Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Пенолет по типу "Талона"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Занимаясь полетами по камере, возникла идея создания носителя по типу: Основные характеристики предполагаются такие: Рахмах крыла - 1600 мм Длина ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    56
    Сообщений
    655

    Пенолет по типу "Талона"

    Занимаясь полетами по камере, возникла идея создания носителя по типу:



    Основные характеристики предполагаются такие:
    Рахмах крыла - 1600 мм
    Длина фюзеляжа - 1000 мм.

    Материалом для постройки будет использоваться листовой шариковый пенопласт толщиной 12 мм и пеноплекс (какой найду).
    Модель будет разборная: фюзеляж на две части, крыло на три части, съемные стабилизаторы. На просторах интернета нашел снимки интересной модели:

    По этому типу будет строиться и моя модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,724
    Угол развала V-образного оперения 90...120 градусов. У Вас он очень большой, это просто V-образный стабилизатор, который при дифференциальном отклонении будет работать по крену, а не по курсу.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    56
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Угол развала V-образного оперения 90...120 градусов.
    Спасибо за подсказку: будем исправлять.
    Продолжаю повествование:
    Передняя и задняя часть фюза склеены их листового пенопласта. Стыкуются с помощью карбоновых трубочек диаметром 5,5 мм(от стрелы) и трубочек от
    телескопической антенны.

    получилось вот так:

    Прикидка компоновки
    Стабилизаторы склеены из двух слоев потолочки на прямоугольную рейку
    Готовые стабилизаторы

    Стабилизаторы вставляются в пеналы, в хвостовой части. Пеналы усилены вставками пенопласта.

    На этом пока все. Во время прикидки компановки угол V-хвоста получился 130 градусов. Это принципиально? Если "да",то займусь переделкой под угол 90-120 градусов. Хотя так не хочется...
    Последний раз редактировалось ramisham; 07.11.2018 в 22:11.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,724
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    угол V-хвоста получился 130 градусов
    Пока можно оставить, тем более что автопилоты рулят в основном с помощью РВ и элеронов. Да и при обычном пилотировании для выполнения виража рулём направления пользоваться необязательно. А при облёте всё станет ясно, надо изменять V или не стоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    56
    Сообщений
    655
    Спасибо за совет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 14:17
  2. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1545
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 13:47
  3. Су-35 ЕРО с толкающим пропом (набор из "Поднебесной")
    от YIR78 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 06:35
  4. Действующая модель установки "Град"
    от Kurtdania в разделе Авто. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2018, 09:01
  5. Продам Раму типа TBS Discovery или "рептилия" и регуляторы
    от storch в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения