Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После долгого перерыва взялся за очередную модель малоизвестного самолета Гроховский Г-37 http://www.airwar.ru/enc/cw1/g37.html "Общее руководство работами по УЛК ("универсальное летающее крыло") ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644

    Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

    После долгого перерыва взялся за очередную модель малоизвестного самолета Гроховский Г-37





    http://www.airwar.ru/enc/cw1/g37.html

    "Общее руководство работами по УЛК ("универсальное летающее крыло") осуществлял главный конструктор Осконбюро ВВС РККА комдив П.И.Гроховский. Проектирование самолета вел начальник ленинградского отделения ОКБ И.В.Титов, конструирование - В.Ф.Рентель, постройку - Р.М.Калинин, летные испытания - П.А.Хрусталев.
    Всесторонние испытания Г-37, проводившиеся до зимы 1935-го, показали хорошую устойчивость и управляемость. Эксплуатационная центровка и статические моменты агрегатов хвостового оперения были сохранены такими же, как на АНТ-9. Во всем диапазоне скоростей вибрации в моторных установках, балках и других частях не наблюдалось. Отменно работала в полете система радиаторного охлаждения ВМГ. Ее вскоре заимствовал конструкторский коллектив В.Ф.Болховитинова.
    Но вернемся к Г-37. Очень высоким было его неубираемое шасси, но получилось оно таким не из-за винтов, а из-за подвесной кабины, которая пузырем висела под плоским днищем гондолы экипажа и под центропланом крыла, благо 22-процентный профиль на значительной протяженности имел снизу прямолинейные контуры. Сделать убираемым такое шасси было довольно трудно, а в условиях готового крыла (снятого с АНТ-9), просто невозможно. Конструкторы одели его в толстые "штаны" - обтекатели, чтобы упрятать внутри их масляные и водяные радиаторы.
    Летные характеристики Г-37 в варианте с подвесной кабиной были следующие: максимальная скорость у земли - 235 км/ч, крейсерская скорость на высоте 2500 м - 250 км/ч, посадочная скорость с весом до 5700 кг - 90 км/ч, время набора высоты 1000м - 3 мин., высоты 6000м -18 мин., практический потолок - 6500 м, полетный вес - около 5700 кг, вес пустого самолета - 3100 кг."

    Делать модель буду по отработанной технологии, пеноплекс, потолочка, фанера, скотч. Размах 1400 мм, вес около 1000гр, движки Racerstar BR2212 1800KV 2-4S, Винты 6-7 дюймов. Сначала видимо без подвесной кабины, потом добавлю, если все сложится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Начал с центроплана.


  4. #3

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    ... Спомнил... читал про етот самоль в каком то МК номере ( Моделист Конструктор ) , интересное начало, ждЕм продолжения...

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    До 92-го года в МК его точно не было, а потом журнал испортился и я перестал его читать. А вот продолжение


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Подготовил заготовки штанов. Работа идет медленно, дача заедает.


  8. #6

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,355
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    дача заедает
    Вот вместо дачи:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5669.jpg
Просмотров: 111
Размер:	23.2 Кб
ID:	1440165

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от Ю.Н.К. Посмотреть сообщение
    Вот вместо дачи
    Заготовки капотов.



    Штаны готовы к покраске


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Облегчил центроплан






    Подготовил хвостовые балки


  12. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Штаны готовы к покраске
    Покрасил


  13. #10

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Фюзеляж нарисовался.


  14. #11

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Обрастаем шерсткой.




  15. #12

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    По окраске нашел единственный материал. Пестренько получается.


  16. #13

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,144
    О! Скоро и облёт!!!

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    До облета еще ого-го. А с учетом ситуации с М.П. дважды ого-го.

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Добрый день! А расскажите, пожалуйста, про силовую установку? Как я могу судить, у каждого двигателя своя батарейка и, соответственно, регуль? Борт запитывается от одной из батареек, или от отдельной, с отдельным BECом? Двигатели на одном канале, или каждый на своем?

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Питаться будет от одного акка, скорей всего липо 2,2 (возможно и литийионки в зависимости от центровки).Двигатели https://www.banggood.com/2-PCS-Racer...?rmmds=myorder на одном канале. Но потом возможно разнесу для рулежки. Регуляторы https://www.banggood.com/4X-XXD-HW30...?rmmds=myorder BEC задействую от одного регуля (на 4 сервы достаточно).

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Два регуля на одной батарейке? Спасибо! Не знал что так можно. А как расчитать потребную токоотдачу в таком исполнении? Простите, если задаю глупый вопрос. Я к многомоторным пока только приглядываюсь.

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от Orfu А Посмотреть сообщение
    как расчитать потребную токоотдачу
    Я просто измеряю ток потребления с разными винтами.

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,638
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orfu А Посмотреть сообщение
    Два регуля на одной батарейке? Спасибо! Не знал что так можно. А как расчитать потребную токоотдачу в таком исполнении?
    У коптеров бывает 4 и более моторов на одной батарейке, летают.
    Ток от моторов сложить, будет суммарный ток.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Ток от моторов сложить, будет суммарный ток.
    Простите, что засоряю, наверное, тему. Последнее уточнение, раз уж спросил. Есть 2 мотора которые с пропеллерами 8х6 кушают в пИке 20А каждый. Батарейка должна быть с токоотдачей не ниже 40с?

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,638
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Orfu А Посмотреть сообщение
    Простите, что засоряю, наверное, тему. Последнее уточнение, раз уж спросил. Есть 2 мотора которые с пропеллерами 8х6 кушают в пИке 20А каждый. Батарейка должна быть с токоотдачей не ниже 40с?
    Не совсем так.
    Батарея должна отдавать ток не ниже 40А.
    Дальше смотрим ёмкость батареи, допустим 2200.
    Ток делим на ёмкость 40/2,2 получаем примерно 20С. Это наша токоотдача.
    По хорошему бы ещё знать коэффициент "китайскости" батареи, он точно не меньше 2, а может и 3 и 4. В отдельных печальных случаях доходит до 10.
    Т.е. С - рейтинг который мы получили, надо умножить на коэффициент "китайскости" получим 40 - 80С.
    В итоге, чтобы стабильно забрать с батареи ёмкостью 2200 ток 40А, я бы смотрел АКБ с С рейтингом не ниже 60, а лучше больше.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Центроплан с хвостом закончил. Вес 700 гр. Планировал винты 6х4 но у них тяга оказалась маловата 840 гр. Поставил 7х5 макс тяга 1350 гр при токе 40 а. При тяге 950 гр.ток 25а. Для акка 2,2 нормально. С центровкой приблизительно угадал.









    Возникла проблема, связать рудеры, качалки пересекаются. В крайнем случае буду летать с одним.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Юра, поставь отдельные сервы на каждый РН. Маленькие, 3-х граммовые

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Поздно. Балки зашиты, провода протянуты. Не продумал, боялся за центровку.

  28. #25

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    У меня такие моторы , только с kv 1400 стоят на двухмоторника размахом 1200мм , полётным весом 1200г . С винтами 9х4,7" тянут очень хорошо , общий ток потребления 32a . Акума 3s 2200ma 35c хватает на 5 минут полёта с переменными режимами , до разряда 3,6v на банку . Но акум греется . Такой же акум 45с не греется совсем . ( это просто для информации )

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Юрий расскажите, а лучше фото, как капоты на моторов крепятся.

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение

    Возникла проблема,
    Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор
    Я так и сделал, но проблема была в том, что качалки близко расположены.
    Цитата Сообщение от Сергей З Посмотреть сообщение
    как капоты на моторов крепятся.
    Три мелких шурупчика в фанерку моторамы + краска. Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.
    Действительно удачная на фото шурупчики в капотах практически не видно. У меня медленно, очень медленно строится ББ-22. У него точно такие по конструкции мотогондолы и ни как не приходит светлая мысль по капотам на них. Наверно сделаю как у Вас на Г-37.
    С РН тоже по мучался. Сделал так (фото), серва стоит в отверстии что по середине. От неё тяга к красной качалке, далее через боуденты к килям. Система работает хотя и требует точной регулировки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170720122392.jpg
Просмотров: 43
Размер:	42.5 Кб
ID:	1447093

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Возникла проблема, связать рудеры, качалки пересекаются.
    Проблему разрешил




  34. #31

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    С телом закончил, начал делать крылья.


  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    9
    Интересный аппарат, удачи в облете!

    Все думал САМ-13 сделать, тоже интересный вариант балочной конструкции.

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Все думал САМ-13 сделать
    Я делал аналогичный, И-12. АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    начал делать крылья.
    Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.

    Последний раз редактировалось dedok; 15.10.2018 в 16:25.

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,144
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    2х50 гр
    после облета, обязательно 2х100...вовнутрь!

  38. #35

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,355
    Шнапса? Присылай!

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,144
    заходи! забирай!

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    2х100...вовнутрь!
    В мой фюзеляж может и больше поместиться, лишь-бы центровку соблюсти.

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.
    Зашил 2х90 гр.


  42. #39

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,644
    С центровкой пролетел, должна быть 70 мм., а у меня 110. Полетный вес 1150 гр. Нагрузка близко к 50 гр/дм. Надо в нос догрузить около 200 гр, чтобы попасть в калькуляторную центровку.Это грустно. Как вариант спаять хитрую литийионку 2s3р, или поставить стабилизатор, но это не солидно.

  43. #40

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,355
    Может, моторы чуть вынести?

    И регули к ним поближе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Летающие крыло Z-84
    от stiche в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 20:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 00:08
  3. Продам Продам ЛК (летающее крыло) для FPV
    от serpantins в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2018, 22:21
  4. Куплю Летающее крыло EPP
    от n1trog3n в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2018, 13:05
  5. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения