сырую траву, не отклеивалось ничего, в гараже лежит 3 года все стыки на месте, ну клею я на полоточку на гладкую поверхность и утюгом проглаживаю в местах загиба, а стыки с нахлёстом, скотч на скотч, само по себе не отклеится во век, это вы не правы. Так от того, что скотч натянут и создаётся защитный эффект и от режущих повреждений и от изгибающих нагрузок.

  20. #17

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Сам предпочитаю трехлопастной винт, но его пока нет на руках, пришлось подрезать что есть. Да и шаг 4 - так себе. Истребители с шагом меньше 6 не летают)

    Вобщем да, соглашусь, самолёт тяжеловат. Он скорее для опыта. В нем исправил много косяков что делал раньше при постройке моделей. Хотя если будет неубиваемым и автопилот будет нормально держать то почему бы и нет. Цессна примерно того же размаха летает быстро, рулится четко и вообще прикольная в управлении. Но она 190 весит, правда и крыло немного меньше.

    Есть у меня мустанг 96см, быстрый тяжелый. Визуально летать на нем сложно и мало удовольствия. Только прошел, уже точка. Летаю на нем только ФПВ, это кайф, как в симуляторе.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Окунал в сырую траву, не отклеивалось ничего, в гараже лежит 3 года все стыки на месте, ну клею я на полоточку на гладкую поверхность и утюгом проглаживаю в местах загиба, а стыки с нахлёстом, скотч на скотч, само по себе не отклеится во век, это вы не правы. Так от того, что скотч натянут и создаётся защитный эффект и от режущих повреждений и от изгибающих нагрузок.
    Может как то не так скотч готовил) может скотч другой.

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Может как то не так скотч готовил) может скотч другой.
    Вы первый у кого скотч отклеивается от влаги, да есть с плохим клейким слоем, такие существуют, но мне попадось пару раз, один коричневый упаковочный, а другой канцелярский тонкий, совсем плохо клеились, а так посмотрите опыт многолетний с этого же самого форума и гидропланы тоже на скотче плавают.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    быстрый тяжелый. Визуально летать на нем сложно и мало удовольствия.
    Вот когда у вас модель будет как пушинка, без всего того "гов...на, с которым вы будете пытаться взлететь"(С), вы получите гораздо бОльший кайф. А то у вас,как аварийная посадка, так то хвост отвалится, то крылья. А это время на ремонт, а не на полёты.
    До вас тут столько таких "умников" шло своим путём, что мы уж забывать их стали. ТСу, спасибо, накинул знатно. А то с ЧМ полетать не дают, хоть здесь побалагурим.

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    А реально хоть к кому подходили узнать с какой целью летаете?

  24. #21

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Уже неделю пущаю гирики на Плещеево Озере. Взлетаю и сажусь подале от купающихся,над головами не барражирую. Полиция тоже присутствует,типа дежурит. Ноль вопросов.Позавчера 2 придурка пролетели над купающимися и пляжем на высоте 15-20м на СЛА типа Цесна.Да еще с виражем.Похоже -это из той же оперы,как деваха на моцике: выстебывалась.выстебывалась в Ютубе и довы.....Эти тоже по манере полета-суппер пуперные ассы.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    А реально хоть к кому подходили узнать с какой целью летаете?
    В Казани ДПСники при осмотре авто изъяли квадр ещё до начала чемпионата. А оно нам надо такое?

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    В Казани ДПСники при осмотре авто изъяли квадр ещё до начала чемпионата. А оно нам надо такое?
    Жесть.
    Это случай из разряда "семки есть? а если найду?", к сожалению правда в том, что вас просто кинули
    Не нужно быть таким добродушным, на будущее. У них нет полномочий на это.

    Знаю человека, который постоянно в багажнике возит пару ружей и ящик с патронами и так уже лет пять. Ни разу проблем не было. Документы есть, а на вопрос "зачем?" говорит "перевожу". А тут квадрик... Закон на который вроде есть, а вроде настолько мутный что нет.

    Максимум что могут - это сказать "тут летать нельзя, общественное место". По факту думаю ни кто из нас и так не летает над головами.

    Примерил капот.

    +15г, зато центровка вперед ушла, можно не бояться что хвост после зашивки перетянет. Конечно, можно было легче напечатать, только поверхности. Если что перепечатаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180626_122734__01.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	29.2 Кб
ID:	1427859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180626_122520__01.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	36.4 Кб
ID:	1427860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180626_122813__01.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	24.7 Кб
ID:	1427861  
    Последний раз редактировалось HardRock; 26.06.2018 в 13:34.

  27. #24

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Добавил пару листов обшивки и собрал управление светом.
    Если с обшивкой всё ок, то со светом вышел эпик-фейл.

    Напрямую через ардуину было падение напряжения и яркости, оказалось что не хватает, хотя математически должно было быть всё хорошо)
    Пришлось ставить ключ. С ходу воткнул сборку ULN2003A и... оно не заработало. Дело в том что упустил один нюанс: улн-ка на NPN транзисторах - коммутирует землю, а диоды я сделал с общим катодом и мне нужен был управляющий плюс. Разбирать провода не стал, сделал ключ на NPN - PNP транзисторах. Вобщем попал на дополнительное время и лишние провода



    Управляется одним каналом с PWM выхода приемника.

    Код для ардуины простейший:
    Код:
    #define SIGNAL_IN   2
    #define BANO_WING   3
    #define BANO_LAMP   4
    
    void setup() {
      pinMode(SIGNAL_IN, INPUT);
      pinMode(BANO_WING, OUTPUT);
      pinMode(BANO_LAMP, OUTPUT);
    }
    
    void enableOption(int pin, bool enable) {
      digitalWrite(pin, enable ? HIGH : LOW);
    }
    
    
    void loop() {
      unsigned long pulse = pulseIn(SIGNAL_IN, HIGH, 200000);
      
      enableOption(BANO_WING, pulse > 1200 || !pulse);
      enableOption(BANO_LAMP, pulse > 1800 || !pulse);
    }
    Видео испытания:
    https://streamable.com/ob904

    Диоды не самые яркие, есть такие яркие что днём видны, в том же размере 10мм плюс с рассеивателем, но их ставить не стал. Поставил обычные и заматовал поверхность наждачкой чтобы рассеивался свет (на крыльях). Вечером будет видно.

    Яркие - это вот такие:


    в солнечную погоду видно. Правда на крыльях не красил, оставил белыми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180628-WA0000.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.0 Кб
ID:	1428233  
    Последний раз редактировалось HardRock; 28.06.2018 в 03:26.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    9
    Такого размаха укладывались в 160г. И то летали, как бешеные табуретки. Без обтяжки и обшивки, без гироскопов и прочих костылей-наворотов. Странный у тс подход к созданию модели, тем более такой маленькой.

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Если честно, у самого уже есть опасения за летабельность модели))) будем считать это тренировка перед постройкой большой версии. Но всё-таки думаю она полетит. А скорость по наблюдениям у всех одинаковая, если конечно не сверх лёгкая модель.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    5
    Видео облета не забудьте снять. Только по честному, с самой первой попытки. Жуть как интересно.

  31. #28

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Вообщем провёл первый запуск.

    Морковка и два оторванных крыла)))
    Запускал ассистентом запуска. Когда кинул - немного закрутил самолёт по крену, а автопилот включается с задержкой. Вобщем автопилот взял управление когда самолёт был перевернут и начал тянуть на себя.
    Повреждения - оторвало оба крыла. Сочленение крыла с фюзеляжем не доделал, там и порвало. О остальном все целое.

    На завтра планирую ещё испытания. Больше использовать ассистент запуска не буду)
    Лучше взлетать в режиме угла или горизонта.

    Последний раз редактировалось HardRock; 30.06.2018 в 21:57.

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Это уже не авиамоделизм, а робототехника )) В авиамоделизме сначала на планерах тренируются. Что такое асистент запуска, впервые про такое чудо слышу? Вообще странно, что с такой автоматизацией он не полетел )

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Это такой режим, в котором выставляется ручка газа, следующий режим и мотор армится, но не запускается.

    Когда кидаешь модель, автопилот отслеживает ускорение, запускает мотор и следующие 5 секунд набирает высоту самостоятельно (со стабилизацией разумеется). Затем переходит в режим, установленный до запуска.
    Проблема в том, что я оставил штатное время активации автопилота - 0.5 секунды и крайне криво кинул + был ветер.

    Вообще сегодня день нештатных ситуаций)
    Летал FPV на другом самолете. Поставил винт побольше, рег нагрелся и мотор заглох на небольшой высоте. Этот регуль сам не выходит из режима защиты.

    Потом на том же самолёте где-то на 1-1.5км высоты попал в сильный поток ветра, немного ушел по ветру, потом еле вернулся. Шел против ветра на моторе, аккумулятор сел, мотор заглох. Пришлось ступеньками пикировать, благо высота была. Даже диоды погасли, напряжение упало меньше 3.2 на банку. Дотянул и сел)
    Жаль SDшку с собой не взял, видео прикольное было бы.



  34. #31

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Просто я к тому, что такое простое действие как запуск не требует автоматизации, это всего лишь бросок со включенным двигателем, тем более модель стабилизируется сама по законам аэродинамики. А этот режим ассистента не вы сами придумали? Просто чушь какая-то). Мотор запускается заранее, потом плавный бросок и она идёт вверх даже если не оттримированна. На последнем видео планирование модели практически отсутствовало, просто сваливание было, профиль крыла бы не помешал.

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Не сам) этот режим придумали ленивые взрослые дядьки скорее всего. Его используют вместе с GPS чтобы взять модель, кинуть, она сама запустит мотор, наберёт высоту и перейдет в режим кружения над точкой. В это время можно спокойно пойти устроиться в кресле, выпить чаю, взять пульт, надеть очки FPV и перенять управление)))
    Это мой первый опыт использования этого режима. Для маленьких моделей не подходит, либо нужно время активации уменьшать.
    Я закрутил при броске, а ветер добавил. Это не сваливание. Он должен валиться исключительно влево.

    Профиль крыла там есть, плюс само крыло имеет угол атаки в 2-3 градуса.
    Последний раз редактировалось HardRock; 01.07.2018 в 01:36.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    https://static.rcgroups.net/forums/a...529_131304.jpg
    На этой модели профиля нет с пригодными лётными качествами. Я про неё говорил.

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    А этот да, плосколет. На моторе впринципе неплохо летит, но без мотора планирует чуть лучше чем кирпич и очень вялый по тангажу становится.

  38. #35

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Вообщем провёл испытания. Без комментариев, все на видео. Резюмирую только что он слишком тяжёлый для своего размера. Даже мелкая цессна, которая в 2 раза легче него, летает примерно с той же скоростью и на винте с шагом примерно 6.
    Зато на нем хорошо попрактиковался в постройке, исправил старые ошибки, нашел новые.
    Титановое покрытие работает отлично. На крыльях и фюзеляже ни царапины. Проблемы были только с сочленением крыла и фюзеляжа (вчера) и нос нужно усилять. Он получился слабоват относительно всего остального.



    На этом все. Самолёт будет разобран. В планах метровая версия со взлетным до 900г. В идеале около 700.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Это было прогнозируемо ) модель себя ведёт непонятно тут не в скорости дело, что-то мешало, может центровка, может автоматика вмешивалась.
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    В планах метровая версия со взлетным до 900г
    МЕТРОВАЯ !!! 300-450 это максимум. Аффтар жгёшь.

  40. #37

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    ТС в 29лет время тратить не жалко....руки из нужного места вроде растут.Может почитать тему"Большие пенолеты для души" ? Почерпнете очень много интересных инженерных решений и поймете что такое культура веса. ТОгда и появится интресный проект с прогнозируемым отличным полетом.А очередной кирпич в метровом размере бу опять разбит.

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Время трачу когда оно есть, к сожалению его маловато.
    У меня есть мустанг 96см весит с фпв около 900г, летает прекрасно, он есть на фото выше. Конечно это не фанфлай или как называют когда двухметровый самолёт взлетает с места и парит.
    Зато фпв как в авиасимуляторе)

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Резюмирую только что он слишком тяжёлый для своего размера.
    Это мы вам с самого начала говорили. Но у каждого самурая свой путь.

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    нос нужно усилять. Он получился слабоват относительно всего остального.
    Да если его так молотить то и железный не выдержит.

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Были опасения, но в любом случае это опыт в технологиях. Я эту модель пробовал рисовать в 3Д, но не пошло, сейчас руками собрал, появилось большее понимание как его сделать, так что следующая версия скорее всего уже на принтере будет. Хочу такой самолёт для ФПВ, а то мустанг не патриотично)
    Кстати метровый с такой нагрузкой точно полетит. Заметил что с самолёты с хордой меньше 20см впринципе плохо летают, очень склонны валиться, а скорость полета у 60см и метровой модели одинакова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 11:09
  2. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13
  3. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  4. Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
    от ElephantXP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:09
  5. Геометрия фонаря ЛА-9 / ЛА-11
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения