Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Twinstar II

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; За бесценные советы и кино еще раз огромное спасибо, без них я бы купила вообще что-то совершенно неподходящее. А в ...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    За бесценные советы и кино еще раз огромное спасибо, без них я бы купила вообще что-то совершенно неподходящее.
    А в чем неидеальность моего выбора? Мотокальк вроде доволен, размеры и вес подходят, кв тоже около дела.

    Ну и самолетик Ваш в три раза легче моего бомбардировщика с бетакамом, Ваш и без мотора полетит, если быстро-быстро элеронами размахивать :-)

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пожалуйста конечно, но зачем спрашивается Борода давал вам теоретически идеальные и безукоризненные советы, зачем уточнял я эти советы исходя из собственного практического опыта? Вы конечно купили очень неплохие моторчики, но не совсем идеальные для Вашего аэроплана.
    Сударыня, кино для Вас я все равно сделал, если хотите можете взлянуть.
    Вложение 67502

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    За бесценные советы и кино еще раз огромное спасибо, без них я бы купила вообще что-то совершенно неподходящее.
    А в чем неидеальность моего выбора? Мотокальк вроде доволен, размеры и вес подходят, кв тоже около дела.

    Ну и самолетик Ваш в три раза легче моего бомбардировщика с бетакамом, Ваш и без мотора полетит, если быстро-быстро элеронами размахивать :-)
    Вы взяли моторы которые тяжелее, будут кушать больше тока и потребуют большей батарейки и более мощных регуляторов, чем то что мы Вам рекомендовали.Это сократит полетное время, увеличит ваши расходы, и ухудшит летные характеристики.
    Кстати, чем сильнее размахиваешь элеронами, тем больше мощности требуется от мотора чтобы модель летела.
    Вам совсем не требовалась двухкратная тяговооруженность как у этого 3D самолетика, и мотора у вас два. Вы не расстраивайтесь, сударыня, оно все равно неплохо полетит, Вы даже разницы не почуствуете, ведь сравнивать не с чем.

  4. #43

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Уели :-)
    А я еще один набор моторов куплю, рекомендованные - и сама сравню, интересно же.

    А вот кто знает - можно ли его из баллончика покрасить, а потом переднюю кромку крыла обтянуть? Прилипнет к краске? Краска не разьест пену? В магазине есть краска в баллончиках, типа Тамия. Хочу серебристым сделать.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы даже разницы не почуствуете, ведь сравнивать не с чем. :D

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Уели :-)
    А я еще один набор моторов куплю, рекомендованные - и сама сравню, интересно же.

    А вот кто знает - можно ли его из баллончика покрасить, а потом переднюю кромку крыла обтянуть? Прилипнет к краске? Краска не разьест пену? В магазине есть краска в баллончиках, типа Тамия. Хочу серебристым сделать.
    Замечательно! Таки мы все равно будем делать двойную работу! Однако рекомендую начать именно с моего варианта, как более гуманного для батареек.Нагрузить до вспухания мы их всегда успеем.
    Кстати о батарейках, лучший выбор наверное TP 3S1P 2100 http://www.cheapbatterypacks.com/tplipocel...invid=TP2100-3S
    или Нyperion HP3S-2100
    http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...ort=VEL#prodtop
    в принципе это одно и тоже самое по характеристикам, наверняка можно и другие фирмы рассмотреть, обратите внимание что вес 3s1p 2100 с током 15с должен быть около 150гр, батарейки такой же емкости и напряжения с 20с уже весят около 200гр и смысла в нашем случае никакого не имеют.
    С краской поосторожнее, большинство красок поедом жрет пенопласт.Однако умелые красильшики умудряются легкими движениями краскопульта наносить обычную нитрокраску на любой пенопласт, надо быть очень осторожным ибо тут одно неверное движение и пожраннные растворителем краски участки пенопласта вам гарантированы.
    Есть специальная краска для пенопласта, ею можно в упор красить не опасаясь что появятся язвы. Например такая
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=928.2
    Серебрянкой красить не рекомендую - получается очень не практично, ибо если ее не лачить или не покрывать скотчем очень быстро теряет первоначальный вид и пачкается .Цветными красками получается хорошо. Хороший скотч отлипнуть не должОн.
    Кстати вы так и не ответили сколько же сейчас весит голый планер?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ЕРР (Елапор) большинством растворителей НЕ растворяется. Можно красить автокрасками с баллончика (обезжиривать не забываем)

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ЕРР (Елапор) большинством растворителей НЕ растворяется. Можно красить автокрасками с баллончика (обезжиривать не забываем)
    Совершенно верно, но этот самолет точно из нормального EPP?. Вроде я смотрел недавно на какое-то пенопластовое изделие multiplex и было оно совсем не из EPP. Опять же вы сказали "большинством" растворителей не растворяется, тут лучше перебдеть чем недобдеть и предварительно красочку опробовать, чтоб самолетик не изуродовать.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Точно. Мультиплекс уже давно обычный пенопласт не применяет. Название изделия в студию

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Точно. Мультиплекс уже давно обычный пенопласт не применяет. Название изделия в студию
    Не помню названия, какое-то крыло летающее, опять же я не сильно то и присматривался к материалу, могу ошибаться, суть не в этом, я просто призываю проверить сначала материальчик на устойчивость к красочке, а затем начинать красить. Вот и все. Если самолетик сделан из нормального EPP, то это просто замечательно. Если все сделать правильно, то получится очень хороший фото-видео-разведчик.

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Искала серву для камеры, а нашла свой следующий самолетик и запала на него - http://www.nitroplanes.com/twenpnigasor.html


    Вот и найдется применение тем моторам, что Вы насоветовали

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А вот кто знает - можно ли его из баллончика покрасить, а потом переднюю кромку крыла обтянуть? Прилипнет к краске? Краска не разьест пену? В магазине есть краска в баллончиках, типа Тамия. Хочу серебристым сделать.
    Привет Елена Прекрасная!Никак надумали пенопласт красить?Вопрос.Вы умеете пользоватся аэрографом(airbrush)?если да. то испoльзуйте для покраски акриловые краски типа "Fascolor" они абсолютно безвредны для пенопласта.Разводятся либо водой,либо спиртом.
    прилагаю фото своих двух новых самолётов.Покрашены аэрографом и именно этими красками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0050.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	87.4 Кб
ID:	67933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_23_07_0017.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	37.2 Кб
ID:	67934  

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение


    Вот и найдется применение тем моторам, что Вы насоветовали
    так я ж советовал моторчики для твинстара, шоб он был легким, имел маленькую взлетно-посадочную скорость для взлета и посадки на любой площадке, легко управлялся и уверенно набирал скорость, для этого же красненького ероплана мои моторы могут в принципе не подойти(требуемые винты скорее всего будут цепляться за землю и фюзеляж).Ему как раз впору те mega что вы уже купили, и летать он будет гораздо более пошустрее твинстара.Елена, если таким образом использовать то что вам советуют, то результат такого применения советов наверняка будет отрицательным.

    Привет Елена Прекрасная!Никак надумали пенопласт красить?Вопрос.Вы умеете пользоватся аэрографом(airbrush)?если да. то испoльзуйте для покраски акриловые краски типа "Fascolor" они абсолютно безвредны для пенопласта.Разводятся либо водой,либо спиртом.
    прилагаю фото своих двух новых самолётов.Покрашены аэрографом и именно этими красками.
    [/quote]

    а это покрашено мною из баллончика за $3,
    таких было четыре штуки, один был неудачно покрашен серебрянкой и подарен детскому кружку, второй после соревнований оставлен в Питере, есть еще два нелетанных, мож кому надо?
    Вложение 67938

  15. #52

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Ну вы слишком много от блондинки хотите - чтобы с лету понимала и делала, как велено - где вы таких видели? :)
    Аэрографом не умею и учиться не хочется - это опять в расходы залезать. А акрила в баллончиках не бывает?
    У меня есть обрезки этой пены, попробую чем попало - если не разьест, мне повезло. А не получится - оставлю белым, налепив цветной пленки местами. Красный верх, синий низ.
    Сегодня летала в Манитобу, обратила внимание - когда самолет садился, у него закрылки опустились. Наверное мне надо так же сделать - режим, чтобы оба элерона опустились пониже, но продолжали рулиться - чтобы помедленнее сажать.

    И вообще, вы на меня наезжаете, а самолетик у Вас некрасивый, контурный, не то что мои - тушка так тушка, на самолет похоже :-Q) (отомстила типа :)

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Елена, если таким образом использовать то что вам советуют, то результат такого применения советов наверняка будет отрицательным.

    :coffee: Привет Елена Прекрасная!Никак надумали пенопласт красить?Вопрос.Вы умеете пользоватся аэрографом(airbrush)?если да. то испoльзуйте для покраски акриловые краски типа "Fascolor" они абсолютно безвредны для пенопласта.Разводятся либо водой,либо спиртом.
    прилагаю фото своих двух новых самолётов.Покрашены аэрографом и именно этими красками.
    а это покрашено мною из баллончика за $3,
    Вложение 67938

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Ну вы слишком много от блондинки хотите - чтобы с лету понимала и делала, как велено - где вы таких видели?
    Аэрографом не умею и учиться не хочется - это опять в расходы залезать. А акрила в баллончиках не бывает?
    У меня есть обрезки этой пены, попробую чем попало - если не разьест, мне повезло. А не получится - оставлю белым, налепив цветной пленки местами. Красный верх, синий низ.
    Сегодня летала в Манитобу, обратила внимание - когда самолет садился, у него закрылки опустились. Наверное мне надо так же сделать - режим, чтобы оба элерона опустились пониже, но продолжали рулиться - чтобы помедленнее сажать.

    И вообще, вы на меня наезжаете, а самолетик у Вас некрасивый, контурный, не то что мои - тушка так тушка, на самолет похоже :-Q) (отомстила типа
    Никогда не видел русскую блондинку с передатчиком, (немку видел- симпатичная очень).Вы ж уникальная личность планетарного масштаба! Если фотку не пришлете, так наверное и не увижу никогда!(типа комплимент).
    Аэрографом не надо, это очень "мудрый" совет,еще сушильную камеру посоветуют, спросите в вашем магазе краску для пенопласта в баллонах, или попробуйте то что там есть (наверняка Борода знает что говорит и ваш самолет из ЕPP можно красить любой краской).Попробуйте на обрезках если понравится то можно рискнуть покрасить.
    А можно и скотчем - это не существенно.
    Настройка закрылков и посадочных режимов- это финальный аккорд постройки Вашего самолета.Скорее всего попервах Вам это вообще без надобности, как тока все полетит, тогда в качестве эксперимента можно и закрылками баловаться.Хотя вряд-ли нужно.
    Самолетики которые вы видели на фотках вообще-то нужны мне для тренировки моторики рук зимой в зале, эдакий довесок к симулятору,и красота их фюзеляжа дело последнее, главное маневренность и управляемость(кстати на крайнейт фотке был бипланчик Себастьяно Сильвестри), летом я летаю на самолетиках побольше.Например в прошлом сезоне Ваш покорный слуга посетил все этапы Кубка России и дебютировал на Чемпионате России на этом самолетике.

    Вложение 68081
    Елена, куда слать резюме для замещения вакантной должности Главного Консультанта по постройке Вашего Твинстара?

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Елена, куда слать резюме для замещения вакантной должности Главного Консультанта по постройке Вашего Твинстара?
    Похоже, облом Вам с новой должностью - тему снесли в пенолеты, хотя оба моих самолетика типичные электролеты, а твинстар даже дважды. За что, граждане?

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Похоже, облом Вам с новой должностью - тему снесли в пенолеты, хотя оба моих самолетика типичные электролеты, а твинстар даже дважды. За что, граждане?
    а причем тут должность?

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а причем тут должность?
    Я думала, столь почтенный джентльмен, обладатель наград и званий, не станет заглядывать в пионерский угол к пенолетчикам :)

  20. #57
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Я думала, столь почтенный джентльмен, обладатель наград и званий, не станет заглядывать в пионерский угол к пенолетчикам
    Нашли "почтенного", и насчет наград со званиями Вы мне сильно льстите, все очень скромненько, просто самолетов у меня разных много и налет не маленький, вобщем обычный продвинутый хобби-пилот, мне до профи ой как далеко, да и не реально.Пенопластовые самолетики типа "шок-флаер" моя слабость долгими зимними вечерами, а про название темы- тут как говорится;
    Хоть горшком назови, - только в печь не сажай!

  21. #58

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    У меня есть обрезки этой пены, попробую чем попало - если не разьест, мне повезло. А не получится - оставлю белым, налепив цветной пленки местами. Красный верх, синий низ.
    И вообще, вы на меня наезжаете, а самолетик у Вас некрасивый, контурный, не то что мои - тушка так тушка, на самолет похоже :-Q) (отомстила типа
    Ну и что с того, что он не красивый! Зато точная копия самолёта одной моей знакомой (Патти Вагстафф).
    На счёт флапперонов
    Сегодня летала в Манитобу, обратила внимание - когда самолет садился, у него закрылки опустились. Наверное мне надо так же сделать - режим, чтобы оба элерона опустились пониже, но продолжали рулиться - чтобы помедленнее сажать.
    Если на Вашем Твинстаре раздельные серво для элеронов то это легко делается.На DX-7 есть функция "флаппероны".Я такое сделал на своём планере и на "Texan 2."

  22. #59
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Phantom2;460817]
    Ну и что с того, что он не красивый! Зато точная копия самолёта одной моей знакомой (Патти Вагстафф).

    Н-да, ничего не понял ... Или мысль и логика Phantoma2 только на блондинок расчитана?При чем тут какая-то "точная копия", при чем Patty?

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    asw,post #59
    уважаемый "asw" попробуйте прочитать ещё раз сообщение номер #52 от Elena P(только внимательно) может тогда и поймёте смысл моего ответа ей.И блондинки здесь ни при чём!

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Аэрографом не умею и учиться не хочется - это опять в расходы залезать. А акрила в баллончиках не бывает?
    Лена , если Вы ещё не начали покрасочные работы на Твинстар,подождите.В субботу открывается наш новый супер хобби магазин.Я узнаю какими красками можно красить.
    По поводу блондинок! Мне они нравятся.

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    уважаемый "asw" попробуйте прочитать ещё раз сообщение номер #52 от Elena P(только внимательно) может тогда и поймёте смысл моего ответа ей.И блондинки здесь ни при чём!
    Лена , если Вы ещё не начали покрасочные работы на Твинстар,подождите.В субботу открывается наш новый супер хобби магазин.Я узнаю какими красками можно красить.
    По поводу блондинок! Мне они нравятся.
    А-A-A, прочитал, чего и вам советую,поясню, если непонятно там про мой контурный самолетик вообще-то подколка была, а с чего вы эту подколку на свой счет приняли и при чем Patty, так и остается загадкой.
    Не обижайтесь, правда не понял ваш пост мимо кассы, а раз блондинок любите, то дарю вам фотки нашей СуперБлондинки
    (когда она летает, Patty- отдыхает)

    Вложение 68281Вложение 68282Вложение 68283Вложение 68284
    Узнали? Пятикратная Абсолютная Чемпионка Мира Светлана Капанина

  25. #62

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А-A-A, прочитал, чего и вам советую,поясню, если непонятно там про мой контурный самолетик вообще-то подколка была, а с чего вы эту подколку на свой счет приняли и при чем Patty, так и остается загадкой.
    Не обижайтесь, правда не понял ваш пост мимо кассы, а раз блондинок любите, то дарю вам фотки
    Узнали? Пятикратная Абсолютная Чемпионка Мира Светлана Капанина
    Короче, мы оба попались на удочку!Я не из обидчивых.Просто у Елены всё смешалось и я действительно понял, что она так отозвалась о моём самолёте.
    за Фотки спасибо.А про какую Капанину Вы говорите? про вот эту?с лева на право, Виктор Чмаль, Ваш покорный слуга - Fantom2 и Света, тогда ещё просто Света.Это Оклахома 1996 год Чемпионат мира по воздушной акробатике.В том же году я познакомился с Patty,это был её последний чемпионат.потом она ушла в шоу-бизнес и обучала молодых пилотов для ВВС США на самолёте Texan2 ,модель которого я и представил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: scan12.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	65.1 Кб
ID:	68295  

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Граждане, прекратите ругаться и обсуждать посторонних женщин в моем топике (в моем топике.. мда.. двусмысленно получилось:)
    На следующей неделе я опять в командировке (кстати, аэробус а320 развивает макс. скорость 1088 кмч согласно моему гпс-у), но про приезду надеюсь обнаружить ценный совет по покраске моего пенолета. С прошлой командировки я привезла колесиков, тоже буду их к твинстару приворачивать.

    И если кто знает серву с углом около 180 и весом менее унции (20 гр) - делитесь, мне одну присоветовали, но в Китае, а тут таких нету, а из Китая пересылка втрое дороже будет.

    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    :haha: :megalol: :thumbsup:

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    И если кто знает серву с углом около 180 и весом менее унции (20 гр) - делитесь
    Вы-же всё-равно по-своему сделаете

  28. #65

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    От не понимаю а чего бы вот такие моторчики было не поставить
    http://www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm#Jet с кв 1250
    и веса мало и тянут пристойно и жрут скромно ( почти как мои )
    и самое главное в Америке продаются то есть купить просто.
    Ссылка на японцев была проигнорирована так думаю по причине страшного далека

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    От не понимаю а чего бы вот такие моторчики было не поставить
    http://www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm#Jet с кв 1250
    Классные моторчики, где ж Вы раньше были :)
    Не знаю почему, но я была уверена, что я не хочу кв меньше чем 1500 (наверное тяжелое вертолетное наследие сказывается). Да и мотокалк смутил, хотя как я заметила, он часто совершенно неправ.

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Да и мотокалк смутил, хотя как я заметила, он часто совершенно неправ.
    Вы просто не умеете их готовить.

    Кстати о серве: себе переделал 20-гр серву под ретракт.
    Берём серву и два подстроечных или переменных резистора на ~22-47к
    Серву открываем и впаиваем резисторы в разрыв крайних проводов, идущих к потенциометру сервы.
    оба резюка ставим на мин. сопротивление, серву подключаем к приёмнику и потихоньку добавляя сопротивления на резюках, добиваемся отработки сервы на 180°.
    Замеряем номиналы на резюках и впаиваем обычные металлоксиды нужного номинала.
    На моей 20гр получились номиналы 1,5к и 13к (пришлось 10к подпилить)

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить.

    Кстати о серве: себе переделал 20-гр серву под ретракт.
    Берём серву и два подстроечных или переменных резистора на ~22-47к
    Серву открываем и впаиваем резисторы в разрыв крайних проводов, идущих к потенциометру сервы.
    оба резюка ставим на мин. сопротивление, серву подключаем к приёмнику и потихоньку добавляя сопротивления на резюках, добиваемся отработки сервы на 180°.
    Замеряем номиналы на резюках и впаиваем обычные металлоксиды нужного номинала.
    На моей 20гр получились номиналы 1,5к и 13к (пришлось 10к подпилить)
    Молодец Борода, здорово придумали, надо взять на вооружение,такую методу увеличения угла и смещения нейтрального положения машинки(тока недавно с батерфляем на большом планере так промучался, а был бы такой умный как Вы, так бы и сделал, теперь поздно уже).Век живи -век учись.Тока очень интересно зачем Елене понадобились машинки с отклонением в 180градусов?

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Тока очень интересно зачем Елене понадобились машинки с отклонением в 180градусов?
    Елена Прекрасная желает смотреть по сторонам...

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    От не понимаю а чего бы вот такие моторчики было не поставить
    http://www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm#Jet с кв 1250
    и веса мало и тянут пристойно и жрут скромно ( почти как мои )
    и самое главное в Америке продаются то есть купить просто.
    Ссылка на японцев была проигнорирована так думаю по причине страшного далека
    Саша, вы ж знаете как все Вас уважают за то что вы точите замечательные моторчики имени себя, Вы Саша даже сами не представляете насколько они замечательные эти Ваши моторчики.На опыте моего с Вами плодотворного общения, когда Вас таки удавалось убедить эксклюзивно для меня не пожалеть провода и добавить побольше витков в обмотку, чтобы снизить обороты до разумных и поднять эффективность винта, могу с сказать что в этом случае Ваши изделия превращались в лучшие моторчики, которые можно купить за деньги.
    Саша вы конечно прекрасный специалист с золотыми руками, но в данном случае рекомендуете моторы идеально подходящие под какое-нибудь летающее крылышко летающее преимущественно на максимальной скорости, а не под самолет полноценно работающий на всей кривой газа.Мы ж это с Вами в прошлом году на Ваших же моторах проходили, али забыли?

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Елена Прекрасная желает смотреть по сторонам...
    Точно, теперь понял зачем такая машинка, а ведь методом Бороды можно и больше угол отклонения под эти цели сделать( бывают машинки без мех. упоров)

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
    Куплю серву и буду издеваться.
    Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
    Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
    Куплю серву и буду издеваться.
    Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
    Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.
    Начинаю все сначала по очередному и последнему кругу, объясняю еще раз, именно вашему самолету на винтах надо иметь не более 7-9 тыс оборотов,можно даже меньше,главное больше не надо иначе это будет простой нагрев и поедание батареек на воющих моторах.Исходя из этого все рекомендации Бороды и Хайвольта про 1000-1200 об на вольт конечно абсолютно верны, но моя практика, в том числе и на моторах самого Хайвольта показывает что если самолет большую часть полета должен уверенно совершать на среднем им малом газу(что и нужно для самолетов с видеосистемой), то можно взять еще более многовитковый мотор, с меньшими оборотами на вольт и поставить больший винт, максимальная тяга при этом сохраняется, а эффективность системы на средних оборотах становится намного выше. Что я вам и продемонстрировал в видеоклипе, там мой шок-флаер от Квики Зомензини на максимальных оборотах 6300 развивал около 850 гр статической тяги при токах 7,9 А , , а на среднем газу при котором происходит почти весь полет мотор ест жалкие 3,5А, поверьте что предидущий мотор поставленный согласно всем классическим рекомендациям с оборотами на валу под 10000тыс и меньшим винтом жрет как минимум на 25% больше энергии при той же тяге именно на средних оборотах и именно из-за меньшего винта. На самолете в клипе стоял моторчик axi2212/34 ,
    с 740об.вольт, на фотке с ленточками запечатлен самолетик от Себы Сильвестри с мотором Саши Хайвольта, на нем поначалу по его же рекомендации был поставлен его же стандартный мотор с оборотами больше 1000на вольт, жрал много шумел как угорелый кривая газа была очень странная и настройке не поддавалась, т.е. самолет более менее летал только на полном газу с маленьким винтом.(если бы это было бойцовое летающее крыло которому и нужен этот режим работы мотора, то все было-бы замечательно).После многочисленных просьб и обращений Саша Хайвольт проявил чудеса неслыханной щедрости, не пожмотился на провод и добавил витков в обмотку своего мотора , обороты упали ниже 900на вольт и самолетик чудно полетел абсолютно адекватно реагируя во всем диапазоне скоростей. что еще раз подтверждает вывод о снижении оборотов от рекомендованных и увеличении пропеллера.Посмотрите еще раз на свой первый пост , там мужчина шел в принципе тем же путем, серьезно снижал обороты моторов редукторами, ставил даже большие чем я вам рекомендовал винты. делал он это именно по тем же причинам - увеличить эффективность винта и в итоге снизить прожорливость системы при той же тяге. Думаю что даже такой тяжелый кирпич как у него получился при установке коллекторных моторов с редукторами и никель-кадмиевых аккумуляторов его Твинстар прекрасно летал во всем диапазоне скоростей.То что я вам рекомендовал весьма существенно снизит вес самолета, и при тяге моторов никак не меньше чем у того мужчины, лететь все будет намного лучше вес то будет намного меньше.
    Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.

  36. #73

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.
    Спасибо за детальный ответ!
    Так как таскать все же много барахла на борту, камера, передатчик, шасси - решила все же купить и попробовать 2217/16 или 2217/20. Сравню с мега-моторами и доложу.

  37. #74

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Постройка завершена, фото прилагаю.
    Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
    А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
    И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1009.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	72.2 Кб
ID:	69848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1010.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	70.9 Кб
ID:	69849  

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Постройка завершена, фото прилагаю.
    Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
    А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
    И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую
    Неземная красота! Особенно колесики. Таки все одно Вы поставили тяжелые быстрые Меги с маленькими пропеллерами, летать должно шустро и резво - берегите колесики! И самое важное не забудьте промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим?

  39. #76

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим?
    С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
    Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.

  40. #77
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
    Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.
    цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Очень красивый самолетик, но на мой взгляд у него слишком маленькая колея. При посадке его надо будет сажать очень ювелирно, иначе если не пузико, то законцовки крылышел он себе точно обдерет

  42. #79

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    законцовки крылышел он себе точно обдерет :confused:
    Даже не разбила ни разу, хотя 2 раза летала. Поразительно.
    Видео в моем блоге,
    с концами крылышек таки да, цепляет при старте при боковом ветре, если неаккуратно взлетать. Пока подклеила пленочки, там видно будет. Все равно шасси переделывать, особенно переднее.
    С другой стороны, широко расставлять задние ноги тоже не хочется - некрасиво.

    Очень резво реагирует на руль высоты, несмотря на дуал рейтс 60 и экспоненту -50. Думаю, потому что тушка гораздо короче относительно размаха крыльев, чем на естартере.

    Несмотря на большой багажник, не влазит в собранном виде, приходится сиденье откидывать.

    В целом - летает классно. Правильно говорят - большому куску рот больше радуется. Я довольна, как слон :) Теперь буду на него камеру перевешивать.

    Звук, звук зацените :)

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    :( цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?
    Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
    В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.

  43. #80
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Звук, звук зацените
    Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
    В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.
    [/quote]
    Ярко желтый самолет на синем небе смортится роскошно! Летает очень хорошо, в этом я и не соменевался, для установки видеосистемы модель очень удачно выбрана.Меги орут как подорванные...С моторами конечно явный перебор - с такими мелкими винтами моторы загружены примерно наполовину своей номинальной мощности, и даже от этой мощности нужна всего половина для нормального полета, т.е. можно было смело брать моторы и поспокойнее и полегче.Еще показалось что носится довольно быстро, по идее должно быть помедленнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  2. Продам KING II
    от rew21 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:08
  3. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  4. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения