Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

mr mulligan ep [ttr4321]

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемая общественность, я в RC авиамоделизме человек тёмный, поэтому всвязи с приобретением первой модели возник ряд вопросов. Заказал следующее: [TTR4321] ...

  1. #1
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87

    mr mulligan ep [ttr4321]

    Уважаемая общественность, я в RC авиамоделизме человек тёмный, поэтому всвязи с приобретением первой модели возник ряд вопросов.

    Заказал следующее:
    [TTR4321] MR MULLIGAN EP
    [WF3051] Комплект аппаратуры WFLY FT06-A 40Mhz M2
    [TTR8012AC] ACE ESC-30 (TTR8012AC)

    По всей видимости остаётся приобрести 2 сервомашинки, аккумуляторы и зарядное устройство, а вот какие - понятия не имею. Хотелось бы уложиться в 1000 рэ за 2 лёгкие микро машинки и 1000 рэ за аккумуляторы. Ну и зарядку, чтоб заряжала, желательно, конечно, побюджетнее и от розетки.

    Посоветуйте пожалуйста что стоит внимания и где в московских магазинах это искать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Всё впринципе можно купить здесь: http://pilotage-rc.ru или здесь http://flymag.ru , и по таким ценам, которые вы назвали.
    Зарядник можно купить в магазине с 1-ой ссылкой за 400руб. Сам такой пользую, только желательно к нему купить тестер, чтоб контролировать напругу: не более 8.45 вольт для двухбаночного акка.

  4. #3
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MR_MULLIGAN_EP.jpg
Просмотров: 61
Размер:	21.2 Кб
ID:	65847

    http://www.modelsworld.ru/shop/product1879.php

    ОСОБЕННОСТИ:
    Модель имитирует известный самолет Mr. Muligan и имеет прекрасный внешний вид. Верхнее расположение крыла и электродвигатель 370 класса с редуктором 2.67:1 делают полет модели копийным и стабильным.

    ВКЛЮЧАЕТ:
    Одну пресобранную на 90% модель MR MULLIGAN, электромотор, редуктор, пропеллер, итрукцию по сборке на англ. языке.

    ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    Система радиоуправления минимум 3 канала, 2 мини или микро-серво, регулятор скорости , бортовая аккумуляторная батарея 7-8 банок (8,4-9,6 В) NiCd или NiMH, зарядное устройство

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыльев: 1000 мм
    Длинна: 675мм
    Мотор: 370
    Вес: 470 грамм



    То есть батарея нужна на 7 банок. 8 надо полгать многовато и есть вероятность спалить двигатель?

    Присмотрел вот такие аккумуляторы: 301501 АКБ NiMh 8.4v 1000 mah по 550 рублей. А вот подойдут они или нет - хз.

    Зарядник из бюджетных нашелся пока только этот: Зарядное устройство для NiCD и NiMh Сколько часов необходимо для зарадки таким?

    Если что - мультиметр есть.


    По-поводу сервомашинок. С ними тоже не очень ясно - в данных указывают рабочее напряжение 4.8-6 Вольт. Нормально ли ставить их на модель с аккумулятором 8.4 В?

    Что из этих подойдёт для данной модели?
    Naro Ace C1016
    Pilotage С-04СТ
    Pilotage С-02СТ

    Futaba S3003
    Правда эта уже тяжелее.


    Извиняюсь за такие вопросы, но я пока вообще не в теме.

  5. #4
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    бери нару 1016...они и достаточно мощные...потянут и аппарат побольше..и мелкие и легкие...пожалуй из микро лучшее что есть в пилотаже..... даже если ее угробил-ремкомплект шестеренок к ним легко найти-130р!!! я уже 3 шт. починил легко...и возьми липу на 2 банки и не парься.....дороже на пару сотен... вес гораздо меньше..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Извиняюсь за такие вопросы, но я пока вообще не в теме.


    Если это действительно так, то вы выбрали совсем не то что вам бы подошло .
    Пару лет назад покупал для своего ребенка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry206071
    ИМХО - полное дерьмо.

  8. #6
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Сначала выбирал вообще из RTF типа этой: Pilotage J-3, но ни отзывы не понравились, ни то, что при переходе на более серьезную модель низкочастотный трехканальный передатчик остаётся не удел. Выбор верхнепланов невелик, мне Муллиган просто внешне понравился. Как вариант есть ещё E-Starter, а ещё что я даже хз.

    За ссылку спасибо, морально готов, буду знать куда копать если что.


    Кроме веса у ЛиПо есть другие плюсы? Ток может больше отдают, или заряжаются быстрее. Если модель получится слишком лёгкой, всё равно придется напихтеривать её грузами.

  9. #7
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    какими грузами????? аками побольше и летать до посинения!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    По-поводу сервомашинок. С ними тоже не очень ясно - в данных указывают рабочее напряжение 4.8-6 Вольт. Нормально ли ставить их на модель с аккумулятором 8.4 В?
    хм, а как же их вешают на 11,1 вольт
    все равно все пойдет через BEC регулятора, а он отдаст 6V. поэтому ничего не сгорит

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    У товарища такая модель. Прекрасно летает в штатной комплектации.
    Только аккумулятор лучше 8 банок Ni-Cad 600 мА*час. Он хоть и весит 160 г., но модель все равно хорошо летает и планирует с выключенным мотором. Разбег 3-4 м.
    Единственное ограничение для этой модели - ветер до 6 м/с.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Сначала выбирал вообще из RTF типа этой: Pilotage J-3, но ни отзывы не понравились, ни то, что при переходе на более серьезную модель низкочастотный трехканальный передатчик остаётся не удел. Выбор верхнепланов невелик, мне Муллиган просто внешне понравился. Как вариант есть ещё E-Starter, а ещё что я даже хз.

    За ссылку спасибо, морально готов, буду знать куда копать если что.
    Кроме веса у ЛиПо есть другие плюсы? Ток может больше отдают, или заряжаются быстрее. Если модель получится слишком лёгкой, всё равно придется напихтеривать её грузами.
    Выбор верхнепланов очень даже велик ,уж в Москве точно. Поковыряйте ссылки по магазинам.
    Если Вам серьезно хочется увлечся авиамоделизмом, то не стоит торопиться и пытаться приобщиться к этому с минимальными затратами. Итогом может быть большое разочарование и куча всякого хлама который и выкинуть жалко и применить особенно некуда.Да и деньги -в мусор.
    Если деньги не шальные и есть опасения подрыва бюджета -тем более не торопитесь.
    Растяните ваши покупки на 3-4 месяца но приобретите то, что действительно доставит вам в будущем радость и удовольствие.
    Начните с нормальной аппаратуры- от неё тоже очень многое зависит,
    чтобы с ростом ваших навыков и желаний не возникала потребность в её замене.
    Не заморачивайтесь с коллекторниками ,редукторами и т.д. Приобретите недорогой БК и регулятор к нему .Регулятор лучше с запасом по току пусть он будет в 2 раза больше необходимого для вашего первого моторчика но зато в дальнейшем ,когда созреете на более мощный моторчик к большей модели
    не надо будет тратить лишние деньги.Ампер на 25-30 хватит вам на пару лет.Полимеры за последние пару лет тоже заметно упали в цене .Пары штук на первое время вполне достаточно.
    И наконец сама модель - не все что кажется красивым ,красиво летает.Почитайте отзывы на форумах, обзоры и т.д. но относитесь к любой информации с долей скептицизма (особенно в форумах -прежде чем принимать тот или иной совет ,посмотрите профиль советчика а уже тогда сделаете выводы)
    Удачи.

  14. #11
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Спасибо за промощь всем.

    С машинками ясно. С аккумуляторами не очень. То, что Ni-Cad отдают больший ток чем Ni-MH я читал. Но тяжелые. Но есть 8.4 В. А ЛиПо? Нашел 7.4 и 11.1 - очевидно 2 и 3 банки соответственно. А мне надо 8.4 и как быть?


    SKIF-D
    Так уже почти всё есть - сталось дело за малым - серво, аккумы и зарядник.
    Что касается финансовой стороны вопроса, то я просто-напросто пытаюсь уложиться в 300 уе. Для начала думаю достаточно, а дальше - видно будет.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    7.4 вольт- это как бы среднее значение. При полном заряде 2-х баночник отдаёт 8.4 вольт.

  16. #13
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Народ, а вы рекомендуете Li-Po в полной уверенности, что мой регулятор имеет отсечку по напряжению защищающую аккумуляторы от переразряда? Меня вопрос продавца о наличии этого кутоффа застал в расплох. В бумажке вроде бы о нём говорится, надеюсь с аккумуляторами всё буден нормально.

    В общем взял 2 двухбаночных Li-Po 1300 mAh http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-3622.html. Дешевую зарядку http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/. При чём продавец в Пилотаже сказал, что зарядка работает автоматом, за ней не надо следить, но обходится она с аккумуляторами очень небережно, и в дальнейшем стоит её поменять на что-нибудь посерьезнее.

    Машинки Naro Ace C1016.

    Долго не мог понять почему от распакованного Муллигана так воняет - оказалось дело в пакетике в который запечатаны два пузырька с двухкомпонентным клеем. Страшно представить что будет если его распаковать! Чем можно нормально клеить ЕПП помимо этой отравы?

  17. #14
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Да, и подскажите пожалуйста, стоит ли обклеивать ЕПП скотчем, частично или полностью?

  18. #15
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Если это ЕПП - то клеится отлично обычным циакрином. Правда, он тоже воняет будь здоров Но, это издержки нашего хобби
    Обтягивать скотчем ЕПП не надо. Максимум, если очень хочется - то по передним кромкам плоскостей одну узкую полоску армированного скотча. Но, что-бы он полноценно прилип к ЕПП, место под его приклейку надо "грунтовать" каким-либо клеем, например UHU-Por. Поищи по форуму, об этом не раз писали, и предлогали альтернативу этому, в общем то редкому клею. Без этого, оклейка скотчем не имеет смысла вообще, он просто не прилипает к ЕПП.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Я год назад держал этот самолёт в руках,он из обычного пенопласта,а не из ЕРР,соответственно скотчем обклеить очень желательно.Да,и циакрином обычным-не в коем случае,разъест в момент.Клеить лучше титаном или аналогичным(в идеале UHU-por).Можно на крайняк эпоксидкой,но лучше не надо,тяжёлая она и при варии режет пену как ножом.Если на реге нет отсечки(если есть впрочем тоже,для перестраховки)ситуацию спасает сей девайс http://flymag.ru/product_info.php?cPath=28...products_id=656

  20. #17
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Я к сожалению в матерниалах не силён, мог ошибиться.

    UHU у меня есть, но к сожалению UHU-plast. На нем написано Nicht fur PE, PP, Styropor.

    Скан инструкции от регулятора, 500 кб: http://img183.imageshack.us/img183/4561/aceesc30pk5.jpg

  21. #18
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Если я правильно понял вот это:

    Controllability time after auto-cutoff:
    Before actually flying your model, you must find out the time left on BEC power after motor Auto-cutoff in your particular installation.
    Install a fully charged battery and run it down on the model (with propeller installed) until the Auto-cutoff kicks in. Start timing from that point on, while moving the Tx controls back and forth, until they no longer respond tj Tx commands. Take 50% of this time as your maximum safe controllability time after Auto-cutoff, and never exceed this when flying after Auto-cutoff, or risk losing of crashing your model.

    то модель после отключения питания на двигатель ещё может управляться, но это время ограничено и во избежании катастрофы им не стоит злоупотреблять. То есть остается время на контролируемое планирование, так?

  22. #19
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
    VIOR-двухкомпонентный клей в упаковке два маленьких тюбика ,чуть побольше супермомента.Продается во всех канцелярских магазинах время высыхания 10-15 минут.
    Вся ваша модель из пенопласта только фюз шариковый а крыло нет , поэтому все что содержит синтетику их разъест.Если уж встряли с этим самолетиком -обязательно переделайте сопливые крючки на Y -образной "уключине" поддерживающей крылья иначе сложатся они у вас в первом же полете.
    И редуктор с винтом -шедевр, вне всякой критики .Редуктор без подшипников,а винт как будто из лексановой бутылки сделали .Если дойдет до полетов сделайте максимально переднюю центровку и не стоит ,пока не научитесь летать, одевать "кастрюлю" на морду -у яйца куриного скорлупа прочнее...
    Удачи Вам !

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Да,с вашим регом индикатор совсем не поиешает.Клей титан есть почти на всех строительных рынках,в магазинах хозяйственных во многих тоже есть.

  25. #22
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S.
    У меня практически такой же комплект как и у вас. Аппаратура такая же, только аккумуляторы ходовые бытовые АА camelion, но даже с ними самолет хорошо летает, разбить его можно только специально. Клеил самолет прилагаемой эпоксидкой. Подкосы стандартные, у меня развалились по местам склейки, из за жестких посадок, сами пластмассовые детали целы.

  27. #24
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Хз, после эпоксидки и даже полиэфирки прилагаемый в комплекте клей иначе как оружием массового поражения не назовёшь.

    Титаном, кстати, очень приятно работать. Сегодня фюзеляж наконец-то склеил.

  28. #25
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Дааа, сложное это дело управление РУ самолётом! Первый же запуск весной закончился на дереве, и думаю, что к лучшему! Винту сразу капут пришел. С запасным винтом тоже упал - ещё минус один винт - не сломался, но повело. В общем пока опыт неутешительный, но надеюсь не всё потеряно. Хотя теперь уже страшновато, надо было сразу озаботиться тренингом на компе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53
  2. Продам Продам Calmato1400 EP
    от dimon.f в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 07:55
  3. Элероны для Mulligan
    от Serg T в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 22:36
  4. Проблемы с Mulligan
    от Serg T в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 18:46
  5. Чем отличается Mini-Z MR-02 от Mini-Z MR-01?
    от gevgenij в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2004, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения