Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

Мои электролёты.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334

    Мои электролёты.

    За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю "с нуля", в большинстве случаев сам их и придумываю.
    По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z16.jpg
Просмотров: 368
Размер:	71.5 Кб
ID:	1428475

  2.  
  3. #2
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Мы ждем продолжения...

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Продолжение будет и много. Некоторые модели широко известны и посему малоинтересны, некоторые полный эксклюзив. Одно сообщение - одна модель, в хронологической последовательности их появления у меня. Плюс фото - как же без них.
    Первым моим радиоуправляемым был "Аист" от Пилотажа. Летать я ещё неумел, но моделька отчаянно пыталась держатся в воздухе. Запомнилась она аккуратностью изготовления и неудобной установкой аккумулятора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фи1.jpg
Просмотров: 203
Размер:	54.7 Кб
ID:	1428543Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фи3.jpg
Просмотров: 145
Размер:	63.6 Кб
ID:	1428544Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фи6.jpg
Просмотров: 177
Размер:	73.9 Кб
ID:	1428545

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    После окончания жизненного цикла Аиста его начинка перешла на Цесну 190. Нравится мне очень этот самолёт. Внешний вид красивый, и технологически прост при изготовлении. Модель Цесны сделал в размахе примерно метр. По собственным чертежам, из потолочки и местами банановой фанеры. Это была единственная моя модель где я поставил 1 серву на оба элерона.
    С фото возникла проблема - сайт запрещает мне их загружать, поскольку я исчерпал лимит по ним. Кто знает как с этим бороться?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т1.jpg
Просмотров: 199
Размер:	58.0 Кб
ID:	1428822

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    679
    Фотки тупо загружаю на фотохостинг и отттуда ставлю ссылку в форум.1 раз зарегиться и пользоваться пока не надоест..

    Моя первая Цесна 150 с потрошками от Пайпера ,разбитого за 5 сек об лед пруда у дома в деревне.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Продолжу за Цесну. Летучая и прочная была. Погибла только от очень качественной морковки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т2.jpg
Просмотров: 97
Размер:	70.1 Кб
ID:	1429760Нажмите на изображение для увеличения
Название: т3.jpg
Просмотров: 97
Размер:	66.3 Кб
ID:	1429761

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Следующим было ЛК "Динго" случайно найденное на просторах интернета. Оно определило всю мою последующую технологию изготовления моделей. ЛК удивительно гениально по простоте своей конструкции, технологичности изготовления и адекватных лётных данных. Для его изготовления надо всего 2 листа потолочки. Из одного (сгибая по полам) делают крыло, из второго листа - фюзеляж, уши, элевоны. Для начинающего моделиста просто находка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ди1.jpg
Просмотров: 134
Размер:	53.4 Кб
ID:	1429780Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ди2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	49.9 Кб
ID:	1429781Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ди3.jpg
Просмотров: 84
Размер:	48.4 Кб
ID:	1429782

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Су-26 от Пилотажа, маленький вариант с размахом около 900мм. Хорошие раньше Пилотаж продавал модели для хобби. А сейчас ни моделей нормальных, ни сети магазинов. Для своей Сушки сделал полётный ящик, на котором она и стоит на фото. Зимой попробовал поставить на лыжи - вполне удачно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су 1.jpg
Просмотров: 150
Размер:	109.9 Кб
ID:	1429942Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су5.jpg
Просмотров: 128
Размер:	59.2 Кб
ID:	1429943Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су8.jpg
Просмотров: 111
Размер:	62.6 Кб
ID:	1429944

  12. #9
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    А сейчас ни моделей нормальных, ни сети магазинов.
    А ведь шикарненькая модель Су-26!

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Да от этой Сушки остались только положительные воспоминания. Разбил её обучаясь инверту. Вместе с Сушкой был у меня Зеро, неизвестного производителя. Сделал я ему убираемое шасси. Но летел он весьма отвратительно. Ещё у него пару раз вырывало мотор при полном газе. Наверно фанера гнилая была.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1311052.jpg
Просмотров: 60
Размер:	54.7 Кб
ID:	1430878Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.2 Кб
ID:	1430879Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z15.jpg
Просмотров: 78
Размер:	59.0 Кб
ID:	1430880

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Следующим было моё самое удачное ЛК "Мустанг". Я конечно не сразу пришёл такой конструкции. На первом Мустанге мотор был спереди - винт ломался постоянно. Потом и мотор вырвало. С мотором сзади мне было неудобно запускать модель. И мотор занял место по середине. Приёмник с регулем у него по бокам. Аккумулятор поперёк спереди. В носик вставлял треугольный амортизатор из технического поролона. При такой компоновке в модели стало просто не чему ломаться. ЛК получилось не убиваемое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т 1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	42.4 Кб
ID:	1431115Нажмите на изображение для увеличения
Название: т 5.jpg
Просмотров: 87
Размер:	54.4 Кб
ID:	1431117Нажмите на изображение для увеличения
Название: три2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	42.5 Кб
ID:	1431118

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Технология изготовления. У потолочки обрезаем по периметру скосы. Откладываем эти полоски. Сбоку листа отрезаем 2 полосы по 30 мм. Склеиваем их вместе это будет лонжерон. На оставшемся листе размечаем линию сгиба по середине (сх1). От неё вправо, влево отмечаем по 70 мм это места крепления лонжерона. Приклеиваем туда по 2 полоски (скосы) на расстоянии толщины лонжерона. Вклеиваем лонжерон между полосок на нижней стороне крыла. Гнём потолочку, при этом верхняя плоскость лонжерона входит между верхних полосок.
    Обращаю внимание – лонжерон в плане «А» образный. Его наклонные полки идут вдоль консолей. Перекладина перпендикулярна продольной оси и проходит за вырезом винта. Если не делать эту перекладину то ЛК складывается в полёте – проверенно. На сх2 минимальные размеры ушек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сх1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	53.5 Кб
ID:	1431667Нажмите на изображение для увеличения
Название: сх2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	27.1 Кб
ID:	1431668

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Общие характеристики Мустанга. Размах малый 830мм, а если как на рисунке приклеить отрезанные снизу треугольники в верх то получится около 900мм. Соответственно площадь 18 - 22 дм2. Взлётный вес 340 - 450 гр. Батарейка 1200 - 2800, 3S. Мотор в лёгком варианте был DT-2209, в тяжелом 3520 (примерно). Выкосов у мотора нет. ЦТ на винте. Элевоны можно короткие с рудиментарным бобровым хвостиком. А можно и во весь размах.
    Пилотирование модели очень приятное на всех режимах. Прощает пилоту всё. Хорошо планирует. Настройки и первичное тримирование простейшие. На мой взгляд модель как первый тренер просто идеальна.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Используя удачную конструкцию Мустанга, захотел сделать КОС. Соединил полукрылья обратной стороной и получился Дракон. Для обеспечения центровки пришлось сделать небольшой фюзеляж. Полетел он сразу, хотя и не очень лёгок был в управлении. В последствии поэкспериментировав с формой крыльев, рулями, килями была создана простая и приятная в пилотировании модель, но о ней позже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: дракон 1.jpg
Просмотров: 67
Размер:	60.5 Кб
ID:	1434451Нажмите на изображение для увеличения
Название: дракон 3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	63.8 Кб
ID:	1434452Нажмите на изображение для увеличения
Название: Д5.jpg
Просмотров: 44
Размер:	20.8 Кб
ID:	1434453

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    В ходе эксплуатации Дракон получил 2 киля, РВ, поплавки исполняющие роль лыж и контейнер для сброса мишуры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: д1.jpg
Просмотров: 60
Размер:	34.0 Кб
ID:	1434496Нажмите на изображение для увеличения
Название: д3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	30.8 Кб
ID:	1434497

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Следующий вариант Дракона стал немного больше в размахе, получил хвостик и гламурный красный окрас с желтым кантом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: д23.jpg
Просмотров: 33
Размер:	134.0 Кб
ID:	1434675Нажмите на изображение для увеличения
Название: д24.jpg
Просмотров: 32
Размер:	89.0 Кб
ID:	1434676

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Параллельно с Драконом сделал ставший классическим вариант Мустанга. Дальнейшие его изменения не улучшали лётные качества, делал я их только эксперимента ради. Из остатков разбитой сушки собрал нечто типа пилотажки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55-1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	97.9 Кб
ID:	1435145Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040520101576.jpg
Просмотров: 32
Размер:	107.7 Кб
ID:	1435146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040520101577.jpg
Просмотров: 21
Размер:	119.0 Кб
ID:	1435147

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Параллельно ЛК прикупил Ньюпор - 17 от Пилотажа. Модель сделана аккуратно и обтянута плёнкой с текстурой ткани. Нарисовал на ней картинку как в старом Моделист-конструкторе. Добился нужной центровки и модель полетела вполне неплохо. Разумеется на посадке она любила капотировать, как и все самолёты того времени. В конце эксплуатации поставил Ньюпора на поплавки, но с воды так и не смог взлететь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101020102096.jpg
Просмотров: 75
Размер:	78.9 Кб
ID:	1435460Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220820101894.jpg
Просмотров: 91
Размер:	70.0 Кб
ID:	1435461Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220820101898.jpg
Просмотров: 62
Размер:	44.7 Кб
ID:	1435462

  22. #19
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    но с воды так и не смог взлететь.
    Наверно сравнительно малый размер модели для взлета с воды оказывает сильное влияние?

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Для взлёта с воды за размер не скажу, скорее малый опыт пилота (на то время) не позволил взлететь с воды. Хотя и сейчас воду считаю самой трудной поверхностью. И уж коль речь зашла о воде то вот Кет. Фирму не помню, размах около 1300мм, фюзеляж пластик, крыло бальса. Облётывал её на аэродроме и сделал для этого съёмное колёсное шасси. Ещё из нестандартного это самодельные ретракты для подъёма поплавков. Они простые до безобразия - качалка на серве, рычаг и пружинка. Но работали безотказно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102117.jpg
Просмотров: 101
Размер:	60.8 Кб
ID:	1435613Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102118.jpg
Просмотров: 66
Размер:	46.7 Кб
ID:	1435614Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102120.jpg
Просмотров: 58
Размер:	101.4 Кб
ID:	1435615

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Про Кет я ещё напишу, а сейчас Як-55 от Пилотажа. Запомнился он как самый приятный в пилотировании из всех моих моделей. Не отказался бы его снова приобрести, да только больше не выпускается. Даже такую классическую расцветку не делают - мазню всякую аляповую малюют. Погиб Як по глупости. Акк сел, но я решил развернуться дабы сажать против ветра, в результате свалил на бетон ВПП и собирать было уже не чего.
    К стати эта тема не моя сольная, приветствуются описание и фото других моделей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102108.jpg
Просмотров: 65
Размер:	73.9 Кб
ID:	1436101Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102110.jpg
Просмотров: 55
Размер:	44.4 Кб
ID:	1436102Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071120102112.jpg
Просмотров: 76
Размер:	67.8 Кб
ID:	1436103

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Для обучения пилотажу сделал вот такой тренер. Прожил он не долго, но роль учебной машины выполнил. Заодно испытал на нём ретракты. На первом фото модель лежит на цветочной клумбе сделанной из ЖРД. Низ модели обтянут блестящим скотчем - красиво но бликует на солнце сильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 160620112432.jpg
Просмотров: 116
Размер:	88.0 Кб
ID:	1436701Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр ш1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	131.3 Кб
ID:	1436702Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр ш2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	123.3 Кб
ID:	1436703

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Немного фото из жизни моделей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04211.jpg
Просмотров: 55
Размер:	10.7 Кб
ID:	1436783Нажмите на изображение для увеличения
Название: кет 2.jpg
Просмотров: 93
Размер:	73.7 Кб
ID:	1436784Нажмите на изображение для увеличения
Название: П6.jpg
Просмотров: 42
Размер:	11.9 Кб
ID:	1436785

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    "Ушел" один як и на смену ему пришел другой як. Размерчиком чуть поменьше. Не очень он мне нравился - дёрганый какой то. Но при этом достаточно прочный. Летал и зимой и летом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.7.jpg
Просмотров: 77
Размер:	75.4 Кб
ID:	1437254Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.9.jpg
Просмотров: 75
Размер:	88.8 Кб
ID:	1437255Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0953.jpg
Просмотров: 58
Размер:	30.9 Кб
ID:	1437256

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Начала глючить моя любимая аппаратура Санва 8000. Не только глючит, но и правый стик подклинивает. Она прослужила верой и правдой около 10 лет. Разобрал, снял реостат РВ. Там дорожки протёрты до дыр. Выход только один - замена реостата.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Не обошло и меня увлечение в постройке Гидрошняги. Сделал такую. Летать она не летала, но от земли отрывалась. В воздухе была неустойчивой, сложной в пилотировании. Не понравилась и больше подобные аппараты я не строил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	101.5 Кб
ID:	1438101Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	108.9 Кб
ID:	1438102

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Летом Кет летала с воды, точнее с большой лужи. Для взлёта с воды лучше, оказалась, задняя центровка. Для полёта наоборот лучше передняя центровка. Ещё одна проблема - при разбеге винты засасывали воду. Модель как будто упиралась в стену. Полный газ только ухудшал ситуацию. Как я с этим не боролся так полностью и не победил. Другая проблема водоросли. Они цеплялись за водяной руль. По этому штатный я снял сразу. Сделал небольшой руль за 2 реданом. Управляемость улучшилась. Потом снял и его. Больше на свои гидросамолёты водяной руль не ставил. Рулю только РН, его хватает с избытком. К подобному решению пришёл и на сухопутных - отказался от управляемого колёсика в хвосте. Заменил его проволочным неуправляемым костылём. "Такси тест" от этого не пострадал. Только на асфальте костыль сильно гремит, но я с асфальта почти не летаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: к0405 113.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.3 Кб
ID:	1438328Нажмите на изображение для увеличения
Название: кет3.jpg
Просмотров: 54
Размер:	63.4 Кб
ID:	1438329Нажмите на изображение для увеличения
Название: кет31.jpg
Просмотров: 34
Размер:	83.8 Кб
ID:	1438330

  31. #28

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    679
    Слежу с интересом за Вашей темой.У самого больше 30 самопальных из потолочки и пеноплекса. Была мысль описать свой ангар,НО чем ближе 1 сентября, тем все меньше время и все больше не сделанных дел...Гидрошнягу зря забросили -погонять по воде ЭТО нечто. Убил очередной регуль 3 дня назад на гидрошняге на о.Плещеево.Вроде герметизировал автогерметиком ... ни дыр ни щелей.Поставил винт 7040 и на полгаза взлет с креном и буль..буль и винту крантец

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    У меня тоже не сразу руки дошли создать эту тему. Заодно и посчитаю сколько у меня примерно было моделей Я не против Гидрошняги, просто не лежит к ней душа. Регуль я тоже герметизировал. В пластиковое корытце налил герметик, вдавил регуль, залил сверху герметиком. В пресной воде, вся аппаратура работала и под водой. Только сервы подёргивались - закорачивало их в приёмнике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0512115.jpg
Просмотров: 23
Размер:	12.5 Кб
ID:	1439365Нажмите на изображение для увеличения
Название: кет32.jpg
Просмотров: 46
Размер:	118.1 Кб
ID:	1439366

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Разборный вариант Мустанга. Летал он чуть по хуже, за то разбирался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сб3.jpg
Просмотров: 23
Размер:	104.5 Кб
ID:	1440375Нажмите на изображение для увеличения
Название: сб1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	102.1 Кб
ID:	1440376Нажмите на изображение для увеличения
Название: сб2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	68.7 Кб
ID:	1440377

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Добавлю в коллекцию и свои 5 коп. Электролёт, к тому же - на воде.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    И-16 на поплавках - прикольно, такого я ещё не видел
    Теперь моя очередная модель. Мой бипланчик тот что жёлтенький.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтый1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.5 Кб
ID:	1440587Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0301112.jpg
Просмотров: 69
Размер:	45.9 Кб
ID:	1440588

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Бипланчик мне нравился. Хороший учебный самолёт. Минусов два. Несуразное крепление мотора и батареи. При посадке акк всегда смещается вперёд и утыкается в мотор со всеми вытекающими последствиями. На своём я переставил акк вниз, там где воздухозаборник. Красил нитрокраской из баллончика. Погиб желтый от случайного тарана своего белого собрата.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтый5.jpg
Просмотров: 36
Размер:	40.9 Кб
ID:	1441523Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтый2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	50.6 Кб
ID:	1441524Нажмите на изображение для увеличения
Название: брр3.jpg
Просмотров: 128
Размер:	101.2 Кб
ID:	1441525

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    [QUOTE=Зинченко;7458807]За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю "с нуля", в большинстве случаев сам их и придумываю.
    По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню.
    Вложение 1428475[/QUOT]
    Красиво все у Вас. сейчас тоже строю экстру. "Слепил" крыло и профиль получился двояковыпуклый, но несимметричный. Как думаете, переделывать однозначно? Или шанс на нормальный полет есть?

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Или шанс на нормальный полет есть?
    Не видев модели и не зная её характеристики невозможно что то ответить точно. Профиль конечно важный элемент модели. Но это всего лишь элемент, один из многих. И если это модель не экстра класса то по поводу профиля можно вообще не париться. При правильной настройке можно научить летать практически любую модель.
    К примеру я строил ЛК мотопланер размахом 2м, без вертикального оперения. Профиль везде был простецкий плоско выпуклый, без круток и прочих заморочек. Летало это ЛК очень даже неплохо. Правда при поворотах был огромный голландский шаг, прикольно мне нравилось.

  39. #36

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Ясно. Спасибо Сфоткаю крыло фюзеляж с оперение, которые получаются

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    По мне чтоб модель полетела нужно 3 условия. Правильная форма (соотношение площадей, плеч и прочее), центровка и ровно собранная модель.
    Был ещё у меня МиГ-3 от Пилотажа. Красивый но в воздухе полный утюг. Я перемудрил с ним - поставил лишние "фишки", на и так уже тяжелую модель. Поставил ретракты. Посадил пилота и он ещё голову поворачивал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 1.jpg
Просмотров: 130
Размер:	54.8 Кб
ID:	1441963

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    В общем вот такой профиль получается. Ну и рабочее место
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180909_163556.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	30.9 Кб
ID:	1442107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180909_163605.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	42.5 Кб
ID:	1442108  

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    227
    Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
    Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
    Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.
    Спасибо! опыт есть немного. летаю и в хвости в гриву мотопланер. На нем бочки кручу уже скучно. Про отсек для аккума думал. Так и сделаю. а на фотке, это не лонжерон Лонжерон из рейки и потолочки вставляется между этими стенками у меня. хочу разборную конструкцию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Электролёт Sprite Thermal EL Glass
    от taim в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:28
  2. Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
    от Микхай в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 02:36
  3. sergy - мои проекты
    от SERGY в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 20:14
  4. Продам электролет
    от Влад Газин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 23:21
  5. Мои проекты Роман Т
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 06:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения