Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Новичок с С-130! Что за черт?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; День добрый, я тут новичок, посему напишу подробно: Купил под Новый год 10 летнему сыну С-130 от Пилотажа. Купили в ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21

    Новичок с С-130! Что за черт?

    День добрый, я тут новичок, посему напишу подробно:
    Купил под Новый год 10 летнему сыну С-130 от Пилотажа. Купили в Питере в крупной фирме(называть не буду) - три магазина в СПб и несколько в Москве.
    До этого у него был компактный двухмоторный электролет "Dikie" - летал метров на 15 минут 5. Крепкий до обалдения (10 м пике в асфальт - хоть хны), хреновый в управлении (только моторы).
    На день Валенина (14.02) подарили - "счатстья полные штаны" . Особенно понравилось в Инструкции, что "время полета после 2х часов зарядки от сети не менее 10-15 минут".
    Собрался легко, зарядил Никелевый акум 2 часа, решили порепетировать запуск - включаю все, жму на кнопку запуска двигателей (на самолете) - нифига. Жму-жму - вдруг заработал. 4 минуты максимального газа (он не регулируется!) и отсечка...
    Все снова - опять "случайный" запуск и 3 минуты....
    Начал разбираться - раскачивать акум (3-4 раза) - все равно 3-4 минуты...Да и запускается неустойчиво.
    Наконец обнаружил - китайцы не пропаяли (!) кнопку запуска. Пропаял, заизолировал - устойчиво запускется. Ура!
    Да недолго - на следующий день при попытке запуска в самолете смачно задымило, даже крыло поплавилось - регулятор сгорел....Что там китаезы нафигачили - хз...
    Я в магазин - гарантийный случай, замените. Ответ "Не будем, следы пайки на кнопке! Купите новый регулятор"
    Ругаться не стал - купил по их совету регулятор GWS, вмонтировал - не работает!
    Снова в магазин - долбились-возились - "регулятор не берет кнопку газа, вмонтируй потенциометр".
    Сделал 15 ком с выключателем- работает, газ регулируется. О кайф! Но все равно 3-4 минуты, ну 5 на половинном газу...Померял ток сетевого зарядника - всего 150 мА. Как за 2 часа зарядить 650 мАч???
    В магазин - "купите нормальный зарядник и литиевые". Купил только зарядник KOKOM - упорно 3-4 минуты...
    Народ, извиняюсь. что длинно - что делать??? Жена уже С-130 выкинуть хочет, ребенок хнычет "что за ге..."

    Есть С-130 с 4 моторами (тип китайский не знаю, на сайте Пилотажа указаны EDP 50 для модели от GWS), регулятор GWS для липолей, 2 комплекта никелевых на 650 мА (одна возможно гавкнулась после пожара в самолете - всего 350 мАч берет).
    Может ЭТО летать 10 минут хотя бы??? Или коли регулятор для липолей, то их и надо ставить, как магазинщики утверждают - это еще 1500 ры...Но тогда центровать, врезать в самолет - чушь какая то.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Купили в Питере в крупной фирме(называть не буду) - три магазина в СПб и несколько в Москве.
    настоящий конспиратор. Надо было написать еще "на Пи начинается, на аЖ заканчивается"...

    В общем, по сути. Полный газ в статике - это 200% нагрузки от обычного полета. Если он крутит 4 минуты на полном газу у Вас в руках, то летать минут 10 будет точно. Кстати, от этого регулятор мог погореть запросто, тем более китайский - не расчитан на токи, которым вы его грузите.... Попробуйте машину к дереву привязать, и побуксуйте пол-часика. Потом съездийте на диагностику - много нового найдете...
    Ситуация похожая.
    Липоля конечно лучше. При том же весе у нее будет в 2 раза больше емкости. Покупать ее или нет - решать Вам. Ругулятор для липо на никеле может дать отсчечку раньше, чем штатный - это тоже возможно...
    Я бы купил липо, орентируясь на похожий вес. Причем не дорогой, с отдачей 20С, а подешевле, с 10С - он легче будет раза в 1,5 и дешевле раза в 2... А токов до 10С Вам хватит за глаза. Липо 10С емкостью в 1500 на 2 банки (7,4в) будет стоить около 800рэ. Летать будет минут 15 точно...
    типа таких: http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=220
    В плане отказа от гарантии с паяной кнопкой - увы - пилотаж имел полное право это сказть.
    Либо вы занимаетесь гарантией, либо паяете сами - и то и то сразу - не бывает...

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    настоящий конспиратор. Надо было написать еще "на Пи начинается, на аЖ заканчивается"...
    Спасибо за отклик. Магазин не "на Пи начинается, на аЖ заканчивается" - возможно просто в СПб другой лейбл.
    Особое спасибо за ссылку - тут это добро вдвое дороже!!!
    Сразу второй вопрос - С-130 не вечный, в отличие от пенопластового Dikie за 49 евро(клепался и в провода и в асфальт, но ушел на отдых по причине износа двиглов). Что сделать, чтоб не разфигачить его сразу - ну о проклейке скотчем плоскостей (целиком или переднюю кромку?) и фюзеляжа (кстати весь?? или носовую часть) уже прочел... Что еще из неочумелых советов?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я так понял вы купили регулятор GWS Для липолей а подлкючаете к нему никель поэтому он может раньше отрубать когда еще не вся емкость отдастся по этому и по прежнему 4 минуты, но раз уж вам так впарили в пилотаже регулятор для липолей от ГВС (он без поддержки никеля) то щас уже конечно разумней покупать липольку (а это еще и новый зарядник и не дешевый)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Что еще из неочумелых советов?
    А симулятор у вас есть? Чтоб не сильно разбивать модель при первых полетах, лучше сначала потренироваться

    PS:не забудьте купить клей, скотч и остальные мелочи для ремонта(пригодится, на деюсь не сразу, но все равно, от нештатных посадок никто не застрахован)

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А симулятор у вас есть?
    PS:не забудьте купить клей, скотч и остальные мелочи для ремонта(пригодится, на деюсь не сразу, но все равно, от нештатных посадок никто не застрахован)
    Зарядник у меня универсальный, автомат, с разрядом. Питаю от 7 ач акума (325 руб), подзаряжается (150 мА) от сетевого зарядника что был на модели. Это по моему дешевле, чем предлагали в магазине сетевой на 10 А на 12-15 В за 1200 ры.
    На липолю может и перейду, но надо прорезать ячейку для акума (в магазине предложили липоль для "стрекозы" на 800 мАч, габариты подходят под ячейку) , балансировать...Посему для начал все-таки полетаю на никеле, тем более их два.
    симулятор попробовал в магазине - час полетал, но там пульт иной, все на одну руку.
    Посему и вопрос - что сделать изначально чтоб не разбить сразу - по проклейке скотчем. Есть широкий канцелярский. Клей строительный для пенопласта (ремонтировал предыдущий электролет). Модель китайцами проклеена на передних кромках но халявно - много где отстает

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    Спасибо за отклик. Магазин не "на Пи начинается, на аЖ заканчивается" - возможно просто в СПб другой лейбл.
    Особое спасибо за ссылку - тут это добро вдвое дороже!!!
    Сразу второй вопрос - С-130 не вечный, в отличие от пенопластового Dikie за 49 евро(клепался и в провода и в асфальт, но ушел на отдых по причине износа двиглов). Что сделать, чтоб не разфигачить его сразу - ну о проклейке скотчем плоскостей (целиком или переднюю кромку?) и фюзеляжа (кстати весь?? или носовую часть) уже прочел... Что еще из неочумелых советов?

    По ценам на липо - все как раз нормально. что тут, что в Питере. Просто большие серьезные магазины возят как правило акии с большой токоотдачей, которые дороже по определению. То что я Вам привел - это маломощный акк для маломощных двигателей (относительно маломощных) Т.е. в случае 2000мА токоотдача не превышает 20А, если больше - акк помрет быстро. А те что "дороже раза в два" могут отдать 40А. Но они весят в 1,5 раза больше. 20А достаточно для таскания самолета на моторе 150-180ватт - т.е. в пределах 600-700грамм..
    Ваш 130-й дай бог попросит ампер 7 на полном газу. Так что для Вас таой акк вполне и даже с большим запасом. Я летаю с таким на пилотаге 1м на моторе 2212 весом 550г - хватает, летит вертикально как шатттл.
    Скотч - тут в разделе статьи есть цикл заметок типа "Паркфлаер своими руками". Там очень подробно описана технология оклейки скточем. Второй вариант, погеморойнее, но эстетически более интересен - оклеить очень тонким искуственным шелком на акриловом лаке. Потом зашкурить нулевуой и покрасить как следует... Получается очень красиво. Про это есть статья http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    Я сам делал похожую вещь, но использовал очень тонкую стеклоткань и клеил на акриловый грунт.
    Получилась вообще броня... http://www.collapsedesign.narod.ru/zero.html
    Там галерея внизу, можно полистать...
    Что еще из неочумелых советов.... посоветовать поменять моторы на БК? ) Можно кстати, если есть настроение повозиться, и перемотать моторы от стараеньких СД-ромов, которые можно купить на компьютерных барахолках... Заводские будут слишком мощные, да и по деньгам негуманно выйдет...
    Попробуйте подвести его по-ближе к копийности - вообще он красивый самолет сам по себе, интересно его и сделать как настоящий...
    Я б закрылки присобачил, не пользы для, а так, для души Но это видимо вам сейчас совсем не к месту

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ваш 130-й дай бог попросит ампер 7 на полном газу. Так что для Вас таой акк вполне и даже с большим запасом.
    Огромное СПАСИБО.
    А особенно о токах - А то в магазине мне заявили, что мне надо брать регулятор на 40 А с радиатором охлаждения (похоже самый мощный из имеющихся) - GS-600Li. Когда я спросил о вдвое более дешевом - "не, он будет на пределе, тут у Вас 30 А идет" - "что? 30 А разрядит 650 мА за минуту?" Услышал что то невразумительное о максимуме-минимуме нагрузки.
    ОК будем читать и готовить технику.
    А С-130 действительно красивый. И возможно довольно устойчивый+ винты не на морде, может дольше проживут...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    посмотрел щас даташит на самолет - 4 мотра EDP50 - каждый кушает 1,6А в пике
    При тяге в 55 грамм 30А?...ну-ну...

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    посмотрел щас даташит на самолет - 4 мотра EDP50 - каждый кушает 1,6А в пике
    При тяге в 55 грамм 30А?...ну-ну...
    Ну вот чувствовал, что "главный спец по ремонту сети из 3х магазинов в СПб" к которому меня 3жды гоняли просто парильщик на ровном месте. И по акумам, и по регулу, по передатчику...В качестве утешения он потенциометр выпуска 60х годов предлагал для передатчика!!!
    Посему и полез в инет, что надоело на бабло садится. СПАСИБО!
    А что за даташит - в описухе ничего нет, в инете пока не нашел?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    Ну вот чувствовал, что "главный спец по ремонту сети из 3х магазинов в СПб" к которому меня 3жды гоняли просто парильщик на ровном месте. И по акумам, и по регулу, по передатчику...В качестве утешения он потенциометр выпуска 60х годов предлагал для передатчика!!!
    Посему и полез в инет, что надоело на бабло садится. СПАСИБО!
    А что за даташит - в описухе ничего нет, в инете пока не нашел?
    Да там 30 клонов этого самолета из пены размахом от 1 до 1,1метра. Базовый я принял тоже как GWS-овский (как boroda_de указал) Они могут оличатся друг от друга, но не более чем на 3-5% )
    Самолетов два-три (тоже почти одинаковых), а имен штук 10 - кто только свой лейбл на них не лепит

    В принципе, это уже чуть больше чем игрушка, но чуть меньше чем "модель"... Но к моделям все-таки ближе, ибо поддается некоторому апгрейду в заметно лучшую сторону, и на ее базе можно сваять что-нить интересное

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да внешен похож. Но сравнение параметров не в пользу Пилотажа
    GWS - 4 канала, размах 1120, длина 840, вес до 500, есть шасси
    Пилотаж - два канала (я приделал еще газ), 1000, 745, при большем весе - 520 и без шасси.
    Как результат нагрузка на крыло у Пилотажа выше в полтора раза - 46, 4 гр против 28-35 у GWS (Это к вопросу отличия на 3-5 %, хм)
    Более того теперь понятно что надо переходить на липоль - у стандартного отсечка никеля 4 В, у "втюханного" мне липольная - 5,4 В. Вот и крутит меньше...
    Посмотрел ролик - именно его и крутят в магазинах! Но самолет другой, меньше и тяжелее!!!
    Да и регулятор мне "подобрали" с трехкратным запасом по максимальной мощности - до 45 А!!!
    А может это к лучшему - будет плохо летать, врежу другие двиглы+липольку и на все 45 А вертикально

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А кто нибудь эксплуатировал 2-ух моторный карготранс от гвс? Родные коллекторники выдержат 25А рег и липу 7,4В 2100мАч с 16С токоотдачей? И сколько ОНО в таком виде будет летать?

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Ну вот первый блин-нн, извиняюсь полет, на С-130.
    Запускал три раза. общее время минуты 4. Моторы тянули от одного никеля, так что реально его действительно хватает. Конечно еще руки-крюки. но первые выводы:
    1. Надо обязательно встроить в передатчик удобную кнопку выключения двиглов в аварийной ситуации (или восстановить старую как доп к потенциометру). Заделанный потенциометр с выключателем пока докрутишь проходит много времени, да и перехватывать неудобно. Результат - сломанный винт.
    2. На подъем тянет, но карго есть карго (или овлияют те отличия Пилотажа от ДжиВиСи модели, что писал выше). Если затянуть при подъеме выше примерно 30 градусов - потеря скорости и сваливание на крыло. Далее как повезет.
    В последнем полете "не повезло" - вошел в землю носом и крылом сразу. Моментально отламывается пластиковый штырь крепления крыла и крыло отлетает. На фюзеляже трещина под крылом (он там ослаблен вырезом). Надо будет проклеить и может крыло на период облета прикрепить на резиновых крючках, чтоб не ломать модель.
    Вопрос - летал в парке на Апрельской (Питер). места маловато, деревья. Где можно полетать в Питере. желательно на северо-востоке (Калининский, Выборгский, Невский р-ны)????

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Не спеша собираю С-130 от GWS. Обе половинки крыла немного изогнуты. В комплекте угольный прут, но его длинна не все крыло. Как исправить деформацию? Вклеить длинный прут на всю длинну крыла? Еще варианты есть?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А фотки есть? Просто половинки крыла должна быть немного изогнуты вниз.

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Половинки изогнулись в процессе лежания в коробке.
    Одна вверх другая вниз. Я пока положил и загрузил их в обратную сторону. может через 3-4 дня выправятся. Думаю что пенепласт должен "течь", вот только какая скорость процесса?.
    Потом буду обклеивать шелком на аквалаке.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    Как результат нагрузка на крыло у Пилотажа выше в полтора раза - 46, 4 гр против 28-35 у GWS
    Три вечера полетал, почувствовал модель С-130 от Пилотажа. Можно подводить итоги:
    1. Самолет устойчивый в полете, однако:
    2. Установленных моторов еле хватает (не случайно стоял регулятор вкл/выкл). При попытке снизить обороты от максимальных более чем на 30% круто планирует или валится. На максимальном газу набирает высоту под углом не более чем на 15-20 градусов, ветер 2-3 метра в секунду достаточен для сноса модели.
    3. Как результат порывы слабого ветра (2-3 метра в секунду) могут свалить (и сваливают ) самолет.
    4. Поскольку на максимуме, то одного никеля (650 мАч) хватает на примерно 5 минут, ни о каких обещанных 10-15 минутах и речи быть не может.
    5. При "неудачной посадке" поломки гарантированы - крыло сдвигается, внутренний винт моментально врубается в фюзеляж и отламывается. Заменил уже 4 штуки. Сама модель полая и сделана из 5 мм пены без усиливающих ребер как в фюзеляже, так и в крыльях (не то что в ГВС ). Результат -заднее крыло оторвалось пополам, а "морда" прогнулась внутрь наполовину после довольно слабого пике в корень куста в траве. Пришлось отрезать, выправлять. Вклеил внутрь для усиления пластиковую трубку (половина бутылки от подсолнечного масла - как раз конус+средняя часть).
    Еще один сюрприз - мотогондолы из пены, причем приклеена к крылу только нижняя половина по контуру! как результат отрыв мотогондолы от крыла происходит быстро, даже при нормальной посадке на траву...
    В целом - модель изначально красивая, но типичное "карготранс" - плавный подъем, горизонтальное маневрирование, планирующий спуск (довольно крутой, не более 3 метра на метр высоты) и посадка на пузо (как правило с поломкой). Внешний вид деградирует очень быстро....
    Даже не понятно на кого модель ориентирована - начинающий ее сразу разобьет, для профи она слабовата. Наверно ее удел - "чайники" стоящие на взгорке с детьми - "смотрим, но не пускаем"

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Еще полетал вечерком - ну без поломок не обходится!
    Посадил ровненько на дорожку, как в учебнике - акум на проводах болтается! Оказывется выломаласьзаглушка акумотсека - при скольжении по дорожке она наверно была нижней точкой. Пластмасса моментально трыкнула у защелки (ну и ге..) и заглушка приказала долго жить... Пилю заглушку из детского конструктора...:-(((

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Все, отлетался С-130.... И летал то недолго - 3 или 4 вечерочка....
    Просто. как я уже писал, у Пилотажевской модели (против оригинальногоGWS) нагрузка на крыло в 1,5 раза выше - отсюда многое, в том числе и устойчивость, и запас для ремонтов. А ремонтов без запаса мощности получилось много.... растет вес, в том числе и "благодаря" отсутствию ЗИПа (винтов) в "Пилотаже".
    Что имею в итоге и затраты на 1,5 месяца "развлечений"
    1. нелетающий четырехмоторник похожий на С-130 - 3,8 тр
    2. Зарядник от 12 вольт - 3 тр
    3. Три акума - 1,2 т.р
    4. Красные тяжелые обрезанные пропеллеры - как эрзац-замена оригинальных (рекомендовано на Садовой) -не помню, 200-300 ры
    + замена бракованного регула - 1,2 т.р. (писал)
    ИТОГО 9,5 т.р
    Многовато для 6 часов развлечений.....
    Что в осадке
    нежелание общатся с "пилотажевскими "мастерами" в магазинах на Московском и Садовой. На Новочеркасской просто спят и к тебе не подходят - и то слава богу!
    Потому что их рекомендации ДО покупки "отличная устойчивая модель для начинающих, тянет до 150 грамм, можно видео установить и снимать сверху (да вот смотрите на ТВ как это на аналогичной модели)", "возьмите запасные акумы - для поля", "Вам надо ставить регул на 45 А, не меньше", "купите КОКОМовский зарядник - раскачаете акумы до 20 минут полета"
    ПОСЛЕ "ну что выхотите от своей бюджетной модели - вот на стенде самое то, попробуйте.."
    Я думаю, я не один такой.
    Как говорил О.Бендер "Не дрейфте Шура, на наш век дураков хватит"

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    ЗЫ Только что на Садовой сцена - мужик принес свободнолетающий мессер "Мотор крутит мало". Проверил продавец - действительно, секунд 5 и весьма неактивно. "Раскачивайте акум, больше будет...."
    Мужик побрел домой к расстроенному ребенку...

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Недавно облетал свой Cargotrans QUAD (C-130) от GWS.
    Мне понравилось.
    Lipo 2S 1320 хватает минут на 15, а может и больше. Точно не засекал.
    т.к. передически сажал самолет, чтобы настроить микшеры, EPA и расходы.
    Теперь нужно покрасить его, чтобы стал похож на настоящий.
    Летает медленно и печально

    Вот только нет ВПП. Взлетаю с рук. при второй посадке отломилость пер. колесо

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    ЗЫ Только что на Садовой сцена - мужик принес свободнолетающий мессер "Мотор крутит мало". Проверил продавец - действительно, секунд 5 и весьма неактивно. "Раскачивайте акум, больше будет...."
    Мужик побрел домой к расстроенному ребенку...
    Какой можно сделать выыод?
    Самолеты ReadyToFly - нифига не ready... Что подтвердилось раз в 50-й....
    Но самое неприятное - запросто отбивает охоту заниматься моделями дальше....
    Что можно посоветовать...
    что есть хорошего:
    1. кокамовский зарядник (JJ-Power?)
    2. Есть регулятор с большим запасом по мощности...
    3. есть акки (не бог весть какие, но все-же)
    что нужно еще (допустим, в самом бюджетном варианте)
    1. Нормальный пульт и приемник (4 канальный лазер на барахолке стоит 1500 руб, +500 руб приемник)
    2. мотоустановка, типа 350-го с редуктором (350 рэ в магазине)
    3. Винт 9х6 (примерно)
    4. Какой-нить верхнеплан от GWS, например Бивер или Е-стартер - 1500-2000 рэ.

    Вот ЭТО будет нормально летать, и доставлять удовольствие.

    Как более дорогой, но серьезный вариант:
    Мотор БК типа 2209 или 2213, регулятор для БК на 12 или 20А
    Липольный акк 3S на 1500-2100мА
    Пульт лучше сразу купить на 6-8 каналов, "компьютерный".... можно тут же на барахолке...
    Тогда полетит ВСЕ что угодно, и как угодно. И будет делать любой пилотаж (при наличии самого пилотажного самолета - таже формоза-1 от GWS за 1800 руб...)....
    Т.е. в бюджете 10-15 тысяч начинается дорога в нормальный авиамоделизм, но не "через тернии к звездам", а через нормально летающие самолеты, более интересные задачи, и полные штаны адреналина по-первости... ради чего все это как правило и затевается...

    Т.е. когда после 10-го полета задается вопрос не "почему самолет не летит", а например, "почему на вертикали самолет уводит в сторону" или " а как научиться висеть и летать на ноже?".... Согласитесь - задачи совсем другого уровня

    А вообще по поводу магазинов - тут вот что. Может я открою страшную тайну, но ...пилотаж - это сеть из независимых магазинов. Использующая одну вывеску и с отрегулироваными ценами и ассортиментом. Т.е. директор конкретного магазина - непосредственно его хозяин. Поэтому обвинять пилотаж как таковой - бессмысленно, ибо эта фирма как таковая даже не знаниматеся розничной торговлей... И все косяки - на совести владельцев конкретных магазинов. Но у людей естессно пилотаж воспринимается как единое целое, и досадно, от этого страдают добропорядочные магазины, с нормально развитым обслуживанием.... Меня например неоднократно отговаривали от бессмысленных покупок, за что я например, с большим уважением отношусь к одному, конкретно взятому, магазину...

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Меня например неоднократно отговаривали от бессмысленных покупок, за что я например, с большим уважением отношусь к одному, конкретно взятому, магазину...
    это у них одно из основных правил работы "ничего не впаривай". даже если ничего не продашь. очевидно в том магазине захотел продавец срубить бабла по быстрому. в моем случае это правило тоже никогда не нарушали.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вообще по поводу магазинов - тут вот что. Может я открою страшную тайну, но ...пилотаж - это сеть из независимых магазинов. Использующая одну вывеску и с отрегулироваными ценами и ассортиментом. Т.е. директор конкретного магазина - непосредственно его хозяин. Поэтому обвинять пилотаж как таковой - бессмысленно, ибо эта фирма как таковая даже не знаниматеся розничной торговлей...
    просто интересно, как получились такие выводы ?

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    просто интересно, как получились такие выводы ?
    Да важно ли? Или я не правильно понял суть их отношений и сморозил глупость (или то, о чем не принято тут говорить) ?
    Если да, то приношу свои извинения.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да важно ли? Или я не правильно понял суть их отношений и сморозил глупость (или то, о чем не принято тут говорить) ?
    Если да, то приношу свои извинения.
    да все нормально просто любопытно .

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Какой можно сделать выыод?
    Самолеты ReadyToFly - нифига не ready... Что подтвердилось раз в 50-й....
    Но самое неприятное - запросто отбивает охоту заниматься моделями дальше....

    А вообще по поводу магазинов - тут вот что. Может я открою страшную тайну, но ...пилотаж - это сеть из независимых магазинов. И все косяки - на совести владельцев конкретных магазинов.
    Спасибо за соболезнования и советы
    1. Снова начать делать модель из оставшегося еще сложнее - ребенок расстроен, жена финансово против...Может наберу чего, но будет "через тернии к звездам".
    2. Может Пилотаж и сеть независимых, но стиль работы организован одинаково - я покупал на Садовой, ремонтировал на Московском, смотрел на Новочеркасской. Так что при финансовой независимости похоже действуют ЕДИНЫЕ поведенческие установки, возможно стимуляции продавцов при нулевом окладе.
    И это убивает идею продавца-консультанта превращая его в обычного алчмена.
    А в таких вещах, как хобби алчмены погубят все, это не бублики печь у метро....

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    Спасибо за соболезнования и советы
    1. Снова начать делать модель из оставшегося еще сложнее - ребенок расстроен, жена финансово против...Может наберу чего, но будет "через тернии к звездам".
    2. Может Пилотаж и сеть независимых, но стиль работы организован одинаково - я покупал на Садовой, ремонтировал на Московском, смотрел на Новочеркасской.
    А в таких вещах, как хобби алчмены погубят все, это не бублики печь у метро....
    Жена всегда против, по определению. Но это уже вопрос ваших отношений. Кто-то ныкает "черный бюджет" для моделей, кто-то занижает истинную стоимость. Все это как то по дурному, но приходиться. Я просто не говорю о своих покупках, а жена вежливо не спрашивает, поэтому тут у всех по разному, но с женой у всех есть проблема в 90% случаев
    Через тернии к звездам - можно запросто отбить охоту заниматся этим вообще.
    но могу Вам сказать - С-130, как и другой любой RTF - это не совсем то, с чего надо начинать знакомство..

    По магазинам - нет конкуренции. На Всю москву 25 магазинов. Кое-какой выбор уже есть, хотя до насыщения рынка далеко. В питере около 10 - конкуренция, считай - вообще нулевая.
    Я в половину магазинов уже не хожу. Либо заказываю через инет, либо хожу в "местный" пилотаж, где меня знают по имени и помнят, на каких самолетах я летаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за новые ребята с такими ценами? О.о
    от tsarskiytakoy@ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 22:54
  2. Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:51
  3. что за новая моделька в Пилотаже?
    от cyberlion в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:54
  4. Что за журнал новый.
    от alexkoed в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения