DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

EXECUTORCorp

Мне кажется проще на суперклей вогнать алюминиевые вязальные спицы, и жесткость и в случае чего возможность ремонта.

Бекар

Про титановый ломик, видимо, у меня не просто так сорвалось😂😂😂
Без железного бетона, в БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ, как то научились обходится, дело за МАЛОЙ…😉
А так, на минуточку, сопоставте вес и прочностные харрактеристики предлагаемого Вами решения, и жёсткость которую можно получить за счёт применения 5 кубиков разбавленной эпоксидки.
В одном случае Вы пытаетесь загнать и привязать арматуру к “синтепону” при помощи клея хрупче стекла, при этом жёсткость будет обеспеченна только в районе нахождения свай (спиц), в другом достаточно пластичное связуещее, которое и жёсткость обеспечит, и веса не даст, и трескатся не будет…

BUK

Наиболее правильно использовать не разведённую,а эластичную эпоксидку.
Коей является 4х или 5ти минутка в тюбиках.

Бекар

Вопрос только в том, как её (эластичную эпоксидку), доставить внутрь структуры пенопласта?
Разведённая спиртом эпоксидка при полимеризации оставляет в своём составе молекулы воды, которую насасывает спирт, пока он не испарится.
Таким образом мы получаем пластифицированную эпоксидку, да ещё и жидкую, что позволяет при помощи шприца загнать её куда угодно, в том числе, и в остаточные шели между шариками пены.
Степень пластификации зависит от колличества спирта и окружающей влажности.

EXECUTORCorp

Хм…
Толщина удерживающего крепление в крыле пластика - меньше милиметра, видимо второе крыло на подходе. Варианты починки - залить циакрином, либо вскрыть крыло и приклеить новую толстую площадку…

24 days later
EXECUTORCorp

Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал дяденьке самоль, самого дяденьку и машину…
При посадке факапился момент касания, не могу понять почему так получается, на асфальте прижимался на скорости и потом уже садил хвост и рулил, тут так не получается, не совсем ровная площадка, плюс ветер боковой…приходится до последнего заруливать и выгнуло а потом вырвало крепеж колеса.

MaratKo

Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.

EXECUTORCorp

Настроил, спасибо коллегам, на аппе микс закрылок с рулем высоты, в 10%, теперь во первых стало понятно как оно работает и можно для других опций использовать… Так вот, теперь при выпуске закрылок самоль не “взбухает”, можно комфортно продолжать движение подобрав газ. Также существенно снижается скорость посадки.

MaratKo:

Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.

Так совпало что сегодня была практика по их использованию, поэтому сделал пару заходов без них и с ними. В целом то самоль не взбухал от ветра при посадке, или мне так показалось?

MaratKo

Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ

EXECUTORCorp
MaratKo:

Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ

Ох, у меня еще не тот налет, чтобы кого-то поправлять. У меня ЦТ смещен вперед на несколько см, т.к. у меня даже срыва как такового никогда нет, нос наклоняется и самоль разгоняется, вот осмысливаю нужно ли это компенсировать.

По полетам - сегодня закрылки показали себя хорошо, выявившихся проблем две:

  1. Уже при касании отпускаю элероны и самоль встает боком, надо отработать это в сл. полетах. Когда еще летишь это не чувствуется но когда газ сбавляешь или только набираешь скорость ( видео 3) это сильно дает о себе знать.
  2. При сильном боковом ветре садишься боком, колеса получаются перпендикулярно движению - гнет оси, подпрыгивает здорово на кочках. ХЗ что с этим делать… Ранее на 1.5 кг цессне этот момент был практически не заметен, или летал по более ровному полю… Не могу пока понять.

По поводу руля высоты - я проблем не чувствую, хорошо откликается, может даже чуть подрезать реакию, но у меня и площадь их не маленькая.

8 months later
FFedor
EXECUTORCorp:

Сегодня полетал в сильный порывистый ветер…

Эх, скоро начнётся.😁

1 month later
EXECUTORCorp
FFedor:

Эх, скоро начнётся.😁

А что начнется? Ветер сильный, 6-8 м/с. Полоса не оч ровная чтобы заходить на скорости, да и аммортизации на колесах нет, при посадке боком - шпильки колес в первый раз выгибает, во второй просто рвет 😦.

Нотан
EXECUTORCorp:
  1. При сильном боковом ветре садишься боком, колеса получаются перпендикулярно движению - гнет оси, подпрыгивает здорово на кочках. ХЗ что с этим делать… Ранее на 1.5 кг цессне этот момент был практически не заметен, или летал по более ровному полю… Не могу пока понять.

Учиться , учиться и ещё раз учиться садиться.

EXECUTORCorp:

А что начнется? Ветер сильный, 6-8 м/с. Полоса не оч ровная чтобы заходить на скорости, да и аммортизации на колесах нет, при посадке боком - шпильки колес в первый раз выгибает, во второй просто рвет .

КАТАСТРОФА ! Проверь , меняй мат. часть , или прикупи модель , которая сама летает…я до сих пор ищу.😎😒😁

EXECUTORCorp:

Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал

Нам бы такую ВПП !!!😃😃

EXECUTORCorp

Эх, джостик уже чешется))))

Когда у меня была 1.4 пилотажка я тоже на такую дорогу садился, особенно когда вихреобразователи сделал на нижней поверхности и по краям крыльев. Бивер на малых скоростях под боковой ветер сдувается просто.

Все это компенсируется опытом, а у меня третий ребенок родился в январе и как бы “окон” для тренировки стало существенно меньше.

Пробую подсадить брата на полеты, подарю ему volantex supercup 750 мм.

Нотан
EXECUTORCorp:

Пробую подсадить брата на полеты, подарю ему volantex supercup 750 мм.

Чтобы ему икалось каждый день , тебя вспоминая ?😎😒😁

EXECUTORCorp:

Когда у меня была 1.4 пилотажка я тоже на такую дорогу садился,

Там Якин двухметровый , вот такая ВПП и заставляет собраться , чтобы попасть на полосу.😃
disk.yandex.ru/i/PPkdvwtdMiM5aA
Бивер 1732 см.

EXECUTORCorp:

а у меня третий ребенок родился в январе

Поздравляю !!!😃😃

MaratKo:

что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке.

Когда садишься против ветра , в ветер 5-6 м/с, я не пользую закрылки…это в штиль модели становятся летучками.

MaratKo:

приходится интенсивнее ловить самолет на посадке.

При правильном заходе , чего его ловить то , он сам и садится . Скорость и высота захода на посадку и определяют ваши ловилки - то вспух , а то и плюхнулся. Летать больше надо.

EXECUTORCorp

Чтобы ему икалось каждый день , тебя вспоминая ?

А почему? Вроде норм самолетик для первого раза. Я на декатлоне учился, это практически тоже самое, колесья убираешь, в пленку, торцы во второй слой пленки и кусок пластика а ля лыжа на брюхо и вперед…

Отличный агрегат чтобы прочувствовать динамику полета и понять вообще твое или на полку за не дорого.

Нотан
EXECUTORCorp:

подарю ему volantex supercup 750 мм.

Ты сам попробуй и брату передашь…если захочет.
Чтобы часами не ждать у моря погоды , ищи модель , хотя бы 1200 мм. это лично моё мнение.

EXECUTORCorp:

Отличный агрегат чтобы прочувствовать динамику полета и понять вообще твое или на полку

Для этого есть симулятор , а на полку , шкаф или за место картин можно и 2-3 метровые модели вешать.

EXECUTORCorp

У меня уже были самолеты больше. Мелкий самоль можно запустить практически где угодно, больший размер требует большей площади. и мелкий хоть и колбасит, но плюхнутся в траву можно практически без последствий. О посадке на шасси на нем я речь не веду естественно…

Поэтому имхо считаю его зе бест для обучения

26 days later
EXECUTORCorp

Казалось бы до березы еще метров 100, ан нет.

В целом обидно и сам виноват, нужно было встать у торца полосы где росла береза и контролировать последний поворот, но вот.
Восстановил уже. В целом самолю явно нужна более крепкая часть передней стойки перед дверью пилота и за ней, там явно ослабленное место… С другой стороны как ослабленное, падение с высоты метров 30 и минимум повреждений.

Вопрос который меня мучает - динамики звукового эмулятора ess air, один динамик 20 баксов, повреждены три штуки. Вырвались провода. заходящие внутрь спикера. Возникает вопрос они реально нужны или нет, динамик вроде не разборный, хочется восстановить. Возможно есть знающие люди подсказать что можно сделать.

На послдем фото видно что если снять спинки передних сидений - будет виден блок управления. Но только сделать с ним что-то можно только оторвав центроплан.