Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Почти собрал Blade Dancer, но незнаю что делать с хвостом

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно вопрос в названии темы. Никогда не работал с таким материалом. Там все хвостовое оперение сделано из потолочки 5 мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Почти собрал Blade Dancer, но незнаю что делать с хвостом

    Собственно вопрос в названии темы. Никогда не работал с таким материалом. Там все хвостовое оперение сделано из потолочки 5 мм. Незнаю как киль крепить. Не в торец же его клеить? Или можно?
    Как сделать петли? Советовали укрепить, но я не могу понять где укреплять?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос в названии темы. Никогда не работал с таким материалом. Там все хвостовое оперение сделано из потолочки 5 мм. Незнаю как киль крепить. Не в торец же его клеить? Или можно?
    Как сделать петли? Советовали укрепить, но я не могу понять где укреплять?
    1. Хвост вклеивать СА Foam (для склейки пенопласта - он его не растворяет), активатор взять поделикатнее (Роббе, Граупнер), много не брызгать - иначе сожжет нагревом
    2. Хвостовое оперение лучше удлинить (как минимум РН, иначе на ноже будут проблемы), расходы сделать максимальными (удлинить качалку сервы РВ и, желательно, элеронов)
    3. Удлинять хвостовое оперение можно тонким ЕРР или потолочкой, склееной в 2 слоя (Титаном, Ухупором)
    4. Никаких специальных петель на РВ не надо - просто сверху полоску скотча, а снизу 2 "петли" из скотча, прикленного перпендикулярно линии сгиба. Лучше использовать самый узкий армированный скотч. Тоже самое и для РН
    5. Укреплять хвост можно так:
    - проложить тонкий уголёк (1х2 или 1х3) на всю ширину РВ
    - по всему лобику РВ насквозь через фюзеляж проложить тонкую аллюминиевую проволоку так, чтобы ее концы закрывали щель между рогами и гориз. частью стабилизатора. Это тоже придаст дополнительную прочность и защитит от отрывания стабилизатор и попадания в щель стеблей травы. Проволоку приклеить узким армированным скотчем
    - по самому низу РН проложить такой же тонкий уголёк.Это особенно существенно при удлиненном РН.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Спасибо за советы.
    Последний вопрос про киль, не просветишь?
    По инструкции киль просто торцом приклеивается к фюзеляжу. Может какие-то палочки вклеить? Хотя все кажется мне очень хлипким.
    Или в фюзеляже прорезать выемку?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Хвост вклеивать СА Foam (для склейки пенопласта - он его не растворяет), активатор взять поделикатнее (Роббе, Граупнер), много не брызгать - иначе сожжет нагревом
    Я сжёг...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. Хвостовое оперение лучше удлинить (как минимум РН, иначе на ноже будут проблемы), расходы сделать максимальными (удлинить качалку сервы РВ и, желательно, элеронов)

    Там большой руль направления - я пользовал такой самолет. С "ножем" проблем нету - летит само, и подруливать не особо надо. На фото магазинов немного подругому он изображен, с другим килем - почему так не знаю.

    Вот хрупкое хвостовое это точно - первая морковка "вполсилы" и оно осыпается - его угольком надо обязательно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    Последний вопрос про киль, не просветишь?
    По инструкции киль просто торцом приклеивается к фюзеляжу. Может какие-то палочки вклеить? Хотя все кажется мне очень хлипким.
    Или в фюзеляже прорезать выемку?
    никаких выемок - клеить в торец. Если вертикальное оперение кажется слижком хлипким - воткнуть снизу вертикально в фюз 2 тонких уголька так, чтобы они прошли насквозь и вошли в него ( а)проткнуть дырки, б)залить клеем, в)воткнуть уголь) - это в том случае. если хвост уже приклеен. Если еще не приклеен, то проще - вклеить угли в киль и их выступающие вниз части воткнуть в фюз на клее.


    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Там большой руль направления - я пользовал такой самолет. С "ножем" проблем нету - летит само, и подруливать не особо надо. На фото магазинов немного подругому он изображен, с другим килем - почему так не знаю.
    Я советовал по опыту Amica Robbe, которая выглядит как клон БД (кто чей клон - хз). У Амики мы РВ удлиняли почти в 1.5 раза. Если в БД всё хорошо с этим - ну и слава Богу, ничего удлинять не надо.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    еще совет - я купил недавно тоже фан флай плоский так там тоже проблема что без доп. крепления крыло РВ качаются в фюзе так вот там дается для этого две реечки из бальзы в длинну хорды крыла и РВ, сечение у них треугольное (хотя можно и обычные взять с квадратным сечением) и вот короче их приклеиваешь к в стык крыла и фюза и РВ и фюза, конечно не супер пупер мега трупер но прочности добавляется, я больше никак не усиливал и полетные нагрузки такое крепление выдержало и даже морковки. Только клей надо сильный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    еще совет - я купил недавно тоже фан флай плоский так там тоже проблема что без доп. крепления крыло РВ качаются в фюзе
    Бел у меня такой плосколёт, даже два, такой: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 72
Размер:	39.8 Кб
ID:	56198 и такой:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 54
Размер:	15.9 Кб
ID:	56199 . Невыдерживают они нагрузок - ломается крыло всётаки, как не усиливай! Блэйд дэнсер другой совсем и крыло профилированное, толстое и фюз толстенный 25 мм сам сравни:Вложение 56197.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    тут VG (Вадим Геннадьевич) приносил на поле депроновый бипланчик - на вид и руками на изгиб (я пробовал) очень прочный - просто жесткий. Понравилось. Фюз сделан крестом. Крылья держатся тоже очень хорошо. Надо уточнить, что за модель - он называл производителя, но я забыл.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а, и правда тут другая история

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    У меня Блэйд сейчас в эксплуатации - уже 7 мес. Самой мой крепкий самик. Клеить надо 5-тиминутной эпоксидкой, тогда стабилизатор можно клеить встык и ничего не сгорает. Руль увеличивать ТОЧНО не надо - его там в избытке. Все депроновые ("потолочка") детали по периметру я проклеил армированным скотчем и все ОК!

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    А про батарею не забыли? В инструкции она указана как аксессуар, но про место установки ничего.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    А про батарею не забыли? В инструкции она указана как аксессуар, но про место установки ничего.
    Батарея http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=56645

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я батарейку врезал. Сегодня облетал своего, самолёт летит много лучше и интересней чем плосколёты, отлично планирует без двигателя, доволен как слон.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Чёрное на фотографии это липучка? А в полёте не отваливантся?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    Чёрное на фотографии это липучка? А в полёте не отваливантся?
    Липучка!
    Не отвалиться!
    Проверенно!
    Но надо липучку фирмы 3M покупать а не в магазине ткани...
    Обычно продают в магазинах где торгуют расходниками для рекламных целей!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я покупаю репейник (липучку) как раз в магазине ткани
    К ЕРР её приклеиваю циакрином, к батареям - ухупором, ничего не отваливается. Но батареи вешаю не так:
    1. никогда сбоку, только по осевой линии фюзеляжа. Для этого вырезаю в фюзе прямоугольное гнездо, на нижнюю часть которого приклеиваю репейник
    2. обязательно предусматриваю поперечное крепление батареи таким же репейником или толстой резинкой из того же магазина ткани

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    никогда сбоку
    ПОЧЕМУ????
    Я с боку вешаю!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    поставьте днищем фюзеляжа на стол или подвесьте на нитке и сами увидите - такая несимметрия приводит к крену.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    поставьте днищем фюзеляжа на стол или подвесьте на нитке и сами увидите - такая несимметрия приводит к крену.
    Крен компенсируеться выкосом двигателя вправо и тренированием....

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Крен компенсируеться выкосом двигателя вправо и тренированием....
    ну-ну, компенсируйте, любитель преодолевать трудности
    Это напоминает "в гамаке и в ластах"

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну-ну, компенсируйте, любитель преодолевать трудности
    Это напоминает "в гамаке и в ластах"
    Выкос делать серавно, по любому...

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Выкос делать серавно, по любому...
    Зачем на плосколете выкос?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Зачем на плосколете выкос?
    Из за момента винта...!!!
    Посмотрите на диаметр винта по отношению к модели!!!
    ЛАПАТА!
    ВЫКОС ОБЕЗАТЕЛЬНО!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Выкос делать серавно, по любому...
    Я уже рассказывал как-то, что свежесобранный суперзум, например, полетел у меня сразу как по рельсам с нулевым выкосом и триммерами в нулях. Выкоса может не быть и у пилотажек. А для 3Д он, вообще, чаще вреден, чем полезен.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    чаще вреден, чем полезен.
    Беспредметный разговор!
    Учите мат часть!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну тогда флаг Вам в руки и барабан на шею - вешайте батарейки сбоку, увеличивайте выкосы, триммируйте... Я умолкаю

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Беспредметный разговор!
    Учите мат часть!
    Да обязательно будем учить, вот только просвятите бестолковых: почему же в инструкции к Амике (от Robbe) про выкос ничего не сказано, да и по конструктиву он не предусмотрен? Что, хлопцы из Robbe мат. часть не учили?
    Да и самое интересное, что летает она, блин, без выкоса, ЛЕТАЕТ! Да и очень хорошо!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Лёш, это клиника. Возражать пациенту бессмысленно.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Лёш, это клиника. Возражать пациенту бессмысленно.
    Пародия на японские Хоку:

    Самолет, ЕРР,
    Отлично летит...
    Нужен ли выкос?


    Умолкаю...

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да обязательно будем учить, вот только просвятите бестолковых: почему же в инструкции к Амике (от Robbe) про выкос ничего не сказано, да и по конструктиву он не предусмотрен? Что, хлопцы из Robbe мат. часть не учили?
    Да и самое интересное, что летает она, блин, без выкоса, ЛЕТАЕТ! Да и очень хорошо!

    Добавлю: пацаны из мскомпозит, сандертейгер, грейтплейнс тоже не вкурсе, что на "фанах" и "шоках" надо выкосы делать.
    .....а вот кстати про осевую симетрию масс напоминают....де, говорят лучше летать будет, ровнее так сказать. Так, что батареечку куда не попадя не прицепишь, ага

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да обязательно будем учить, вот только просвятите бестолковых: почему же в инструкции к Амике (от Robbe) про выкос ничего не сказано, да и по конструктиву он не предусмотрен? Что, хлопцы из Robbe мат. часть не учили?
    Кстати, Лёш - в инструкции по сборке от Robbe Spirit 3-D (которого мы вчера смотрели), в разделе Power system написано буквально следующее:
    "Glue the motor mount to the fuselage, nothing that downthrust and sidethrust are required"
    Так что, иногда они и в явном виде пишут - "не требуется выкос ни вниз, ни вверх".
    Видимо, как раз в расчёте на такой случай

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, Лёш - в инструкции по сборке от Robbe Spirit 3-D (которого мы вчера смотрели), в разделе Power system написано буквально следующее:
    "Glue the motor mount to the fuselage, nothing that downthrust and sidethrust are required"
    Так что, иногда они и в явном виде пишут - "не требуется выкос ни вниз, ни вверх".
    Видимо, как раз в расчёте на такой случай
    Караул!!!!!! Вчера при крепеже двигла на суперзуме выкос предусмотрен не был.....
    А-ааа!!! Не полетит теперь?!!!! ;-))
    Ну что пристли к человеку, противные, ну хочет он выкос - так и пусть делает....

    А что это Вы вчера рассматривали (Spirit 3-D)и где? На поле?

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    На 3D Spirit моторама уже с выкосом,
    а по поводу Amica вчера летал без всякого выкоса,получил массу удовольствия,
    летает как по рельсам,правда ветра небыло.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    На 3D Spirit моторама уже с выкосом,
    а по поводу Amica вчера летал без всякого выкоса,получил массу удовольствия,
    летает как по рельсам,правда ветра небыло.
    Да она и в ветер как по рельсам летает (только по кривым)

    Душевного 3-D рассматривали пока тока в коробке. Но ожидаем скоро увидеть на поле. Да, Андрей?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Душевного 3-D рассматривали пока тока в коробке. Но ожидаем скоро увидеть на поле. Да, Андрей?
    угм-с. Но не сразу.
    По плану действий порядок предполагается таковым:
    1. VPPogo с AXI 2212 ВИШ
    2. Эйдж
    3. Трёхмерный Дух

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сделал небольшое видео со своим Blade Dancerом в главной роли, снимали на фотоаппарат так, что за качество не ругать.

    Вложение 59755

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что случилось с хвостом, варианты?
    от pxkeeper в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:13
  2. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  3. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41
  4. Что делать с эл движками Щетки горят????
    от dred в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 12:43
  5. Что делать с двигателем ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения