Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

Мои электролёты.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от karmann угла атаки нет? Или... Не загоняюсь я разными научными сложностями. Просто делаю модели которые, в большенстве, хорошо ...

  1. #121

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    угла атаки нет? Или...
    Не загоняюсь я разными научными сложностями. Просто делаю модели которые, в большенстве, хорошо летают. По этому нет разницы на тандеме в углах установки. Оба крыла выставлены в 0. Выкос мотора тоже редко делаю. По мне самое важное центровку правильно подобрать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: та 12.jpg
Просмотров: 71
Размер:	38.5 Кб
ID:	1500948

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Следующий герой моего рассказа - летающая лодка Бе-8. Размах крыла 1350мм, материал всё тажа потолочка, банановая фанера и скотч. Самым трудоёмким элементом её конструкции был пилон. Требовалось соблюсти правильную геометрию размащения крыла, мотора и прочность. Конструктивно пилон состоял из нижней фанерной площадки (обеспечивала крепление на лодке), пенопластового пилона, верхней фанерной площадки (для крепления крыла) и карбоновой трубы (обломок лонжерона с пилотажки) идущей через всю конструкцию вертикально (силовой элемент и стапель для сборки).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161369.jpg
Просмотров: 73
Размер:	34.2 Кб
ID:	1501553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161362.jpg
Просмотров: 31
Размер:	65.3 Кб
ID:	1501554Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520161366.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.3 Кб
ID:	1501555

  4. #123

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Бе-8 легко взлетал с травы, при взлёте с воды по началу возникла проблема. Крыльевые поплавки были маленькие, копийного размера и зарывались в воду. Увеличил их в полтора раза и проблема изчезла. Хотя на взлёте разгонялась довольно долго, зато на посадке не барсила. Летала лодка вполне успешно, при даче газа почти не клевала. Даже иногда удавалось её в инверте полетать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290520161379.jpg
Просмотров: 31
Размер:	115.4 Кб
ID:	1501857Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2171.jpg
Просмотров: 53
Размер:	76.8 Кб
ID:	1501858Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2188.jpg
Просмотров: 41
Размер:	16.9 Кб
ID:	1501859

  5. #124

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Был ещё у меня такой Як-54. Купил с рук. Ни чего про него сказать не могу, "не зацепила" меня эта модель. А вот съёмные лыжи что на фото очень даже нравятся. Вещь удобная и полезная, хоть и снижает лётные качества. Сделаны они были из носков старых солдатских лыж. Получились лёгкие и прочные. Универсальное крепление позволяет ставить их на любую модель с таким шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2004.jpg
Просмотров: 43
Размер:	13.0 Кб
ID:	1502079Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2007.jpg
Просмотров: 65
Размер:	26.3 Кб
ID:	1502080

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Александр К. как построили Мустанг? Хочется услышать чужое мнение об этой модели.

  8. #126

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Александр К. как построили Мустанг?
    Сергей, постройкой моделей Мустанг будем заниматься в учебном году))
    Сейчас идёт заверщающий этап постройки болванки фюзеляжа истребителя Ki-84 250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
    Плюс соревнования практически каждые выходные Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк я на фото с чёрно-оранжевой Алохой.
    Приходится часто на тренировки выезжать

    А крылышко Ваше обязательно построим, да не в одном экземпляре!

  9. #127

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Прочитал я про 250 грамовых и про F5, да действительно дел невпроворот.
    Опишу ещё один КОС, уж больно мне они нравятся. На этот раз модель была с отдельным РВ. Впрочем на лётные качества это не повлияло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5119.jpg
Просмотров: 38
Размер:	67.7 Кб
ID:	1504034Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5120.jpg
Просмотров: 16
Размер:	68.8 Кб
ID:	1504035Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5114.jpg
Просмотров: 19
Размер:	67.4 Кб
ID:	1504036

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Небольшой микс от представленных выше моделей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2421.jpg
Просмотров: 30
Размер:	16.0 Кб
ID:	1504438Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4352.jpg
Просмотров: 36
Размер:	25.1 Кб
ID:	1504439Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5105.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.9 Кб
ID:	1504440

  12. #129

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Очередная модификация "как бы Эдикшина" и мой обычный Эдик после очередного ремонта. Новая моторама, пол фюзеляжа (что синим) и прочее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр 7.jpg
Просмотров: 30
Размер:	111.8 Кб
ID:	1506211Нажмите на изображение для увеличения
Название: э3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	58.4 Кб
ID:	1506212

  13. #130

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Краши, куда без них? Они были есть и будут. Краш проверяет модель на прочность и полезность. Плохая, бесполезная модель сразу идёт на помойку, а хорошая ремонтируется и ремонтируется. Сколько было крашей у моего любимого Эдика, я даже сосчитать не могу. Но каждый раз восстанавливаю его. Вот и сейчас он в ремонте. До лонжерона ничего живого не осталось, хотя чудом цел винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1854.jpg
Просмотров: 46
Размер:	61.3 Кб
ID:	1506369Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1932.jpg
Просмотров: 46
Размер:	80.7 Кб
ID:	1506370Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2482.jpg
Просмотров: 49
Размер:	58.6 Кб
ID:	1506371Нажмите на изображение для увеличения
Название: та 17.jpg
Просмотров: 56
Размер:	95.8 Кб
ID:	1506372

  14. #131

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Что краши ни кому не понравились? В них ведь есть своя красота.
    На смену Фоккеру пришёл Моран. Колёса и пулемёт ему достались от Ньюпора, капот от Ишачка, пилот с Зеро, аппаратура от Как бы Эдикшен. Всё остальное потолочка. Хорошо получился фюзеляж - с рёбрышками, как бы стрингеры проглядывают, как у настоящего. Для этого делал надрезы на внутренней стороне потолочки. По ним и гнул обшивку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172128.jpg
Просмотров: 31
Размер:	121.5 Кб
ID:	1507104Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172129.jpg
Просмотров: 28
Размер:	83.6 Кб
ID:	1507105Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081020172131.jpg
Просмотров: 29
Размер:	93.3 Кб
ID:	1507106


  15. #132

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Моран вполне себя оправдал. Летал вполне прилично для полукопии, можно было и пилотаж покрутить. Хоть получался он кривовато но это лучше чем блинчиком по кругу елозить. На посадке Моран был очень строгий. Но это плюс - дисциплинировал он меня и сохранял навыки пилотирования. А то Эдик сильно баловал, на нём что летать, что садится можно было как хочешь, не заморачиваясь. Всё прощал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6437.jpg
Просмотров: 14
Размер:	45.6 Кб
ID:	1507564Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6453.jpg
Просмотров: 10
Размер:	12.5 Кб
ID:	1507565Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6480.jpg
Просмотров: 21
Размер:	33.0 Кб
ID:	1507566

  16. #133

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Далее приобрёл на барахолке Сушку. Поскольку в самом начале у меня была похожая и от неё остались хорошие воспоминания, вот и решил взять эту. Но надежды не оправдались, ни чем новая Сушка меня не порадовала. Прожила сезон и была без жалости разбита.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520171933.jpg
Просмотров: 39
Размер:	152.0 Кб
ID:	1508489

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Я четырежды возвращался к Сушке в надежде..., и только одна радовала своими полётами.
    Была серьезно доработана Виталием(вип.пилот).
    Все были переданы очередным пилотам -испытателями.

  18. #135

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я четырежды возвращался к Сушке
    Да бывает и такое, я много раз возвращался к КОС пытаясь изменить его лётные качества. Но они раз за разом получались одинаковыми (хорошими). За то модель, в итоге приобрела законченный облик и стала очень технологичной в изготовлении.
    Следующая модель Де Хевиленд с толкающим винтом. Поработал над внешним видом. Настоящая полотняная и алюминиевая обшивка на гондоле, внешние качалки с тросиками, пилот, пулемёт и прочее. Минус только один - он не летал. Полное фиаско. Задняя центровка. Как ни сдвигал всё вперёд, но не получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290120171655.jpg
Просмотров: 41
Размер:	63.1 Кб
ID:	1508747Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5187.jpg
Просмотров: 47
Размер:	25.8 Кб
ID:	1508748

  19. #136

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Ещё у меня сложилось мнение, что при данной компоновке резко падает тяга ВМГ. Поскольку обычные модели с этой ВМГ не имели проблем с тягой. А Де Хевиленд ели ели ползал. Всё это конечно субъективно, но показывает сложность постройки такой модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5190.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.5 Кб
ID:	1509124

  20. #137

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,674
    Мои новинки этого года:
    Кроме крыла, все летают на 5. Крылышко не выносило малых скоростей - каждая посадка - морковка.
    Двухмоторник - супер тема! Хоть фпв, хоть конфетки детям рассыпай. А кордяшка - это ностальгия. Ну, сделал, ну полетал пару раз - и .... На стену- дальше ностальгировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4345.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.9 Кб
ID:	1509559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190719_180606.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.7 Кб
ID:	1509560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190517_114329.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	148.5 Кб
ID:	1509561  

  21. #138

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    До 2х моторников я ещё не дошёл. Один проект, сделанный на половину, так и пылится на полке пару лет. Кордовая электричка, это действительно ностальгия. Помнится такую модель (только под ДВС) выпускали в СССР.
    Крылышко понравилось - аккуратное такое, из бальсы. Имею слабость к крылышкам. Мне с ними везло - все хорошо летали. Хоть быстро, хоть со скоростью пешехода. Привык к этому и не верится что может быть по другому. А передатчик рядом с крылом, не "Санва" случаем?

  22. #139

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Ещё одно разочарование. Периодически меня тянет построить гидросамолёт, хотя возможности летать с воды почти нет. Но вот хочется и все
    Построил из пеноплекса Поляриса. Только поленился делать на нём стабилизатор. Летал он наверно неплохо, но скучно. Плюс, а вернее минус это клевки при даче газа и ограничение в размере винта. Полетал на нём немного и разбил без сожаления при попытке летать в инверте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пегас 2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	32.1 Кб
ID:	1510107

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Периодически меня тянет построить гидросамолёт
    всепогодный и всесецонный


  24. #141

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    всепогодный и всесецонный
    Понравился, особенно обратная петля. Просто удивительно что так может летать импелерный гидросамолёт! Только я смотрю цельноповоротное ПГО ему не подошло?

  25. #142

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Только я смотрю цельноповоротное ПГО ему не подошло?
    Сергей , ты не вкурил тему.


    Это секретные разработки на злобу дня.

    Тама вон чаго , а у нас...это следующий этап.

  26. #143

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , ты не вкурил тему.
    Неее, я в теме - меня ПГО то огого.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5237.jpg
Просмотров: 11
Размер:	23.9 Кб
ID:	1510294
    А если серьёзно, то мне кажется что Полярис без ПГО (в первых 2х видио), летает гораздо устойчивее. Особенно на срывных режимах, в Харрриер это хорошо видно. В последнем видео ПГО вообще несёт только декоративную функцию. Оно неподвижно, там УВТ рулит. Да и сама модель, только в меньшем масштабе и без ПГО, выпускается уже очень давно.
    Отдельное спасибо оператору снимавшему Полярисы. Сам балуюсь видио и знаю как тяжело снять полёт модели, а не болтающуюся маленькую точку на экране!

  27. #144

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо оператору снимавшему Полярисы. Сам балуюсь видио и знаю как тяжело снять полёт модели, а не болтающуюся маленькую точку на экране!
    Alexander Wihrlwind
    Второй Сергей(Бекар)
    вот и обсуди на ветке Раменский Гидрофест или в личке. они оба два знают точно ,что и как.

    ПГО рулит



  28. #145

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Поскольку погибший тандем летал очень хорошо, я решил сделать его новую версию. Основной задачей было - при сохранении ЛТХ предыдущей модели научить новую летать на ноже. Для этого добавил 2 вертикальные пластины между крыльями. Результат получился отрицательный. Тандем превратился в обычную плохую пилотажку, а на ноже так и не полетел.
    Теперь "вопрос в студию". Тандемы вообще на ноже летают? Только не надо умных теорий. Чисто практически - да/нет. Если "да" то фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: та 1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	132.8 Кб
ID:	1510342

  29. #146

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Тандемы вообще на ноже летают?
    НЕТ.

  30. #147

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Следующая модель не нуждается в представлении. Ёжик мне сначала не понравился. Но поработав с настройками, центровкой, расходами и влетавшись изменил своё отношение к модели на противоположное. Из особенностей отмечу что он очень прочный.
    Погиб Ёжик нелепо - старая аппаратура заглючила и вогнала его в землю по самый хвост. Восстанавливать было нечего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5219.jpg
Просмотров: 23
Размер:	31.6 Кб
ID:	1510498Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6443.jpg
Просмотров: 33
Размер:	106.9 Кб
ID:	1510499

  31. #148

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Наберёшься опыта и поменяешь отношение к Ёжику.

  32. #149

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    поменяешь отношение к Ёжику.
    В смысле он плохой или хороший? Тем более что у каждого свои критерии. Да и опыта у меня чуть, чуть есть Как ему не быть если хотя бы просто облетать все представленные модели, многие из которых мягко сказать не простые.

  33. #150

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    капот от Ишачка
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1567326731
    Жив Ослик ?

    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Да и опыта у меня чуть, чуть есть
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Наберёшься опыта и поменяешь отношение к Ёжику.
    Я к тому , что опыт и влётанность дают возможность по новому и в большем объёме использовать возможности моделей.(ИМХО)

    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Неее, я в теме - меня ПГО то огого.
    DSCN5237.jpg
    А если серьёзно, то мне кажется что Полярис без ПГО (в первых 2х видио), летает гораздо устойчивее. Особенно на срывных режимах, в Харрриер это хорошо видно. В последнем видео ПГО вообще несёт только декоративную функцию.



    это для тебя к вопросу устойчивости и возможностей.
    Исполняют отцы, прородители.


  34. #151

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Ишачёк честно отлетал два сезона и был списан. Уступил место новым проектам. У меня примерно 3 комплекта аппаратуры (мотор, регуль, приемник, сервы). Они переставляются со старой модели на новую. Унификация однако. По этому все модели одной размерности.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    к вопросу устойчивости и возможностей.
    Мне в этой модели понравилось её компоновочное решение. Импелер в фюзеляже убрал эксцентриситет тяги, а рули в его струе работают как УВТ. На мой взгляд как раз УВТ и рулит в данной модели. Вообще стараюсь не обсуждать то что сам не попробовал, мнение по только по видио слишком субъективно. Но повторюсь конструкторское решение мне очень понравилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4154.jpg
Просмотров: 51
Размер:	98.2 Кб
ID:	1510688
    Дракончик стоит скромненько в уголке на Тульских крыльях.

  35. #152

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Унификация однако. По этому все модели одной размерности.
    Одной цифры было бы достаточно.

    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Ишачёк честно отлетал два сезона и был списан.
    Убит или повешен на гвоздик.

    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Вообще стараюсь не обсуждать то что сам не попробовал, мнение по только по видио слишком субъективно
    Без этого "а поговорить " не обходится ни одна тема.

    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Уступили место новым проектам.
    https://yadi.sk/i/3sXMKtiil-WsKg

    У меня , теперь . ручонки только дрова поколоть, в отличии от тебя я только ремонтировать могу.
    Последний раз редактировалось Нотан; 01.10.2019 в 12:41.

  36. #153

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Убит или повешен на гвоздик.
    На гвоздик принципиально не вешаю, не нравится мне кладбище мёртвых моделей. Основная масса моих моделей честно погибла в полёте. Разные ЛК обычно не убиваемые и списываются по полному физическому износу. Ишачёк, учитывая его заслуги, был торжественно сожжен.
    "А поговорить" вот видел и трогал такое чудо. Размах примерно 2,5 метра. Особенно впечатлили батарейки размером с кирпич.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5262.jpg
Просмотров: 48
Размер:	107.5 Кб
ID:	1510722

  37. #154

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    На гвоздик принципиально не вешаю, не нравится мне
    https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/...2d09bb.jpg/htm
    и столько же в мск...

    Последний раз редактировалось Нотан; 02.10.2019 в 20:44.

  38. #155

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    671
    Борис. Я добавлю к " и столько же в мск..." и ВСЕ до 250гр весом. Лично у Меня из 31 модели НЕТ ни одной, более 250грамм!!И все не летающие - просто для красоты под потолком. А было так славно раньше ...
    https://i068.radikal.ru/1312/f5/f5a24a8e413d.jpg
    Полки тоже забиты были,думал увеличить моделку за счет 3 этажа ,но так дали по рукам наши делопуты....

  39. #156

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    и ВСЕ до 250гр весом. Лично у Меня из 31 модели НЕТ ни одной, более 250грамм!!И
    Александр, привет.
    Я попробовал и ЧЕКУШКИ , но у нас в Нью -Петраково , как и в Чикаго любят всё большое.
    Пережили лихие годы , переживём и это событие.

  40. #157

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    На попробовать прикупил на барахолке планер. Размах 2,5м. Подобрал именно такой компоновки с мотором сзади. Рекорды на нём не ставить, а внешний вид нравится. У него нет элеронов, сначала хотел их поставить, но полетав решил что без них лучше. Рулится планер и без элеронов нормально, а собирать/разбирать проще. Использую его как вторую модель на полётах. Для релакса так сказать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110620182334.jpg
Просмотров: 37
Размер:	149.3 Кб
ID:	1512138Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7670.jpg
Просмотров: 28
Размер:	24.6 Кб
ID:	1512139

  41. #158

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Красивый .

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Для релакса так сказать.
    https://yadi.sk/d/kOEQG2BFFeYwPA

  43. #160

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    671
    ДА. красавец.Я покупать бы не стал,но полюбовался: просто если модель цепляет- нож в руки и кромсать потолочку. Адреналин и удовольствие получаю от своих моделей,покупные -могу облетать,но не торкают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электролёт Sprite Thermal EL Glass
    от taim в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 12:31
  2. Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
    от Микхай в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 02:36
  3. sergy - мои проекты
    от SERGY в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 20:14
  4. Продам электролет
    от Влад Газин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 23:21
  5. Мои проекты Роман Т
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 06:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения