Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Twinstar II

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать :) Сразу вопрос - родные ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Twinstar II

    Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать :)

    Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
    Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

    Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

    Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
    Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
    Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

    Пропеллеры совершенно игрушечного размера.
    Насчёт родных моторов, Вы погорячились.
    Бк с KV 4100 конечно-же перебор. У родных моторов кV ~2600 и маленькие винты
    Пропеллеры придётся менять, они 4,9х4,3" (или начать с родными моторами) Какие батареи планируются? 2S 3S? В зависимости от батереи моторчики с KV 1200-1400.

    Шасси имхо лучше крепить на фанерку и на липучке под брюхо. К консолям их толком тяжелее пристроить.
    Вот один знакомый снимал с Твинстара нашу полянку (Моторы родные) :
    http://www.youtube.com/results?search_query=wormser

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ошибочка вышла. Правильная ссылка:
    http://www.youtube.com/watch?v=Tvweq0P5kIU

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
    Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.
    Так для таких задач и колекторники сгодятся.
    У меня есть китайская игрушка 1200мм размахом и взлётным весом 900г ничего два 400х колекторника её уверенно таскают даже петельку сделать можно. Пробовали цепляли на него камеру древнюю которая ещё на кассету пишет весом под 400г, ничего подняла эта игрушечка камеру тока разбегалась меторв 20 .
    Про оборотистость у многомотрников обычно винты маленькие, а для маленьких винтов нужно оборотистые моторчики. гденить 1500об.в или больше.

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать

    Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
    Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

    Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

    Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
    Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.
    Чуть не поделу, тут со мною намедни старый институтский друг из Торонты связался, тож самолетиками балуется, я у него вроде консультантом теперь числюсь, говорит что у вас там всего один магаз на всю Торонту, это правда? И пытался я другу помогать с самолетиками, моторчиками и др и пр.
    Мож вам там скооперироваться в этой Торонте?
    Вам на этот еропланчик желательно не очень оборотистые моторчики до 1000об на вольт, лучше бы аутранеры если влезут, опять же нужно померять какие винты по размаху можно поставить шоб за фюз и за землю не цепляли.Подробнее нужно смотреть из того что доступно, еще надо бы знать каку батарейку надумали ставить?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчёт родных моторов, Вы погорячились.
    Бк с KV 4100 конечно-же перебор. У родных моторов кV ~2600 и маленькие винты
    Пропеллеры придётся менять, они 4,9х4,3" (или начать с родными моторами) Какие батареи планируются? 2S 3S? В зависимости от батереи моторчики с KV 1200-1400.

    Шасси имхо лучше крепить на фанерку и на липучке под брюхо. К консолям их толком тяжелее пристроить.
    Вот один знакомый снимал с Твинстара нашу полянку (Моторы родные) :
    http://www.youtube.com/results?search_query=wormser
    клевое видео, все грамотно так, кстати наощупь снято или шла передача на землю и пилот видел что снимает?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вам на этот еропланчик желательно не очень оборотистые моторчики до 1000об на вольт,
    Нуну и Елена писала
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Пропеллеры совершенно игрушечного размера.
    игрушечные винты обычно требуют не тгрушечных обортов на счет отранера верно, а вот 1000оборотов на вольт малвато будет.
    ЗЫ
    Игрушечного это какого размера?

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Нуну и Елена писала

    игрушечные винты обычно требуют не тгрушечных обортов на счет отранера верно, а вот 1000оборотов на вольт малвато будет.
    ЗЫ
    Игрушечного это какого размера?
    щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
    ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
    ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.
    вобщем предлагаю ультра-лайт версию из двух моторов типа axi2212/34 одну батарейку типа гиперион 2100 16с 3s1p, пропеллеры ставить 10х6 или 9х6, регуляторы два штуки ампер на 20
    машинки ставить небольшие. там много не надо, ну и все парИть будет!

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    пропеллеры ставить 10х6 или 9х6,

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?
    так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего
    моторы дубовые коллекторные с редукторами и батарейки кирпичи, а мы сделаем в два раза легче и эффективнее.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    кстати наощупь снято или шла передача на землю и пилот видел что снимает?
    Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Игрушечного это какого размера?
    Родные 4,9х4,3 Гюнтер Фестшпиле

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?
    До 8" без шасси до земли не достают, когда одно крыло земли касается кончиком (но просвет небольшой остаётся)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
    Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
    ЗЫ
    Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    сколько пенопласт сейчас весит?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
    ЗЫ
    Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.
    при чем тут эмпилеры?кстати посмотрите какие моторы пропеллеры и батарейки использовал тот мужик что на картинке в первом посте

    [quote=boroda_de;455109]
    Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)
    молодец прямо как видел глазами

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего
    Интересно это как 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
    PS
    Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно это как 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
    PS
    Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.
    странный подсчет, врядли врет мужик, скорее подсчеты ваши сомнительны

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно это как 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
    Возьмите линейку и меряйте: размах 1420мм. На картинке родные, 5-и дюймовые винты

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    странный подсчет, врядли врет мужик, скорее подсчеты ваши сомнительны
    Давайте не будем судить и рядить поросто подождём когда Елена размеры выложит усё сразу ястно станет.
    ЗЫ
    А пока суть да дело возьмите с уголка неба чертёж любого двухмоторника и в хотябы фотошопе поверьте мои расчёты.


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Возьмите линейку и меряйте: размах 1420мм. На картинке родные, 5-и дюймовые винты
    Вобщем ежели 1420 то проходит и по моим расчётам.

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Давайте не будем судить и рядить поросто подождём когда Елена размеры выложит усё сразу ястно станет.
    ЗЫ
    А пока суть да дело возьмите с уголка неба чертёж любого двухмоторника и в хотябы фотошопе поверьте мои расчёты.
    Вобщем ежели 1420 то проходит и по моим расчётам.
    ну слава богу, значит не подвела моя солдатская смекалка, что нужно верить мужику, а не вашим приблизительным расчетам.Я думаю и дальше выяснится что тот мужик не дурак просто почему-то ему были недоступны бесколлекторники и литиевые батареи и он все собрал на допотопной технике.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    просто почему-то ему были недоступны бесколлекторники и литиевые батареи и он все собрал на допотопной технике.
    Мужчина закончил с переделками Твинстара как минимум три с половиной года назад!
    Если кто помнит тогдашние цены на БК и регуляторы к ним, а так-же на липольки, то вопросы отпадают сами собой

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Моторы присмотрела вот такие.

    В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

    А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком...

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мужчина закончил с переделками Твинстара как минимум три с половиной года назад!
    Если кто помнит тогдашние цены на БК и регуляторы к ним, а так-же на липольки, то вопросы отпадают сами собой

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Моторы присмотрела вот такие.

    В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

    А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком...
    с мужчиной все понятно все как я и предположил, сейчас все гораздо более по другому
    Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей. винты эпоксидкой клеить конечно полная фигня это невозможно, нужно будет искать подходящие цанги для пропеллеров, пропеллеры получатся очень маленькие шуметь и греться все это будет довольно сильно,(кстати при нагреве обычная, а не специальная эпоксидка отваливается) жрать тока будет много - по тяге будет примерно то же самое что с коллекторниками, ситуация улучшится если поставить на эти моторы редуктора, чтобы снизить их бешенные обороты и увеличить эффективность системы за счет увеличения диаметра пропеллера, но ведь любой редуктор это не только лишний вес, но и в принципе лишняя деталь отбирающая мощность двигателя и деньги владельца. Кстати важнейшим фактором подбора двигателя является источник питания, Елена, вы определились с батарейкой?
    если все же будет современная литиевая батарея то настоятельно рекомендую
    2212/34 http://www.hobby-lobby.com/silver-axi2212.htm
    это если неперетяжелять самолетик,
    а если мотать скочем в три слоя, вешать "бетакам" и летать "vertical unlimited"
    то http://www.hobby-lobby.com/brushless-axi2217.htm
    2217/16 или 2217/20
    Надо ли тянуть скочем не знаю, я бы не тянул, вы же опытный пилот и шасси собрались ставить, сажать будете на дорожку, но с другой стороны надо спросить у спецов по скотчу насколько это утяжелит конструкцию вдруг не очень сильно, тогда можно и попытаться обтянуть.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать

    Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
    Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

    Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

    Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
    Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.
    Елена
    Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек
    Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
    В качестве эксперимента сделал такойВложение 67057Вложение 67058
    Полетал понравилось поставил шасси
    Вложение 67059Вложение 67060
    Размах 1400
    Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
    вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
    Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
    На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
    Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:50.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Елена
    Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек
    Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
    В качестве эксперимента сделал такойВложение 67057Вложение 67058
    Полетал понравилось поставил шасси
    Вложение 67059Вложение 67060
    Размах 1400
    Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
    вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
    Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
    На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
    Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК
    да кто-б спорил, конечно полетело бы и на штатных, но в начале ж было четко написано что от коллекторников сударыня сразу отказалась, что ж непонятно, зачем тянуть назад в прошлое? Ну не хочет человек двойную работу как Вы делать, кстати если литиевая батарейка разряжается за 20мин, то она слабо загружена, и если не стоит задача длительных полетов и достаточно 10мин полета(это обычное полетное время), то можно поставить батарейку полегче и возможно моторчики полегче ибо аппарат полегчал, а самолет который был 800грамм а стал 500 да при размахе 1400мм - это качественно совсем другой аппарат, практически планер, да при таком весе ваша замечательная конструкция еще двадцать минут без мотора и термиков налетает. Как говорится прочуствуйте разницу.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей.
    Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

    Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
    Батарейка будет TP 2100 3s.

    Поправьте если не права.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

    Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
    Батарейка будет TP 2100 3s.

    Поправьте если не права.
    Елена, ни в коем случае не ставьте эти моторы, эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков Хорнет изначально выпускались на две банки, потом в каталогах появились, они очень высокооборотные и при трех банках будут греться, вонять и убивать ваш дорогущий аккумулятор. Целый мешок дома таких моторов из всей линейки axi валялся, половину распродал, половина осталась.Я на этих моторчиках стаю собак съел, поверьте на слово экспериментировал со всей линейкой axi, для ваших целей лучший, как вам не странным это покажется, будет именно 34, ну на крайний случай 26витковый.Но 34-е с 10х6 и вашей батарейкой будут работать мягко, бесшумно очень экономично с минимумом вибрации и очень высокой тягой.
    Батарейка конечно очень хорошая и правильная, цена у TP великовата конечно, фирма крутая чемпионов снабжает, кстати не помню на память это батарейка из тяжелой 20с серии ТР или из легкой Pro Lite 16с? Лучше бы 16с нам же грузить батарейку сильно не придется, а 16с обычно на 30% легче чем 20с при одинаковой емкости.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков
    kV 1200? no comment

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    kV 1200? no comment
    Гражданин с бородой, вы тут рожицы не рисуйте, а лучше ткните меня физиномией в правильный, по Вашему мнению, моторчик.

    Меняю еще раз, на вот такой AXI221716.

    Теперь все хорошо?

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    kV 1200? no comment
    1290 пардон, сбегал посмотрел в своем хозяйстве, под вертолетики делались 2208-20, но все равно выбран самый быстрый мотор в серии, это не правильно под нашу конструкцию, здесь нужен наиболее эластичный мягкий моторчик с большим пропеллером, к чему вышеупомянутый мужчина в итоге и пришел. кстати могу завтра для наглядности снять клипчик как динамично с одним таким моторчиком летает 450гр бипланчик.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    моторчик с большим пропеллером,
    Там большие пропеллеры не влезут

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Гражданин с бородой, вы тут рожицы не рисуйте, а лучше ткните меня физиномией в правильный, по Вашему мнению, моторчик.
    Рожица была не Вам

    Axi2212/20 8x4-9x5 3LiPo

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Рожица была не Вам

    Axi2212/20 8x4-9x5 3LiPo
    Читала гугль, много думала. Народ ставит моторчики с кв около 2000 - а у этого только 1150.
    Не маловато ли будет?

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А какие пропеллеры народ к ним ставит и сколько батарей?
    Больше винт=лучше КПД. Мне кажется, что винт 8-9" хороший компромисс (9" только с колёсами). Моторчик с kV 1200 imho вполне подходит под три банки (можно кстати присмотреться к китайским клонам ахи с kv 1200-1400 )



    http://www.rudisflugis.de/twinstar-ii.0.html

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    А вот такой не лучше всех предыдущих?
    kontronik 400-23


  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Контроник хорош, но для гонки.
    1. Дорогой (клон от ахи 2212/20 за 16 уе в гонконге дают)
    2 Тяжелый (Твинстару 2х50гр БК движков хватит)
    3 Kv как у родных коллекторников (кроме чуть лучшего кпд мотора никаких преимуществ перед стоковыми моторами, а два БК-регулятора вынь да полож)
    Или редуктор нужен


    Берите ахи (китай) кв 1200 (9х5) - 1400 (8х4) или оставьте родные коллекторники. Мультиплексовские пепелацы летают сносно в заводской комплектации.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Читала гугль, много думала. Народ ставит моторчики с кв около 2000 - а у этого только 1150.
    Не маловато ли будет?
    Сударыня, когда-то я как и вы подбирал моторчик аналогичного размера, правда задача была чуть посложнее это были 3D самолетики (большие зальные тренировочные шок-флаеры весом грамм по 400 и их было четыре штуки),сначала естественно размышлял примерно так-же как и Борода, взял средний моторчик 221226, летало все замечательно до тех пор пока я на один не поставил 221234 и чуть больший винт, как ни странно, но тянуть стало намного лучше причем на меньших токах и оборотах а нагреваться перестало вообще, в итоге я снял все 26-е моторы и поставил 34-е, один из этих самолетиков, выигравший Питерский 3D-indoor, висит на веревочке у меня дома, потерпите до понедельника я сниму Вам клипчик с с замером токов, оборотов, тяги и как при этом динамично способен лететь самолетик.Раньше сделать это не смогу, уезжаю загород.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    пока я на один не поставил 221234 и чуть больший винт
    Ставьте больший винт (зайдите в магазин и спрашивайте "чуть Больший винт, две штуки пжалста")
    Ставьте что хотите

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ставьте больший винт (зайдите в магазин и спрашивайте "чуть Больший винт, две штуки пжалста")
    Ставьте что хотите
    Не ссорьтесь, бородатые. Я выбрала вот такой моторчик - ACn16-15-5
    Уже заказала и оплатила.
    Поставлю, доложу что получилось.
    Спасибо всем за советы!

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Не ссорьтесь, бородатые. Я выбрала вот такой моторчик - ACn16-15-5
    Уже заказала и оплатила.
    Поставлю, доложу что получилось.
    Спасибо всем за советы!
    Пожалуйста конечно, но зачем спрашивается Борода давал вам теоретически идеальные и безукоризненные советы, зачем уточнял я эти советы исходя из собственного практического опыта? Вы конечно купили очень неплохие моторчики, но не совсем идеальные для Вашего аэроплана.
    Сударыня, кино для Вас я все равно сделал, если хотите можете взлянуть.
    Вложение 67502

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  2. Продам KING II
    от rew21 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:08
  3. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  4. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения