Мои электролёты.

karmann

Павел, а можно краткие ТТХ “ПО-2”? Размах, длина, вес, какой моторчик. Какой материал для постройки использовали. Ну и фото конечно)))

Pasha73
karmann:

Павел, а можно краткие ТТХ “ПО-2”? Размах, длина, вес, какой моторчик. Какой материал для постройки использовали. Ну и фото конечно)))

Всё есть в соцсетях. Меня там легко найти…

Здесь так, немного, пару видео… для профилактики)))

Евгений_валентинович

Всем привет ! На 9 Мая , по просьбе , приготовил контурный Ил-2 . Размах 865 мм, длина 700 мм , вес полётный 200 грамм , мотор Некстроник 16 грамм , винт 6Х3 , акк 2 банки 300 мап. Тяга чуть больше 200 грамм . Хочу кок ещё сделать после облёта .

Pasha73

Хочется посмотреть как летит. Тоже планируем сделать подобный самолёт

Но… 200гр 2 банки и проп 6х3 это пипец

Евгений_валентинович

Видео обязательно выложу , есть ещё вариант - 3 банки с винтом 7Х3,5 , но и вес добавится примерно на 31 грамм , обещают погоду хорошую , может на днях облетаю .

9 days later
karmann
karmann:

Сергей, постройкой моделей Мустанг будем заниматься в учебном году))

Выполняю обещание данное Сергею)) На карантине дошли руки и до крылышка похожего на Мустанг😁
В закромах кружка нашлось ЕРРшное крылышко SWIFT II. Делал его в 2006 году, тяжёлое, с фюзеляжем, оклеено сверху и снизу скотчем, вес без батареи был 355 грамм((( Вот фото датируемое мартом 2007 года

Ободрал скотч, отрезал ненужный фюзеляж и шайбы, склеил

Раз модель раритетная, то и мотор с контроллером решил соответствующий поставить, Пилотаж 2209 и регулятор на 20А. Ну раз мотоустановка такая, то нашёл и пропеллеры соответствующие Граупнер 8х6 и АРС 8х6. Серво «народные» НХТ-900

Сегодня модель практически закончил, видны булавочки на хвостовом «ласте».

Вес с двухбаночным аккумулятором на 950мАh – 261 грамм!
Теперь надо как то облетать 😵😃 С нашего школьного стадиона полисмены даже пионеров с мячиком гоняют, а тут дядька с самолётом выйдет…

Сергей_З

Как только не переделывали моего Мустанга, но чтоб сделать его из SWIFT, это уже нонсенс. К стати самые первые Мустанги летали как раз на таком моторе, регуляторе и красном акке Пилотаж (на 3 банки). Вес тоже был приблизительно такой. Облетать можно и за городом, у Вас там такие дебри и буераки куда ни какая милиция не ходит. К стати, деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?

karmann
Сергей_З:

но чтоб сделать его из SWIFT, это уже нонсенс

Думаю полетит, куда он денется))

Сергей_З:

красном акке Пилотаж (на 3 банки)

Тоже думаю, что 2 банки маловато будет. Есть 550 мАh, 3 банки. Вес почти одинаковый с двухбаночным.

Сергей_З:

деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?

А как же!! Прямо в центре, на ул. Логинова)) Завтра к внуку пойду, сфоткаю:)

FFedor
karmann:

Есть 550 мАh, 3 банки.

Я, тоже на трёх, но вес … . Центровку , как-нибудь покажи.

karmann

Центровка с двухбаночной батарейкой 950 мАh - 185 мм от передней кромки, точно как в мануале от Свифта))
С тремя банками 550 мАh на 5 мм ближе к носу. Надо по полёту смотреть, если что зад загрузить не проблема;)

Сергей_З

В исходном варианте Мустангу “по барабану” на центровку. “Лапоть вперёд, лапоть назад” все одно хорошо летает.
Вчера И-29 по честному отлетал 5 акков. Летал на штопор, пикирование и инверт. Из штопора выходит по классике, как настоящий самолёт. Стики отпустил, вращение прекратилось, пике и ручку на себя. После пилотаежек это так не привычно. В инверте летит горизонтально, можно даже отпустить стики. В нормальном полёте слегка тянет вниз. Значит оси моторов смотрят немного вниз, это конечно не хорошо, но трогать не буду - моторогондолы не разборные. На удивление слушается РН, хотя они поворачиваются чуть, чуть. Чисто символически. При заходе на посадку слегка волнительно выйдет шасси или нет. Конечно не проблема посадить его на траву и без шасси, но вот винтам, скорее всего, придёт писец. А запасных нет, они гламурные 3х лопастные.

karmann
Сергей_З:

деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?

Валерий_Владимирович:

Тоже помню эти тротуары.)) 1978г.

2020 год. улица Логинова, практически центр города

Сергей_З
karmann:

улица Логинова, практически центр города

Ностальгия однако.
Помниться на набережной, был не плохой магазин РС и стендовых моделей. Я там в нулевые годы блок питания для зарядки купил, так до сих пор работает.

karmann
Сергей_З:

на набережной, был не плохой магазин РС и стендовых моделей

Магазин есть и сейчас, кстати единственный модельный магазин в Архангельске((
Лет 5-6 назад был наверное пик торговли, моим пионерам из клуба делали хорошую скидку.
Сейчас практически ничего модельного не возят, говорят нет смысла. Одни модели стендовые в хорошем ассортименте, да коптеры всякие разные. Аппаратура, моторы, аккумуляторы, всё в остатках…

19 days later
karmann

Cегодня облетал своего “СвифтМустанга”😉
Солнечно, правда ветрено, но не страшно))

СМ полетел сразу, что то чисто пару раз щёлкнул триммером на автомате.
Летал на двух банках, три даже пробовать не стал.
Сделал наверно около 15 вылетов, так сказать дорвался до полётов😁
Можно в принципе скопировать и резать из пены, пионерами будет в самый раз!
Теперь после облёта будет жить на школьном стадионе))

Сергей_З
karmann:

СМ полетел сразу

Если б кто знал сколько меня критиковали за эту модель:) Сколько про неё рассказывали “умных” страшилок типа затенения винта, неизвестно куда выкос делать, сужения, крутка и прочей ерундой. Но даже сделанный из Свифта Мустанг летает и летает хорошо. Ещё у Мустанга есть полезное свойство для пионеров (начинающих пилотов). Он сам не ломается и ни чего не ломает и не наносит травмы окружающим даже при таране. Мотор с винтом внутри корпуса, а именно они и являются причиной разрушений для классической модели.
У моего Эдика сгорел в полёте очередной мотор. Как бы сгорел и сгорел, не первый уже. Но он умудрился как то закоротить борт. Далее Эдик падал отчаянно махая всеми рулями, я же в этом не принимал ни какого участия. Морковка была классическая, ровно вертикально. Но поскольку Эдик уже прошёл русский тюнинг, то в минус только труба лонжерона, даже деревянный винт остался целым. Ремонт был прост и не затейлив - алюминиевая трубка во внутрь карбоновой и замена мотора. Проверил аппаратуру, при подключённом сгоревшем моторе дёргаются все сервы. Я такого раньше не встречал. Замена мотора и всё работает исправно.

karmann
Сергей_З:

Сколько про неё рассказывали “умных” страшилок типа затенения винта, неизвестно куда выкос делать, сужения, крутка и прочей ерундой

Пустые разговоры. Мустанг летает великолепно! Спасибо за схему этого крылышка))

Сергей_З
karmann:

Пустые разговоры. Мустанг летает великолепно!

Я рад что ЛК понравилось. Надеюсь Мустанг принесёт пользу, он отличная первая модель для новичков, особенно если начинать без симулятора. Опытным пилотам тоже подойдёт - поскольку летает где угодно и в любую погоду. У меня даже было где то видео как он в полёте льдом покрывается. Я сам хотел вырезать Мустанг из цельного куска пены но всё как то руки не доходили.