Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Разборное крыло на СуперЗуме4д...?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AnryKuzn А кто знает? Самик то не облетан ещё..... Облетали зума?????!!!! Как крылышко держалось?Расскажите,плииизззз!!!...

  1. #41

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    А кто знает? Самик то не облетан ещё.....
    Облетали зума?????!!!!
    Как крылышко держалось?Расскажите,плииизззз!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Вобщем, что замутил я!
    Взял два колена от телескопической антены, нарезал по три трубочки разного диаметра (что бы одна вставлялась в другую).
    В заднюю кромку крыла, ровно по середине вклеил одну трубочку Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg
Просмотров: 134
Размер:	24.0 Кб
ID:	69172
    и в фюзеляж, напротив трубочки в крыле, вклеил другую трубочку большего диаметра Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________002.jpg
Просмотров: 98
Размер:	28.3 Кб
ID:	69173
    Получается, - при вставлении крыла в посадочное место, трубочка в крыле вставляется в трубочку в фюзеляже.
    Еще вклеил трубочки в крыло на расстоянии15мм от линии склейки консолей Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg
Просмотров: 92
Размер:	21.2 Кб
ID:	69175

    И трубочки большего диаметра вклеил в декоративные накладки фюзеляжа ( ребра жесткости) напротив трубочек в крыле Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________001.jpg
Просмотров: 114
Размер:	29.5 Кб
ID:	69177
    Получилось, - вставляем крыло, задние трубочки и трубочки в крыле стыкуются. Держатся довольно прочно. Для жесткости крыло крепится к фюзеляжу двумя болтами, - сквозь эти трубочки Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________005.jpg
Просмотров: 82
Размер:	34.8 Кб
ID:	69181
    Шасси перенес на пару сантиметров в перед. Собирал по инструкции, - сервы стоят ближе к хвосту. В крыло вставил две микросервы.
    Вес померять нечем. Аккумулятор вставляется по центру крыла, - центровка, - что надо!
    Сегодня решил испытать!
    По причине не очень хорошего здоровья , ехать никуда не захотел. Вышел за дом (дом стоит полумесяцем), места не очень много, но аккуратно полетать можно. Расходы поставил 25%.
    Ручку газа на половину, подбросил вверх, и....... он полетел!!!
    В полгаза летит очень медленно, как тренер. Тримировать не пришлось!
    Полетал минут 5, показалось скучновато. Прибавил расходы до 80%, - совсем другой самолет!
    За неимением достаточной площади за домом, немного зарулился, и метров с пяти морковкой в снег!
    Результат - сломанный винт, и все!
    Вердикт: - очень удачный выбор (для меня)! Не пожалел нисколько!
    С расходами в 25% и в полгаза летит очень медленно, - можно пешком за ним идти!
    Планирует очень хорошо, посадочная скорость маленькая!
    Завтра в маг за винтами, и в выходные жена не увидит меня дома!

    Огромное спасибо г-ну 6wings, за помощь в сборке самолета!

  4. #43

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
    Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
    Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают
    Более полные испытания покажут! Нужно несколько раз "приложить" самолет, что бы конструкция себя оправдала, или наоборот.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    лучше не "прикладывать" - самолёты после ремонтов тяжелеют.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    лучше не "прикладывать" - самолёты после ремонтов тяжелеют.
    Наконец то удалось вырватся в поле!
    Результаты более "глубоких" испытаний:
    Как я уже писал, - с небольшими расходами и в полгаза летает как тренер. Но стоит прибавить расходы до 80%, и самолет становится слишком уж вертким. Взлеты, посадки, пели, бочки, полеты на ноже показали, что кркпление крыла я выбрал довольно удачно, - сидит как вклеенное!
    Если сажать против ветра, то самолет просто парашютирует вертикально!
    Впечатлений от полета полны штаны!
    Но конечно же без ложки дегтя не обошлось!
    Самолет очень легкий, и вот порывом ветра его снесло на деревья!
    Результат столкновения с неожиданно выросшим на пути зума тополем:
    1 - сломанный винт
    2 - отломанная правая консоль крыла
    3- лопнувшая моторама
    4 - треснувший посередине фюзеляж (респект тому, кто придумал карбоновые прутки )
    5- отломана половина руля высоты

    Вся починка заняла около 3-х часов. И снова в небо!
    Даздравствует ЕРР, карбон и циакрин!
    P.S. Крыло пришлось вклеить намертво!

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Поскольку данная тема уже существует, создавать новый топик не стал.
    Фюз собирал на трубе с креплением двигателя на фланце, соответственно изменения .
    1. Выбран паз в крыле в месте прымыкания к трубе.
    2. Так как крепежная платформа проходит под трубой жесткость конструкции возрасла в несколько раз.(уже проверено в краш-тестах).
    Остальное так же как и в предидущих публикациях.
    Но есть вопрос и по ссамолету. Облетывал в ветер и сильное козление списал на порывы. В штиль ситуация повторилась, сместил акк в перед, но самолет упорно не хочет лететь прямо, задирает нос(ц.т по мануалу 12-13см).
    Пурвый самолет у меня был Зум-Зум, за ним подобного не помню. Может это нормально для фана?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    самолет упорно не хочет лететь прямо, задирает нос(ц.т по мануалу 12-13см).
    Может это нормально для фана?
    нет, не нормально.
    Скорее всего, косяк с углом установки крыла или выкосом мотора (ставьте нулевой).
    Правильно собранный суперзум летит ровно и в прямом, и в перевернутом положении. В перевернутом чуть-чуть на ручке.

  12. #49

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Когда то давным давно (правда на Сушке) задавался этим вопросом
    но думаю это примерно тоже самое

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=1697

    кстати - летает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление разборного крыла двумя болтами
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 11:02
  2. Подскажите как сделать разборное крыло...
    от street_spirit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:20
  3. Как сделать разборным крыло у GP YAK-54 (размах - метр)
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 10:19
  4. Как сделать разборное крыло?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 23:28
  5. разборное крыло на Cessna 182
    от Shurik9000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения