Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Разборное крыло на СуперЗуме4д...?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте ВСЕ! Прошу не ругать,но тема именно для определённой модели! Просто машина -хетчбек,и туда нихрена ничего не помещается.Приходится поверх голов ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844

    Разборное крыло на СуперЗуме4д...?

    Здравствуйте ВСЕ!
    Прошу не ругать,но тема именно для определённой модели!
    Просто машина -хетчбек,и туда нихрена ничего не помещается.Приходится поверх голов самики располагать... Очень все ругаются.
    Может кто делал?
    Или модели похожие(очень) на СЗ4Д...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу...
    Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу...
    Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.
    Это серьёзно!
    Нормальный вес 550-580г вроде должён быть?

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Смотрю я, у вас серьёзные намерения по поводу этого самика. Неужто он так сильно сегодня на вас подействовал?
    А если по делу, то можно в фюзеляж перпендикулярно вклеить две рейки в паз крыла, около передней и задней кромки. И просто резинками его крест-накрест.
    А? Что непонятно могу завтра объяснить!
    На месте!!!
    А то ведь текстом точно идею не передашь!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Салют. У меня тож хетчбэк, я на нем приезжал (гольф) так зумыч отлично живет на задней полке - тока крыло торчит , но даже если сзади пару человек сидит - не мешает. Имхо не надо заморачиваться.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ВСЕ!
    Прошу не ругать,но тема именно для определённой модели!
    Просто машина -хетчбек,и туда нихрена ничего не помещается.Приходится поверх голов самики располагать... Очень все ругаются.
    Может кто делал?
    Или модели похожие(очень) на СЗ4Д...
    Я то же размышлял по этому поводу.
    Может вклеить в фюзеляж над крылом втулки с резьбой, и крепить крыло болтами? Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________1.JPG
Просмотров: 475
Размер:	36.5 Кб
ID:	67385

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Я то же размышлял по этому поводу.
    Может вклеить в фюзеляж над крылом втулки с резьбой, и крепить крыло болтами? Вложение 67385
    Приветствую!По моему что то слабенько будет...Как то хитро надо ,чтоб крыло на 2 части и вставлялись куда надо.Вот только на самом деле тяжеловато получится.
    Уже летает твой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Приветствую!По моему что то слабенько будет...Как то хитро надо ,чтоб крыло на 2 части и вставлялись куда надо.Вот только на самом деле тяжеловато получится.
    Уже летает твой?
    Консоли у меня склеены. Вставлятся крыло на место плотно, и сидит прочно. Болтиками крепить для надежности.
    Завтра куплю мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу. А пока думаю, - приклееть крыло, или сделать разборным

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Консоли у меня склеены. Вставлятся крыло на место плотно, и сидит прочно. Болтиками крепить для надежности.
    Завтра куплю мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу. А пока думаю, - приклееть крыло, или сделать разборным
    Сань,сделай на болтах Хоть посмотрим,что это такое...

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Сань,сделай на болтах Хоть посмотрим,что это такое...
    Ага, а переделать потом как?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Завтра куплю мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу.
    Полетите, но плохо.
    2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Полетите, но плохо.
    2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.
    Здравствуйте Вам!
    А как вы думаете-разориться на акси или пилотажа достаточно?

    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Ага, а переделать потом как?
    Да уберёшь болтики,и вклеишь! Давай,Саня,экспериментируй!Народ будет благодарен!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А как вы думаете-разориться на акси или пилотажа достаточно?
    У меня летает на DT2213/20 + стамина 45 (раньше была 30) + 3s2100 16C с винтом 11х47.
    Тяги выше крыши, но это довольно напряженный режим для мотора и об этом надо помнить. Поэтому для начала винт лучше 10х47.
    Пробовал ставить DT2213/22 - разница заметна. Немного ухудшаеся динамика.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Полетите, но плохо.
    2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.
    Еще вопросик:
    почему у первого мотора потребляемая мощность больше? Хотя выдаваемая тяга меньше? Это опечатка на сайте, или так оно на самом деле?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Еще вопросик:
    почему у первого мотора потребляемая мощность больше? Хотя выдаваемая тяга меньше? Это опечатка на сайте, или так оно на самом деле?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
    На линках, которые Вы привели, ничего не написано ни про тягу, ни про мощность.
    /20 и /22 это количество витков в обмотках. Чем больше витков, тем, в общем случаее, больше сопротивление, меньше ток и обороты на вольт (обычно. Для неперемотанных моторов).
    Я не понял, что Вас удивляет?

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я не понял, что Вас удивляет?
    Спасибо за разъяснения!
    Просто написано:
    DT2213/20 - может развивать тягу до 800 грамм, рабочая нагрузка: 8 -14A
    DT2213/22 - может развивать тягу более 800 грамм, рабочая нагрузка: 8 -11A

    Как я понял, - лучше всего ставить DT2213/20?
    А регулятора на 20А достаточно будет?

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу...
    Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.
    Ну если один из наших - это я, то уточню немного.
    Крыло не разборное, а съемное.
    Вес набран в основном не за счет системы крепления крыла, а за счет всяческого рода усилений.
    А для крепления крыла я сделал две схемы:
    1. Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
    2. Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
    Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Как я понял, - лучше всего ставить DT2213/20?
    А регулятора на 20А достаточно будет?
    1. Это уж как больше нравится - /22 экономичней, а тяга меньше не намного.
    2. Это зависит от батареи. Если она способна отдавать больше 20 А, то и регулятор надо ставить более мощный. Моторчик влёхкую схавает и все 30 А в непродолжительном пиковом режиме при хорошей нагрузке.
    К примеру, если у меня модель летает на IRate 3s1500 8С, то ей Стамина -12 в самый раз, а если на 3s2100 16C, то и Стамина-30 почти в обрез.


    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Ну если один из наших - это я
    ты, ты
    Хорошо, что сам ответил в деталях.

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    1. Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
    2. Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
    Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.
    [/quote]
    Спасибо за ответ.Хотелось бы глазками глянуть.Если будет возможность-фотки плииз!
    А Где это на Соловьином?

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    1. Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
    2. Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
    Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.

    Спасибо за ответ.Хотелось бы глазками глянуть.Если будет возможность-фотки плииз!
    А Где это на Соловьином?
    Ну если из Коптево - то это диаметрально (почти) противоположный конец Москвы.
    Перекресток Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта.

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Ну если из Коптево - то это диаметрально (почти) противоположный конец Москвы.
    Перекресток Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта.
    Да ,знаю такое место! Не близко....
    Ну если будет возможность хоть на телефон пару фоток сделать,буду благодарен.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Да ,знаю такое место! Не близко....
    Ну если будет возможность хоть на телефон пару фоток сделать,буду благодарен.
    Да я Вам на что угодно нафоткаю, хоть на телефон, хоть на фотоаппарат. Даже на видеокамеру могу.
    :-)
    А вот дальше-то что? ;-(
    Дома инета нет (пока). А на работе не особо покачаешь.... ;-((

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Ну если из Коптево - то это диаметрально (почти) противоположный конец Москвы.
    Перекресток Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта.
    Приезжайте к нам! http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41466 за Болгарский центр!
    Не далеко от Вас! Как раз и сфоткаю, и выложу фотки!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Да я Вам на что угодно нафоткаю, хоть на телефон, хоть на фотоаппарат. Даже на видеокамеру могу.
    :-)
    А вот дальше-то что? ;-(
    Дома инета нет (пока). А на работе не особо покачаешь.... ;-((
    а дальше мне отдай и я опубликую. Как-никак ближе, чем до болгарского центра, да и летать там у них особо негде

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Как-никак ближе, чем до болгарского центра, да и летать там у них особо негде
    Да ладно! Для электрички места больше, чем достаточно! И машина под боком, - есть куда зарядник подключить!
    Да и познакомится нужно! На Речном я уже был, - знакомился. Скоро к вам приеду!

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а дальше мне отдай и я опубликую. Как-никак ближе, чем до болгарского центра, да и летать там у них особо негде
    Вот Это было б дело!!!Круговая порука!(в хорошем смысле этого слова!!!!)

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Вот Это было б дело!!!Круговая порука!(в хорошем смысле этого слова!!!!)
    Вы хочите фоток? Их есть у меня....
    Пара слов к изображениям:
    1. Сорри за качество - делалось вечером, быстро и без всяких премудростей типа штатива и установки света.
    2. Вес трех винтов, трех грибков-гаек, двух с четвертью линеек, кусков ЕПП и клея, которым все это склеено, как я и говорил около 30 грамм (точнее 27, но у весов тоже есть погрешность).
    3. Общий смысл таков - срезается кусок епп с низу фюза, вставляются две перемычки, всё это сжимается боковинами, на большую перемычку наклеиваются пара кусков епп.
    Убираются излишки для придания поверхности контакта формы крыла. При вклеивании грибков-гаек нужно иметь в виду, что у них тенденция к проворачиванию, так что я вклеивал так, что шип гайки цеплялся за угольный стержень.
    Вот и все. Если фотки не вставятся то их можно ещё вот тут посмотреть http://photofile.ru/users/anrykuzn/2490573.../#mainImageLink

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dva1.JPG
Просмотров: 163
Размер:	46.4 Кб
ID:	67751 Нажмите на изображение для увеличения
Название: dva2.JPG
Просмотров: 171
Размер:	58.2 Кб
ID:	67752 Нажмите на изображение для увеличения
Название: raz.JPG
Просмотров: 234
Размер:	65.9 Кб
ID:	67753 Нажмите на изображение для увеличения
Название: raz1.JPG
Просмотров: 86
Размер:	48.1 Кб
ID:	67754 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tri1.JPG
Просмотров: 106
Размер:	57.5 Кб
ID:	67755

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Вы хочите фоток? Их есть у меня....
    Пара слов к изображениям:
    1. Сорри за качество - делалось вечером, быстро и без всяких премудростей типа штатива и установки света.
    2. Вес трех винтов, трех грибков-гаек, двух с четвертью линеек, кусков ЕПП и клея, которым все это склеено, как я и говорил около 30 грамм (точнее 27, но у весов тоже есть погрешность).
    3. Общий смысл таков - срезается кусок епп с низу фюза, вставляются две перемычки, всё это сжимается боковинами, на большую перемычку наклеиваются пара кусков епп.
    Убираются излишки для придания поверхности контакта формы крыла. При вклеивании грибков-гаек нужно иметь в виду, что у них тенденция к проворачиванию, так что я вклеивал так, что шип гайки цеплялся за угольный стержень.
    Вот и все. Если фотки не вставятся то их можно ещё вот тут посмотреть http://photofile.ru/users/anrykuzn/2490573.../#mainImageLink

    Вложение 67751 Вложение 67752 Вложение 67753 Вложение 67754 Вложение 67755
    Отлично всё видно! Спасибо.
    Эта конструкция должна быть живучей.А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?
    [/quote]

    У, брат, это страшная штука, это ионный трансклюкатор... ;-))))) (Шутка юмора)
    Я писал, что крепление крыла делал в два этапа.
    Первый этап - резинки. А фиксировать крыло в этом случае как? Ну вот и приклеил на крыло пластиковую пластину с шипами, а на фюз ответную часть с дырками.
    При реализации крепления крыла по системе винт-гайка - эти куски пластика стали рудиментами и атавизмами, но отрывать я их поленился...

  33. #30

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?
    У, брат, это страшная штука, это ионный трансклюкатор... ;-))))) (Шутка юмора)
    Я писал, что крепление крыла делал в два этапа.
    Первый этап - резинки. А фиксировать крыло в этом случае как? Ну вот и приклеил на крыло пластиковую пластину с шипами, а на фюз ответную часть с дырками.
    При реализации крепления крыла по системе винт-гайка - эти куски пластика стали рудиментами и атавизмами, но отрывать я их поленился...
    Я почему то и подумал,что это ответная часть для шипов.
    А крепление на резинках себя не оправдало?

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Я почему то и подумал,что это ответная часть для шипов.
    А крепление на резинках себя не оправдало?
    А кто знает? Самик то не облетан ещё.....
    Я с другой точки зрения винты стал ставить.
    Из фюза кусок всё равно вырезать - иначе крыло не удобно снимать-ставить.
    А на место этот кусок как прилепить если резинками крепить крыло?
    Ну вот так всё и получилось...

  35. #32

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    А кто знает? Самик то не облетан ещё.....
    Я с другой точки зрения винты стал ставить.
    Из фюза кусок всё равно вырезать - иначе крыло не удобно снимать-ставить.
    А на место этот кусок как прилепить если резинками крепить крыло?
    Ну вот так всё и получилось...
    Даааа,неисповедимы пути...
    Удачно облетать!!!

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    А шасси куда вставляется?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Гусары, молчать!
    (удалено по просьбе модератора во избежание недоразумений )

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Гусары, молчать!
    (удалено по просьбе модератора во избежание недоразумений )
    Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
    шасси вставляется в ................................. штатное место.
    Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
    шасси вставляется в ................................. штатное место.
    Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.
    Блин, Андрюха, я теперь понимаю, почему у людей волосы выпадают Это ж сколько нуно было над этой конструкцией думать-то!
    Удачного облета!

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора
    Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать............
    Ночь спать не буду

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора
    Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать............
    Ночь спать не буду
    РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
    Летает несколько по-другому.

  42. #39

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
    Летает несколько по-другому.
    Да на ЕПП всё поменять не трудно!
    Попробуем!
    Кстати,почему мне советуют регулятор 12А при двигле 221234 акси,и не париться?Что то я с этими регулями совсем перестал дружить!Не пойму что надо!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. покупать чтобы сразу менять РН?
    2. "Зачем" надо спрашивать того, кто советует, а не нас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление разборного крыла двумя болтами
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 11:02
  2. Подскажите как сделать разборное крыло...
    от street_spirit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:20
  3. Как сделать разборным крыло у GP YAK-54 (размах - метр)
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 10:19
  4. Как сделать разборное крыло?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 23:28
  5. разборное крыло на Cessna 182
    от Shurik9000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения