Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Messerschmitt Bf. 109 F2: пенолёт "на каждый день"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем, кто читает эту тему В этой теме хочу показать постройку модели самолёта Messerschmitt Bf. 109 F2. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2018
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток всем, кто читает эту тему
    В этой теме хочу показать постройку модели самолёта Messerschmitt Bf. 109 F2.

    Характеристики модели, которую буду строить:
    Масштаб - 1 : 10.6
    Размах - 845 мм
    Двигатель - электрический (Racerstar BR2212 1400KV)
    Шасси планируются, "быстросъёмные"

    Цель этого проекта уже писал в теме про Як-50.
    С одной стороны отдохну от основного проекта, продумаю некоторые решения для дальнейшей постройки, с другой стороны потренируюсь красить аэрографом. Буду использовать "Этон" и компрессор от холодильника, для которого на досуге собрал небольшой ящичек.
    На копийность особо не претендую, делаю для души. Хотя это не значит, что будет совсем непохоже

    Схема окраски такая. Почему именно она? Очень много жёлтого - мне нравится.

    https://i.ibb.co/QD2hjRB/138.png (241 Kb)
    P.S. Отдельное спасибо Sokolik'у за любезно предоставленные шаблоны

    А теперь сам фотоотчёт того, что уже на сегодняшний день сделано.
    Если будут вопросы, спрашивайте. Попробую рассказать

















































































  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    привет! чем оклеивать будете?

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2018
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    привет! чем оклеивать будете?
    Привет
    Планирую покрасить акриловой краской прямо по пенопласту и затем затянуть прозрачным скотчем. Для такого размера - скотч кажется оптимальным. Но на самом деле буду пробовать на обрезках пеноплекса, а там посмотрю, как получится...

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    я подумал, что рейки внутри фюзеляжа лишние, особенно если будет оклейка пены сверху, если это калька с пва, то фюзеляж и так не будет гнуться, скотч конечно жестоскти не придаст, но и прока от него немного, только от царапинок защитит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    9
    Краской прямо по пенопласту получается не очень. Микропоры есть и они набирают краски и поверхность очень шершавая. Ну можно пройтись нулевкой и ещё покрыть, а потом скотчем, все равно держаться будет плохо(микрочастицы красочной пыли таки останутся) , при отслаивания скотча, отслаиваться будет с кусками краски. К тому же скотч даст жестокую блескучесть и ее можно будет убрать либо шкуреньем скотча либо вместе со скотчем. Проходило два варианта: несколько слоев клея(ПВА или титана-дракона), с прошкуриванием, второй - калька на ПВА( я так покрывал все свои модели по мотивам реальных самолётов).

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,792
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    скотч конечно жестоскти не придаст
    При размерности модели практически один в один с бойцовкой для Союз - 500, критерии прочности идентичны... Так во просто обтяжка скотчем под утюжок, не просто добавляет крылу жёсткость и прочность, а делает его монументальным...
    Поверьте, бойцы ваще не летают без скотча...
    p-51 mustang для союз 500

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2018
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    21
    По поводу обтяжки бумагой - этот вариант пробовал. Результат в плане технологичности, конечной поверхности мне понравился. Только одно "НО" - поверхность становится очень "хрупкой", бумага разрывается, пробивается даже от травы. Это не совсем (а точнее совсем не ) подходит для пенолёта на каждый день.
    Со скотчем таких проблем нет, модели получаются более живучими.
    Будет ли скотч держатся на краске - это проверю на обрезке пеноплекса. По результатам буду двигаться дальше. Есть ещё идея для окрашивания использовать колер для краски. Он жидкий, аэрографом хорошо распылится, укрывистый и скотчу не должен помешать приклеиться к пеноплексу. Останавливает то, что в схеме окраски серый цвет, а колер только черный...
    Может использовать какой-нибудь жидкий грунт? Тот же ПВА?... Вопрос, много ли наберу на этом веса и будет ли потом держаться скотч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от The_Fish Посмотреть сообщение
    Останавливает то, что в схеме окраски серый цвет, а колер только черный...
    Условно серый можно получить если покрасить черным колером и обтянуть белым скотчем...

    Ромка,не мути воду,ты сам знаешь все ответы,нового тебе тут ничего не подскажут...

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Попробуйте загрунтовать аквалаком с пудрой. Я в стакане разводил и кисточкой , с просушкой феном. Слой тонкий. Затем 240/300/400 -- наждачку подберете. Поры забьются( рытвины и ямки шпаклевать отдельно шпахтелем). Вес минимальный. Поверхность идеальная. Можно красить. Можно скотч. Можно пленку ораковер суперлегкую или аналоги. Я даже нитрой задувал с болончика, правда два, три слоя лака с просушкой. Или другой лак с грунтом внутри. Для дверей. Он пленкой тонкой кроет, нитра не пробиввет вообще. Я так даже фонари формовал, с капотами, выводил 600 нажд. в зеркало, вакс и в гипс, потом болванку в этой форме. Лак найдите бысстро сохнущий.
    В моих темах много экспериментов с лаками было, посмотрите.

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2018
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    21
    Привет
    Решил немного поднять тему, загрузить немного фото того, что было сделано
    На данном этапе вес модели составляет 127 грамм.














































  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от The_Fish Посмотреть сообщение
    и затем затянуть прозрачным скотчем
    Скотч очень прилично добавляет к весу. Я бы предложил рассмотреть вариант с термопленкой для ламинирования. Тонкая пленка, продается в канцелярских магазинах для обклейки учебников, весит не моного, да и внешний вид будет поаккуратней, чем скотч со своими стыками...

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Краской прямо по пенопласту получается не очень.
    Очень нравится по пенопласту вот такая шпатлевка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sem-light.JPG
Просмотров: 10
Размер:	33.2 Кб
ID:	1509302
    Очень легкая, очень приятно наноситься и обрабатывается. Финишная поверхность хорошего качества. Красить по ней не пробовал, но, думаю, акриловая краска ляжет хорошо, особенно если с праймером.

    Цитата Сообщение от The_Fish Посмотреть сообщение
    Вопрос, много ли наберу на этом веса и будет ли потом держаться скотч.
    На пленке для ламинирования не плохо держится автомобильная краска по пластику с праймером.

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Работая в полиграфии могу сказать что пленка для ламинирования, да имеет толщину от 20мкм, но вопрос в том что ей для приклеивания необходима температура выше 80 градусов раз,
    и давление два. По другому держится она очень фиго..плохо.
    Ежели чего сорьте что вклинился, может о разных пленках речь идет

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2018
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток всем, кто читает эту тему
    Недавно вернулся к работе над Мессером
    Закончил окантовку капота, вырезал и оклеил бальсой элероны, а также вклеил в крыло и фюзеляж фанерные площадки для стоек шасси.

























    Дело подошло к обтяжке и покраске... Пока пробовал разные варианты, что крутились в голове, на глаза попалась калька под карандаш 30 г/м. Уже был проект, который обтягивал калькой, но меньшей плотности. Работать с ней мне понравилось и результат меня вполне удовлетворял, только прочность поверхности была недостаточной на мой взгляд. Попробовал эту "поплотнее" на обрезках пеноплекса, вроде неплохо вышло. На этом и остановился.
    По покраске уже говорил, что одна из целей постройки - поработать с аэрографом. Поэтому предварительно был "доведён" компрессор: поставил манометр и аквариумный краник на вход компрессора, чтобы регулировать давление в системе. Немного потанцевал с бубном и над самим ЭТОНом... На фото есть лист, который задул художественным акрилом в один слой для тренировки. Буду пробовать и дальше, а пока начал обтягивать модель.


















+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Цитата дня"
    от Маус в разделе Курилка
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 06.10.2019, 23:53
  2. Трасса "Rc Кросс Арена"
    от Степан.тамбов в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 22:04
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2019, 02:00
  4. XFLR5. "Cessna-150 из потолочки" от практики к теории.
    от akokhtyrev в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 15:40
  5. 13-14.10.2018. "Ралли Золотая Осень-2018". Багги-8Д,Е. Открытый класс.
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 01:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения