Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Сessna 182 CWTEK, помогите разобраться!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Два года назад решился я купить себе электролет. Поднакопил денег (11000 р.) и отправился в Вояж. Приобрел передатчик Sanwa VG ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Сessna 182 CWTEK, помогите разобраться!

    Два года назад решился я купить себе электролет. Поднакопил денег (11000 р.) и отправился в Вояж. Приобрел передатчик Sanwa VG 6000. Из-за столь небольшого бюджета продавец порекомендавал купить электролет CESSNA 182 ARF + какой-то совсем мне не понятный регулятор скорости + акки + успел поменять из коробки с пультом четыре стандартные сервомашинки на две микро. Что-то долго вычислял, перещитывал и в конце концов пробил все одним чеком. На мой вопрос есть ли гарантия на пульт ответил что он вечный и перестанет работать только если в воду уронить.... Прибыв домой в радостном настроении я обнаружил что самолет этот довольно не хорошего качества , двигатель уже предустановленный в самолете стоит под углом из-за замятого внутрь носа самолета. После сборки оказалось, что отверстия под шасси пробиты не на одной прямой, в следствии чего CESSNA при разгоне едет в сторону.... В общем в расстроенных чувствах дело это я забросил. И вот только теперь совершенно случайно зайдя на этот форум опять захотелось полетать.
    Образовалось несколько вопросов:
    1. Что это за регулятор скорости?
    2. Что за двигатель (предполагаю что то вроде 370 - 480)?
    3. При полных акках, двигатель работает на максимуме, рулю рулем направления и рулем высоты - все ок. Если двигатель работает не на максимуме пытаюсь порулить - сразу глохнет, и все. Помогает только включение, выключение питания.
    У меня складывается такое впечатление, что при первом полете (если эта "CESSNA" вообще взлетит ) она просто развалится....
    4. Можно ли ко всем этим электронным причендалам что нибуть из потолочки собрать????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	43.4 Кб
ID:	68187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nos.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	6.4 Кб
ID:	68188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvigatel.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	15.7 Кб
ID:	68189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: regulyator.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.4 Кб
ID:	68190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: priemnik.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	13.8 Кб
ID:	68191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	13.9 Кб
ID:	68192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: akk.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	5.7 Кб
ID:	68193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: in.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	17.5 Кб
ID:	68195  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Народ, подскажите хотябы из-за чего двигатель отключается при слабых оборотах если начинаю две сервы дергать... Думал из-за акков слабо заряженных - не подтвердилось.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. Не ясно
    2. Длина корпуса мотора в мм Х10 даёт тип моторчика
    3 ХЗ, может регулятор, может помехи от мотора
    4 Ещё как, если регулятору/мотору толку не дадите, то предпочтительнее планер (и учиться летать лучше)

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо тебе большое за ответ. Из всех блуждающих по этому форуму ответил только ты и еще один человек с которым мы интересно (для меня ) побеседовали.
    Думаю это не помехи т.к. с одной сервой на любых оборотах все нормально, а если винт снять то с двумя . Значит я так понимаю надо регулятор менять и акк - что б по дольше летал?
    Кстати моторчик 370, у него тяга по ощущениям больше чем вес самого самолета раза в полтора , это нормально?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пожалуйста, работа у меня такая

    С другим регулятором попробовать неплохо-бы. Батареи на первое время хватит, потом присмотришся (без опыта сейчас деньги выкинешь и всё)
    Кстати на моторе должны быть припаяны пара конденсаторов мелких, для уменьшения помех.
    Ощущениям можно не верить: такой моторчик прямоходом ~300гр тяги даёт. Цесна тяжелее.

    П.С. Номер пользователя у тебя крутой, повезло

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Конденсаторы есть. Да, номер сразу и не заметил , интересный получился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Matrix Evolution ISTC, Помогите разобраться!
    от Paveel в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:12
  2. Помогите разобраться !
    от брокер в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 15:03
  3. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  4. Помогите разобраться!
    от Rust197703 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 02:04
  5. Помогите разобраться!
    от air_serj в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения