Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Swift II, вырианты мотоустановки для пробных полетов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Наконец-то заказанный еще в прошлом году Swift II приехал! Естественно, возникли вопросы по сборке, особенно по склейке EPP, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15

    Swift II, вырианты мотоустановки для пробных полетов

    Всем привет!

    Наконец-то заказанный еще в прошлом году Swift II приехал! Естественно, возникли вопросы по сборке, особенно по склейке EPP, ответы на которые я уже нашел в форуме. А вот насчет выбора мотоустановки информация хотя и есть, но не могу понять, какой вариант лучше. Дело в том, что не хочется снимать оборудование с других самолетов, а прямо сейчас под рукой есть только один б/к HIMAX 2816/1220 (max до 200Вт, явно оверквалифаед для такого самолета) и 400-тый коллекторник (на 7.2В, есть редуктор на 3:1), а также аккумуляторы CommonSense 2200 mAh 2S1P (max продолжительный ток ~16А) и 2200 mAh 3S1P (max продолжительный ток ~20A). Винты (подходящие по диаметру - между элевонами больше 8.5' не влазит) есть для варианта с редуктором 8х4, 8х4.3, 8х6 и всякие от 5х5, 6х6, 7х3 и другие для прямого привода на коллекторника. Хотелось бы скомпоновать что-то из этого, чтобы поставить прям щас и на выходных опробовать самолет, если, конечно, будет не -20С как обещают... Потом закажу что-то более осмысленное, подходящее.

    Да, чуть не забыл - вес для справки! Есть эл. весы, если надо более точно, напишу.

    1. Все в сборе (машинки, приемник, регуль, запас на скотч и клей) + 400 мотор + 2S1P = ~400 грамм.

    2. Все в сборе + б/к мотор + 2S1P = ~380 грамм.

    3. Все в сборе + 400 мотор + редуктор + 3S1P = ~450 грамм.

    4. Все в сборе + б/к мотор + 3S1P = ~420 грамм.

    М-да, а рекомендуемый вес 300-320 грамм! Если и полетит, то будет носится как пуля, судя по всему.

    Сейчас попробовал собрать вариант 400 мотор + редуктор + 2S1P, винт 8х6, тяга чисто на глаз (не было уже сил стенд городить, пол-2 ночи!) примерно с полкило или около. Может так и оставить для пробы?

    И последний вопрос - а какая же мотоустановка будет оптимальным вариантом, на ваш взгляд? Чтобы и вес был небольшой, и тяги прилично. (Хотелось с использованием AXI - наиболее доступный для меня вариант, похоже.)

    До встречи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    У меня на Свифте стоял AXI 2212\20, винт 8х6 и литиевый аккумулятор 3 банки 2100 . Чумовой аппарат получился.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    У меня на свифте стоит мотор Pilotage DT2213/22, аки 3х банковые 1700, винт 9х6
    Вес 430 гр., летает как "ужаленый"

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gromit Посмотреть сообщение
    М-да, а рекомендуемый вес 300-320 грамм! Если и полетит, то будет носится как пуля, судя по всему.
    ХМ....... я еще не встречал самолета, который весил бы как заявлено. может мало искал ? конечно, хочется планирования, но мне кажется 400 грамм для него тоже нормально

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Примерно понятно, что нужно выбрать для двигателя и винта. Насчет веса тоже ясно, похоже, для меня будет непросто сразу освоиться с шустрым самолетом. Спасибо за ответы!

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gromit Посмотреть сообщение
    Насчет веса тоже ясно, похоже, для меня будет непросто сразу освоиться с шустрым самолетом.
    Ну на самом деле не все так однобоко. Скажем если полетный вес не выйдет за 450 грамм, то свифт получится мееедленно летающий в треть газа (где то со скоростью "быстробегом" ) и "как_с_рогатки" носящийся в полный газ. Это если 450 грамм будут разумно распределены (не все на батарею или мотор). Вышеперечисленные 22хх на трех банках вполне помогут насладиться полетом и так и сяк на не_ "бронебойно заскотчеванном" свифте.

    Во, накопал свое видео - там свифт и медленно и не очень летает: свифт 2

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от gromit Посмотреть сообщение
    сразу освоиться с шустрым самолетом
    Нормально всё будет ОСВОИШСЯ, самолёт очень летучий, планирует на ура, летает как медленно так и быстро всё зависит от положения ручки газа!
    Только не "пуляй" его там где рядом деревев много,,,,, а то были, приценденты
    Удачных тебе полётов...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Про центровку и деревья понял, учту. Ну что же, надеюсь за сегодня все собрать окончательно. Ощущения от первого полета обязательно опишу. :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компановка Swift II
    от ugh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 03:41
  2. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  3. Модель Toro или Swift ii для fms ?
    от Mikimaus в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:12
  4. Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !
    от Detonator в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения