Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Облетал Як 54 пенопластовый

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно купил ЯК 54 на Братиславской. Собрал все, полетел, очень хорош в управлении, планирует более чем прилично, конструкция стойки шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3

    Облетал Як 54 пенопластовый

    Недавно купил ЯК 54 на Братиславской. Собрал все, полетел, очень хорош в управлении, планирует более чем прилично, конструкция стойки шасси прочная, доступ к отсеку аккамулятора снизу на липучках - удобно! Всем рекомендую. Единственный облом (в прямом смысле) - это обломился провод у мотора (Хайвольт) но это по моей вине.
    Так что всем рекомендую - самолет красавец. Есть еще владельцы тут?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Недавно купил ЯК 54 на Братиславской. Собрал все, полетел, очень хорош в управлении, планирует более чем прилично, конструкция стойки шасси прочная, доступ к отсеку аккамулятора снизу на липучках - удобно! Всем рекомендую. Единственный облом (в прямом смысле) - это обломился провод у мотора (Хайвольт) но это по моей вине.
    Так что всем рекомендую - самолет красавец. Есть еще владельцы тут?
    Кто производитель? какой размах, мотор, акки? Можно и фото!

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Или хотябы ссылку.

    Поправка, сходил не поленился на сайт магазина, о таком самике речь идет? http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html

    если да то чем фаршировали, какой вес получился?

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Гм... Ежики плодились...

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html

    Чёт похоже, что CHEM начала клепать пилотажки, отличающиеся только кабиной...

    Есть еще владельцы тут?
    У меня Сучок. Фактически те же яйца Но еще не облетывал, только собираюсь с духом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Можно ли увидеть фото конструкции модели?
    Дайте ссылки пожалуйста.
    На сайте только видео- посмотрел -понравилось

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А я тоже присмотрел себе этого ЯКа, приехал на Братиславскую, через час разглядывания и расспрашивания вышел с http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html. Правда, еще надо начинку к нему закупать. И вообще, после зимы вспоминать все в симуляторе и на Цессне

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А расскажите пожалуйста чуть поподробней про тот и другой, очень интересно, и почему второй выбрали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Или хотябы ссылку.

    Поправка, сходил не поленился на сайт магазина, о таком самике речь идет? http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html

    если да то чем фаршировали, какой вес получился?
    Ссылка абсолютно верная. Вес примерно 650. Начинка: Мотор Хайвольт, рег 25А, Липо 2100 пилотажевские. Сервы 9 грамм, приемник Jeti rex 7. Поставил кок и рекомендуемый винт на 10x5. Тяги чуть болше веса. Летает прикольно. Не срывной, толстенький, красивенький.


    Цитата Сообщение от oleg_filin Посмотреть сообщение
    Кто производитель? какой размах, мотор, акки? Можно и фото!
    Производитель - по ссылке в теме.
    Фото:

    P.S. На фото мотор из магазина ARt-Tech, у него вал 4 мм и трудно было проставку под винт найти - была вибрация. заменил на хайвольт - стало замечательно!

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Гм... Ежики плодились...

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html

    Чёт похоже, что CHEM начала клепать пилотажки, отличающиеся только кабиной...
    У меня Сучок. Фактически те же яйца Но еще не облетывал, только собираюсь с духом...
    Что там собираться. Раз - и полетел и пречем прекрасненько.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Хотелось бы увидеть фото конструктивных особенностей.
    Крепление крыла, фонаря, шасси и т д.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Аппарат однозначно интересный, и вес не большой вышел! А сколько ваш двигатель от xайвольта весит если не секрет? А еще вы не могли бы замерить (если имеете такую возможность) реальный вес пилотажевской сборки 2100 мач? а то на сайте написано 135 грамм без проводов, но чтото я сильно сомневаюсь что это правда потомучто даже легкие банки айрэйт весят при такой емкости 170 грамм

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    реальный вес пилотажевской сборки 2100 мач? а то на сайте написано 135 грамм без проводов
    145 г. с проводами, 2мм разъемами и длинным балансирным хвостом.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    однако надо брать, а я хотел айрейт, а эти и дешевле и легче и отдача 10С а у айрейта говорят больше 8С не советуют гонять. Так все хорошо что даже не верится!

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Что там собираться. Раз - и полетел и пречем прекрасненько.
    Ну вот если в выхи с погодой будет нормально - посмотрим как полетит

    У тебя ЦТ где получился?

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну вот если в выхи с погодой будет нормально - посмотрим как полетит

    У тебя ЦТ где получился?

    Удачи

    А видео будете писать?

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от norok Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть фото конструктивных особенностей.
    Крепление крыла, фонаря, шасси и т д.
    Конструкция мне показалась продуманной: Крыло вставляется в щель и крепится 2-мя саморезами через пластину к корпусу (там внутри пластмассовая часть куда входят саморезы). Далее фонарь тоже на 4-х саморезах, которые входят в пластмассовые ответные части, вклеенные в пенопласт (надежно). Шасси: Тоже надежно приклеена пластмасска, на нее кладется стойка шасси (изогнутая буквой П) зажимается 2-й пластмасской и все это привинчивается через саморезы. Получается типо бутерброда, а в середине - стойка. При падениях стойка гнется, пластмасса не ломается.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Аппарат однозначно интересный, и вес не большой вышел! А сколько ваш двигатель от xайвольта весит если не секрет? А еще вы не могли бы замерить (если имеете такую возможность) реальный вес пилотажевской сборки 2100 мач? а то на сайте написано 135 грамм без проводов, но чтото я сильно сомневаюсь что это правда потомучто даже легкие банки айрэйт весят при такой емкости 170 грамм
    Двигатель 53-граммовый. К сожалению вес сборки реальный не знаю, т.к. нету весов, но по моим ощущениям она легкая, похоже и вправду грамм 140. А про полный вес самолета я мог загнуть - т.к. взвешивался на весах электронных вместе с самолетом а там разброс +-50грамм. Так что 700 может, но не более.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну вот если в выхи с погодой будет нормально - посмотрим как полетит

    У тебя ЦТ где получился?
    ЦТ получился как в инструкции, непомню цифры, но ближе к задней метке, обозначающей допустимые пределы (которые я нанес для нахлядности на фюзеляж) Тоесть чуть чуть зад тяжелее. Так и есть - в полете немного задирает нос на верх при оборотах более половины газа.
    И еще поразительная вещь: я запарился на одном акке летать. Время не замерял, но 3 полета минут наверно по 5, после чего разряд составил всего 70 процентов!

    И еще: никак не могу побороть вибрацию. Если ставлю кок, то на первом же полете еон так вибрирует, что страшно становится и тяги нет... Если снимаю, то получше. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Вал 3мм потом цанга алюминиевая и на ней винт APC с проставкой.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аха. А так, можно подумать, в пробный вылет обычно ставят расходы по-максимуму, и давай долбить и в хвост, и в гриву, пока не упадет...
    Странно. У Вас в теме даже написано - "СебАрт". И никого народу, никакого флейма... Непорядок ...

    Нужно протянуть хорошенько весь крепеж - мотора к мотораме, цанги или проп адаптора к мотору. У меня была вибрация изза того что проп адаптер плохо был прикручен к самому мотору. Ну и посмотреть не раскручивается ли это дело в процессе полета. Ну это мое мнение, может еще кок какой кривой попался или с винтом или с его креплением чтото не то.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Нужно протянуть хорошенько весь крепеж - мотора к мотораме, цанги или проп адаптора к мотору. У меня была вибрация изза того что проп адаптер плохо был прикручен к самому мотору. Ну и посмотреть не раскручивается ли это дело в процессе полета. Ну это мое мнение, может еще кок какой кривой попался или с винтом или с его креплением чтото не то.
    Значит ситуация такая: Вчера отлетал 2 аакамулятьра со снятым коком, все замечательно. Значит дело в коке, я правильно мыслю? кок сам по себе ровный, я так понимаю дело все в том что он неровно садится на вал, т.к. дырка чуть шире чем надо, и как я не старался отбалансировать с коком мне не удалось. Какие будут советы, может есть какие хитрые приемчики?

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Если диаметр посадочного отверстия кока больше диаметра вала, надо найти подходящую проставку или на крайняк попытаться обмотать чем-нибудь вал. Вручную ты кок не отцентрируешь.

    ЦТ получился как в инструкции, непомню цифры, но ближе к задней метке, обозначающей допустимые пределы (которые я нанес для нахлядности на фюзеляж) Тоесть чуть чуть зад тяжелее.
    Спасибо за точный и исчерпывающий ответ Осталось узнать чему равны у тебя допустимые пределы. Желательно в мм от передней кромки корневой хорды.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Если диаметр посадочного отверстия кока больше диаметра вала, надо найти подходящую проставку или на крайняк попытаться обмотать чем-нибудь вал.
    я в таких ситуациях на вал наматываю один круг нитки в циакрине, чтобы образовался заступ, затем одеваю термоусадку и прогреваю. трубка обжимает заступ и не соскакивает. если правильно подобрать диаметр, то будет все ок.

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Хочется все же увидеть фотки в разобранном виде
    как например здесь http://www.aviat21.narod.ru/rc_eplab3d4_m.htm
    Господа товарищи- может есть где ссылочка.
    Не могу решится на покупку.
    А Москва далеко )

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А вот вопрос по подобным моделям - есть ли смысл в обтяжке их скотчем??? Самик из этого топика (Як) - обтянут ?
    Ведь сделаны они из обычного шарикового пенопласта...

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Смысл в обтяжке есть всегда

    Кстати, не знаю как у Яка (скорее всего, то же самое, ведь они близнецы-братья), а у моего "сучка" крыло обтянуто депроном поверх пенопласта. И все равно я его еще поверху скотчем обтянул.

    2norok: могу сфоткать своего "сучка" и выложить сюда, но:
    1) это все же не Як, а вас, как я понимаю, все же Як интересует
    2) он не в "штатной комплектации" - изрядно доработан, многое переделано и усилено.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    я в таких ситуациях на вал наматываю один круг нитки в циакрине, чтобы образовался заступ, затем одеваю термоусадку и прогреваю. трубка обжимает заступ и не соскакивает. если правильно подобрать диаметр, то будет все ок.
    Я как раз термоусадкой пробовал... в 2 слоя, но я ее не грел, т.к. она неравномерно ужимается. Пока не получилось, буду вести эксперименты и дальше.

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос по подобным моделям - есть ли смысл в обтяжке их скотчем??? Самик из этого топика (Як) - обтянут ?
    Ведь сделаны они из обычного шарикового пенопласта...
    На мой личный взгляд - смысла в этом нет. Крылья действительно покрыты депроном и выглядят достаточно прочно и красиво. Окрас бело-синий. Зачем утяжелять еще незнаю. Я все оставил как есть - никаких проблем не испытываю.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Если диаметр посадочного отверстия кока больше диаметра вала, надо найти подходящую проставку или на крайняк попытаться обмотать чем-нибудь вал. Вручную ты кок не отцентрируешь.
    Спасибо за точный и исчерпывающий ответ Осталось узнать чему равны у тебя допустимые пределы. Желательно в мм от передней кромки корневой хорды.
    Приду домой - померю, напишу.

    Цитата Сообщение от norok Посмотреть сообщение
    Хочется все же увидеть фотки в разобранном виде
    как например здесь http://www.aviat21.narod.ru/rc_eplab3d4_m.htm
    Господа товарищи- может есть где ссылочка.
    Не могу решится на покупку.
    А Москва далеко )
    Я его уже собрал...

  27. #24

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    2norok: могу сфоткать своего "сучка" и выложить сюда, но:
    1) это все же не Як, а вас, как я понимаю, все же Як интересует
    2) он не в "штатной комплектации" - изрядно доработан, многое переделано и усилено.
    [/quote]

    Да, интересует именно ЯК
    Хотя и Ваши меры по усилению и доработке тоже интересны

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Смысл в обтяжке есть всегда

    Кстати, не знаю как у Яка (скорее всего, то же самое, ведь они близнецы-братья), а у моего "сучка" крыло обтянуто депроном поверх пенопласта. И все равно я его еще поверху скотчем обтянул.

    могу сфоткать своего "сучка" и выложить сюда, но:
    1) это все же не Як, а вас, как я понимаю, все же Як интересует
    2) он не в "штатной комплектации" - изрядно доработан, многое переделано и усилено.

    Выложите, выложите!!! Будет интересно. Хотя вообще по Сушке, ветка идет в разделе "общие вопросы", но давайте сюда - самолеты то выходит - близнецы?!

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Я полагаю, что близнецы. Конечно, по фотке тяжело судить о профиле крыла, но, похоже, внешне самолеты отличаются только раскраской

    Ок, выложу фоты на ветке о Сучке. Там они действительно более к месту.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Вчера летал. Спокойно отстроил все настройки, завел микс руль высоты - флапероны. делал квадратные петли. Просто хотел выразить свои положительные эмоции, что я получил то что я хотел на данный момент. Отличную, управляемую, вмеру быструю машину. Кстати в ветер летает гораздо лучше, чем Хотпоинт и Зум 4d. С временем полета 15-20 минут. И никак уж я не думал, что такое возможно на пенопластовом самолете и после бальзового Хотпоинта (может там было мотора мало - но явно что-то мне не хватало, управлялся он вяло, но летел хорошо)

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    ...Начинка: Мотор Хайвольт, рег 25А, Липо 2100 пилотажевские. Сервы 9 грамм, приемник Jeti rex 7. Поставил кок и рекомендуемый винт на 10x5.
    А можно чуть уточнить? Hivolt скольки витковый? И винт 10х5, кто производитель и тип E, SF,...?

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А можно чуть уточнить? Hivolt скольки витковый? И винт 10х5, кто производитель и тип E, SF,...?
    Винт APC 10x5Е

    мотор... смотрите сами, помоемо 10-ка.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Винт APC 10x5Е

    мотор... смотрите сами, помоемо 10-ка.
    Спасибо. Да, похоже десятивитковый. На фото не могу разглядеть, но дополнительный признак десятки - синяя изоляция проводов. Сам Hivolt это говорил где-то в постах.

  34. #31
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    А вот мой Як-54 аналогичных габаритов,самодельный. Летает отлично!Двигатель тоже хайвольт,10 витков,винт 10*38.
    Только ща я на него прицепил другие крылья,от катаны по началу непонравилось как летает с ними а потом когда поднастроил,так летать стал лучше чем с первыми крыльями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3088492.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	18.8 Кб
ID:	78162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0819.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	95.8 Кб
ID:	78165  

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Красафчег!

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Кому интересно - могу поделиться впечатлениями и ЯК-54 и "Фантазии". У меня есть обе эти модели.
    Летают прекрасно. Говорят, что у "Фантазии" крылышки складываются... Ерунда все это.
    Фантазию брал в комплектации:http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21959.html
    Мотора хватает с избытком. Отцентрован хорошо. Взлет с рук - как воробышек. Послушный и предсказуемый.
    В меру быстрый но и планирует хорошо. На пилотажевских акках 2100 при спокойном полете до 20 мин - шея устает.
    Если колбаситься - 12-13 мин. На посадке - паинька.
    Слабые места: 1. Обтекатель винта заменил на пилотажевский(штатный вибрирует). 2. Усилил узел крепления
    стоек шасси - при грубой посадке выламывает.
    Цвета подобраны неплохо-в воздухе не потеряешь.
    Як - 54: Брал голый планер http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html
    Поставил мотор axi с тягой на винте 10х5 - под 1000г., рег. - 30а
    Отсек под АКБ увеличил под пилотажевский акк 2100А, причем центровка не изменилась.
    После первых полетов поставил расходы поменьше. Сейчас получаю удовольствие. Пошустрее "Фантазии", но
    планирует тоже хорошо. Слабое место: слабая хвостовая поворотная стойка шасси - подгибается. Надо сделать другую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0546.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	6.9 Кб
ID:	106832  

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Привет всем!
    Недели две тому назад я тоже прикупил себе такой же Як. Брал голый планер. Начинка такая: мотор Дуальский ХМ3530СА-12Т с винтом АРС 10х5Е, рег Дуальский 30А, пять минисерв Пилотаж 02; ЛиПо 3S1Р 2200 Ма Art-Tech. Все в самолете устраивало. кроме тяги РВ (она прогибалась очень сильно). Решил поставить на хвост для РВ 2 сервы через У-кабель. Проблема решилась, все ОК Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_020.jpg
Просмотров: 186
Размер:	75.7 Кб
ID:	113659. Так же пришлось взять дюральку и сделать за 5 минут новую мотораму Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_024_1.JPG
Просмотров: 188
Размер:	25.0 Кб
ID:	113661. В итоге получилось так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_022.jpg
Просмотров: 244
Размер:	95.5 Кб
ID:	113660 вначале поставил микро приемник сингл на 35 МГц. В субботу на ДР пилотажа дядя Толя Львов облетал и оттримировал самолет. Он ему понравился. Одно НО: дальность действия аппаратуры была очень мала. Полет не состоялся. Поставил приемник с двойным преобразованием, дальность увеличилась. Затем решил проблему кардинально - взял Спектрум 2,4 ГГц. И вот вчера приехал на Ходынку. Пасмурно, ветер сильный. Но меня это не смутило. Летим!!! Короткий разбег (метра 2) - и самолет в воздухе. Летает изумительно, тяги с запасом, летал на полугазе. Получаю удовольствие и ... мой самолет атакован вороной. немного поуклонявшись от ее атак, решаю атаковать сам. Вертикаль, переворот, и я в хвосте у этой наглой твари. В этот момент меня сзади атакует еще одна ворона. Уклонившись, иду на них. Захотелось трофея в виде вороньего хвоста. Активный пилотаж на малой высоте и ... нет, не краш, просто меня атакует еще пара. Вступаю в неравный воздушный бой, адриналина выше крыши, азарт появился, вот сейчас, сейчас. Но тут пошел дождь, вороны улетели, а я пошел на посадку. В аккуме осталась еще треть, минут на 5-6. Больше в тот день я не летал, хватило впечатлений. Жаль, не было камеры или фотоаппарата!
    Вывод: самолетик очень классный, летать одно удовольствие. 3Д делать не умею, так что об этом не скажу. Но за 10 минут активного пилотажа на малой высоте получил массу позитива. Из недостатков: про тягу РВ я уже упоминал, слабоватое шасси, немного прогибается. Неразъемное крыло, но мне это не мешает, места в авто много. И надо наклеить снизу на крыло полоски цветного скотча, сам самолет в небе виден отлично, а вот низ-верх иногда путается. Но может это субъективно, 4 года не летал, несколько полетов на Эдже не в счет.
    Двойные расходы и флапероны настроил, но не пробовал. В следующий раз.
    Это моя вторая электричка, первым был Эдж 540Т. Як летает повеселее, Эджу немного тяги не хватает.

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Прекрасная машинка! Никаких нареканий, приобрели, посмотрели что есть у нас чтоб нашпиговать его, в итоге поставили движок от дуалская БК 1020 об\В, пилотажевский регулятор 30А, аккум ли-по дуаловский 3 банки 11,1 В правда пришлось немного удлинить посадочное место под аккум вырезать немного, на флапы маленькие сервы, а вот на руль и высоту пришлось хайтековские большие, соответственно тоже пропилы в фанере и айда, приемник обмотали для защиты от вибраций микропоркой, винт 5 на 10. Собрались с духом и пошли летать. Первые впечатления изумительные, самолет прекрасно набирает высоту, ровно держится в воздухе, на полном газу как реактивный несется, все основные фигуры выполняются проще простго, ровно и гладко, заход на максимальной скорости с высоты в низ держит, первый раз не поумали о том что мог развалиться, оказалось что машина даже не напрягается. Что сказать летали четыре человека на этом самолете и все в положительных эмоциях. Именно такой следует брать. Видел похожий, но там фюз собирается из двух половин, ну и материал похуже. В общем первый пенопластовый покупной обрадовал. Удачная модель. Погнавшись за вороной в 10 метрах от нее он менее 2 сек ее догнал и чуть не постриг. Потом еще немного погонялись с ней потешили народ и приземлились также легко сам садиться при чем никаких микшеров и экспонент не нужно и так все супер. Но это лично наше мнение. Через некотрое время пошли в который раз летать уже под вечер, налетались, сменили уже два аккума и поставили третий, летали пока на бак с горчим не напоролись высота 3 метра, до бака окоо 8 метров на полном газу видно не успеем вылететь над ним и приходиться шлепнуть его морковкой прям носом. Директор аэропорта видел ту картину, промолчал про себя. В общем кок на микрокрошки, начинка вся цела, двиг живой, мордочка на 5 см как ромашка, но не раскрошилась а в последующем легко склеилась, без применения другого пенопласта. Крыло с правой половины фюза на пополам, тоже склеен позже влегкую, все остальное цело. После креша летал также как и до, вот тока агрессивный пилотаж всеже показал что крыло нужно всеж покрепче укрепить, в полете почувствовалось что он превратился в V образный, посадили и так легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_058.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	106.3 Кб
ID:	119362  

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Люди а кто 3Д пробовал на нем? Рулевых поверхностей наверно не хватает?

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Приветствую всех. Подскажите у кого какой вес получается на ЯКе? У меня меньше 740гр. как-то не выходит.

  41. #38
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Подскажите у кого какой вес получается на ЯКе? У меня меньше 740гр. как-то не выходит.
    у меня с двигателем дуалскай 3530 и 5 сервомашинок рег маркус 30 аки пилотаж 2 100 вес получичился 730 грамм и не парюсь

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    г.Псков
    Сообщений
    34
    Кто нибудь может подсказать где лучше заказать кок на як54 Chem RT? С штатным страшная вибрация
    спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Я брал в Пилотаже, в Москве. Но что то не летаю с ним, лишний вес экономлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  2. Ремонт пенопластового фюзеляжа Як-54
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 14:28
  3. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  4. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  5. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения