Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Летающие крылья

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно "бродя" по форуму нашел много тем по разным "крыльям",все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    Летающие крылья

    Собственно "бродя" по форуму нашел много тем по разным "крыльям",все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не создать ли отдельную тему по "Летающим Крыльям".. Думаю многим (во всяком случае мне) будет полезно и интересно.

    Для начала предлагаю (Как в теме по электросамолетам) выложить фотки аппарата и его хар-ки.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    У меня Торо300,пока что в ремонте,т.к. взял его немного коцаным..
    С аппаратурой еще не определился,собственно по этому есть пара вопросов:
    1)Какой предельный вес модели может быть? Пока что в наличии только 480 движок и не самый легкий акк..
    2)Из чего лучше делать мотораму и как ее крепить,за что ее крепить,т.к. небольшой кусок пенопласта на краю крыла отсутствует.
    3)Как лучше расположить мотор в случае его большого веса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Вот такая вот электричка

    http://rccombat.ru/2007/tech/zaz/zaz_07.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	69.9 Кб
ID:	61613  

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Еще версия того же:

    Вложение 61615 Вложение 61616

    Борт:

    Мотор: Акси 2808/20
    Рег: дуалскай 40а
    Сервы: мультиплекс мини МГ (ака хайтек 81МГ)
    Аккумы: дуалскай 1500х3 20Ц
    Проп: граупнеры 7х4, 8х4, 8х5, 8х6 - по вкусу (площадке)

    Полетного весу: 550 грамм

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    68
    1) Вес - наверно, можно прикинуть по нагрузке на крыло. У Торо не знаю, а вот у моего Свифта2 профиль почти плосковыпуклый, т.е. это не плоское крыло, которое не создаёт подъёмной силы. По инструкции у Свифта около 15 г/м2, наверное, можно и до 30 довести, только как это будет летать? можете прикинуть по FMS, вэять модель и вес у неё поменять. Тягу тоже. Я пробовал. Скоростная очень получается моделька.
    2)Из гетинакса, бальзы. Дыру депроном (потолочкой) на циакрине (затекающем) заклеить. Или лучше на эпоксидке эластичной. Смотреть надо.
    3)Впереди-иначе трудно будет подобрать центровку.
    По-моему, слишком мощный мотор для этой модели. Смысл Торо в том, чтобы летать сравнительно медленно. Как и моего Свифта2. Хочу сделать слоуфлай для отдыха, неспешных полётов и обучения.

    Планер - Swift II
    Мотоустановка - 300-й мотор с редуктором 2,88:1 GWS 7х6 или 8х4,3 или! 8х3,8
    Акк -Кокам 910-й 2 банки
    С1016 сервы, приёмник из комплекта WFLY 6 каналов
    Вес - был 360 гр. с грузиком 40 грамм. И огромным количеством сантех. скотча. Сейчас в ремонте. Но как он летал, мне нравилось.
    Планирую перенести приёмник и рег вперёд, акк прикреплять сверху. Практика показала, это самое малоуязвимое место. Скотч снял и думаю уже использовать 3M-овский 19 мм армированный стекловолокном, специально купил. Наверное, уложусь в 300-320 г. И ещё, надо было брать редуктор 5:1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    А вот и мой крыл (toro 300). вес с батареей 480 грамм.
    pilotage 2213/20
    винт 8*6 и 9*6
    банки 3 1500 (хватает на 15 мин и более при постоянном газе в 3/4)
    рег stamina 20A
    сервы из спектрумовского набора
    приемник спектрум
    перетяжелил за счет самодельной мотораммы из оргстекла и заклееных скотчем элеронов из голубого пенопласта. пузо прикрывает лист гофропластики. немного задняя центровка. летает как бешеный. сделал как 2 самолет (первый фан флай) использую в зависимости от настроения и метеоусловий. планирует только на большой скорости и немного тяжел при посадке. в целом очень веселенький такой самик.
    Вложение 61653Вложение 61654

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
    Собственно "бродя" по форуму нашел много тем по разным "крыльям",все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не создать ли отдельную тему по "Летающим Крыльям".. Думаю многим (во всяком случае мне) будет полезно и интересно.

    Для начала предлагаю (Как в теме по электросамолетам) выложить фотки аппарата и его хар-ки.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    У меня Торо300,пока что в ремонте,т.к. взял его немного коцаным..
    С аппаратурой еще не определился,собственно по этому есть пара вопросов:
    1)Какой предельный вес модели может быть? Пока что в наличии только 480 движок и не самый легкий акк..
    2)Из чего лучше делать мотораму и как ее крепить,за что ее крепить,т.к. небольшой кусок пенопласта на краю крыла отсутствует.
    3)Как лучше расположить мотор в случае его большого веса?
    Модель такая же как у Pand (все, только окраска другая)

    1. Максимальный взлетный вес (в указанной комплектации и при наличии встречного ветра) около 700 -750 гр. Проверял сам (привязывали сотовый для фотосъемки). Если больше, то проще из рогатки запустить. .
    2. Мотораму делал из фанеры. Крепил по принципу прищепки для белья. Облегчал насколько можно выпиливанием лишнего. Возможно крепить за торец двигателя (Outruner) - но нужно специальное крепление.
    3. Мотор можно и спереди приладить. Но нужно тогда сзади стабилизатор. А то летать прикольно будет.
    Для этой модельки самый оптимальный мотор типа Axi 2213-20 с винтом 8-6. Если больше мотор то надо место под большой винт. Иначе получатся те же яйца только тяжелее.
    Вообще торики и свифты это маленькие бойцовки. Не гоночные и не фанфлай. Все уже придумано до нас.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=57563
    "Я его слепила из того, что было" ©
    Крыло "Schleicher" (нем. крадущийся, ползущий) с несущим профилем по плану отсюда.
    http://www.sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
    ~120см
    ~500гр
    Носик из ЕРР, остальное потолочка
    на 400-м коллекторнике и 2хЛиИон летал только в штиль
    Теперь с БК 50гр. и 1200kV 3хЛиИон винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер .

    Аппарат, который не страшно и не жалко дать начинающему "порулить"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер .
    Очень интересует этот вопрос.
    Что увеличивают на ветер, диаметр винта, шаг или то и другое.
    Заранее благодарен за ответ.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я в ветер увеличиваю шаг (вернее соотношение шаг-диаметр), т.е 7х6 для ветра, 8х4 когда мееедленно нужно.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вложение 61934Вложение 61935А вот мой зверь-торнадо 11.
    мотор-Hivolt-8ка
    рег-markus hobbi 30
    сервы multiplex tini mg
    акки-Fullimax Li-PO 3S1P 2100
    винтик APS 7*5, 7*6
    вес 730 г
    полетное время-мин 30 в комбинированном режиме
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:37.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    (пишу здесь дабы темы не плодить)
    Наконец додумался,что можно Ли-польку и с др. самолета снять(до этого купить хотел ),в связи с этим-вопрос:
    Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?

    Еще:
    Появилась идея поставить на Торо импеллер..В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится.. Другой вопрос,что планировать не будет..
    И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
    Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?
    Липолька одна на 3,7 не пойдёт. делают сборку из двух или трёх для замены 7xNixx. для сборки из трёх и больше нужен регулятор с поддержкой липо
    Появилась идея поставить на Торо импеллер..В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится.. Другой вопрос,что планировать не будет..
    без комментариев
    И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?
    у пропеллера обычно (пропорционален ометаемой площади)

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________22_001.jpg
Просмотров: 248
Размер:	37.3 Кб
ID:	62019Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________22_004.jpg
Просмотров: 332
Размер:	32.6 Кб
ID:	62023[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    Вложение 62019Вложение 62023[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.
    Вот бы посмотреть как это летает ???

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    "Шиза" Вложение 62070
    Материал - потолочка.
    Размах -600мм. двигатель Speed 400
    приёмник HFS-04
    рулевые машинки HS55
    аккумуляторы KAN 8х650мА
    винт 5.3х4.5
    вес 350г
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
    а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
    а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!
    Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
    стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки... весят кстати тоже мало 5-8г.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
    стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки... весят кстати тоже мало 5-8г.
    спасибо огромное.... уже даже купил...... по факту окончания постройки и облета доложусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения