Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Дебют зума

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Итак - свершилось. Так долго собираемый Супер Зум 4Д вчера увидел небо. Писать что это за самолет не имеет смысла ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500

    Дебют зума

    Итак - свершилось. Так долго собираемый Супер Зум 4Д вчера увидел небо.
    Писать что это за самолет не имеет смысла - всё уже описано. Просто тут интересовались съёмным крылом, так вот хотелость сказать, что съёмная схема крыла себя оправдала полностью - крыло не отвалилось
    Жаль, что на Соловьином, где всё и происходило, вчера никого не было
    Огромное небо на одного и отличная погода.......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    А какой двиг стоял? И акки?

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 3dclips Посмотреть сообщение
    А какой двиг стоял? И акки?
    двиг - пилотажевский 2213/22
    акки дуалскай - 3S1 1800 20C
    Полетный вес получился почти 700 грамм.
    Более говорить что либо пока смысла нет, потому что в небо то я его поднял и опустил и даже не разбил, но сказать что я облетал самолет - это не правильно. Потому что расходы большие, а экспоненту я не ставил. Очень вертлявая машина получилась....
    Сейчас всё подстроил - жду выходных....

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Полетный вес получился почти 700 грамм.
    Как Вы набрали такой вес?
    При той же мотоустановке, но с ФП 3S1500, вес моего зумыча 530 грамм.
    Винт 10х4.7
    Из доработок АРФ - две сервы на элероны, угольная рейка в консолях и две в фюзеляже, кок 43 мм.
    С зажатыми расходами летает, как тренер... только очень легкий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Как Вы набрали такой вес?
    При той же мотоустановке, но с ФП 3S1500, вес моего зумыча 530 грамм.
    Винт 10х4.7
    Из доработок АРФ - две сервы на элероны, угольная рейка в консолях и две в фюзеляже, кок 43 мм.
    С зажатыми расходами летает, как тренер... только очень легкий.
    Напихал много угля и армированного скотча. Теперь понятно, что зря, но выковыривать уже не буду ;-))

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    У меня двиг 2213/20 думаю потянет зума. Вопрос не по теме. Прошу не пинать.А что такое "экспонента" заранее спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 3dclips Посмотреть сообщение
    У меня двиг 2213/20 думаю потянет зума. Вопрос не по теме. Прошу не пинать.А что такое "экспонента" заранее спасибо!
    Потянет. С винтом 11*5,5 почти 800 грамм в статике должен тянуть.
    А экспонента - это если совсем просто сказать - то чувствительность ручек управления.
    А поподробнее можно посмотреть в инструкции к передатчикам.
    Например у меня САНВА RD8000 - там эта функция точно есть. Описание можно посмотреть например на пилотажевском сайте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор
    Кто где и во сколько был, пожалуйста в "Адреса, Встречи"
    Тема вычищена.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Итак - свершилось. Так долго собираемый Супер Зум 4Д вчера увидел небо.
    Писать что это за самолет не имеет смысла - всё уже описано. Просто тут интересовались съёмным крылом, так вот хотелость сказать, что съёмная схема крыла себя оправдала полностью - крыло не отвалилось
    Жаль, что на Соловьином, где всё и происходило, вчера никого не было
    Огромное небо на одного и отличная погода.......
    Это я интересовался крылышком!Поздравляю что держится и не отваливается!!!!
    Всёж таки это удобно наверное-снял,кинул в багажник или на крайняк в пакет и в путь

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Потянет. С винтом 11*5,5 почти 800 грамм в статике должен тянуть.

    А вот я прикинул на мотокальке такую мотоустановку - все хорошо, тяга 850 грамм, но вот темпиратура мотора - по данным мотокалька 219 градусов в статике (и около 80 градусов липолька) это ничего что такая темпиратура? В полете тем более на фане она не разогреется? А то я вот подлетываю иногда на фане так мотокальк тоже мне обещает 180 градусов на моторе и 60 на липольке но я не слушаю его, подлетываю потихоньку и вроде ниче не греется, но это зимой было, в холод. А что будет летом? Можно ли пренебрегать этими темпиратурами которые мотокальк выдает?

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А вот я прикинул на мотокальке такую мотоустановку - все хорошо, тяга 850 грамм, но вот темпиратура мотора - по данным мотокалька 219 градусов в статике (и около 80 градусов липолька) это ничего что такая темпиратура? В полете тем более на фане она не разогреется? А то я вот подлетываю иногда на фане так мотокальк тоже мне обещает 180 градусов на моторе и 60 на липольке но я не слушаю его, подлетываю потихоньку и вроде ниче не греется, но это зимой было, в холод. А что будет летом? Можно ли пренебрегать этими темпиратурами которые мотокальк выдает?
    Интересно, в каком мотокальке вы получаете такие результаты?
    Я в MotoCalc 8.04 MotoWizard, выбрав мотор Hyperion HP-Z2213-20 и винт 11х5,5 при любой LiPo батарее результатов не получаю вообще. Только сообщение, что мотокальк не нашел ни одной подходящей комбинации. Да и температура батареи мне нигде не попадалась.
    Может не там смотрю?
    PS. По данным "Пилотажа" предельный винт для D2213-20 и LiPo 3s1p - 9х4,7!?

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я открываю окно Motocalc 8.04 Workbench (тоесть то окошко с пошаговыми вкладками которое при старте раньше появлялось пока я не отменил эту функцию я сразу закрывао) и там в этом воркбенч есть выбор мотора акка винтов рега и собственно самолета я так понимаю, еще какието ограничения. Все поля обнуляю кроме мотора, акка и размеров винта ( соответственно забиваю в нужные поля нужные параметры, выбираю мотор из списка, забиваю параметры аккумулятора) и жму кнопочку Compute Report... тогда мотокальк выдает на полном газу данные в статике сколько будет тяги, какой будет ток, какие будут обороты, скорость винта, еще какието скорости, тягу выдает при всех скоростях полета начиная от 0 м/с и заканчивая скорость при которой общая эффективность падает в ноль тоесть я так понимаю при которой уже винт тормозить начинает, так же сверху слева можно бегунок двигать от 0% газа до 100% соответственно можно будет посмотреть какая тяга будет на 50% газа или 30% вобщем на том газу на каком вам надо. Далее в этом окне где тяга расписана я жму кнопку Opinion там мотокальк выдает свои соображения о том до какой темпиртаруы нагреется мотор в статике (тоесть при нулевой скорости и соответственно нулевом обдуве), до какой темпиратуры нагреется акк в статике и еще предупредит если ток больше чем акк может отдать или если например ток меньше чем какойто ток максимальной эффективности то он вам посоветует добавить банку в аккумуляторную сборку, или больший винт с большим шагом использовать или другой редуктор.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я открываю окно Motocalc 8.04 Workbench.....Все поля обнуляю кроме мотора, акка и размеров винта ....
    Спасибо. Не догадался . Я всегда в Workbench все расчеты делаю с параметрами планера и в статике Opinion не показывает температуру батареи. Прикидки мотора мне нравится делать в MotoWizard'е, но у него строгие критерии отбора и неоптимальные, по его мнению, конфигурации он просто не показывает.
    Успехов!
    PS. У автора поста прошу извинения за оффтоп.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    доброго всем времени я седня тож суперзума облетал.. - шикарный ( по моим меркам ) самик. по мотоустановке - мотор пилотаж 2213/20 делюкс, рег - маркус30 хобби,, батарея тож пилотажевская на 2100 мАч, винт апс 11х3,8SF.
    летает отменно, на треть газа из рук вертикально вверх уходит..
    кстати после посадки рег - температура руки, мотор вообще холодный и батарея тож, на улице - +10 градусов было..

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    винт апс 11х3,8SF.
    Знающие люди говорят, что для такой мотоустановки винт 10х4.7 нужен.

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Знающие люди говорят, что для такой мотоустановки винт 10х4.7 нужен.
    Причём АРСовский(серый),оранжевый не тянет!Небо и земля.
    А вот 11*3.8 тоже не плохо!Разный полёт получается...

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Причём АРСовский(серый),оранжевый не тянет!Небо и земля.
    А вот 11*3.8 тоже не плохо!Разный полёт получается...
    Да, именно АРС!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    прекрасно тянет и оранжевый, только на большой скорости флаттерит (11х47 слоу)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 00:18
  2. Zoom первые полеты (зум-зум-зум-зум (с))
    от tlvct в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:32
  3. Мой дебют...
    от igor12 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2004, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения