DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

Бекар
EXECUTORCorp:

Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.

“И если б водку гнать не из опилок…” 😉

Подозреваю, что данная тенденсия 😃, напрямую связанна с экономическими реалиями…😃
Ещё, как версия, меньшая плотность пены, соответственно меньший вес тушки, соответственно можно больше напихать всяких бирюлек, типа БАНО, и иже с ними…

EXECUTORCorp

Смотрел я на этот руль у поплавка, смотрел, на пруд, представил что будет в июле-августе и оторвал что было. Получилось немного колхозно, но работает. Когда/если/все таки когда сгорит серва рулей - вскрою отсек и заменю привод-тягу. Тягу между рулями тоже поменяю наболее жесткую. Серва в крайнем правом положении попискивает как со стоковыми, так и с новыми рулями.

Кстати пенопласт на поплавках в месте использования клея - вздулся, не смертельно но факт и стал мягче. На других моделях все было норм.

Посмотрим что будет через сутки, после окончательного высыхания клея.

Бекар

Это какой то контактный клей, из рядов монтпжных полугерметиков?
В нём есть растворители.
Ранее ЕРО, без проблем клеилось циакрином, но это ЕРО, т.е. пена на основе полипропилена. Если от подобного клея начинает дутся, то значит состпв пены изменился.
Безпрокольный вариант 30 минутная эпоксидка слегка разведённая спиртом, правда не в дождливую погоду…😉

EXECUTORCorp

Я с эпоксидкой ниразу не работал…

Сегодня проверил сетап на вновь пришедших 6S 5200 40C, блин!!! ������
Тяги на 50% за глаза, уже рвется из рук, на максимале взлетает стрелой в небо. Можно ставить на борт в парраллель и еще потянет нагрузку в кило.

Бекар
EXECUTORCorp:

Я с эпоксидкой ниразу не работал…

Дык, какие ваши годы? 😉

EXECUTORCorp

Сегодня было отличное утро.

Удалось улетаться, но как говориться…

На взлете и перемещении на воде самоль все время тянет влево, хотя рули стоят прямо. Общий вес аккумов в носу кило двести, но саиоль приходится досаживать, сбрасывая газ в холостую. На последней посадке решил выпендриться, сесть по ветру… То ли ветер придавил, то ли в воде что-то было - выполнил сальто-мортале. Пошел забрасывать кошку - прибегает мужчина: здравсвуйте, я Павел, пилот, иду к вам на помощь с лодкой, жена доложила что требуется помощь) Подул бриз и помощь не понадобилась. Поплавок треснул в начале окошка серв. Не могу понять, деревяшка что ли попалась или так сел резко “на рули”… Все склеил, завтра приклею продолжение пластикового педана к задней части поплавка и обтяну его скотчем.

Без нормальных рулей в легкий ветер или течение управляемо плавать - невозможно, хорошо что переделал рули!

FFedor
EXECUTORCorp:

На последней посадке решил выпендриться, сесть по ветру…

В старые времена курсантов авиаторов наказывали за большее поднятие носа самолёта , на гауптвахту, представь себя, на минуту курсантом. Да, самолётик нежный, с ним и надо поосторожнее, продуманнее, он явно не для куража, влетаться ещё надо, а это время и налёт. Плёнка просится для усиления.😃

Бекар

Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…😃😃😃
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы.
Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.

Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.
Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании 😉, а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения 😃, вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…😃

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей!

Бекар:

Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы. Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.

К сожалению, это всё ПРАВДА и за свои ошибки приходиться расплачиваться и не только поломкой самолёта, но и полного разрушения.

Бекар:

Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.

Насчёт “гумна”, я с тобой не СОГЛАСЕН! Почему? На фотографии строение-конструктив поплавка. С левой стороны нижняя часть а с правой, верхняя часть поплавка.

Как видно, самые нагруженные места(верхняя часть поплавка) имеют усиление и надо постараться, посадка Михаила, чтобы сломать поплавок в этом месте(за задней стойкой). Когда делал поплавки, а резал два поплавка, я пробовал на слом в этом месте поплавок. ДА! Гнулся, трещал но не сломался И ,! Из своего опыта посадок на воду.
Были посадки на речку Москва зажатую с обоих сторон высокими деревьями. С правой стороны в 300 метрах высоковольтка. С левой стороны высокое и пушистое дерево и посадка только против течения. Только в одном случае был капот, когда захватил кусок травы плывущей по поверхности воды.
Сергей! А ты помнишь когда я сажал Карбон Зэт Куб на воду с пикирования на одной из встреч в Раменское.
Это я к тому, что правильный выбор траектории посадки, залог успеха этой посадки самолёта.

Бекар:

Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании , а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения , вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…

Насчёт свойских поплавков я ответил а по поводу всего остального отвечу так. Надо слушать-прислушиваться к мнению тех, кто имеет опыт посадок на воду+ видео + на любую поверхность. Летать и запоминать свои ошибки.
От себя лично добавлю. Михаил! Желаю тебе только хороших взлётов, полётов и посадок.

С Уважением Андрей.

Бекар

Андрей, тут в этом сете, собралось много разных косяков.
К примеру минимальный разнос стоек на поплавках -
совершенно не мудренно, что сламалось сразу за задней стойкой, да там ещё и машинка конструктив ослабляет…
У КарбонКэба, всё по человечней сделанно, да и фирма более уважаемая.
Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…😃

После определённого практикума на фирменных поплавках, от них пришлось полностью отказатся, по причине их полной непрактичности.
В прошлом году, Андрей Цибульский, слегка не расчитал вертикальную скорость, и поплавок “благодарно” раскрылся по клеевому шву, паралельно превратившись в бесформенную стеклопластиковую калошу…

skitalec

Я несколько раз смотрел момент крушения И … ! Я уверен в том, что Михаил “лукавит” не говоря нам всей правды + нет финальных фото разрушения привода + водных рулей и вот к каким выводам я пришёл.

  1. Я говорил о том, что фиксированные водные рули могут сыграть “злую” шутку и где то, я показывал фото маленького Бивер во время касания такого фиксированного руля об воду на посадке - “ВЗРЫВ”.
  2. Я сделал-установил вторую машинку управления водным рулём в правый поплавок.
  3. Было заранее определено, что управление водными рулями будет на отдельном канале и указал почему я это сделал и всё же повторюсь. а) Управление водными рулями только при маневрировании. б) Перед взлётом, водные рули фиксируются, чтобы при взлёте создать дополнительную курсовую устойчивость +.
    Работает только РН.
  4. Во время полёта, сервы водных рулей не потребляют энергию +.
    Вывод. Михаил не стал внедрять-устанавливать ещё одну сервомашинку а соединил второй водный руль тягой.
    Вот эта тяга, по моему мнению, и стала причиной разрыва-разрушения поплавка и в дальнейшем капот с переворотом на крыло. Скорей всего (УВЕРЕН) в воде мог находиться намокший предмет и удар об этот предмет и стал причиной “катастрофы”. Кстати. На одном из видео взлёта Бивер видно, как он резко уходит в левую сторону. Хорошо, что Михаил успел среагировать. Ещё.
    Я знаю как ведёт себя самолёт, если он захватил пучок водной травы(уводит в сторону и если не успел среагировать, занос и капот) И … ! Я знаю, как избавиться от этой травы в полёте.
    Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке, если он захватил кусок травы и какие действия надо предпринимать.
Бекар:

Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…

Спасибо Сергей! Всё что я написал выше, это только мой опыт.

С Уважением Андрей.

Бекар

Вообще, то, …
Чистопенопластовые поплавки, с отсутствующим ядром, без каких либо силовых элементов из карбона или люминьтия, для 4-х килограмового самолёта, это
СИЛЬНЫЙ ХОД!!! 😉
Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…😃

FFedor
skitalec:

Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке,

Вот кому надо на бивере летать! 😃

skitalec
Бекар:

Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…

И к сожалению!!!
Повторили во второй версии, все предыдущие ошибки + ещё добавили.
Не смотря на то, что были сделаны явные замечания и предложения, по улучшению конструкции самолёта.

FFedor:

Вот кому надо на бивере летать!

Приветствую Фёдор! У меня есть Бивер 2000 в первой версии, который я купил одним из первых. Не скрою. Мне пришлось поработать над самолётом так как я вижу этот самолёт и получил то, что я хотел. Я был УВЕРЕН, что Бивер 2000 полетит сразу и не только с земли но и с воды. Бивер 2000, оправдал мои желания и требования - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

пришлось поработать над самолётом

Во, во, а уж потом и полетать.

EXECUTORCorp

По центру поплавка просится карбоновая трубка, жестко связанная с креплениями ног и по низу полностью пластиковый редан.

По поводу выбранного места - пока к середине пруда не подойти, это единственная возможная пока позиция.

А вообще - жутко не хватает практики. Вчера отлетав пару полетов с земли - разложил самоль…иначе как на помутнение списать не могу, такую херню в здравом уме я не делал ранее.

Минус капот, имитация двигла, винт, пвд, карбоновая трубка. Оторвало к чертям шасси.

Все уже склеил, но обидно до чертиков.

Вопрос - стоит ли промывать наевшийся сырой земли двиг, или почистить механически, “продуть”? Вскрыть его не получается, ключ вращается в головке ыиксатора

FFedor
EXECUTORCorp:

“продуть”

А, почему нет, по крайней мере с этого начинать и какой-то авто смывкой для двигателя(аэрозоль)

EXECUTORCorp:

Все уже склеил

Это последствия нелетания, сим, не помешал бы.

EXECUTORCorp:

ключ вращается

там может быть не шестигранник или греть, локально.

EXECUTORCorp:

обидно до чертиков.

Очень знакомо, к сожалению.

skitalec

Доброго дня Михаил!
Мне действительно очень жалко что Вы разбили самолёт. К сожалению, все проходили этот этап.
Мой совет такой. Копите деньги на новый самолёт а этот, сделаете и больше летайте. Когда почувствуете уверенность что нашли общий язык с самолётом, будете летать на новом. Желаю Вам отличных полётов.
От себя лично. Если по конструктиву и внешнему виду были претензии, то по полёту этот самолёт просто превосходен. Когда приехал в Тулу 2019 году свой номер работал с Бивер 2000, впервые и не смотря на порывистый ветер + боковичок. Бивер отработал номер на УРА! Это отличный самолёт.

С Уважением Андрей.

Бекар

Продуть, промыть спиртом, но без фанотизма. Ибо спирт может ввмыть смазку из подшибников.
Капот и имитацию можно купить у производителя, либо найти на Али, трубу здесь, в магазинах, винт тоже не проблема, если 2-лоплстной.
Капот если это ЕРО вытягивается при помощи кипятка. Основная задача, чтобы выкос двигателя не ушёл в сторону, и моторный шпангоут нормально себя чувствовал.
При серьёзных авариях, пенные монстры, бывает, слегка уходят от изначальной геометрии, и вернуть всё назад достаточно затруднительно.
По усилению поплавков
Карбон хрупкий элемент, его надо применять очень грамотно.
Проще вклеить алюминевый п образный швеллер, с толшиной стенки 1 мм., они есть во всех ОБИ, и иже с ними.
По Фото вскрытых поплавков, которые выложил Андрей, мне показалось, что они отформованны не из ЕРО, а из обычного шарика, плотностью 15-20 г/литр.
При таком раскладе этот конструктив укреплять бессмысленно, всё равно жёстких посадок эта конструкция держать не будет.
Проще потратить время, и вырезать канцелярским ножом, новые из пеноплекса.