Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

epp+uhu por - защита от влаги?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Пока из Москвы едет паровоз с новым TORO 900 хочется прояснить момент с защитой EPP от ...

  1. #1
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65

    epp+uhu por - защита от влаги?

    Всем доброго времени суток!

    Пока из Москвы едет паровоз с новым TORO 900 хочется прояснить момент с защитой EPP от влаги (планируются зимние полеты):

    достаточно будет просто пройти поверхности спреем UHU por или лучше полностью затянуть планер скотчем?

    Прошу поделиться мыслями и опытом.

    Заранее спасибо.

    Всем удачи, Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Да вроде на EPP скотч не клеится.

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Во-первых - клеится.
    Во-вторых - ЕРР плохо впитывает воду.

  5. #4
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Да вроде на EPP скотч не клеится.
    Этот самый спрей UHU por собственно и наносится, чтоб скотч клеился (типа грунт).

    Из собственного опыта: армированный скотч 3М клеится к EPP как к родному , а ежели потом еще и под утюжок это дело, то отрывается только со слоем EPP.



    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Во-первых - клеится.
    Во-вторых - ЕРР плохо впитывает воду.
    Вот про воду не соглашусь: EPP-шный X-Twin после нескольких приземлений во влажную траву становится ощутимо тяжелее, что сразу сказывается на высоте и скорости.

    EPP, конечно, не набухает в воде ка губка, но влагу все же берет.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Я проверял на ушах от Торы, неск. лет назад.
    Тогда тоже пугали влаголюбием ЕРР
    Взвешивал их на аналитических весах, клал в тазик с водой на 15 минут, другой вариант - под струю из крана, снова взвешивал. Точность измерений - 10 мГ.
    Точные результаты выкладывал на форуме, сейчас подробностей не помню.
    В общем утяжеление было - доли-единица процента.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я проверял на ушах от Торы, неск. лет назад.
    Тогда тоже пугали влаголюбием ЕРР
    Взвешивал их на аналитических весах, клал в тазик с водой на 15 минут, другой вариант - под струю из крана, снова взвешивал. Точность измерений - 10 мГ.
    Точные результаты выкладывал на форуме, сейчас подробностей не помню.
    В общем утяжеление было - доли-единица процента.
    Может оно только пары воды впитывает ? А жидкости поверхностное натяжение мешает в поры проникать ?

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Пока из Москвы едет паровоз с новым TORO 900 хочется прояснить момент с защитой EPP от влаги (планируются зимние полеты):

    достаточно будет просто пройти поверхности спреем UHU por или лучше полностью затянуть планер скотчем?

    Прошу поделиться мыслями и опытом.

    Заранее спасибо.

    Всем удачи, Дмитрий.

    Из собственного опыта:

    1) Летал на еппшках и в дождь, и сырую погоду, и в росу садился - проблема набора влаги слегка преувеличена....нет если на недельку утопить самоль в тазике то тогда да, наберет воды, а по прямому назначению - летает себе и летает.

    2) Заклеиваю только переднюю кромку (25 мм.) и центроплан, (50 мм.), армированным скотчем вдоль поперечной оси - ну типа не ищю "вечной иглы для примуса" - за то как красиво уши отлетают при встрече с деревом . Перед оклейкой ничем не обрабатываю - ЗМ-овский армскотч и так липнет нормально.

    3) Торо 900 правильный выбор! По мне так лучшая епп-шная леталка - это по совокупности качеств (жалко уконтропопил ее вчера )

  10.  
  11. #8
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Может оно только пары воды впитывает ? А жидкости поверхностное натяжение мешает в поры проникать ?
    У меня тоже ощущение, что он именно атмосферную мелкодисперсную влагу берет (типа тумана).

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я например стараюсь затянуть скотчем всё крыло и не потому что оно влагу сосёт.
    Просто на обтянутое крыло мокрый да и сухой тоже снег меньше липнет....

  13. #10
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я например стараюсь затянуть скотчем всё крыло и не потому что оно влагу сосёт.
    Просто на обтянутое крыло мокрый да и сухой тоже снег меньше липнет....
    Ну в мокрый снег летать не буду - это уже мазохизмом попахивает , а сухой вроде и так особо не пристает (ежели, конечно, еще теплый с квартиры/машины самолет в него не зарывать ).

    Так что просто задую спреем и скотчем армированным по периметру пройдусь.

    Дмитрий.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    на EPP скотч клеится нормально (особенно модельный). Я тоже сторонник обтягивать все крыло (на нынешнем моем пепелаце еще и фьюз затянут почти весь). Так вот это достаточно значительно повышает жесткость модели и защищает от случайных вмятин на поверхности EPP. Я пока Velosity EP собирал и обтягивал - наделал в нем кучу мелких вмятинок - на скорость то оно не сильно влияет, но эстетически - неприятно, а вот как затянул - ни одной вмятинки нет(кроме тех, что получены при ударах ).

  15. #12
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    на EPP скотч клеится нормально (особенно модельный). Я тоже сторонник обтягивать все крыло (на нынешнем моем пепелаце еще и фьюз затянут почти весь). Так вот это достаточно значительно повышает жесткость модели и защищает от случайных вмятин на поверхности EPP. Я пока Velosity EP собирал и обтягивал - наделал в нем кучу мелких вмятинок - на скорость то оно не сильно влияет, но эстетически - неприятно, а вот как затянул - ни одной вмятинки нет(кроме тех, что получены при ударах ).
    Везде, как обычно, есть две стороны медали.
    Иногда излишняя жесткость вредна: там где могло бы прогнуться, оно ломается .

    К тому же EPP хорошо восстанавливает форму, в отличие от пенопласта, из которого сделан Velocity.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучший способ защиты от влаги.
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7133
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 16:39
  2. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  3. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  4. Защита от грязи!
    от vidis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:50
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения