Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

gws E-Starter

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Понятненько... Как E-Starter, летаете - ?...

  1. #41
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Понятненько...
    Как E-Starter, летаете - ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Понятненько...
    Как E-Starter, летаете - ?
    Вовсю. Наш девиз - ни дня без катастрофы :) Но все как-то легко отделываюсь - ломаются шасси (только что починила очередной раз после столкновения со столбом, с резиночками, как тут советовали - вроде получилось удачно, завтра проверю на прочность), один раз редуктор, и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
    Кстати, вопрос - если в эпоксидку намешать толченого пенопласта, прочность не пострадает, а легкость появится, или нет?
    Летать прикольно, не держит все время в напряжении, как вертолет, можно расслабиться. Только вот сажать вертолет легче, больше времени подумать, и бегать за ним по полю после посадки не надо :)

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
    Есть рекомендации использовать для пенопласта клей, который рекомендуют для приклейки потолочных плиток к потолку, и называется у нас NASET (либо NAFSET) либо TITAN... Продаётся в прозрачной таре, сам прозрачный - вязкий, несколько разводится этиловым спиртом... Вообще очень хороший клей для многих случаев... Обеспечивает эластичную склейку... Хорошее соотношение цена - качество... Недостаток - сохнет относительно долго... Может быть, и у Вас такой водится??

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    .... и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
    Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А что, надо было на эпоксидку? он же тяжелее был бы.
    Весу он прибавилбы немного, максимум грам20 родной клей тоже не супер лёгкий.
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Углубление в элероне делать снизу элерона или по оси торсиона?
    Конечно снизу, вдоль той части торсиона которая поперёк элерона и на всю длинну этой части.

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Другие пластмасски из набора не подходят - они под другой диаметр проволоки.
    Подходят особено если их немного надфилем расширить.
    ЗЫ
    Про вес Естартер уверенно летает с родным моторчиком с весом до 500г , с вашей силовой установкой думаю 600г не предел

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.
    Ну не знаю, нормальный киль... Более полусотни полетов, пилотаж, на который только способен (штопор, бочки, петли, перевернутый полет и кувыркание, не поддающееся определению... Самолет наверняка может больше, чем я) и все на сборке по инструкции, и клеем GWS-овским. И ничего не отвалилось и не сложилось от перегрузок!
    2Elena P.
    Хвостовое шасси я тоже сделал по другому.
    Проволочная стойка вращается в петле из полоски жести, которая
    вклеена в задний торец фюза. В руль направления вклеена
    трубочка, в которую вставлен горизонтальный конец стойки шасси.
    Вся нагрузка на фюзеляж, а не на РН, как в инструкции.
    На фотке не все хорошо видно, но попробуйте разглядеть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2039.JPG
Просмотров: 353
Размер:	35.1 Кб
ID:	52220
    Удачных полетов.

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.
    Простите, просто не понял. А вариантов крепления более удачных, чем у GWS, много попадается,
    когда бродишь по форумам.

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
    По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
    Что за беда такая?

  13. #50
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
    ОФФ: У Вас там еще трава??? Завидую белой завистью.... У нас снег уже лежит

    А заднее колесико штатное, тоненькое? Можно тоже по толще поставить... А вообще, сколько метров он разбегается? У меня разбег был 3-5 метров, и уже в воздухе! А длинный спокойный разбег на таком самолетике и не получится, он все равно рыскать будет... Толку от заднего колесика мало... Вот когда переднее управляемое колесо стоит, тогда на разбеге самолет рулится значительно лучше...
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:39.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
    По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
    Что за беда такая?
    Я не особый пилот.
    Интересно у меня ёстартер взлетал с разбегом 2-3м.
    С колёсами ничего не делал всё родное.
    Может дело в толстых колёсах они за асфальт цепляются сильнее и в момент отрыва хвоста от земли начинают крутить самолёт.
    Попробуйте сразу как тока модельначинает двигаться дать рв в верх думаю взлетит номано

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
    По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
    Что за беда такая?
    Резинка не очень слабая? Надо пробовать разный натяг.
    И еще, проверить сход-развал колес, как на автомобиле,
    чтоб не разбегались. РВ вверх, будет хвост прижимать
    к земле при разгоне. Для взлета - расходы РН поменьше, а экспоненту побольше (-60 -80%).
    А как теперь посадки проходят?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    РВ вверх, будет хвост прижимать
    Именно так
    Просто я думаю что когда модель стоит на 3х колёсах она катится прямо как тока хвостовое колесо отрывается от земли её начинает крутить.
    Зы
    естартер с более слабым мотором если ему дать сразу рв вверх взлетает с ещё меньшим разбегом.

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Докладываю - сегодня свалила пораньше с работы, ибо следующие дни обещают дожди, починила эпоксидкой вчерашние поломки и улетела, и вся улеталась. Первый раз пришла домой с целой машинкой :)
    На асфальте все равно крутит, даже с правой ручкой вниз до упора. Как только нагрузка на заднее колесико пропадает, его тут же разворачивает на месте, и скорость теряется.
    Зато по траве - взлетала без проблем. Правда, о 2-3х метрах речи нет - ему надо метров 10-15. Да и высоту набирает не очень охотно. Но я грешу на то, что моего любимого редуктора 4.5 в магазине не было, и я поставила 6.3:1.
    Зато садиться научилась, как на авианосец - вообще без пробега, против ветра выключаю мотор около земли, и он аккуратно опускается на свои модные подрезиненные колеса почти вертикально.
    Скачала мотокальк (дорогой однако, в личку если кто знает пожалуйста) - посчитала разные винты и редукторы - а что толку, я же не знаю на что обращать внимание в результате - там здоровая таблица получается. Разве что тяга - это понятно.
    И еще - правильно ли я поняла, что минимальная скорость, на которой он летит и не падает - от винта и мотора не зависит, а только от веса и площадей?
    И еще - когда в мотокальке разворачиваешь табличку, там где ползунок газа - верно ли я поняла, что то что на желтом фоне - это когда он в воздухе не держится? А что обозначают синий и салатовый фон с надписями Level flight @CLopt=0.58 и CL=0.38?
    Спасибо всем участвующим в ликбезе!

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    На асфальте все равно крутит, даже с правой ручкой вниз до упора. Как только нагрузка на заднее колесико пропадает, его тут же разворачивает на месте, и скорость теряется.
    Подруливайте руддером, с упреждением, но не резко. Экспоненту на РН побольше.
    Но я грешу на то, что моего любимого редуктора 4.5 в магазине не было, и я поставила 6.3:1.
    Правильно грешите. При таком редукторе винт надо поболе...
    Зато садиться научилась, как на авианосец - вообще без пробега,
    Не удивительно. При вашем-то вертолетном опыте ....

    И еще - правильно ли я поняла, что минимальная скорость, на которой он летит и не падает - от винта и мотора не зависит, а только от веса и площадей?
    Главное, чтобы они (мотор и винт) могли её обеспечить....А то и площади не помогут

    И еще - когда в мотокальке разворачиваешь табличку, там где ползунок газа - верно ли я поняла, что то что на желтом фоне - это когда он в воздухе не держится? А что обозначают синий и салатовый фон с надписями Level flight @CLopt=0.58 и CL=0.38?
    Спасибо всем участвующим в ликбезе!
    А вы вот эту статью видели?
    Мотокалк. Первый контакт.
    Спасибо Boroda_de, он многих научил им пользоваться!

  19. #56

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Циакрином не клейте пенопласт, разъедает, зараза... Даже густой. Ничего страшного в клее из коробочки от Естартера нет. Нормально держит. Можно, как уже говорили, использовать строительные клеи для пенопласта. Обтяжка скотчем, даже упаковочным, сильно добавляет живучести. Если скотч разноцветный, то и комфорта добаляет, если верх и низ разных цветов сделать. Практически во всем мире скотч на основе ПЭТ, поэтому хорошо тянется горячим утюжком. Скорость опосредованно зависит от веса и площади, но все равно остановить самолет в воздухе не удастся. Есть некая минимальная скорость, когда самолет еще хоть как-то управляем и стабилен. Ниже ее - падение. Поэтому минимальную скорость держать либо при помощи мотора, либо выбирая скорость вертикального снижения. То-есть самлет может лететь совсем без мотора, но его нос повернут под некоторымс углом к земле. Тогда он не теряет скорость. Винты: 1080 или 9 х5 - первая цифра - диаметр, вторая - шаг. Чем больше диаметр, тем мощнее должен быть мотор. Чем меньше шаг - тем больше статическая тяга винта. Чем больше шаг, тем "быстрее ветер, поднимемый винтом" Винты с большим шагом обычно используют на скоростных моделях. Вам с редуктором- большой диаметр и малый шаг. Как разница в ощущениях по сравнению с вертом?

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Чем меньше шаг - тем больше статическая тяга винта. Чем больше шаг, тем "быстрее ветер, поднимемый винтом" :) Винты с большим шагом обычно используют на скоростных моделях.
    Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем "больше ветер", нет?

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Как разница в ощущениях по сравнению с вертом?
    Вертолеты интереснее. При этом они сложнее, дороже, лучше ("профессиональнее":) выглядят, сложнее в управлении, настройке, дороже в ремонте.

    Самолеты по интересности я бы поставила на второе место. Зато на самолет можно повесить камеру - на вертолете надо быть профи, чтобы рулить по камере. На самолете я стала взлетать-садиться на третьей батарейке, на вертолете только чтоб нормально висеть - надо потратить много-много часов в воздухе (или симуляторе, каковой я не люблю).

    Машинки - для взрослых детей, скучно. Этого у меня точно никогда не будет. У меня есть настоящие машинки, зачем мне игрушки - это как игрушечную стиральную машину построить и развлекаться с ней.

    И на последнее место - кораблики. Вот это я вообще никогда не пойму, разве что как разновидность искусства, типа вышивания бисером. Очень красиво, но прикола никакого.

    (мнение редакции может не совпадать с мнением читателей:)

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вертолеты интереснее. При этом они сложнее, дороже, лучше ("профессиональнее" выглядят, сложнее в управлении, настройке, дороже в ремонте. Самолеты по интересности я бы поставила на второе место.
    Попробуйте самолёт с ВИШ (винт с изменяемым шагом или VPP по англ.). Микшируется, кстати, по-вертолётному. Понять, что это такое и попробовать можно в AFPD и G3.5
    Машинки - для взрослых детей, скучно. Этого у меня точно никогда не будет. У меня есть настоящие машинки, зачем мне игрушки - это как игрушечную стиральную машину построить и развлекаться с ней.
    на машинках просто так кататься действительно скучно. Надо гоняться с другими. Там не заскучаешь.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    на машинках просто так кататься действительно скучно. Надо гоняться с другими. Там не заскучаешь.
    Для этого у меня недалеко картинговый трек есть, с моторчиками от газонокосилок, конечно, но на очень вертлявой трассе.

    Запустила эту тему в курилку, а тут еще по голове за офтопик схлопочу.
    А что прикольного в винте с изменяемым шагом на самолете? Он сможет задом или боком летать? Или зависать и переворачиваться на месте?

  23. #60

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Почти собрала вторую тушку е-стартера, доставшуюся мне почти даром - первая уже процентов на 20 состоит из эпоксидки :)
    Заранее вклеила в хвост и в крыло угольные трубки, зная где ломается в первую очередь.
    Надо что-то с шасси делать. Было сделано складное, с резиночками, эти резиночки утянули вниз палочку, на которой мотор висит. Надо придумать что-то резинчатое, но без опоры на эту палочку.

    В ожидании камеры купила отдельный 5-вольтовый BEC. Теперь интересный вопрос - у меня же еще встроенный в ESC, его надо совсем отключить и питать все от нового бека, или оставить приемник и сервы на родном, а камеру питать от нового? По-идее, новый импульсный, то есть он не переводит излишки напряжения в тепло, как это делает встроенный на моем phoenix 25 esc.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А что прикольного в винте с изменяемым шагом на самолете? Он сможет задом или боком летать? Или зависать и переворачиваться на месте?
    Да, может. Попробуйте в симуляторах (AFPD, G3.5)
    Боком, кстати, можно летать и без ВИШ.


    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    В ожидании камеры купила отдельный 5-вольтовый BEC. Теперь интересный вопрос - у меня же еще встроенный в ESC, его надо совсем отключить и питать все от нового бека, или оставить приемник и сервы на родном, а камеру питать от нового? По-идее, новый импульсный, то есть он не переводит излишки напряжения в тепло, как это делает встроенный на моем phoenix 25 esc.
    Главная задача - чтобы помехи от регулятора и серв не просочились в канал передачи камеры. Всё остальное вторично. Камеру с передатчиком можно питать и от отдельной батарейки.

  25. #62

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Чем меньше шаг - тем больше статическая тяга винта. Чем больше шаг, тем "быстрее ветер, поднимемый винтом" Винты с большим шагом обычно используют на скоростных моделях.


    Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем "больше ветер", нет?
    Нет. Мы можем померять только статическую тягу, а динамическая, в полете, будет немного ниже. Винт "разгружается". И поэтому винты с большим диаметром и малым шагом имеют большую статическую тягу, и их применяют на слоуфлерах или 3д самолетиках. Но скорость создаваемого ими потока воздуха "невелика". А если нужно лететь быстро, или классический пилотаж крутить, то нужна скорость, а ее может дать только большая скорость потока от возушного винта. Как следствие - меньший диаметр и бОльший шаг винта. Но потеря тяги в статике за счет перегрузки винта, например, или даже срыва потока на лопастях.

    Для полета "боком", или называя это "по правильному" - скольжения, достаточно руля направления и элеронов.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем "больше ветер", нет?
    И да и нет
    У маленьких витов больше скорсть потока, а у больших сам поток больше диаметром а скорость меньше в результате тяга одна, а скорость полёта разная.
    С большим винтом висим ка на вертолёте, а с маленьким воюем с воронами

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Приехала и прикручена камера, подробности в блоге. Обалдеваю, как он теперь круто выглядит :)

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    подсвечивать светодиодами лучше не "габариты", а целиком плоскости и фюзеляж, вынося светодиоды как можно дальше от поверхностей для лучшего рассеяния света и увеличения световых пятен. Еще лучше, если удается подсвечивать плоскости "на просвет", но с пенопластом это обычно трудновыполнимо, зато хорошо получается с ЕРР.
    Подсветка габаритов мало помогает оринтироваться в сумерках, часто, скорее, наоборот - сбивает с толку. Через это уже многие проходили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  2. Видео GWS E-Starter
    от Miracle в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 19:32
  3. Центровка E-Starter от gws
    от ZedBaby в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:12
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения