Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

gws E-Starter

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На большой выставке купила много всякого разного недорого (например, сервы HS-65HB за 20 каксов вместо обычных магазинских 34). В том ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    gws E-Starter

    На большой выставке купила много всякого разного недорого (например, сервы HS-65HB за 20 каксов вместо обычных магазинских 34).
    В том числе свой первый самолетик GWS E-Starter.
    После вертолета, который весь металл-карбон, это изделие из пенопласта кажется необычайно хрупким. Взлететь оно может и взлетит, но при посадке (особенно с таким пилотом, как я) точно должно развалиться :)

    Вопрос про мотор. К нему идет коллекторный моторчик и редуктор. Моторчик в ведро, у меня есть свой БК 400 3500кв, и спидконторллер к нему, от старого вертолета. Проблема в том, что он толще и в редуктор не влазит. Если повесть винт прямо на ось, и посчитать, что макс. обороты получатся около 4000, эта конструкция будет жизнеспособна или развалится на старте?
    И что делать, если нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    тока не 4000 а 40000,однозначно нужен редуктор,желательно посерьёзнее чем ГВС, можно планетарный.Нужно выбирать чтобы шестерни были закрыты.65сервы великоваты для стартера помоему лучше 55.
    Игорь

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    совет - вытащите моторчик из ведра и поставте на самолет
    у меня отлетал 2 сезона на нем Е-стартер, батарею лучше Lipo
    я на своем переднюю кромку крыла обклеил канцелярским скотчем - падений было много, но залил эпоксидкой срепил булавками и в полет. А Б/К приберегите - потом понадобится

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    совет - вытащите моторчик из ведра и поставте на самолет
    у меня отлетал 2 сезона на нем Е-стартер, батарею лучше Lipo
    я на своем переднюю кромку крыла обклеил канцелярским скотчем - падений было много, но залил эпоксидкой срепил булавками и в полет. А Б/К приберегите - потом понадобится
    Тогда придется еще покупать контроллер для коллекторного моторчика. Они и так на мне месячный план сделали
    Батарейка тоже уже есть, 2100 липо. Тоже в отсек не лезет, придется его увеличивать.
    В редуктор подходящий ткните линком, пожалуйста?

    А почему нельзя использовать мой, просто не крутить его до 40000 тысяч оборотов, зажав конечную точку на передатчике?

    Почему обклеили только переднюю кромку, а не всю тушку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Тогда придется еще покупать контроллер для коллекторного моторчика. Они и так на мне месячный план сделали
    Батарейка тоже уже есть, 2100 липо. Тоже в отсек не лезет, придется его увеличивать.
    В редуктор подходящий ткните линком, пожалуйста?
    А почему нельзя использовать мой, просто не крутить его до 40000 тысяч оборотов, зажав конечную точку на передатчике?
    Почему обклеили только переднюю кромку, а не всю тушку?
    1. Почитайте другие темы в этой ветке и сделайте подсчет кто высказывался в ползу коллекторника и кто в ползу БК. Вы увидите, что подавляющее число тем и стонов авторов по поводу того, что мол модель с штатным коллекторником не летит. Далее начинаются попытки увеличить напряжение на коллекторнике. В результате он полетел, но через 5 минут сгорел. У меня в мусорной корзине 4 коллекторника с редукторами. Мне (да и большей половине наших коллег) и в голову не пришло ставить такую ерунду на модель. Как правило, установки с коллекторниками имеют тягу до 40% от веса не обтянутой, не укрепленной пенопластовой модели. Я бы не назвал полетом попытки удержать модель от падения в штиль. Для обучения особенно нужна приличная тяга, чтобы можно было вытянуть модель из трудного положения.
    2. Каждый имеет свой резон в том - обтягивать ли всю модель или нет. Опять же направляю вас в эту конфу. Прочитайте все темы, почти в каждой поднимаются вопросы общего плана. Сформируйте свое мнение.
    Можно не обтягивать модель потому, что:
    - лень;
    - хочется сделать модель очень легкой для полетов только в штиль на заднем дворе;
    - для копийной модели часто применяется краска или модель куплена окрашенной и нет резона камуфляж делать по пленке;
    - к модели относятся как к игрушке для полетушек на месяц;
    - по другим причинам;

    Модель обтянутая на порядок прочнее, но надо уметь обтягивать. Это кропотливый труд, если хочешь, чтобы еще и красиво было.
    3. Увеличьте отсек для батарей до склейки половин. Хорошо, что вы это заметили.

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    ...
    В редуктор подходящий ткните линком, пожалуйста?
    А почему нельзя использовать мой, просто не крутить его до 40000 тысяч оборотов, зажав конечную точку на передатчике?
    Привет!
    Редуктор позволяет оптимальным образом связать цепочку аккумулятор-регулятор-мотор-винт для конкретной модели. Например, на Вашем старом вертолете на валу ротора стоит заметная шестерня - я угадал? И не получится посадить ротор сразу на вал двигателя, а обороты ограничить "конечной точкой" газа - оборотов он вообще не наберет, сгорит сам, сожжет регулятор и акк.
    Под 400й мотор редукторы делает тот же GWS. Хорошо, если подойдут все посадочные размеры и диаметр вала двигателя. Соотношение редукции, по-хорошему, нужно рассчитывать. Для Вашего движка, скорее всего, нужно брать побольше (1/4...1/5).
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Спасибо за линк, сбегаю сегодня в ларек.
    Зачем редуктор на вертолетах - понятно, там нагрузка на мотор очень большая, если посадить напрямую - он не сможет вращать ротор с нужной скоростью (2000) на маленьких оборотах моторчика.
    А в самолете-то - эту писюлинку, которая пропеллером называется, можно крутить на любых оборотах, мощности должно хватить даже в начале стика.
    Или я трагически ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Редуктор позволяет оптимальным образом связать цепочку аккумулятор-регулятор-мотор-винт для конкретной модели. Например, на Вашем старом вертолете на валу ротора стоит заметная шестерня - я угадал? И не получится посадить ротор сразу на вал двигателя, а обороты ограничить "конечной точкой" газа - оборотов он вообще не наберет, сгорит сам, сожжет регулятор и акк.
    Под 400й мотор редукторы делает тот же GWS. Хорошо, если подойдут все посадочные размеры и диаметр вала двигателя. Соотношение редукции, по-хорошему, нужно рассчитывать. Для Вашего движка, скорее всего, нужно брать побольше (1/4...1/5).
    Удачи!

  10.  
  11. #8
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    ...........
    в самолете-то - эту писюлинку, которая пропеллером называется, можно крутить на любых оборотах, мощности должно хватить даже в начале стика.
    Или я трагически ошибаюсь?
    Ошибаетесь...пока не трагически . Чтобы крутить самолетный винт (10х7) с "вертолетными" оборотами (2000), действительно достаточно нескольких ватт - любой сможет. Но на самолетных оборотах - скажем, 8000, потребная мощность возрастает в 50-100 раз - сотни ватт. Такое уже не каждому движку подсилу, да и токи возрастают до 10-20А - надо смотреть на рег и акки.
    Вообще для Вашего движка есть варианты "прямого" привода - если применять винтик диаметром 5-6 дюймов. Крутиться он будет на очень высоких оборотах и кушать не меньше, чем прилагаемый в наборе винт. Но на тренерах такие установки не применяют - на небольших скоростях низкий КПД.
    Очень полезно подружиться с программой Мотокальк - ссылки есть на сайте.
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Коллекторник конечно не помешает, у нас в городе два Естартера, у меня и у моего хорошего знакомого. Он сразу поставил БК и Липо, отсек сразу увеличил. А я летал на штатном, ощущение такое что самолеты совершенно разные, от разных производителей и с разных планет. Правда ситуация немного улучшилась покупкой рега с потдержкой липо и липолей. Напряжение полностью убрать с помощью расхода не получилось (Sanwa VG6000) летал на полгаза. Ситуация сразу изменилась, самик стал легче, и шустрее. На второй день я уже крутил на нем бочки, летал на спине и делал обратные петли. Двигатель греется, но также как и на гидридах, все работает, нужно просто акуратней с газом. Я уверен что даже с двумя банками 7.2в будет летать превосходно, учитывая что движков на 9.6в вроде не существует. И при этом самик станет еще легче. Самолет очень прикольный, я лично не желею что первым был именно он. Из болезней, шасси-крепления практически не существует, отваливается при неудачном взлете-посадке, точных рекомендаций нет, кто во что горазд. Если хотите долго летать нужно сразу усилить места элеронов где в них входит металическая тяга, а лучше вообще заменить элероны из двух слоев 3мм потолочки и на тяги одеть трубочки. Крепление заднего колеса, вообще полный отстой. Я заменил РН опять же на 2х слойную 3мм потолочку и усилил пластмассой самый кончие фюза там где тяга рулевого колеса. Если хотите скину фотки. В результате 75 взлетов и 67 посадок , 380мин полетного времени, самик готов к полетам в любую минуту. .
    На втором стартере все эти места развалились почти полностью, правда прилаживали к земле его серьезно, но самик еще жив.
    Так что можно и на родном летать, но только с липо, иначе на том гидриде на котором он полетит слижком утяжеляется модель.
    Мои приключения с Естартером.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    На большой выставке купила много всякого разного недорого (например, сервы HS-65HB за 20 каксов вместо обычных магазинских 34).
    В том числе свой первый самолетик GWS E-Starter.
    После вертолета, который весь металл-карбон, это изделие из пенопласта кажется необычайно хрупким. Взлететь оно может и взлетит, но при посадке (особенно с таким пилотом, как я) точно должно развалиться

    Вопрос про мотор. К нему идет коллекторный моторчик и редуктор. Моторчик в ведро, у меня есть свой БК 400 3500кв, и спидконторллер к нему, от старого вертолета. Проблема в том, что он толще и в редуктор не влазит. Если повесть винт прямо на ось, и посчитать, что макс. обороты получатся около 4000, эта конструкция будет жизнеспособна или развалится на старте?
    И что делать, если нет?
    У важаемая Elena собирайте свой естартер строго по инструкции со штатным моторчиком .
    В штатном варианте ён прекрасно летает даже петельку может сделать .
    если вам уж так хочется бк мотор поставте пилотажевский 22\13\20 он как раз обойдётся в стоимость редуктора для вашего Бк мотора

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Поздно. Я уже купила рекомендованный выше редуктор 4.5 к 1, вклеила мой бк в полусобранную тушку и запустила. Это что-то. На четверти стика из рук вырывается, совсем как вертолет. Больше побоялась :)
    Сегодня-завтра дособеру и померяю, что получилось.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    У важаемая Elena собирайте свой естартер строго по инструкции со штатным моторчиком .
    В штатном варианте ён прекрасно летает даже петельку может сделать .
    если вам уж так хочется бк мотор поставте пилотажевский 22\13\20 он как раз обойдётся в стоимость редуктора для вашего Бк мотора

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Поздно. Я уже купила рекомендованный выше редуктор 4.5 к 1, вклеила мой бк в полусобранную тушку и запустила. Это что-то. На четверти стика из рук вырывается, совсем как вертолет. Больше побоялась
    Сегодня-завтра дособеру и померяю, что получилось.
    мне тоже порекоммендовали купить такой планер и собрать его самому ( опыта особо нет, грубо говоря первая модель буит.)) .......
    буду благодарен , если сможеш сделать мини зарисовку о проделанной работе( что в итоге получилось )
    с фото конечно

  16. #13
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Это что-то. На четверти стика из рук вырывается, совсем как вертолет. Больше побоялась
    Здесь как-бы нет сомнения, это очень хорошо
    Но, самолет - это не вертолет, и только преобладания тяги над весом недостаточно... Есть еще такое понятие, как нагрузка на крыло - в граммах на квадратный дециметр. И чем больше Вы отходите от штатной конструкции в сторону упрочнения и умощнения силовой установки, тем больше растет нагрузка на крыло.... А это - опять палка о двух концах - с одной стороны он будет меньше реагировать на ветер, а с другой стороны сильно возрастает посадочная скорость, что для начинающих пилотов очень плохо. Возрастает вероятность жестких посадок, соответственно выломанного шасси. Обратите внимание, какое оно тоненькое и хлипенькое.... Потому, как оно рассчитано на штатный вес самолета. Усиливать шасси - опять утяжелять конструкцию, и так замкнутый круг... E-Starter был мой первый самолет, я на нем учился летать, и по мере крашей в процессе обучения я прошел весь этот путь. Могу заверить, что лучше всего он свои тренерские функции выполняет именно в штатной комплектации, единственное - с двумя баночками полимерок, которые могут влезть в штатное место(у меня стояли Kokam 1500 мА/ч.). С таким аккумулятором и штатным мотором, винт тоже штатный 9Х8, тяга кратковременно может достигать единиы. Этого вполне хватает, взлет с трех метров разбега, против несильного ветра летает, петельки крутит. У меня он был обтянут скотчем весь, но можно и тут съэкономить лишних 50 - 100 гр. Сервы только микро, стандарт очень тяжелые. Самое слабое место у него около хвоста - ломается при любых ударах, даже если носом... Лучше это место усилить сразу парой карбоновых реечек, если это сделать сразу - веса много не добавится, но если это делать когда фюзеляж уже сломается - будет тяжелеее(лишний клей и т.д.), соответственно придется догружать нос для выдерживания Ц.Т..
    Но это все мое ИХМО, и кроме того - в Вашем случае дело уже сделано, так-что, будем надеяться что Вы его все-таки не сильно перетяжелили... Кстати, взвесьте его если есть возможность, интересно сколько получилось....

    PS Кстати, под конец его летной жизни, когда я его уже перетяжелил в результате многих ремонтов, я шасси переделал, родные слабенькие колеса стали ломаться при посадках, поэтому были заменены на сверхлегкие губчатые, и стойки усилены подкосами. Но все равно он был тяжел на посадке - скорость довольно большая, а посадить его мягко и на маленькой скорости не получалось из за лишнего веса, стал сваливаться на маленьких скоростях...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не ставьте коллекторный мотор - через несколько часов работы его всё равно придётся выбросить - выработает ресурс. При этом, будет хорошо, если он сдохнет не в воздухе.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Не ставьте коллекторный мотор - через несколько часов работы его всё равно придётся выбросить - выработает ресурс. При этом, будет хорошо, если он сдохнет не в воздухе.
    Несколько часов еще налетать надо, может раньше планер развалится. MWW все правильно сказал, скотчем обязательно весь, 50гр лишних не страшно на липолях съэкономите , а в хвост я буковые палочки вклеил, действительно спасли, и не раз. Винт вроде должен быть 1060, мне он понравился больше всех, и жрет немного и тяги хватает.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Сборку закончила, набила электроникой и настроила.
    Получилось красиво, надо сфотографировать, пока летать не пошла, а то потом нечего будет :)

    Осталось много лишних деталей. Даже по форме не очень понятно, зачем они могли бы пригодиться.
    Наклеила декали - опять осталиль лишние, прозрачные прямоугольники 13, 14 и 15. Умом понимаю, что это усиление где-то, а где - непонятно.

    Мордочку обернула скотчем канцелярским. Пришла сейчас почитать конфу, и решилась вклеить бамбуковые палочки вдоль тушки, раз уж все так советуют. И скотчем снова сверху, правильно?

    Как и ожидалось, он висит как вертолет на половине хода ручки. Пытаясь по-вертолетному вращаться вокруг оси, хвостового-то винта нету. Интересно, надо ли ограничить газ сверху в передатчике, или запас тяги карман не тянет. Зато могу взлетать вертикально :)

    Еще надо крышечку батарейного отсека из чего-то сделать, чтобы крепко закрывалась. Батарейка большая, жалко если на лету потеряется, 2200.

    И еще - народ пишет, что если винт во что-то уперся, то он должен свинтиться с вала, чтобы ничего не сломалось. У меня же он наоборот, стремится еще сильнее навернуться на вал. Это неправильно?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Не ставьте коллекторный мотор - через несколько часов работы его всё равно придётся выбросить - выработает ресурс. При этом, будет хорошо, если он сдохнет не в воздухе.
    Андрей ты не прав ресурс у родного мотора около 3х часов для начинающего пилота вполне хватит, модель должна ещё прожить эти 3 часа. Просто прикинь какой из твоих самолётов столько налетал, наверное только джет,

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Еще надо крышечку батарейного отсека из чего-то сделать, чтобы крепко закрывалась. Батарейка большая, жалко если на лету потеряется, 2200.
    Могу посоветовать сантехнический скотч серебристый такой.
    или вклеть по углам батарейного отсека фанерные площадки и на смарезиках к ним привернуть крышку из каконибудь пластика.
    Лучше если вы выложите фотку свого батарейнго отсека тоды можно будет сказать чтото более толковое

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Андрей ты не прав ресурс у родного мотора около 3х часов для начинающего пилота вполне хватит, модель должна ещё прожить эти 3 часа.
    Вспомни Мишу (который был "большим" пилотом") - у него новый коллекторник прожил всего 2 или 3 выхода в поле. И вообще, зависит от нагрузки и тока, который проходит через щетки.
    Просто прикинь какой из твоих самолётов столько налетал, наверное только джет,
    Просто у меня их много
    А по сути - Пого, наверняка, налетал больше Джета. Да и Свифт в свое время. Нынче Зумыч чуть не каждый день летает. Иногда часа по 2 с небольшими перерывами минут на пять. Так шта...
    Я, кстати, вчера по этому поводу в Пилотаже еще 2 батареи 3s2100 купил.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вспомни Мишу (который был "большим" пилотом") - у него новый коллекторник прожил всего 2 или 3 выхода в поле. И вообще, зависит от нагрузки и тока, который проходит через щетки.
    Не от головы рук пилота
    Нечего на колекторник 3s батарею пихать с ней GWSовские колекторники живут 2-3 полета
    У Миши именно такой случай и объяснить ему что он не прав проще Игоря заставить не пускать свои модели в людей или меня вытакивать свою антенну и не ломать крыльями чужие

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не от головы рук пилота
    Нечего на колекторник 3s батарею пихать с ней GWSовские колекторники живут 2-3 полета
    У Миши именно такой случай и объяснить ему что он не прав проще Игоря заставить не пускать свои модели в людей или меня вытакивать свою антенну и не ломать крыльями чужие
    Аааа... Ну, я не знал про 3s Конечно, там токи слишком большие для него были.
    Кстати, а твой двухмоторник с коллекторниками много ли пролетал? Ты прикидывал?

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Закончила я его собирать!
    То, что получилось - на картинках. Батарейный отсек под 2100 липо - моя гордость :)

    Обтянула скотчем, получилось неважно, потратила часа 4 - закончила и подумала - зачем? Все равно скорее всего сломаю при первом же полете, а новая тушка всего сорок баксов стоит. Стоило ли оно того.

    Теперь скажите скорее - завтра пойду его летать, а с элеронами непонятно - в мануале написано, что они должны двигаться 5/16 дюйма вверх и столько же вниз, а мерить надо по дальнему или ближнему концу элерона?

    Еще - винт мне достался GWS-1080, моторчик мой, от вертолета, 400 3500 кв, редуктор 4.5 - не великоват ли пропеллер? В руках больше чем полгаза давать страшно - оно стремится улететь в потолок.

    Картинки в блоге, если кому интересно.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    должны двигаться 5/16 дюйма вверх и столько же вниз, а мерить надо по дальнему или ближнему концу элерона?
    По дальнему от носа концу, который больше ходит. Это где-то 7-8мм получается.

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    а мерить надо по дальнему или ближнему концу элерона?
    Что значит ближний/дальний - вдоль самолета или поперек?
    Если вдоль, то смотрите предыдущий ответ, а если поперек - то должно быть в идеале одинаково,
    но если петли плохо вклеены, очень жестко, то пенопластовые элероны могут скручиваться, и тогда
    будут на концах отклонения меньше, чем у корня... Тут тогда можно что посоветовать - попытаться устранить эту проблему, а если не получится, то тогда смотреть примерно посередине элерона... Но это плохо по любому, т.как если петли плохо работают, то еще и могут неравномерно вверх\вниз правый\левый элерон двигаться... В таком случае, надо очистить полоски петель в месте изгиба от лишнего клея, проконтролировать что-бы зазор между элероном и крылом был хотябы 0.5 мм и по возможности равномерным... Петли должны быть вклеены строго по одной линии, без перекосов, трубочки через которые проходят их привода необходимо немного углубить в пенопласт крыла, что-бы оси вращения приводов совпадали с осью изгиба петель... В общем, просто тут должна быть аккуратность и культура сборки, тогда элероны не скручивает, они хоть и пенопластовые, но по передней кромке очень толстые и достаточно жесткие...

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Можно сказать и так - угол отклонения элеронов - градусов 10-15 в каждую сторону, не больше пока. Скотч - не лишний. Он не для красоты, а для прочности. Полностью обтянутая им модель гораздо живучее сваоих необтянутых собратьев. Удачи в нелегком деле освоения самолетов! Не забудьте про то, что когда самолет летит на себя, элероны работают зеркально!

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Про зеркальность в курсе, на вертолете налеталась.
    Только что вернулась с полетов - в общем-то, одним кусочком, только на третьей посадке оторвала шасси. Вот стучу по кнопкам, пока приклееный кусок пенопласта сохнет и батарейка заряжается, и снова пойду.
    Первый полет больше напоминал полет пьяного шмеля. Но летело, и это радостно!
    Я вообще-то не хотела взлетать, думала покатаю по парковке, порулю, почувствую как оно все.
    А оно возьми да взлети, дури-то много. Пришлость лететь :)


    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Можно сказать и так - угол отклонения элеронов - градусов 10-15 в каждую сторону, не больше пока. Скотч - не лишний. Он не для красоты, а для прочности. Полностью обтянутая им модель гораздо живучее сваоих необтянутых собратьев. Удачи в нелегком деле освоения самолетов! Не забудьте про то, что когда самолет летит на себя, элероны работают зеркально!

  29. #26
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    ...............
    Я вообще-то не хотела взлетать, думала покатаю по парковке, порулю, почувствую как оно все.
    А оно возьми да взлети, дури-то много. Пришлость лететь
    Привет и поздравления !
    Если дури слишком, можно попробовать винт полегче - примерно 10х5 (по ГВСовски 1050) или близко к этому. Вообще 10х8 это для 2х банок липолек, у Вас , похоже, 3. Полет станет спокойнее.
    Но, по-серьезному, все можно достаточно точно посчитать, если знать параметры мотора (хотя бы марку, чтобы найти справки) и аккумуляторов.
    Удачи!

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Сограждане, научите как считать эти винты и что значат эти цифирьки - 1080, 10х5 - размер чего-то?

    У меня 3х липо 2100 батарейка
    4.5 редуктор
    моторчик размера 400 и 3500кв

    По прикидкам получается 5000 оборотов в полгаза и 10тыс в полный. Летает оно меньше чем в полгаза. Полный я даже давать не пробовала.
    Не слишком ли это много? Как посчитать какой винт лучше? Чем они отличаются?


    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет и поздравления :clap: !
    Если дури слишком, можно попробовать винт полегче - примерно 10х5 (по ГВСовски 1050) или близко к
    этому. Вообще 10х8 это для 2х липолек, у Вас , похоже, 3. Полет станет спокойнее.
    Но, по-серьезному, все можно достаточно точно посчитать, если знать параметры мотора (хотя бы марку, чтобы найти справки) и аккумуляторов.
    Удачи!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Про зеркальность в курсе, на вертолете налеталась.
    Только что вернулась с полетов - в общем-то, одним кусочком, только на третьей посадке оторвала шасси. Вот стучу по кнопкам, пока приклееный кусок пенопласта сохнет и батарейка заряжается, и снова пойду.
    Первый полет больше напоминал полет пьяного шмеля. Но летело, и это радостно!
    Я вообще-то не хотела взлетать, думала покатаю по парковке, порулю, почувствую как оно все.
    А оно возьми да взлети, дури-то много. Пришлость лететь
    Крепление шасси у естартера самое слабое место.
    Как его усилить не знаю у меня постле нескольких поломок в месте крепления образовался огромный кусок клея и шасси больше не отваливались

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    А как вы это место клеили? Я вырезала кусочек пенопласта вместо вырванного и вклеила клеем из комплекта (кстати, что это за клей? по запаху на БФ похоже). Но у меня еще разломалась пластмасска, в которую шасси втыкаются. Временно эпоксидка наверное сойдет, а потом не знаю что делать.

    Если же просто все залить эпоксидкой, будет наверное крепко, но тяжело, нет?

    И про винты я там выше спросила, расскажите, а?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Крепление шасси у естартера самое слабое место.
    Как его усилить не знаю у меня постле нескольких поломок в месте крепления образовался огромный кусок клея и шасси больше не отваливались

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А как вы это место клеили? Я вырезала кусочек пенопласта вместо вырванного и вклеила клеем из комплекта (кстати, что это за клей? по запаху на БФ похоже).
    Оч просто на Смолу пяти минутку прям на поле.
    Вы чего весь плпанер на родной клей собирали?
    Лучше выкеньте этот тюбик и не говорите ни кому куда и сами забудте.
    Ещё места элеронов к которым крепятся торсионы нуно усиливать, иначе с вашим мотором флатер вам обеспечен. Если не сделали сразу то можно это исправить в элероне делаете углубление до проволоки и заливаете смолой, поверх смолы заклеиваете скотчем.
    Пластмасску возьмите в наборе там их несколько

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Ну да, на родной - а откуда мне знать было.
    А что, надо было на эпоксидку? он же тяжелее был бы.
    Углубление в элероне делать снизу элерона или по оси торсиона?

    Я хотела починить на поле - но там кусок пенопласта вылетел, если это залить эпоксидкой - ее очень много понадобится. Тяжело же будет.

    Другие пластмасски из набора не подходят - они под другой диаметр проволоки.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Оч просто на Смолу пяти минутку прям на поле.
    Вы чего весь плпанер на родной клей собирали? :blink:
    Лучше выкеньте этот тюбик и не говорите ни кому куда и сами забудте.
    Ещё места элеронов к которым крепятся торсионы нуно усиливать, иначе с вашим мотором флатер вам обеспечен. Если не сделали сразу то можно это исправить в элероне делаете углубление до проволоки и заливаете смолой, поверх смолы заклеиваете скотчем.
    Пластмасску возьмите в наборе там их несколько

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Пластмасску возьмите в наборе там их несколько
    Можно так-же вклеить еще одну пластмасску в задний паз, он судя по фоткам у Вас пустой остался, и сделать подкосы от него до колес. Я так на своем делал, в качестве подкосов использовал какие-то штанги карбоновые с белыми наконечниками пластмассовыми от неизвестного мне вертолета, купленные в Пилотаже примерно за 120 руб.

    Что касается винтов то первая цифра это диаметр в дюймах, а вторая шаг.

    PS У меня пластмассок несколько одинаковых было, думаю у Вас тоже, так-как штамповка одинаковая должна быть...
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:44.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. Если у Вас в Канаде продаются школьные деревянные линейки из бука (как у нас) - забудьте о "пластмассках". Делайте всё усилители из них. Получится и прочнее и легче. К тому же, они прекрасно приклеиваются циакрином и к пенопласту, и к ЕРР, и друг к другу. Внимание: для пенопласта использовать циакрин с надписью Foam (CA+) иначе разъест до дыр.

    2. То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!

    3. Зайдите в какой-нибудь модельный или хардверный магазин и запаситесь стальной проволокой диаметром от 1 до 3 мм. Она пригодится и для шасси, и для тяг, и для откосов, и много еще для чего. Можно также использовать рояльные струны (не навитые, конечно )

    Поздравляю с первым полётом на самолётике!

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Здравствуйте Елена Прекрасная.
    Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
    увиденное на одной из моделей уважаемого Concord'a.
    Оно с легкостью выдерживало самые жесткие посадки.
    Попробуете - не пожалеете. Как и я.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2032.JPG
Просмотров: 417
Размер:	54.1 Кб
ID:	51811Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2041.JPG
Просмотров: 363
Размер:	57.4 Кб
ID:	51813
    Сделано из проволоки диаметром 2мм. Жестяная петля шасси
    саморезами закреплена на Т-образном основании из 2-х полосок
    3мм фанеры, нижняя часть которого вклеена в фюз.
    И еще - резинки для денег.
    Касаемо обозначения винтов....Тут на форуме об этом только
    ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
    О принципах выбора винтов на модели..
    Мягких посадок!

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Спасибо! Колеса купила такие же, мяконькие, буду переделывать.

    Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
    Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
    Сработает?

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Елена Прекрасная.
    Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
    Касаемо обозначения винтов....Тут на форуме об этом только
    ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
    О принципах выбора винтов на модели..
    Мягких посадок!

  39. #36

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!
    А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    включить амперметр в цепь
    Только не амперметр, а токовые клещи.

  40. #37
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    ........
    Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
    Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
    Сработает?
    Привет!
    Все же скачайте Мотокальк и описание к нему. Само описание полезно - есть многое про самолеты и винты. Вам нужно решить конкретный пример - подобрать винт к известному редуктору/мотору/регулятору/аккумулятору при условии, что статическая тяга составит, например, 600г (т.е. взлетный вес модели, для тренеров вполне достаточно), а полетное время максимально. Если дополнительно введете параметры модели (профиль, площадь крыла...) то Мотокальк расскажет, как модель будет вести себя на взлете, на акробатических фигурах - имеется ввиду динамика полета.
    Удачи!
    ЗЫ. По моим прикидкам, Вам подойдут винты от 9х4 до 10х5 - это к тому, что винт 10х8 из набора явно избыточен и Вы совершенно правильно собираетесь его заменить...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.
    у нас пока есть 16 и 30 см. Купить?
    Недавно привезли новую партию, но они какие-то профильные - с выступом, это нехорошо.
    Только не амперметр, а токовые клещи.
    Еще лучше что-нибудь вроде Watt's Up - измерять и ток, и напряжение и мощность одновременно. Внутреннее сопротивление - тысячные доли ома, ток - до 100 А, внутри микропроцессор. Такие коробчонки стОят около $100, но помощь их неоценима.

  42. #39
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Только не амперметр, а токовые клещи.
    OFF
    А... Пардон, просветите - а клещи разве будут ток мерить??? Они же, если я не ошибаюсь только переменку мериют??? Или надо мерить ток одной из фаз мотора, а потом на три умножать?

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Sovremennie kleschi rabotaiut - brala na rabote tok na vertolete meryitj. Oni na effecte Holla rabotaiut, I meriut I postoyannii, I peremennii tok.
    No dorogie - 200 bakov byli.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    OFF
    ?... ??????, ?????????? - ? ????? ????? ????? ??? ????????? ??? ??, ???? ? ?? ???????? ?????? ????????? ????????? ??? ???? ?????? ??? ????? ?? ??? ??????, ? ????? ?? ??? ?????????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  2. Видео GWS E-Starter
    от Miracle в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 19:32
  3. Центровка E-Starter от gws
    от ZedBaby в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:12
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения