Архив моих пенолетов

dedok

Перечитал тему Сергея Зинченкова и решил тоже показать чем занимался 15 лет. Основное направление моей работы, полукопии малоизвестных или забытых самолетов. Ну и конечно расходный материал пенопорхалки. Еще ФПВ модели и квадрокоптеры. В основном обхожусь без бальзы из-за аллергии на пыль. Выкладывать буду в случайном порядке не придерживаясь времени изготовления.
Экспериментальный самолет АНТ-181

Пенолетик к 8 марта.

dedok

Был отличный самолет Easy Star, оборудованный ФПВ, к сожалению потерялся.

Одно время было поветрие на Angry Bird. Не получил удовольствия от этого недоразумения. Нормального фото нет.

dedok

АРК-3 Долго я с ним мучился, и наконец сегодня в Раменском он умер.

“Фанера 2” После семи лет Нашла свое успокоение сегодня в Раменском. Вряд-ли буду восстанавливать.

dedok

Ш-Тандем сделн в 2017 году

Предварительно для оценки свойств тандема сделал модель модели на базе слойки. Летучий был самолетик.

Сергей_З
dedok:

АРК-3 Долго я с ним мучился

А можно по подробней об этой модели? Как летала, какие были проблемы. Присматриваюсь к нему для постройки, по этому интересны нюансы.

dedok

Это самая неудачная из моих моделей. Первый раз взлетела с тележки и через 10 секунд внезапно свалилась как и в Раменском. Потом сделал колесное шасси и после этого были сплошные плюхи и ремонты. На воду она попала только в июле, но взлететь не смогла. нарезала круги,из-за неправильно установленных поплавков. Переделал и на Раменском фестивале рискнул не смотря на паршивый ветер, и не удобное направление. Взлетела и через 5 секунд свалилась, после попытки повернуть рудером. В общем, померла так померла.

dedok

В 2008 году зимой я заложил первые три боле мене приличных модели. Самолет для фотосъемки (про ФПВ не мечталось), тренер высокоплан, и “пилотажку”.

Набрался начального опыта в постройке и полетах.

dedok

Мелкие пенолеты россыпью.

Смайлик

Смайлик на бутылках.

Муги

dedok

вот еще стайка пенолеток.

у дракона глаза горели

Сумо

dedok

Стенд для проверки движков. Ваттметр, тахометр, безмен и сервотестер

АНТ-2

dedok

Это моя акула, похожая на твою.

wihrlwind

Юра, преклоняю голову! Твои самолеты это шедевры! На гидрофестивалях они всегда привлекают внимание.

А чего стоит ОРЕЛ, летавший на прошедшем недавно гидрофесте, смотрится как настоящий

dedok:

АРК-3 Долго я с ним мучился, и наконец сегодня в Раменском он умер.

Я конечно понимаю желание поднять новый аппарат, но не в такой же ветрюган! Неужели все так плохо и мы его больше не увидим?

dedok
wihrlwind:

мы его больше не увидим?

Да, я его приговорил. С прошлого года с ним мучился. Освободилось место на потолке. Кто-то из гостей обещал видео взлета выложить, пока тишина.
А фанеру восстановлю в первоначальном, колесном варианте.

Кстати об орле, у меня их было два. Орленок и орел. У нового хозяина орлу хорошо.

dedok

Начать тему надо было с первых моделей. Я вернулся в хобби приобретя в “Пилотаже” биплан С-17Е с примитивным управлением, мы с ним на аватарке. Впоследствии перевел на полноценное управление.

Следующий “настоящий” самолет Busy Bee купил в подвале, видимо пользованный. без инструкции и доп груза, о чем я не знал. Будучи уверен что модель из магазина должна летать я все лето с ним упражнялся. От него сохранилось переполовиненное крыло. Тренер с задней центровкой расписывать не надо. Фото своей модели не обнаружил, взял из сети.

dedok

Моя самая красивая модель “АНТ-9 Летающий крокодил” Этот самолет был в составе агитэскадрильи.

dedok

У меня было несколько моделей F-22

Была пара “Кесслов”, с профилем KFM. На один даже устанавливал камеру. В общем летает как доска.

Проверил механизм принудительной остановки винта.

Сергей_З
dedok:

Проверил механизм принудительной остановки винта.

А зачем винт останавливать?

wihrlwind

Ну хотя бы для того, чтобы использовать винт как воздушный тормоз в планирующие полете.

dedok
Сергей_З:

А зачем винт останавливать?

Основная идея чтобы при посадке не ломался.

Прошлый год выпал неудачный, видимо сказался высокосный отсчет. Было три неудачных модели, АРК-3, крыло К-12 и КАИ-1. Арк-3 я уже списал, КАИ-1 списал месяц назад, а К-12 в реанимации.

КАИ-1

К-12

АРК-3

Concord
dedok:

Прошлый год выпал неудачный

Как говорил герой одного мультика:
В чем кайф полета? В падении!
Юра! Для этого “кайфа” ты выбираешь самые красивые свои модели?

dedok
Concord:

ты выбираешь самые красивые свои модели?

Выбор в некотором роде вынужденный, иначе пришлось-бы ночевать на лестнице. Вот очень старые фото 2009, 2010 г. дома и на даче.

Сергей_З

Мне КАИ-1 понравился. Он то чем провинился что под списание?

К-12 какой то не стандартный, у него ведь шайбы на концах крыла были, а тут кили.

dedok
Сергей_З:

Он то чем провинился что под списание?

Провинился я. Угол установки крыла завысил.Пытался поиграть центровкой при этом постоянно рихтуя морду. Попробовал руль стаба загнать в минус. взлетел и кое как круг сделал, но потом прибавил газу и он быстренько спикировал с конечной точкой земля. Это было на высоте около 10 метров и надо мной, так что ничего не успел сделать. А самолет мне нравится. Крылья целы, возможно повторю. Что касается К-12, то когда утвердили в серию, то вместо шайб запланировали кили, поэтому он такой.

dedok

Из фирменных была у меня “Wilga”

“Авро Ланкастер” полетал и перешел к другому хозяину.

“Фалкон” До сих пор на стене висит, готов к полету.