Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

bee-4

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Знаком ли кто с таким самолем? Вложение 60399 http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    bee-4

    Знаком ли кто с таким самолем?
    Вложение 60399
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    П. Развилка.
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58016
    Тоже заинтерисовал аппаратик

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    П. Развилка.
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    --><div class='quotetop'>Цитата(Evgen B @ Jan 16 2007, 11:53) [snapback]426947[/snapback]</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58016
    Тоже заинтерисовал аппаратик
    [/quote]
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=55064&st=40

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Знаком ли кто с таким самолем?
    Вложение 60399
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html
    Знаком!В смысле-купил и успел,как бы помягче сказать?раз.......ть.Аппарат-ВО!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    П. Развилка.
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Знаком!В смысле-купил и успел,как бы помягче сказать?раз.......ть.Аппарат-ВО!
    А чего так? Каковы были причины краша, и легко ли чинится?

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Знаком!В смысле-купил и успел,как бы помягче сказать?раз.......ть.Аппарат-ВО!
    А как хорошо летал

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да, расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересный аппарат

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да, расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересный аппарат
    Володя!Извините-это я к МАЭСТРО.Можно я расскажу,как типа владелец и взгляд со стороны.Короче в руках МАЭСТРО-это была сказка.Взлёт,подъём,движение над головой по удивительному кругу,а планирование-это что-то(за счёт железяки),ну,а уж посадка,я имею ввиду МАЭСТРО,ЗАГЛЯДЕНЬЕ.Следующая посадка была моя,МАЭСТРО не даст соврать-на полном газу метров с 4-5 крыло пополам,консоль крепления двигателя вырвало,естественно вместе с пенопластом(мне было сказано-ты не расстраивайся),но в принципе всё живо.Единственный момент-то-ли из-за холода не сразу заработала электроника.Но летает ВО :clapjava script:emoticon('', 'smid_9')
    :

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А в чем причина аварии была? И еще я не понял крыло сложилось от удара или еще в воздухе? Как с тягой? На сколько хватает аккумулятора?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Если интересно, расскажу поподробнее.
    Плюсы этого набора:
    Довольно хорошо сбалансированный по всем комплектующим самолет.
    Установлен бесколлекторный двигатель, нормальный регулятор и приемник. К тому же, в комплекте идет двухбаночный литиевый аккумулятор. Конструкция самолета очень проста и удачна. Клеить ничего не надо, хвостовое оперение собирается на винтах. Металлическая моторама коробчатого сечения. Удобные отсеки для аппаратуры и аккумулятора.
    Минусы:
    Простой четырехканальный передатчик, не позволяющий вводить экспоненты и выставлять расходы рулевых поверхностей. Из-за этого самолет в воздухе становится очень нервным и вертлявым, и с непривычки управлять им на первых порах сложновато. Но привыкаешь быстро.
    Тяги двигателя вполне хватает, главное, чтобы не было сильного ветра. Прекрасно планирует и садится практически сам. В общем, в качестве первого самолета подходит на "все сто". Главное - не обольщаться по поводу аппаратуры - менять придется довольно скоро. Но попробовать, при такой стоимости - очень хороший вариант, тем более, что комплектующие вполне подойдут в дальнейшем и на более серьезный самолет.
    В качестве минусов можно рассматривать материал самолета - пенопласт. ЕРР было бы получше. Но, если будет желание сразу усилить угольком - прочность повысится в разы.
    Крыло у нас "сложилось" в результате столкновения с землей, а не в воздухе, так что в воздухе аппарат вел себя достойно, ничего не сломалось и не отвалилось.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Простой четырехканальный передатчик
    Вроде как, на сайте "Хобби для всех" заявлялся шестиканальный

    Но, если будет желание сразу усилить угольком - прочность повысится в разы.
    А модель не была обтянута?

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вроде как, на сайте "Хобби для всех" заявлялся шестиканальный
    А модель не была обтянута?
    Да, на сайте передатчик указан как шестиканальный. На самом деле - четырехканальный. Сотрудники магазина, кстати, об этом информированы, но, как видно, либо очень заняты, либо им глубоко наплевать на правдивость информации. Я лично склоняюсь к последней версии. Это не единственный "косяк" у них на сайте.
    Модель хозяин обтянул Оракалом. На мой взгляд, несколько тяжеловато, но терпимо.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да, на сайте передатчик указан как шестиканальный. На самом деле - четырехканальный. Сотрудники магазина, кстати, об этом информированы, но, как видно, либо очень заняты, либо им глубоко наплевать на правдивость информации. Я лично склоняюсь к последней версии. Это не единственный "косяк" у них на сайте.
    Модель хозяин обтянул Оракалом. На мой взгляд, несколько тяжеловато, но терпимо.
    Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon('', 'smid_9')
    Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon('', 'smid_9')
    Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.
    Внизу есть раздел "прикрепление файлов". Далее- "обзор"-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Внизу есть раздел "прикрепление файлов". Далее- "обзор"-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото
    java script:emoticon('', 'smid_1')

    Володя!Пытаюсь прикрепить.Вложение 67298Вложение 67303[attachment
    =67304:attachment]

    [quote=angar;456843]
    java script:emoticon('', 'smid_1')

    Володя!Пытаюсь прикрепить.
    Вложение 67305Вложение 67306Вложение 67307java script:emoticon('', 'smid_15')

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Внизу есть раздел "прикрепление файлов". Далее- "обзор"-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото
    Фото ниже.А сейчас от нечего делать слепил-вот смотри.Вложение 67432Вложение 67441[attachment=674
    47:attachment]Вложение 67452java script:emoticon('', 'smid_10')

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    недавно взял сиё чудо, из магазина сразу в поле. 5 секунд полет и результат.
    фюз в двух местахНажмите на изображение для увеличения
Название: fus1.jpg
Просмотров: 214
Размер:	51.0 Кб
ID:	81748 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus2.jpg
Просмотров: 183
Размер:	47.2 Кб
ID:	81749 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus3.jpg
Просмотров: 129
Размер:	39.5 Кб
ID:	81750, крыло пополамНажмите на изображение для увеличения
Название: krilo1.jpg
Просмотров: 157
Размер:	34.8 Кб
ID:	81751

    дома стал вывешиватьНажмите на изображение для увеличения
Название: all.jpg
Просмотров: 237
Размер:	39.4 Кб
ID:	81752
    в итоге акум на нос+30 грам на морде дало еле-еле 30%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: all2.jpg
Просмотров: 216
Размер:	35.9 Кб
ID:	81753

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Странно, неужели производитель так накосячил с центровкой? тогда он по идее должен овощем становиться у всех кто купил и из коробки сразу в небо. Так а как всетаки произошла встреча с землей? просто даже не при каждой морковке фюз ломается пополам в двух местах, крыло пополам и т.д...

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
    корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
    сейчас все склеил ("титан" + зубочистки)+скотч

    вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
    вес ~650гр тяга не больше 400гр

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
    корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
    сейчас все склеил ("титан" + зубочистки)+скотч

    вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
    вес ~650гр тяга не больше 400гр
    Добрый вечер!Видимо я заварил эту кашу.В комплекте лежит груз его я вклеивал в отсек питания к передней стенке,только тогда модель приняла нужную центровку.Фюз. это слабое место из-за большой площади оперения при резком движении рулями возрастает сила скручивания,мне посоветовали проклеить карбоном.Но Вам повезло в том,что не вырвало крепление двигателя-у меня это происходило регулярно.С февраля жду от фирмы зап.частей-даже связывался с поставщиком и вот не знаю Ильин получил зап.части или нет.Так что моя ПЧЕЛА в точно таком же состоянии,что и Ваша.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    в комплекте был груз . не знаю - не видел.
    а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    в комплекте был груз . не знаю - не видел.
    а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.
    В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.
    В инструкции об этой железяке нет ни слова.Причем она была даже покрашена.Так что буду звонить Ильину.Должны приехать зап.части.Уж очень хочется увидеть ПЧЕЛУ в настоящем полёте.

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    в общем, мне не положили мануал и гирю,
    + ждать вырывания крепления двигателя
    весело!

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    в общем, мне не положили мануал и гирю,
    + ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    При ударе о планету по закону Ньютона та масса,которая у нас за крылом стремится вперёд.И оказалось-ну это на моём опыте,что консольное крепление двигателя слабовато.Я подклеивал пластиком.А сейчас думаю выклеить из пластика всё посадочное место двигателя.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.
    Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.
    Самое противное,что если сильный удар,то отлетающая консоль с мотором винтом рубит крыло.Я уже латал его несколько раз.Причем вырубает кусок элерона.Я повторюсь-может это всё в моих руках,а внормальных так не бывает.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.
    Сейчас у них вот такой самолетик появился
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html
    Может лучше его? Хотя он с низким крылом. Хотя,с другой стороны,уже и запчасти на BEE у Вас уже есть
    На минской еще летаете? Володе привет. А я в Монино стал ездить,на асфальт.Далековато,но кайф,рулежка,все такое

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.
    Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.
    Да,логично . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да,логично . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой
    Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.
    Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок Удачи и до встречи на поле!!!

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок Удачи и до встречи на поле!!!
    Спасибо!До встречи!

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13
    Из всем моделей Рикса (не импеллерных), нормально летает только Цессна:
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1098

    И с центровкой у неё все в порядке и что не мало важно с углами атаки тоже!
    Не знаю, как на Ваших пчёлках, но на моей изначально крыло стояло с отрицательным углом атаки!!!
    Соответственно полетела она только после долгих переделываний посадочного места под крыло!
    А цессну даже триммировать не пришлось! Летает очень классно!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Владею bee-4, точнее сказать владел (сегодня разбил в труху). Если кто выбирает себе тренера, лучше брать с классической компоновкой (мотор спереди). Были аварии взлёт с руки против ветра, пролетел метров 50, разворачиваюсь обратно, порыв ветра, самолёт теряет опору и просто падает в низ с высоты 8-10 метров.
    При не сильном ударе о землю (грубая посадка) фюзеляж сразу ломается в 2 местах, с переди и сзади. (очень слабый фюзелаж), напомню, что это тренерок и грубые посадки случаются часто, фюзелаж надо усиливать однозначно. Единственный плюс заднемоторной компоновки, винт стоит родной, радости мало так как продавец сказал, что он стоит 150 р за пару.
    Оборудование проверял (дальность) уходил метров на 120-150 всё работает, на форуме кто то писал, что на 300 метров спокойно хватает, я проверять не стал (поверил).
    Сегодня отпустил самолёт метров за 200, не более 240 и самолёт забыл свой пульт и с высоты метров 25 рухнул в низ (морковка).
    Аппаратура в комплекте FT06-B, антенна сравнивал визуально почти в 2 раза короче, чем у других, если антенну более длинную поставить, будет лучше?
    Вот сижу и сматрю, смогу склеить или нет.....

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    ветра боится- это факт.
    надо было газу побольше!

    я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

    клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

    по поводу антены:
    длина волны 35МГ=8.6 метра
    четверь волновый штырь=2.1 метра
    т.е "правильная" антена должна быть длиной 2 метра

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    ветра боится- это факт.
    надо было газу побольше!

    я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

    клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

    по поводу антены:
    длина волны 35МГ=8.6 метра
    четверь волновый штырь=2.1 метра
    т.е "правильная" антена должна быть длиной 2 метра
    Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
    Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
    сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
    Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

    У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
    Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
    сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
    Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

    У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?
    где фюз купил? я искал так и не нашел.
    я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
    на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
    может помехи были- всякое бывает.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    где фюз купил? я искал так и не нашел.
    я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
    на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
    может помехи были- всякое бывает.
    На Братиславской, есть все для bee-4.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    В выходные много летал на своём Би-4, фюзик усилил 2 мя рейками сосна с боков и одну рейку вклеил в хвост по всей длине, обернул почти весь сам скотчем, в кабине вклеил распорку из трубки углепластика. Вес полный получился около 800 грамм. Думал самолёт не полетит, купил для него новый акум на 11,1 в. Прочитал в сети, что с акум 7.4 тага в 365 грамм, а с акум 11.1 тяга около 600 гр. Сам не мерял, но с новыми акам. самолёт улетел почти вертикально, летает на полгаза так же как на полный газ с аками 7.4
    В штиль и слабенький ветерок хорошо летает и на 7,4 вольта, отлетал 5 зарядок, остался доволен. Сегодня снова разбил сам., летал на 7,4 в, просто кружить над полем надоело, стал хулиганить, начал летать над участком над яблонями, потом вдоль опушки леса над деревьями. Перед небольшим дождиком усилился ветерок, и я зацепил крылом за высокую осину, в результате отвалился хвост, сломалось крыло и пострадал один элерон.
    Буду клеить.

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а как вы за день 5 раз зарядили липо? он же час заряжается??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поможите, где купить BEE-4.
    от Evgen B в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения