Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Расположение двигателя на крыле (ламерские вопросы инсайд)...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ... Собрал крыло (по чертежам Вжик-а со своим креативом по размещению аппаратуры. 450 грамм полетного веса, нагрузка порядка 22 г/дм2), ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    68

    Расположение двигателя на крыле (ламерские вопросы инсайд)...

    ...
    Собрал крыло (по чертежам Вжик-а со своим креативом по размещению аппаратуры. 450 грамм полетного веса, нагрузка порядка 22 г/дм2), при облете в субботу на поле в Абрамцево (спасибо опытном пилоту от ДВС, оставшемуся неизвестным (-8: ) выяснилась сильно задняя центровка модели. С догрузом в две пальчиковые батарейки летала как по рельсам, несмотря на адские расходы.

    Уменьшил расходы перестановкой тяг в качалках машинок.
    Аккум дальше вперед двигать некуда, среди мер по перемещению ЦТ была перестановка моторамы на 20 мм вперед. В результате винт встал почти вплотную к задней кромке - порядка 5 мм зазора. Небольшой выкос вниз сохранился.
    Облет в восресенье показал стремление модели задирать нос при моторном полете, а с настройкой триммеров вниз - никакую поперечную устойчивость - при догрузе в те же две батарейки крыло колбасит по крену будто пинками )-8:

    Может быть такое поведение (неустойчивость по крену) из-за близкого расположения винта к задней кромке или косяк где-то еще? В изменившеся выкосе и необходимости выгонять элевоны вниз?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Chein Посмотреть сообщение
    ...
    Собрал крыло (по чертежам Вжик-а со своим креативом по размещению аппаратуры. 450 грамм полетного веса, нагрузка порядка 22 г/дм2), при облете в субботу на поле в Абрамцево (спасибо опытном пилоту от ДВС, оставшемуся неизвестным (-8: ) выяснилась сильно задняя центровка модели. С догрузом в две пальчиковые батарейки летала как по рельсам, несмотря на адские расходы.

    Уменьшил расходы перестановкой тяг в качалках машинок.
    Аккум дальше вперед двигать некуда, среди мер по перемещению ЦТ была перестановка моторамы на 20 мм вперед. В результате винт встал почти вплотную к задней кромке - порядка 5 мм зазора. Небольшой выкос вниз сохранился.
    Облет в восресенье показал стремление модели задирать нос при моторном полете, а с настройкой триммеров вниз - никакую поперечную устойчивость - при догрузе в те же две батарейки крыло колбасит по крену будто пинками )-8:

    Может быть такое поведение (неустойчивость по крену) из-за близкого расположения винта к задней кромке или косяк где-то еще? В изменившеся выкосе и необходимости выгонять элевоны вниз?
    Алексеем звать меня
    И не такой я уж и заядлый ДВС-ник.

    Расходы +-20 мм действительно большие для первого вылета.
    Мне показалось, что выкоса вниз небыло совсем

    Яб играл с центровкой. загони от субботнего положения на 5 мм вперед. Элевоны на 5 мм задери вверх.
    Выкос чуть больше вниз нарисуй.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    68
    Оч. приятно познакомиться и с прошедшим Днем Рождения (-8;

    В субботу полет был хоть и нервным, но нормальным - без трепыханий и расколбаса. В воскресенье же, после перемещения моторамы, с малыми расходами, меня трепало как фанеру над Парижем при ветре 1-2 м\с... метра не пролетел без заваливания на крыло.

    Может такое быть из-за отсутствия выкоса двигателя вниз, которое пришлось компенсировать элевонами (тоже вниз почи в 0)?

    PS Вообще сначала грешили на помеху, т.к. слегка заморквили Цессну на полной потере сигнала...

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    поиск по словам SWIFT и будет счастье

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    68
    Нет там счастья.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    смысл сводится к следующему, выкос там не принципиален, все компенсируется тримером, как прилепил, так и прилепил. все равно полетит. а колбасить его может из за увеличеных расходов, без экспоненты, и наверное похоже на гуляющую центровку.

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    68
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    смысл сводится к следующему, выкос там не принципиален, все компенсируется тримером, как прилепил, так и прилепил. все равно полетит. а колбасить его может из за увеличеных расходов, без экспоненты, и наверное похоже на гуляющую центровку.
    У меня при текущем выкосе элевоны практически в 0 - миллиметра 3 наверх в нейтрали. Когда летало нормально, нейтраль была выше.
    Расходы я уменьшил где-то наполовину относительно первого дня, более того - устранил люфт в кабанчиках, так что вряд ли оно.

    А про гуляющую центровку можно поподробнее? Аккумулятор у меня не перекатывается, приемник с регулем тоже жестко закреплены - что от чего гулять может?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?
    от Van Der Graaf в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:36
  2. Ламерский вопрос
    от texass в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 11:33
  3. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  4. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения