Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Складень на toro: есть смысл?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую! По причине отсутствия опыта эксплуатации крыльев прошу осветить такой момент: как обстоят дела с целостью винтов при посадках? ...

  1. #1
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65

    Складень на toro: есть смысл?

    Всех приветствую!

    По причине отсутствия опыта эксплуатации крыльев прошу осветить такой момент:

    как обстоят дела с целостью винтов при посадках?

    Пропсейва в комплеккте с движком нет , зато лежит в закромах пара угольных невостребовнных лопастей нужного калибра, вот и думаю, может приспособить?

    Заранее спасибо за ответы.

    Дмитрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    как обстоят дела с целостью винтов при посадках?
    Чушь это все. При нормальных посадках ничего с винтом не случится.
    Потом есть более дешевые варианты, чем складные лопасти: винт на резинке, гайка которая откручивается при удержании винта и т.п.
    А так ты на складны лопастях без умения садится просто разхоришься.

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    За лето Swift-II переколошматил весь, пополам лопался, серва одна накрылась от удара, а вот винт ни разу не ломался, тогда как на других самолетах, это обычное дело....

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Чушь это все. При нормальных посадках ничего с винтом не случится.
    Потом есть более дешевые варианты, чем складные лопасти: винт на резинке, гайка которая откручивается при удержании винта и т.п.
    А так ты на складны лопастях без умения садится просто разхоришься.
    Соглашусь с тем, что складняк не нужен. Но...так же не нужны (на мой взгляд):
    резинка - разок оторвало у меня - неприятно (слышал и у других отлетали)
    гайка - на веспиде с пот30 у меня такая гайка была - при каждой посадке в радиусе 3-х метров искал открутившийся проп - устал
    Так, что автору я бы посоветовал обычный обратный крепеж с обычным пропом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Тормоз на регуляторе включаешь, винт перед посадкой горизонтально и садишь в траву повыше и погуще.

  8. #6
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Тормоз на регуляторе включаешь, винт перед посадкой горизонтально и садишь в траву повыше и погуще.
    Даже интересно стало: "винт горизонтально" - это как на практике выглядит? Рег ведь тормозит двигло как попало, и положение пропа будет соответственно случайное.
    То бишь выключил - посмотрел. Если проп в горизонте - садись, если нет - заводи и глуши снова , пока в горизонт не попадешь. Рулетка какая-то получается, так можно и не сесть .

    Мне кажется лишнее это - с тормозом возиться, ежели проп и так хорошо живет.

    Удачи, Дмитрий.

    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Соглашусь с тем, что складняк не нужен. Но...так же не нужны (на мой взгляд):
    резинка - разок оторвало у меня - неприятно (слышал и у других отлетали)
    гайка - на веспиде с пот30 у меня такая гайка была - при каждой посадке в радиусе 3-х метров искал открутившийся проп - устал
    Так, что автору я бы посоветовал обычный обратный крепеж с обычным пропом.
    Резинка зимой точно не дело - перемерзает и лопается, с гайкой тоже попадос: открутится, в сугробе винтик 8Х6 можно и не найти.

    Так что действительно пока поставлю обратку с жесткой фиксацией, поживем - посмотрим.

    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    да нет никаких трабл с пропами на крыле
    летал на торике с колекторным 300-ым - там откручивается винт - замахался после каждой не очень удачной посадки его протягивать потом безколекторник питон 60 - резинка перетянутая по оси скотчем армированным - вообше весчь - никаких траблов - но уже летал здорово
    потом торнада с хайвольтом - пробовал складень ставить - но он гад раскручиваясь бил по кромке задней - поставил обычный проп - зятянул кайку и летал без проблем - не убил ни одного пропа

  10.  
  11. #8
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    пробовал складень ставить - но он гад раскручиваясь бил по кромке задней
    Странно это как-то: даже раскрученные лопаты слегка назад смотрят.

    Или в момент старта лопасть настолько сильно вперед кидает? Если так, то надо на регуляторе "мягкий" старт ставить (как на планерах).

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Я пробовал летать на складном винте.
    Он сложился и перевесил центровку назад.
    Для Веспида (135гр) это оказалось неприятностью.
    Смысла в этом не вижу. Винты не ломаются.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Я пробовал летать на складном винте.
    Он сложился и перевесил центровку назад.
    Для Веспида (135гр) это оказалось неприятностью.
    Смысла в этом не вижу. Винты не ломаются.
    С Вашим весом 135гр можа не лопаются,а шо нам крестьянам с 900гр делать? По 120 кровных на каждой посадке устал отслюнявливать, так и быть складным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "надо на регуляторе "мягкий" старт ставить (как на планерах)."
    пробовал, по моему еще хуже.
    При старте получается вымах лопасти вперед, так как центробежка еще слабая и не ставит лопасти в нужное положение.
    У меня лучше получается когда резко даю газ примерно на треть, меньше стучит по кромке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка в Америке, есть смысл?
    от MANdy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:06
  2. Миксы циклик-газ, хвост-газ. Есть смысл ?
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:17
  3. Ленточка на TORO
    от Motor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:58
  4. крепление бк мотора (Hivolt) на toro 300
    от Realmer в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 19:58
  5. Lynx 3D (FM) есть смысл покупать?
    от Lexys в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2001, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения