Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

как сделать сессну поспокойнее..

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; есть у меня такой верхнеплан...полетный вес-600гр...размах-90см...нагрука на крыло великовата-под 60 примерно...поэтому любит зараза скорость..спокойно летать трудно....вот думаю элероны в 2.5 ...

  1. #1
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561

    как сделать сессну поспокойнее..

    есть у меня такой верхнеплан...полетный вес-600гр...размах-90см...нагрука на крыло великовата-под 60 примерно...поэтому любит зараза скорость..спокойно летать трудно....вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить...может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы...?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	13.9 Кб
ID:	56270  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    есть у меня такой верхнеплан...полетный вес-600гр...размах-90см...нагрука на крыло великовата-под 60 примерно...поэтому любит зараза скорость..спокойно летать трудно....вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить...может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы...?
    Так может расходы на элероны меньше сделать, в соседней ветке про Cessna 182 это обсуждали. Будет летать быстро, но спокойно! У меня такой же вес, да и самолет похоже такой же, только без переделок, элероны почти в 2 раза меньше и с капотом все ОК! Сколько крашей???

  4. #3
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    крашей поначалу было много...пока не купил бк...и частично по причине заводской кривизны...сразу не заметил...расходы само собой минимальные...но все равно любит зараза скорость...вполгаза и летать или планировать нереально...сразу идет в штопор..добавил V образности чуток...все выровнял..элероны без люфтов..все переделал...цт в идеале...все равно толку мало..

    у тебя протечевкая сессна?? врятли..а капот я и не ставил..то же целый!!! и гипсовую болванку заранее соорудил!!

    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Так может расходы на элероны меньше сделать, в соседней ветке про Cessna 182 это обсуждали. Будет летать быстро, но спокойно! У меня такой же вес, да и самолет похоже такой же, только без переделок, элероны почти в 2 раза меньше и с капотом все ОК! Сколько крашей???

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    у тебя протечевкая сессна?? врятли..а капот я и не ставил..то же целый!!! и гипсовую болванку заранее соорудил!!
    У меня артечевская, я капот тоже соорудил, из старой шпаклевки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    есть у меня такой верхнеплан...полетный вес-600гр...размах-90см...нагрука на крыло великовата-под 60 примерно...поэтому любит зараза скорость..спокойно летать трудно....вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить...может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы...?
    Скорость самолета зависит в первую очередь от характеристик винтомоторной группы (мощность и обороты двигателя, шаг и диаметр винта ). Следующим стоит аэродинамика самого планера (лобовое сопротивление, профиль клыла его качество). Площадь рулевых поверхностей на скорость аппарата не влияет ! Только на маневренные характеристики! Еще на маневренность влияет центровка !!! Для начинающиш не рекомендуется выходить за 35% САХ лучше 25-30%.
    Судя по фото, рулевых поверхностей для этого самолета более чем!

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Имелось ввиду увеличение площади крыла за счет элеронов.
    Что - то идея эта не очень.
    Дима.

  9. #7
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    есть у меня такой верхнеплан...полетный вес-600гр...размах-90см...нагрука на крыло великовата-под 60 примерно...поэтому любит зараза скорость..спокойно летать трудно....вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить...может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы...?
    Что-то тяжеловато 600г. Что в нем сделано для увеличения веса - какие доработки? Какую АКБ используете (какой вес) ? Какой мотор?... Самолетик тяжелый вот и скорость ему нужна, иначе могут срывные тенденции быть...Может его облегчить... Соответственно и винт менее тяговитый поствить

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    всем спасибо за участие!!!! выход найден...летать в почти безветренную погоду как случайно сегодня чудом с утра получилось..2 выхода в поле по 3 улетанных до отсечки акка....аки разной емкости и веса- 90,115 и 150 г..( 3 на 1300,1700 и 2100)
    .разницы в поведении не замечено...как по рельсам,даже на небольшой скорости..с винтами и шагами экспереременты тоже проводил..толку мало...просто модель сама по себе не большая..вот и нада газовать на ветру ..чтобы не перевернуло...плоскостей для управления конечно хватает..с запасом..расходы на мин..естественно, и так вертится легко..вес уменьшить маловероятно, морду мосле морковки усиливал бальзой..ну максимум один полтюбика циакрина..хотя врятли...но особого привеса не замечено..сравнивал.. движок пилотаж 2209..с винтом 10.4 свечой в небо..9.5 тоже почти...если тока крылья удлиннить до метра с небольшим..хотя в штиль летать мона..и даже..интерессно...но редко получается.....для ветра у меня есть другой тренер .покрупнее и потяжелее....

    да ..центровку выводил в ноль почти..прповеряю постоянно...баттарею засунул аж до двигателя..

  12. #9
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    всем спасибо за участие!!!! выход найден...летать в почти безветренную погоду как случайно сегодня чудом с утра получилось..2 выхода в поле по 3 улетанных до отсечки акка....аки разной емкости и веса- 90,115 и 150 г...разницы в поведении не замечено...как по рельсам,даже на небольшой скорости..с винтами и шагами экспереременты тоже проводил..толку мало...просто модель сама по себе не большая..вот и нада газовать на ветру ..чтобы не перевернуло...плоскостей для управления конечно хватает..с запасом..расходы на мин..естественно, и так вертится легко..вес уменьшить маловероятно, морду мосле морковки усиливал бальзой...но особого привеса не замечено..сравнивал..
    А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((

  13. #10
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    в митино с 9 до 12.30 было по сравнению с обычной погодой почти штиль.... ну мах 1-3м.с.
    тут дует постоянно и нещадно...солнце..(правда низкое..и раз против него модель потерял..но слава богу ветер модель от домов отвел...),голубое небо..легкий мороз....грязь и собачье г.. замерло ...кайф!!!! так классно еще не летал....море удовольствия...
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((
    Мне тоже интересно. Поделитесь укромным местечком!

    У меня пайпер тоже при ветре как сумасшедший носится

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я так понял что модели в метр и меньше и весом там грамм 700 и меньше против ветра мало чего могут

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я так понял что модели в метр и меньше и весом там грамм 700 и меньше против ветра мало чего могут
    А бойцовки? Они по 500-600 гр весят и против 6 м/с спокойно идут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать стойки шасси для edge 540
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:42
  2. Как сделать новый глушак?
    от NailMan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:07
  3. элероны от одной машинки на крыле с большим V - как сделать?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:24
  4. Как сделать разборное крыло?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 23:28
  5. Как сделать усилитель на транзисторе для передатчика 27 mhz?
    от Prikupets в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения