Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Любители ФОРМОЗЫ, Помогите делетанту

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе время суток. Парни,подскажите пожалуйста решение проблемы. Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89

    Любители ФОРМОЗЫ, Помогите делетанту

    Доброе время суток. Парни,подскажите пожалуйста решение проблемы.
    Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. DVALSKY XC3012BA остались от старой доброй Цессны акки NI-MH 1000mah (липоли и прочие с зарядником пока позволить не могу и так выпотрошил семейный бюджет) Подскажите пожалуйста как сделать на этого зверя мотораму (можа у кого эскизек или фото есть) и главное как все это хозяйство пришпандорить к фюзеляжу (он же пенопластовый и стяжку двумя пластинами как на Цессне не сделать) При использовании выше указанного мотора и аков до какого веса могу утяжелить модель и с каким винтом его лучше пользовать? Что потеряю от ТТХ модели при использовании NI-MH ,аков? Знать бы еще куда их воткнуть?................(туда совать не буду). Просьба силно не бить (может вопросы для Вас покажутся глупыми) а я делетант только учусь (учится не когда не поздно это лучше чем горькую жрать под забором) Буду признателен за любую информацию. С Уважением,Леонид.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Все зависит от того, какое крепление у Вашего мотора. Если за задний (по полету) торец (дальний от винта), то на стандартную GWSовскую рейку можно перпендикулярно приклеить фанерную площадку, усилив бальзовыми косынками. Если крепление за передний торец, то мотор можно крепить к дюралевому уголку, а уже его к рейке. Еще продаются готовые крепления, целиком алюминиевые. Я такое покупал в Москве в Техноспорте. Синего цвета на снимке.
    А эти аккумуляторы такой мотор точно прокормят ?
    Удачи !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4052.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	19.6 Кб
ID:	59022  

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Доброе время суток. Володя, Поздравляю Рождеством Христовым. Здоровья , денег тебе и твоим близким,чистого неба над головой. Громадное спасибо за приложенное фото на котором доходчево виден способ установки.Крепление мотора точно такое. Но меня смущает крепление рейки т.к. при аналогичном креплении на мустанге при морковке разворотило всю "мордочку". Залил рейку клеем жду когда высохнет,но есть возможность ошибится в выкосах а с таким количеством клея после высыхания как его исправить? Еще бы узнать до кокого веса могу довести модель,т.к. на скоче не экономлю,дюже боюсь аварий. Щарахаясь по форуму вижу , что и профи тоже частенько ремонтируют своих любимцев (от ошибок пилотирования не кто не застрахован) С Уважением Леонид.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Сел за комп, открыл форум, и - о - формоза
    Я этот самик сначала долго выбирал, потом собирал три месяца - по вечерам - все основательно, на совесть - ну и с помощью коллег по форуму конечно
    Поиском пошарьте - много блогов про нее, допустим постройка аж на 4-ре страницы (там и фотки крепления мотора, выкоса, усиления крыльев и др. и др.) - Вот

    Формоза 2 - похожий самик - много интересного Вот

    Как летает, то же можно поискать - для первой пилотажки самое то, но после цессны будте осторожны -
    даже с 40 экспонентой и 20град расходами элеронов и РВ - верткая, как шило в одном месте!

    А на счет веса - у меня 505 гамм с лыжами, и если еще грамм 100 навесить - ничего не случится, летать будет также (конечно не на родной силовой установке)

    Ну и просьба - опишите мотор, кот собираетесь ставить (ссылку кинте, или сколько тянет и с каким винтом)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Лично мое мнение, что пеноластовые модели требуют крепление мотора через тубку. (Берете углепластиковую трубку см. 10 - 15 затачиваете конец и вклеиваете в модель, затем изготавливаете пощадку под мотор (текстолит тока не толстый) и приклеиваете его к трубке. А вариант лучший это заказать в Е флае (стоят не дорого и есть возможность переставлять мотор с модели на модель за 2 мин, плюс, если взять трубку чуть меньшим диаметром, то можно без осбых проблем выставить выкос при помощи ниток и капли циакрина) Вообщем главное не заморачиваться - на крайняк любая пластиковая пластина приклеенная с деревянными колышками .

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Доброе время суток.Громадное Вам спасибо парни за исчерпывающую информацию.
    Майк помотору могу сказать следующее.Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12
    Max.Power ( 15s ) 250W NO.of Cells:3S LiPo
    D- 35.5mm L- 30.0mm
    Max.Efficiency Current: 15A Weight: 74g
    Max.Burst Current (15s):26A 1150 RPM/V
    Glow Class: 10 Class
    Рекомендуемые винты 8х5....10х5
    Это та инфа,что на коробке писана
    Ссылку дать не могу т.к. не знаю. Приобрел мотор вместе с регом у выездного менеджера (отличный Парень,зовут Николай).Просил у него что небудь с тягой килло за полторы тыщи кровных, он посоветовал этот не помню 1300 или1400 но с тягой чуть меньше , тамже взял и рег. Поищу в нете если найду что по мотору сразу скину. Тягу теперь смогу замерять точно,т.к. у снегурочки (в лице жены) на новый год выклянчил электронные весы до 5-ти Кг и погрешностью 1гр. Если интересно позже скину вес модели после обтяжки скотчем. С Г Р О М А Д Н Ы М Уважением Леонид. С П А С И Б О. http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 а вот и ссылка. мои №9 или http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=2328

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Нормальный мотор для этого самика
    На первые полеты винтик диаметром побольше и шагом поменьше поставьте - скорость полета будет чуть меньше, причем без потери управляемости.
    Как только винт останавливаете самик СРАЗУ нос вниз наклоняет, что не удобно при планировании и посадках (всегда "подматываю" и только всамый посл момент выключаю двиг).
    На крыло даже на малых скоростях не валится, а вместо этого идеально входит в пикирование - надо четко дозировать РВ и газ.
    Так формоза любит скорость, как и любая настоящая пилотага с задней центровкой

    Ну и еще совет:
    Шасси у нее надежное, хоть на вид и жидкое, но если стойки еще не вклеили, то передвинте их чуть (5-10мм) ближе к носу - легче на них приземлятся будет

    З.Ы. Хочу фотки посторойки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор для этого самика
    На первые полеты винтик диаметром побольше и шагом поменьше поставьте - скорость полета будет чуть меньше, причем без потери управляемости.
    Как только винт останавливаете самик СРАЗУ нос вниз наклоняет, что не удобно при планировании и посадках (всегда "подматываю" и только всамый посл момент выключаю двиг).
    На крыло даже на малых скоростях не валится, а вместо этого идеально входит в пикирование - надо четко дозировать РВ и газ.
    Так формоза любит скорость, как и любая настоящая пилотага с задней центровкой

    Ну и еще совет:
    Шасси у нее надежное, хоть на вид и жидкое, но если стойки еще не вклеили, то передвинте их чуть (5-10мм) ближе к носу - легче на них приземлятся будет

    З.Ы. Хочу фотки посторойки
    Майк,громадное спасибо за ответ,фото я сделал но как отослать пока не умею ,скоро приедит юный друг его попрошу.Я не забыл о Вашей просьбе С Уважением Леонид

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор для этого самика
    На первые полеты винтик диаметром побольше и шагом поменьше поставьте - скорость полета будет чуть меньше, причем без потери управляемости.
    Как только винт останавливаете самик СРАЗУ нос вниз наклоняет, что не удобно при планировании и посадках (всегда "подматываю" и только всамый посл момент выключаю двиг).
    На крыло даже на малых скоростях не валится, а вместо этого идеально входит в пикирование - надо четко дозировать РВ и газ.
    Так формоза любит скорость, как и любая настоящая пилотага с задней центровкой

    Ну и еще совет:
    Шасси у нее надежное, хоть на вид и жидкое, но если стойки еще не вклеили, то передвинте их чуть (5-10мм) ближе к носу - легче на них приземлятся будет

    З.Ы. Хочу фотки посторойки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5612.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	28.2 Кб
ID:	66305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5614.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	41.7 Кб
ID:	66306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5607.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	39.6 Кб
ID:	66307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5617.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	29.4 Кб
ID:	66308  

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вот,господа, и я свою закончил.Правда у меня формоза-2,по сему мотор решил поставить 3536/8 от дуалская.Скоро надеюсь облетать Вложение 66508Вложение 66509Вложение 66510Вложение 66511
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:37.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Вот,господа, и я свою закончил.Правда у меня формоза-2,по сему мотор решил поставить 3536/8 от дуалская.Скоро надеюсь облетать
    Поехали вместе в измайлово!!! (территорияльно я на семеновской) - в личку пишите, если не против
    Посмотрим отличия первой от второй
    Винтов тока побольше наберите, а то чтото голубенький кажется ненадежным

    Леший, а что Вы с капотом сделали
    Я свой просто размножил - взял "ротманд" штукатурку, скотчем дырки заклеил
    и в капот налил потом вышкурил, сверху еще ветонитом (тоже типа меловой шпаклевки) намазал, опять вышкурил и на все это дело насадил бутылку из под пива
    С третьего раза меня капот удовлетворил и сейчас красуется на самолете

    Сделал вовремя, т.к. после получения болвана свою формозу воткнул в землю - зазнался перед женой и сделал бочку на макс газу и трехметровой высоте

    Но уже все как и было, даже огонь, тока моторама немного другая ну и капот тоже соответственно

    P/S/
    Я рег вынес из самолета под капот (там на фотках видно) - советую Лешию тоже продумать его охлаждение-жизнь продлит
    Хоть у меня по паспорту рега и написано 30А, но греется он всеравно

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Поехали вместе в измайлово!!! (территорияльно я на семеновской) - в личку пишите, если не против
    Посмотрим отличия первой от второй
    Винтов тока побольше наберите, а то чтото голубенький кажется ненадежным

    Леший, а что Вы с капотом сделали
    Я свой просто размножил - взял "ротманд" штукатурку, скотчем дырки заклеил
    и в капот налил потом вышкурил, сверху еще ветонитом (тоже типа меловой шпаклевки) намазал, опять вышкурил и на все это дело насадил бутылку из под пива
    С третьего раза меня капот удовлетворил и сейчас красуется на самолете

    Сделал вовремя, т.к. после получения болвана свою формозу воткнул в землю - зазнался перед женой и сделал бочку на макс газу и трехметровой высоте

    Но уже все как и было, даже огонь, тока моторама немного другая ну и капот тоже соответственно

    P/S/
    Я рег вынес из самолета под капот (там на фотках видно) - советую Лешию тоже продумать его охлаждение-жизнь продлит
    Хоть у меня по паспорту рега и написано 30А, но греется он всеравно
    Рег-обязательно под капот-охлаждаться должен.А полетать-с удовольствием,правда сейчас озадачен подбором аков:место то для них не ахти какое,по высоте трехбаночная сборка не всякая влезет,а если учитывать,что мне надо минимум 3000 мА(при условии 10С),а они все не маленькие. ..Мож в паралель три сборки 910 кокамов поставить ...Крыло прорезать тоже не выход,да и не выдет-там угольная трубка,не пилить же ее. Китайцы туда видимо гидриды пихают,прям место под 10 банок

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Так я в это место и сборку из трех банок воткнул, немного расширил в высоту правда

    Плиз, продумай, каким скотчем или пленкой морду обмотать, обязательно
    Я пока не наловчился приземлятся, самик через нее кувыркался постоянно - голый пенопласт при этом ...плохо
    Думаю и вторая формоза этим недостатком страдает
    И слепок болвана сделай, а то родной капот треснул оч.быстро, потом формы то не будет

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Так я в это место и сборку из трех банок воткнул, немного расширил в высоту правда

    Плиз, продумай, каким скотчем или пленкой морду обмотать, обязательно
    Я пока не наловчился приземлятся, самик через нее кувыркался постоянно - голый пенопласт при этом ...плохо
    Думаю и вторая формоза этим недостатком страдает
    Если внимательно рассмотреть мою,она вовсе не голая.Весь самолет оклеен БЕЛЫМ скотчем,что издали не заметно,только элероны сдуру синим оклеил.Слабые места,вроде полки крыла еще и армированным

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774


    Ну и акки посмотри на полежаевской, там помойму недавно как раз нужные тебе тонкие банки по одной продавались

    модеров прошу не счесть совет коллеге за рекламу магазина

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вложение 66681Пасиба,обязательно заеду,гляну.Во,нашел еще фотки Вложение 66668Вложение 66671Вложение 66673Вложение 66675Вложение 66676[attachment=666
    77:attachment]
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:37.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Ну кто ж собирает модель, а потом думает о том как туда акки засунуть.
    Читайте форум. Я например несколько раз приводил примеры по доработке первой и второй Формоз по установке акков.

    То Майк.

    Ну что? Кувыркается Формоза? А я что говорил. А ведь не верили. А представьте, если Формоза1 не такая легкая как у вас, а весит 650гр. Какова ее посадочная скорость?

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну кто ж собирает модель, а потом думает о том как туда акки засунуть.
    Читайте форум. Я например несколько раз приводил примеры по доработке первой и второй Формоз по установке акков.

    То Майк.

    Ну что? Кувыркается Формоза? А я что говорил. А ведь не верили. А представьте, если Формоза1 не такая легкая как у вас, а весит 650гр. Какова ее посадочная скорость?
    Александр, я полностью согласен с тем,что дорабатывать что-либо поздно,да и речь не об этом.Просто думаю,какие аки из продающихся туда поставить, полимеры, банки у которых были бы широкие и тонкие

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Александр, я полностью согласен с тем,что дорабатывать что-либо поздно,да и речь не об этом.Просто думаю,какие аки из продающихся туда поставить, полимеры, банки у которых были бы широкие и тонкие
    Так и я о том же.
    Еще до сборки половинок фюза, я посмотрел в инете все типоразмеры акков и подрезал пену в районе кабины так, чтобы влезли ЛЮБЫЕ акки. Потом склеил половинки. (сделал так как в первой Формозе - акки вставляются в кабинку по направлению к носу).

  23. #20

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так и я о том же.
    Еще до сборки половинок фюза, я посмотрел в инете все типоразмеры акков и подрезал пену в районе кабины так, чтобы влезли ЛЮБЫЕ акки. Потом склеил половинки. (сделал так как в первой Формозе - акки вставляются в кабинку по направлению к носу).
    Понятненько.Если не трудно,скажите пожалуйста,каков у Вас вышел полетный вес ? Моя без акков уже под 800г набрала.....

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Понятненько.Если не трудно,скажите пожалуйста,каков у Вас вышел полетный вес ? Моя без акков уже под 800г набрала.....
    820гр полный вес (вместе с акками). Акки 140 гр.
    Однако не бойтесь того, что ваша Формоза потяжелее. Это все же пилотажка.
    Кстати центр тяжести тоже надо заранее определять до склейки чтобы знать где разместить аккумы.
    Есть, так называемая, сухая сборка. ВОт с помощью нее и определяем ЦТ до склейки.

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    820гр полный вес (вместе с акками). Акки 140 гр.
    Однако не бойтесь того, что ваша Формоза потяжелее. Это все же пилотажка.
    Кстати центр тяжести тоже надо заранее определять до склейки чтобы знать где разместить аккумы.
    Есть, так называемая, сухая сборка. ВОт с помощью нее и определяем ЦТ до склейки.
    Я,опасаясь задней центровки,когда выбирал мотор уделил внимание среди прочего его весу,почему и взял дуалскай хм3536/8-350Вт и 100г,Kv 990.А там мож батарейкой поиграю....

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Я,опасаясь задней центровки,когда выбирал мотор уделил внимание среди прочего его весу,почему и взял дуалскай хм3536/8-350Вт и 100г,Kv 990.А там мож батарейкой поиграю....
    У меня мотор весит 110гр, батарея сдвигается как можно ближе к носу, но и это не помогало, тогда я удлинил раму вперед и только тогда добился приемлемой центровки. Когда запускал модель со слабым двигателем, то на нос вешал 100гр свинца. Уж больно много пены в длинном хвосте.
    Вы хоть сейчас то проверьте гда у модели ЦТ получился.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Привет профессионалам!

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    То Майк.

    Ну что? Кувыркается Формоза? А я что говорил. А ведь не верили. А представьте, если Формоза1 не такая легкая как у вас, а весит 650гр. Какова ее посадочная скорость?
    У меня уже 580 грамм - набираем потихоньку (пена в балонах тяжелая, цукка)

    А с посадочной скоростью - приноровился вроде
    правда профиль тонкий - летит и летит, заходить надо издалека, как на больших самолетах
    А если ровный ветер метра 3 в секунду, то против него посадка изумительная получается - зависла на одном месте в метре от земли и мягко опустилась на все три точки

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5624.JPG
Просмотров: 126
Размер:	94.7 Кб
ID:	67112Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5624.JPG
Просмотров: 126
Размер:	94.7 Кб
ID:	67112
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Поехали вместе в измайлово!!! (территорияльно я на семеновской) - в личку пишите, если не против
    Посмотрим отличия первой от второй
    Винтов тока побольше наберите, а то чтото голубенький кажется ненадежным

    Леший, а что Вы с капотом сделали
    Я свой просто размножил - взял "ротманд" штукатурку, скотчем дырки заклеил
    и в капот налил потом вышкурил, сверху еще ветонитом (тоже типа меловой шпаклевки) намазал, опять вышкурил и на все это дело насадил бутылку из под пива
    С третьего раза меня капот удовлетворил и сейчас красуется на самолете

    Сделал вовремя, т.к. после получения болвана свою формозу воткнул в землю - зазнался перед женой и сделал бочку на макс газу и трехметровой высоте

    Но уже все как и было, даже огонь, тока моторама немного другая ну и капот тоже соответственно

    P/S/
    Я рег вынес из самолета под капот (там на фотках видно) - советую Лешию тоже продумать его охлаждение-жизнь продлит
    Хоть у меня по паспорту рега и написано 30А, но греется он всеравно
    С капотом я не чего не делал т.к.при помощи колготок жены и клея ПВА ( с красной) крышкой ( НЕ ПУТАТЬ С ЖЕЛТОЙ, иначе капот после высыхания будет мягким как призер..тив) используя родной капот как болван изготовил и покрасил черной автоэмалью капот вес которого составил 18гр.Копийность в отличие от капотов из ПЭТ бутылок составила 95% от оригенала. Более подробное описание изготовления описывал в теме Цессна 182 гдето на 89 стр.За весом особо не гонялся,т.к.установлен мощный мотор.Рег тоже убрал во внутрь фюза т.к. опасаюсь столкновений с грешной планетой и использую аки NI-MH 800mah сборку ААА из 9 штук ,что в свою очередь не очень нагружает регулятор который еле нагревается даже на нелетящей моделе.С Уважением Леонид.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Интересный вариант комплектации Формозы . Извиняюсь если уже было, недавно нашел.

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Прикольно
    А этот мотор - Himax2812-1080 примерно аналог какого пилотажевского?
    С 2213\20 можно рядом поставить?
    У него сверху магнит специальный что-ли

    Ну и судя по предлагаемым винтам моделька шустрая должна получится

    Кстати недавно помеху поймал и вопросик возник:
    Приемник у меня Санвовский, одинарн. преобразования
    рег. Стамина-20
    мотор 2213\20

    Поставил "быстрый" винт АСП 9*6 и на полном газу давай носиться
    Минут через 5 полета (акка хватает минут на 8-9 на полном газу) на очередном плавном развороте при заходе на посадку самик резко скрутило вниз по час.стрелке - ну я его выловил и пошел на следующий заход, т.к. этот уже был испорчен
    Метрах в 100 история со скручиванием повторяется аж три раза подряд - меня хватило на два раза, а третий закончился морковкой (спасибо снегу и мне, что догадался мотор остановить перед землей)
    Интервалы где-то одно "скручивание" в секунду

    А вот собственно и вопрос:
    Помеха ли это, или перегрев регуля?
    Как отображается на управлении самолетом перегрев регулятора?
    Носился то я на полном газу с самым прожорливым винтом
    До этого там же два полета с ГВС-овским винтом-все Ок

    Могу выложить видео

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Поставил "быстрый" винт АСП 9*6 и на полном газу давай носиться
    Минут через 5 полета (акка хватает минут на 8-9 на полном газу) на очередном плавном развороте при заходе на посадку самик резко скрутило вниз по час.стрелке - ну я его выловил и пошел на следующий заход, т.к. этот уже был испорчен

    А вот собственно и вопрос:
    Помеха ли это, или перегрев регуля?
    Как отображается на управлении самолетом перегрев регулятора?
    Носился то я на полном газу с самым прожорливым винтом
    До этого там же два полета с ГВС-овским винтом-все Ок

    Могу выложить видео
    1. Так 9х6 это самое то, для маленькой Формозы. Если взять винт с меньшим шагом, то скорость мала и не комфортно летать. Приходится тщательно следить, чтобы модель не потеряла скорость, т.к. запас до сваливания не большой. Мой напарник вообще на маленькой Формозе использовал винт 10х7.

    2. Видимо это перегрев регулятора.
    Попробуйте поставить Маркуса.

    3. Выложите видео. Я уже пол года жду, чтобы посмотреть как ваша Формоза летает.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну раз тут Формозочку обсуждаем, так я не смог мимо пройти ! Я тож счастливый обладательэтой замечательной маленькой пилотажки . Поначалу трудновато было рулить ...ну после тренера... Сначала летал на штатной мотоустановке, прошлой весной поставил бесколлекторник и полимеры. БК не шибко "злой" ,но с винтиком 9х4 не перегружается и тяги вертикальные свечки делать хватает.
    3 банки липолей 1200. Упражнялся я на модельке довольно много, оччень приятный самолётик. И что-то не заметил сваливания уж очень критического, приходилось на других более валких летать. Так вот Формоза мне сейчас кажется очень комфортный аппарат в этом отношении. В заключении видео недавнего полёта, летает мой друг, он всё отказывался от полёта на формозе (я не трус ,но я боюсь...). Только на верхнеплане летал до этого. Ну я его уговорил тем более что видно что справиться с он с пилотированием....Так вот это первый полёт моего другана на формозочке . Не судите строго ...первый полёт однако.Хотя моделька может оччень много ! Всем привет !!

  33. #30

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Как и обещал, выкладываю чуть-чуть видео полета и помехи, которая меня "сбила"
    Как не сжимал меньше 10мб не получилось
    недельки через две удалю, чтоб место на сервере не занимало
    Видео камеру надо
    Так помеха это или перегрев?
    Алекс, маркус надо покупать (сейчас стоит пилотажевский рег., плавный пуск которого мы всем форумом пытались отключить) , а электричка у меня одна, уж лучше приемник с двумя преобразованиями приобрету, если в нем дело...

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Видео камеру надо
    Так помеха это или перегрев?
    Алекс, маркус надо покупать (сейчас стоит пилотажевский рег., плавный пуск которого мы всем форумом пытались отключить) , а электричка у меня одна, уж лучше приемник с двумя преобразованиями приобрету, если в нем дело...
    1. Да кино надо снимать на видеокамеру, а фотки делать фотоаппаратом. Кстати, цифровая видеокамера у меня появилась раньше цифрового фотика.
    2. Об эпопее с регулем читал и пожалел, что регуль на 75 ампер у меня той же марки, что и у вас.
    3. У меня есть приемники с одним и двумя преобразованиями. Оба Хайтек. У меня нет нареканий по поводу того, что с одним преобразованием хуже и ловит помехи (оба имеют дальность 1,6 мили).

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    - Об эпопее с регулем читал и пожалел, что регуль на 75 ампер у меня той же марки, что и у вас.
    - У меня есть приемники с одним и двумя преобразованиями. Оба Хайтек. У меня нет нареканий по поводу того, что с одним преобразованием хуже и ловит помехи (оба имеют дальность 1,6 мили).
    - Про регуль могу только посочувствовать, хотя глобально он меня еще не подводил
    кстати особенность: на морозе в -6 при подключении аккумулятора он начинает работать не сразу, как обычно, а секунд через 40
    - Я думаю разница насыщанностью помехами между Ульянкой (если не ошибаюсь) и около Московского МКАДа есть, и это надо просто проверить-выехать в чисто-поле без ЛЭП, километров за 70 и летать до того момента, пока не стнет ясно, регуль это или приемник
    И я слышал еще мнение, что приемники с одинарным преобразованием и электрические модели с БК моторами совмещаются очень редко - но это думаю слухи...

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    И я слышал еще мнение, что приемники с одинарным преобразованием и электрические модели с БК моторами совмещаются очень редко - но это думаю слухи...
    Это слухи.

    Приемники с одинарным преобразованием бывают разные. Мой вроде HFS-05MG. Пятиканальный приемник с каналами 1,2,3,4,6. Нареканий у меня нет, повторяю. Использую более года. Причем не подводил и на большом расстоянии, когда я случайно отпускал модель далеко.
    Однажды облетывал я маленькую модель вечером и упустил. Думал ко мне летит, а она от меня. И она стала точкой, которая исчезла совсем..... Представляете! Ну что оставалось делать? Я тогда сделал меневр вслепую по памяти, выдержав поворот по времени и....... ждал, а вдруг прилетит. И прилетела! появилась точка, потом она стала крупнее и я, боясь, что потеряю вновь, посадил модель там вдалеке. Модель была спасена.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Решил своей леталкой похвалиться, но это уже вторая формоза.

    Год она прожила в таком виде



    но сейчас разобрал, починил где потрескалась, и обклеил цветным скотчем:



    Двигатель для неё впритык (2209/28), но на весь пилотаж хватает. Супер самолетик!


    Кстати, есть кто-нибудь кто летал и на первой и на второй формозе? Дайте сравнительный анализ.

  38. #35

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Уже сравнивали, Alex-SPB-RU как-то писал, что у первая более быстрая и замашки у нее пилотажные, а вторая - по ощущениям от управления больше на ФАН похожа - поройтесь поиском
    Но я бы с удовольствием (лето близко...) сравнил бы воочую

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Но я бы с удовольствием (лето близко...) сравнил бы воочую
    Я всю зиму летал и сейчас продалжаю. Можем вместе полетать и сравнить двух братьев.

    Предлагаю обсудить в личке =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по весу Формозы
    от AnryKuzn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 23:58
  2. центровка формозы
    от druksel в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 23:21
  3. Шасси на формозе.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 12:39
  4. Б/К Мотор для Формозы.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:05
  5. Расходы рулей на Формозе
    от локки в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения