Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Компановка Swift II

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Дорогие товарищи! У кого есть Swift II собранный?! Поделитесь фотографиями компановки, пожалуйста! Как все на пузе уложено, как защищено от ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122

    Компановка Swift II

    Дорогие товарищи!

    У кого есть Swift II собранный?!
    Поделитесь фотографиями компановки, пожалуйста!
    Как все на пузе уложено, как защищено от ударов и грязи при посадке?
    Как боудены закреплены? Как усилено всё?

    Я тут перешерстил все на форуме, по Swift, но фоток, на которых компановку и защиту видно не нашел...

    Пособите, если не трудно!

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Дорогие товарищи!

    У кого есть Swift II собранный?!
    Поделитесь фотографиями компановки, пожалуйста!
    Как все на пузе уложено, как защищено от ударов и грязи при посадке?
    Как боудены закреплены? Как усилено всё?

    Я тут перешерстил все на форуме, по Swift, но фоток, на которых компановку и защиту видно не нашел...

    Пособите, если не трудно!

    Заранее спасибо!
    Подойдет?

    Ну и здесь.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Держи,зёма! С праздником!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SWIFTII_003.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	59.6 Кб
ID:	67079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: db_swift_ii_02.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	70.6 Кб
ID:	67080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_IMG_0115b.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	29.1 Кб
ID:	67081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Swift_II_003.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	35.0 Кб
ID:	67082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SWIFTII_002.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	61.1 Кб
ID:	67083  

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой, многострадальный....
    Вложение 67084
    Все врезано в толщу крыла, и заклеено сверху полосками скотча.
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:39.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Пасибки всем!

    И вас с праздничком, комрады!

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    А что будет если мотораму перевернуть другой стороной?

    Может, из-за этого, мой свифт все взлететь не может?...

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    А что будет если мотораму перевернуть другой стороной?
    Полагаю, Свифт будет клевать носом в землю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Полагаю, Свифт будет клевать носом в землю.
    Вадим Геннадиевич, рад вас видеть! :-)

    Так а как ее теперь перевернуть? все на циакине... Недавно еле-еле оторвал мотораму от листа текстолита, который приклеил сверху как площадку для моторамы.
    Кусочек пластиковой карточки - это "ремкомплект" моторамы, которая сломалась после очередной "морковки".


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 200
Размер:	67.5 Кб
ID:	77562

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Есть такое средство "Дебондером" - растворитель циакрина. Ни резину, ни пластик не портит, но как "Дебондер" реагирует с ЕРР не знаю. Не пробовал.
    А нельзя к мотораме сверху приклеить на том же циакрине или прикрепить на винтиках какой-нибудь пластиковый или дюралевый уголок? Веса, конечно, на хвост добавиться, но можно компенсировать приклейкой на нос пары монет. К стати, частенько вижу Свифты и Торики с рублями на носу. Видимо, даже при правильной сборке центровка несколько задняя.

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    А еще вопрос: как правильно Центр Тяжести находить? взвешивать на деух пальцах или как?

    Можно ли для увеличения "плеча" лепить монетки концы крыльев (рядом с ушами) ?

    Какие допуски при поперечной центровке? (насколько допустимо смещение ЦТ относительно продольной оси крыла)

    Как должна быть ориентирована ось мотора в вертикальной плоскости относительно самого крыла? Кто-то говорит, что должна быть параллельно нижней плоскости крыла, кто-то - верхней. а как правильно?
    (я про это: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 102
Размер:	40.9 Кб
ID:	77652

    p.s.: на носу довольно тяжелый 3-баночный кокам1500, может из-за этого он носом в землю?

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    А еще вопрос: как правильно Центр Тяжести находить? взвешивать на деух пальцах или как?
    У меня и приспособа есть, и пальцами пользуюсь. Результаты не сильно расходятся.
    Можно ли для увеличения "плеча" лепить монетки концы крыльев (рядом с ушами) ?
    Признаться, никогда не имел дело с завышенной передней центровкой. У моих моделей другая беда- задняя центровка.
    Какие допуски при поперечной центровке? (насколько допустимо смещение ЦТ относительно продольной оси крыла)
    И опять посоветовать что-либо конкретное не могу. Летаю на слоуи паркфлаерах с огромными винтами, у которых скручивающий момент много больше, чем какие-либо огрехи с поперечной центровкой. Но надо стараться сразу делать хорошо - плохо само потом получится.
    Как должна быть ориентирована ось мотора в вертикальной плоскости относительно самого крыла? Кто-то говорит, что должна быть параллельно нижней плоскости крыла, кто-то - верхней. а как правильно?
    На моих бывших моделях крыльев( Zagi-Fixx, X-Ite, Toro) ось винта(мотора) всегда была ВЫШЕ плоскости крыла.
    на носу довольно тяжелый 3-баночный кокам1500, может из-за этого он носом в землю?
    Конечно, удобнее искать вещь где светлее. А надо искать там, где обронил.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    На моих бывших моделях крыльев( Zagi-Fixx, X-Ite, Toro) ось винта(мотора) всегда была ВЫШЕ плоскости крыла.
    А угол какой должен быть между плоскостью крыла и осью мотора? ( то есть, ось мотора смотрит немного вверх, вниз, или же параллельна плоскости)

    п.с.: Свифт с винтом 8х6 тоже немаленький.

    п.п.с.: на майские праздники едем в Москву... :-)

  16. #13
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    А угол какой должен быть между плоскостью крыла и осью мотора? ( то есть, ось мотора смотрит немного вверх, вниз, или же параллельна плоскости)
    Ось мотора(винта) смотрит немного вверх(имеет выкос).
    п.с.: Свифт с винтом 8х6 тоже немаленький.
    Вот, когда попробуете 11х7 или 12х3,8.....
    п.п.с.: на майские праздники едем в Москву...
    Был бы рад встретиться, но домашние ультимативно требует открыть дачный сезон. Отвертеться, увы, не смогу.

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ось мотора(винта) смотрит немного вверх(имеет выкос).
    Вот, у меня так и есть - немного вверх. ЦТ сейчас проверил - ровно 185мм от носа.

    Может, на самом деле попробовать мотораму перевернуть?

    Кстати, если его просто бросать - то планирует метров 10 - если хорошо запустить, то приземляется параллельно земле.


    Сейчас опять с "полетушек пришел"... Минус два винта. На футбольном поле нашлись металлические ворота и узкая (50см) асфальтовая дорожка. :-(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  2. Модель Toro или Swift ii для fms ?
    от Mikimaus в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:12
  3. Вопросы по Swift ii и не только
    от Photocor в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:28
  4. Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !
    от Detonator в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения